Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

вроде как, просто увидал покахзал, пойду схему посморю, я так понял его в салон ставить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

1a829f5c484f.jpg

вместо двига что на картинке , наше авто всё, и буит нам счастье с индикацией :D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


и буит нам счастье с индикацией

ага,шунт только ещё прикупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ага,шунт только ещё прикупить

он с шунтом идёт в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

нигде не видал чтобы про комплектность писали что и шунт есть или я так внимательно читал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ну вот так, есть без шунта ,есть с шунтом, то что пишут китайцы в описании товара всегда надо читать внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

насколько знаю,прибор калибруется шунтом,а так бесполезная вещь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

Gazecus59, как понять калибруется и как выглядит калибровка?

kovaikin, модель прибора напиши

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex150

Шунт нужен для измерения силы тока, он калибруется под определенный изм. прибор. Шунт от другого прибора может исказить показания прибора. Так что если прибор продается с шунтом, то ничего калибровать не надо. Все уже сделано изготовителем. Подключать такой прибор без шунта для измерения силы тока нельзя - прибору сразу кирдык. Это относится к большинству как стрелочных, так и цифровых приборов, в некоторых приборах шунт вмонтирован внутри корпуса прибора, например всем известные цифровые тестеры серии МТ, DT и им подобные. Стрелочные измерительные головки как правило не оснащаются внутренним шунтом, разве что автомобильные амперметры, но это скорей всего не измерительный прибор, а показометр. Точность измерения +/- лапоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

сжег на заряднике ампер по запаре,пришлось искать девайс (стационар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

вроде как, просто увидал покахзал, пойду схему посморю, я так понял его в салон ставить надо

20100519-143859-203.jpg

ага! и ещё толстый проводок к нему надо тянуть в салон от акумулятора.вот колхозно выглядеть будет :D  :P

 

З.Ы. а если шунт поплавится, то нехилый такой пожарчик под приборкой возникнет.помню в совке ЕРаз горели часто от этого амперметра. шофера на новых машинах сразу этот ацкий прибор закорачивали, чтоб не сгореть нежданчиком...

 

а вы думаете на заводе инженера тупые сидят, если пожароопасный амперметр на безопасный вольтметр сменили?

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Шунт будет понижать напряжение. Немного, но будет. Тогда уж по типу токовых клещей что нибудь. Что бы без шунта, типа катушку на провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Шунт будет понижать напряжение.

даже на контактах упадет больше,чем шунт понизит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

вот поучительная видюшка для любителей "поджаристых" амперметров и прочего колхозинга. особенно внимательно просматриваем  с 4:55 :P :D

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Современные амперметры уже без шунтов делают. Катушка на проводе (или на шине) вместо шунта.

 

А потом, понятно ли будет что нить на этом амперметре? С такой шкалой. Только очень относительно.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Современные амперметры уже без шунтов делают. Катушка на проводе (или на шине) вместо шунта.

 

А потом, понятно ли будет что нить на этом амперметре? С такой шкалой. Только очень относительно.

 

вы с ваттметром не путаете амперметр, часом? основной деталью любого амперметра является - ШУНТ. иначе эта адова мерялка вам ток мерять не будет и никакие катушки вам реальной картины не покажут в цепи, кроме как шунта потому что потребляемый ток именно по самому шунту и текёт. ничего точнее для измерения тока человечество ещё не придумало. 

 

а ваша катушка - это деталь другого прибора - ВАТТМЕТРА и она меряет индукцию которую набирает от протекающего тока в цепи с умножением на напряжение в этой цепи.

 чтоб было совсем понятно поясню проще: ватметр меряет мощность потребления, а амперметр потребляемый ток. это совсем разные приборы с разным назначением и сравнивать их всё равно что сравнивать дуло и курок ак-74: работают вроде бы в одной цепи, но назначение и изготовление разное.

 

З.Ы. да и амперметр включают в цепь только для кратковременного замера тока, а не для того чтообы на нём ещё ездить и шабашить. для этого есть вольтметр на приборке или ставьте дополнительный на сами клемы аку.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Жан_Актобе, не соглашусь с доводами. Тогда получается, что у меня клещи и не амперметр вовсе? Причем у меня одни клещи для переменки, другие для постоянки. Это я про ручные клещи-амперметры говорю. А на электровозах ваттметры не применяются - именно амперметры. Но разумеется не одна (голая) катушка, после катушки небольшая схемка работает...и на прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

всю жизнь так было...амперметры маломощные с шунтом,мощные с трансформатором тока,то бишь катушка о которой идёт речь.

 

 


а ваша катушка - это деталь другого прибора - ВАТТМЕТРА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПГД

Парни подскажите пожалуйста.На высоких оборотах есть зарядка а на малых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парни подскажите пожалуйста.На высоких оборотах есть зарядка а на малых нет.

На высоких сколько вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Парни подскажите пожалуйста.На высоких оборотах есть зарядка а на малых нет.

на волге так было,на холостых лампочка моргала...вскрывай гену полюбас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Всем доброго времени суток. Ездил я ездил со слабой зарядкой и полудохлым АКБ. и вдруг машина не захотела заводиться на горячую. выяснилось датчик температуры накрылся ( это который синенький под штекер с двумя контактами), ЭБУ дает ошибку. скинул я разъем с этого датчика. завел. двигатель завелся. посмотрел напряжение - 12,8 на холостых. Воткнул разъем 11, 9- 12,1. Скинул разъем - 12.7 - 12.8. постучал слегка по датчику. накинул разъем - 12.2, пошевелил разъем постучал по датчику напряжение начало скакать 12.2, 12.5, 13.0, опять 12,2. Это я к тому, что неисправный датчик может нормально отнимать зарядное напряжение генератора. купил новый буду менять. о результатах напишу. есть еще подозрение , что и муфта может подсаживать если изоляция проводка к ней нарушена и он касается слегка корпуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Парни подскажите пожалуйста.На высоких оборотах есть зарядка а на малых нет.

регулятор напряжения надо посмотреть, затем диодный мост. а вскрыв генератор, там только обмотки статора, ротор и подшипники. если коротнут обмотки статора он сгорит, если ротор на корус  -  аналогично! а регулятор для того и нужен чтобы регулировать напряжение и на холостых и когда газку поддаете. конечно же разница в напряжении будет на холостыз и на 2000 об./мин. но до вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гасан

недает зарядку в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

ya-ya, если не секрет, где и чем меряешь напряжение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...