Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

f-i
Поэтому кроме маркировки я описываю размеры с какими сталкиваюсь.Почему в книге внутренний диамнтр на подшипниках разный?Ведь ротор одного диаметра.Или на новых генераторах не так?Вот я и спрашиваю.

Генерторы бывают с15и17мм валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
Генерторы бывают с15и17мм валом.

 

 

Но в книге задний подшипник с одним диаметром ,а передний с другим.Это что,есть генераторы половина 15мм другая половина 17мм???

 

b34f4703b35dt.jpg

 

Третий снизу.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Попадались 5 или6 разновидностей генераторов для 605-406дв разных производителей. Иподшипники в них 302 603 303-передий 502 202-задний Это только что вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Попадались 5 или6 разновидностей генераторов для 605-406дв разных производителей. Иподшипники в них 302 603 303-передий 502 202-задний Это только что вспомнил.

 

 

Разве может такое быть 603-й -с внутренним диаметром 17мм и 502-й с внутренним диаметром 15мм? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Так и есть.

 

 

 

Ребят подскажите.У меня стоит на 40522 генератор 80А.Могу ли на время поставить 72А???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

И не только на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
И не только на время.

 

 

Спасибо,в воскресенье займусь.Посмотрю что за чудо генератор с разными диаметрами ротора. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха hi-fi

Мужики не стал читать весь форум. у меня как и у многих был недозаряд АКБ, проблемму решил как мне кажетсмя просто - плюсовой контакт реле заряда зацепил от + АКБ(через реле, от зажигания) тем самым релюшка заряда "смотрит" напряжение не на генераторе ,а непосредственно на аккумуляторе у меня зарядка при нагрузке теперь не меньше 13.8 , а нагрузки у меня хватает.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Какой ток Братишка, если зарядки нет. Смотри в первую очередь лампу зарядки, горит-ли она при включении зажигания. Дальше, как Elibom сказал предохранитель. Дальше наличие напряжения на 30 клемме генератора. Не понял на счет железной крышки генератора? Что совсем старого образца? Всеравно реле должно быть на нем, только корявое, старое. Если замена реле ничего не даст, тогда разбирать генератор, но советую поставить новый. Из опыта они после переборки долго не пашут. Успехов.

 

...подскажи пожалуйста,у меня гена новый..диодный мост новый..внешний 3 позиционный реле-регулятор...стрелка вольтметра уходит в середину красного поля...заряда нет.Что может быть? я тонкий провод идущий к гене подключил к замку зажигания.потому что на родном проводке лампочка в тестере горела в полнакала...работало так 2 недели-заряд был 14,9.а сегодня заряд пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NOF
При запуске двигателя нет зарядки аккумулятора. Зарядка появляется только после резкого нажатия на педаль газа! Двигатель 405-тый. Генератор на 85 ампер. Ремень генератора натянут.

После замены реле регулятора(таблетка) неисправность сохраняется! В чём причина данной неисправности? Подскажите кто знает в чём причина?!

у меня такая же беда была,но в ходе моих разберательств я поня что дело не в перегазовке а в сотрясении двигателя при перегазовке.Ну и начал медодот тыка делать,короче на задней крышке генератора есть одна клемка куда воткнут один проводок красного цвета я его кручу и заряд появляется,корочеразбирать неохото так и воткнул туда саморезик потолще чтоб клемка наизлом была и все работает.вот незнаю когда в сервис соберусь.дело видимо в клеме или в диодном мосту т.к она припаяна к нему.

 

у меня такая же беда была,но в ходе моих разберательств я поня что дело не в перегазовке а в сотрясении двигателя при перегазовке.Ну и начал медодот тыка делать,короче на задней крышке генератора есть одна клемка куда воткнут один проводок красного цвета я его кручу и заряд появляется,корочеразбирать неохото так и воткнул туда саморезик потолще чтоб клемка наизлом была и все работает.вот незнаю когда в сервис соберусь.дело видимо в клеме или в диодном мосту т.к она припаяна к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Коллеги кто знает от чего генератор подвывать может,зарядка в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
Коллеги кто знает от чего генератор подвывать может,зарядка в норме.

У меня год назад тоже подвывал генератор, потом пропала зарядка. Поехал к электрику причина была диодный мост накрылся, заменили выть перестал. Так вот, как он мне объяснил что если сгорает один контакт на диодном мосту из трех нагрузка идет на два оставшихся и из-за этого появляется вой. Сейчас на данный момент у меня опять вой появился, я снял генератор разобрал, прозвонил диодный мост вроде целый, собрал, воет. Вот теперь буду ждать пока на воется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Вот теперь буду ждать пока на воется.

Когда "на воется", поменяешь подшипники. Хорошо если только их, из за люфта может порвать обмотки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
Когда "на воется", поменяешь подшипники. Хорошо если только их, из за люфта может порвать обмотки .

 

Забыл написать, когда разбирал заменил подшипники, отец мне тоже говорил что могут они выть, я их еще и литолом смазал, сам знаешь как их мажут и без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA

сегодня пришлось проехать по дороге-реке(сплошная грязная длинная лужа) и пропала зарядка,посмотрел все пространство моторного отсека залито грязью , делать нечего до дома 100км поехал дальше и о чудо где то минут через 30-40 вольтметр задергался и еще через некоторое время появилась зарядка ,сейчас думаю что залил генератор и пропала зарядка а потом гена просох и зарядка появилась вопрос так бывает и будет ли гена после купания жить долго или лучше его поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колян_1980

Всем привет... Кто знает,как спрессовывать задний подшипник на генераторе нового образца? У него подшипник расположен за контактными кольцами. Кольца как-то снимают или стягивают подшипник через них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik

проблема в следующем: у меня стоит московскийгенератор на 75А, накрылся передний подшипник у нас такова не нащел, то уже то тоньше пытался химичить ничего хорошего не получается, решил взять новый на 90А, вопрос в следущем: у нас продаются московский (не хочу), самарский, болгарский, кажется так! короче какой лучше????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ainur

Привет ребята. А кто может подсказать почему амперметр пульсирует. Ну ни как ни могу найти причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Привет ребята. А кто может подсказать почему амперметр пульсирует. Ну ни как ни могу найти причину.

Генераторные обмотки трёхфазные, далее ток выпрямляют шесть диодов, смотри: 1-к.з или обрыв диодов (проверяется тестером при отсоединённых обмотках) 2-обрыв, межвитковое замыкание, или пробой обмотки на корпус (проверяется так же кроме межвиткового) 3-реле регулятор 4-щётки ротора или сам ротор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova
проблема в следующем: у меня стоит московскийгенератор на 75А, накрылся передний подшипник у нас такова не нащел, то уже то тоньше пытался химичить ничего хорошего не получается, решил взять новый на 90А, вопрос в следущем: у нас продаются московский (не хочу), самарский, болгарский, кажется так! короче какой лучше????

У меня стоит Белорусский 90А. Уже 5 лет,пробег за 300тыс.,никаких проблем,пока ничего с ним не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faeren

народ, у меня такой случай... на холодную зарядка на акб идет нормально, при прогреве двигателя до 60 падает резко до 12В :( при вкл. фар, печки, поворотников зарядка еще сильнее падает :( кто сталкивался с такой проблем??? и в чем может быть проблема??? (газель 2004г. дв. 405 инжекто). и где находится регеулятор напряжения?? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
народ, у меня такой случай... на холодную зарядка на акб идет нормально, при прогреве двигателя до 60 падает резко до 12В :( при вкл. фар, печки, поворотников зарядка еще сильнее падает :( кто сталкивался с такой проблем??? и в чем может быть проблема??? (газель 2004г. дв. 405 инжекто). и где находится регеулятор напряжения?? :(

менять регулятор напряжения, находиться на генераторе под пластиковой крышкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081
менять регулятор напряжения, находиться на генераторе под пластиковой крышкой

Менять и выносить из генератора.Посмотри по продукции ЭЛЕКТРОМАШ-есть готовые комплекты.А падает напруга у тебя потому-что реле имеет термокомпенсационный эфект(выше температура-ниже вольтаж)в этом есть смысл чтоб АКБ летом не выкипал.По-честному в отношении АКБ и вольтажа получается когда реле зарядки и АКБ находятся в непосредственной близости и соответственно имеют одинаковую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081
Менять и выносить из генератора.Посмотри по продукции ЭЛЕКТРОМАШ-есть готовые комплекты.А падает напруга у тебя потому-что реле имеет термокомпенсационный эфект(выше температура-ниже вольтаж)в этом есть смысл чтоб АКБ летом не выкипал.По-честному в отношении АКБ и вольтажа получается когда реле зарядки и АКБ находятся в непосредственной близости и соответственно имеют одинаковую температуру.

Попутал -не ЭЛЕКТРОМАШ,а ЭНЕРГОМАШ.Вот их сайт www.12v.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...