Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

klop

Ребят, такая ситуация. Завожу машину, горит лампочка зарядки. Газанешь, зарядка пошла - лампочка погасла. В чем причина? Помню где-то здесь писали, но 100 с лишним страниц  :wacko: . Помогите!!! 

сними приборку и гаечки подтяни с обратной стороны, мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


родные вообще 1.2а

мож я чот непонимаю...но всегда на все гены ставили 5амперные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

мож я чот непонимаю...но всегда на все гены ставили 5амперные

нет они не 5 амперные они по 1.2 амперные умнож на 3 так как их 3шт. пиковый их ток 1.9ампера умнож на 3 вот и получиться почти 5 ампер.но когда акб севший нагрузка на эти диоды почти 12ампер вот они и невыдерживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


нагрузка на эти диоды почти 12ампер

а как же с РН пятиамперным?боьшей мощности я не стречал

или совсем я от жизни отстал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

точно допдиоды кд223а

Максимально допустимый средний прямой ток (Iпр ср max), А: 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegator888

У меня такой вопрос:-Откидываю провод зарядки с аккумулятора,замеряю на нем напряжение (конечно на заведенном двигателе)вольтметр показывает 14.5в ,подключаю опять к цепи,показывает уже 12 а то и меньше 11-11.5в.Что это?где искать причину?(получается что генератор выдает положеные 14.5 вольта но без нагрузки)В результате авто высасывает Акб и глохнет.

Изменено пользователем olegator888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

У меня такой вопрос:-Откидываю провод зарядки с аккумулятора,замеряю на нем напряжение (конечно на заведенном двигателе)вольтметр показывает 14.5в ,подключаю опять к цепи,показывает уже 12 а то и меньше 11-11.5в.Что это?где искать причину?

Возможно акумулятору конец приходит или посажен сильно, а может и диодный мост быть. воткни какую либо нагрузку (хоть лампочку с фары) на провод с генератора и померь напряжение, если сильно упало то проблема в генераторе (мост скорее всего), если не упало - пробуй заведомо исправный акумулятор поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

может АКБ сдохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


вольтметр показывает 14.5в

Без АКБ генератор должен больше выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegator888

Вообщем так,сейчас завел ,на холодную зарядку показывает 14 вольт на холостых,поработала пять минут и зарядка пропала.Снимаю опять генераторный провод замеряю на нем вольтаж показывает 14 вольт,подключаю к сети нет зарядки,снова снимаю подключаю на него лампочку она вообще не горит(лампочка 100 процентов рабочая от аккумулятора горит),замеряю вольтметром 14 вольт.Что это?

Изменено пользователем olegator888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Вообщем так,сейчас завел ,на холодную зарядку показывает 14 вольт на холостых,поработала пять минут и зарядка пропала.Снимаю опять генераторный провод замеряю на нем вольтаж показывает 14 вольт,подключаю к сети нет зарядки,снова снимаю подключаю на него лампочку она вообще не горит(лампочка 100 процентов рабочая от аккумулятора горит),замеряю вольтметром 14 вольт.Что это?

Лампочку цеплял на провод и массу? Если да то ищи в генераторе - может щетки зависают, может мост навернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegator888

Лампочку цеплял на провод и массу? Если да то ищи в генераторе - может щетки зависают, может мост навернулся.

Цеплял,никакой реакции!!!не горит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Кочкин

За полтора месяца сгорело 3 генератора. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

За полтора месяца сгорело 3 генератора. В чем может быть причина?

На силовом предике проводок случайно не намотон. А так только коротыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поставил эл.вольтметр и вижу,что при движении зарядка идет на один АКБ 14,6Вольт и на другой,основной(кальций) то же 14,6Вольт.Это не много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поставил эл.вольтметр и вижу,что при движении зарядка идет на один АКБ 14,6Вольт и на другой,основной(кальций) то же 14,6Вольт.Это не много?

Поставил себе трехрежимный регулятор напряжения, так там указано до нуля 14,8, от нуля до 20 14,2, свыше 20 13с чем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Поставил себе трехрежимный регулятор напряжения, так там указано до нуля 14,8, от нуля до 20 14,2, свыше 20 13с чем то

Все понятно,спс.Наверное надо то же такой купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Поставил эл.вольтметр и вижу,что при движении зарядка идет на один АКБ 14,6Вольт и на другой,основной(кальций) то же 14,6Вольт.Это не много?

Здорова Alex030569!на старых газельках нормально 14.7 и на свежих значит тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

За полтора месяца сгорело 3 генератора. В чем может быть причина?

интересно как сгорело? один пепел остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Здорова Alex030569!на старых газельках нормально 14.7 и на свежих значит тоже.

Если по городу,то нормально.А на межгороде,думаю,надо по меньше сделать.Куплю http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html что бы понизить напругу.Только вот вопрос-а подойдет ли он на Камминз?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

https://youtu.be/KhKVUQ_c-Wg

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Еще бы минусовой провод хороший ,а то уж почти оторвался от клемы .Зимой в мороз может стартеру не хватить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я тоже такой диод ставил но на 2109 работает. а вот на прамо получиться интересно тоже самое сделать.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Я тоже такой диод ставил но на 2109 работает. а вот на ПРАМО получиться интересно тоже самое сделать.?

 

Поставить без проблем можно !

У мня ПРАМО на 80А не дюжил :(  А скорее всего РР не держало !  Несколько раз менял на новое , результат всегда один - нет да нет выбивает 15-15,5 В !

Плюнул , поставил трёхрежимник .

 

3377f68s-960.jpg

 

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Еще бы минусовой провод хороший ,а то уж почти оторвался от клемы .Зимой в мороз может стартеру не хватить.

я вот парни смотрю и порожаюсь вашим идеям.а когда диод в разрыв ставишь ты учёл что при отсечке создаёться обратный ток тобешь по диоду долбит переменка и он на время теряет своё сопротивление вы бы хоть для отсечки хоть кондёр повесили пробьёт диод и хана генератору в лучшем случае выбьет тока диодный мост.неговорю уже о измене диода сопротивления при нагреве а нагреваеться он нетока от движка а ищё из за протекающего через него напряжения (нагрузки).прикрепляю видео испытания диодов.используйте лучше всего кварцевую стабилизацию напряжения она независит от температуры и есть защита от кз. диодов и обрывов.я в своё время поставил такой диод и чуть несгорел в дороге диод пробило и пошла зарядка 17в.далее вылетел диодный мост и в последствии он вспыхнул как спичка я даж неуспел остановиться как гена горела вся и провода стартера ладно есть у меня механическая масса от зил130 и огнетушитель короче повезло.

ссылка на видео по диодам :https://www.youtube.com/watch?v=Mw7AW8tNS1I&feature=youtu.be

Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...