hilof 0 Опубликовано 24 июня, 2011 год назад начали плавать обороты.верней не плавать а подымутся до 1500-2500(бывает и 3000) и стоят пока не припаркуешься,выйдешь,зажигалкой по ДПДЗ постукаешь,всё упали едешь дальше до очередного подъема оборотов.датчиков поменял кучу , ставил наши разных заводов,БОШОВСКИЕ,поменял саму заслонку,толку ни какого,может кто подскажет че еще сделать чтоб себя поистезать))).езжу на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 24 июня, 2011 год назад начали плавать обороты.верней не плавать а подымутся до 1500-2500(бывает и 3000) и стоят пока не припаркуешься,выйдешь,зажигалкой по ДПДЗ постукаешь,всё упали едешь дальше до очередного подъема оборотов.датчиков поменял кучу , ставил наши разных заводов,БОШОВСКИЕ,поменял саму заслонку,толку ни какого,может кто подскажет че еще сделать чтоб себя поистезать))).езжу на газу.думаеться тут дело в мозгах авто надо перепрошивать прошивка походу такая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 24 июня, 2011 думаеться тут дело в мозгах авто надо перепрошивать прошивка походу такая! :lol: Ага... Точно... Прошивка... Особенно, если учесть: ...подымутся до 1500-2500(бывает и 3000) и стоят пока не припаркуешься,выйдешь,зажигалкой по ДПДЗ постукаешь,всё упали едешь дальше до очередного подъема оборотов... Все "кривые" прошивки реагируют на стук зажигалкой по ДПДЗ. Лучше всего помогает оранжевая зажигалка, а стучать надо справа - налево. :lol: :lol: :lol: газ330232, ты можешь объяснить, как стук зажигалкой по ДПДЗ влияет на прошивку ЭБУ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 27 июня, 2011 А может все же РХХ мозг ипёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) год назад начали плавать обороты.верней не плавать а подымутся до 1500-2500(бывает и 3000) и стоят пока не припаркуешься,выйдешь,зажигалкой по ДПДЗ постукаешь,всё упали едешь дальше до очередного подъема оборотов.датчиков поменял кучу , ставил наши разных заводов,БОШОВСКИЕ,поменял саму заслонку,толку ни какого,может кто подскажет че еще сделать чтоб себя поистезать))).езжу на газу.А может дело не в датчиках а в контактах, проводке, разъемах? Изменено 27 июня, 2011 пользователем sharky5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chukla 1 Опубликовано 27 июня, 2011 Такая же ситуация происходит периодически. Снимаю, ставлю фишку и пропадает до следующего раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДVS 0 Опубликовано 5 июля, 2011 год назад начали плавать обороты.верней не плавать а подымутся до 1500-2500(бывает и 3000) и стоят пока не припаркуешься,выйдешь,зажигалкой по ДПДЗ постукаешь,всё упали едешь дальше до очередного подъема оборотов.датчиков поменял кучу , ставил наши разных заводов,БОШОВСКИЕ,поменял саму заслонку,толку ни какого,может кто подскажет че еще сделать чтоб себя поистезать))).езжу на газу.Попробуй педальку акселератора пальчиками ножки подтянуть :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёха 2 Опубликовано 5 июля, 2011 год назад начали плавать обороты.верней не плавать а подымутся до 1500-2500(бывает и 3000) и стоят пока не припаркуешься,выйдешь,зажигалкой по ДПДЗ постукаешь,всё упали едешь дальше до очередного подъема оборотов.датчиков поменял кучу , ставил наши разных заводов,БОШОВСКИЕ,поменял саму заслонку,толку ни какого,может кто подскажет че еще сделать чтоб себя поистезать))).езжу на газу.такая же история была, тоже менял датчик заслонки, ничего не дало, ребята подсказали, что может быть температурный датчик, подаёт на мозги переодически инфу, как-будто движок ещё не прогрет, обороты поднимаются, я поменял его, сейчас вроде норма.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 июля, 2011 снимаешь РХХ брызгаешь туда очистителем карбюратора,должно помочь. ещё у меня был подсос воздуха через шланг вакумника (еле заметил) заменил,стало всё впорядке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 26 ноября, 2011 год назад начали плавать обороты.верней не плавать а подымутся до 1500-2500(бывает и 3000) и стоят пока не припаркуешься,выйдешь,зажигалкой по ДПДЗ постукаешь,всё упали едешь дальше до очередного подъема оборотов.датчиков поменял кучу , ставил наши разных заводов,БОШОВСКИЕ,поменял саму заслонку,толку ни какого,может кто подскажет че еще сделать чтоб себя поистезать))).езжу на газу. Ну что у тебя получилось что=нибудь.. До чего дошел?? :huh: У меня тоже, накрылся ДПДЗ. Говорят есть датчик бесконтактный . А для Газели такой есть?? подскажите если знаете... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 26 ноября, 2011 :lol: Ага... Точно... Прошивка... Особенно, если учесть: Все "кривые" прошивки реагируют на стук зажигалкой по ДПДЗ. Лучше всего помогает оранжевая зажигалка, а стучать надо справа - налево. :lol: :lol: :lol: газ330232, ты можешь объяснить, как стук зажигалкой по ДПДЗ влияет на прошивку ЭБУ?я про зажигалку и слова не сказал ! это ты сам приплел что то! я говорил про прошивку! у меня тоже на пропане виснут обороты на 1500об если виснут то глушу завожу по новой и все в норме! бывает заскок привык! а твою ахинею про зажигалку мне приписывать не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) я про зажигалку и слова не сказал ! это ты сам приплел что то! я говорил про прошивку! у меня тоже на пропане виснут обороты на 1500об если виснут то глушу завожу по новой и все в норме! бывает заскок привык! а твою ахинею про зажигалку мне приписывать не надо! Ты обиделся что-ли? :blink: Читай внимательно первый пост топикстартера: ...год назад начали плавать обороты.выйдешь,зажигалкой по ДПДЗ постукаешь,всё упали едешь дальше до очередного подъема оборотов... А ты пишешь, что у него прошивка такая... Твои-же слова?По твоим словам и получается, что прошивка реагирует на стук по датчику дроссельной заслонки... Вот я у тебя и спросил, как стук зажигалкой по ДПДЗ влияет на прошивку ЭБУ? Хочется узнать, в целях самообразования, так-сказать... :lol: Наверное, эту прошивку кетайцы шили... гнилыми нитками, в подвале у "черкизона"... :lol: Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Bakser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
giwan 1 Опубликовано 29 ноября, 2011 такая же беда была поменял сразу 4 датчика о все оке стало ,дпдз, датчик фазы , дтож, и датчик температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 29 ноября, 2011 По ходу такая фигня-это норма)))У меня тоже самое,только исправляю переключением газ-бензин-газ,и всё встает на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 8 декабря, 2011 у меня тоже обороты плавают..то сама набирает то сбрасывает(так кто решил эту проблему?помогайте мужики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtolider174 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 у меня тоже обороты плавают..то сама набирает то сбрасывает(так кто решил эту проблему?помогайте мужики! тебе поможет замена воздушного фильтра если обороты то повышаются то падают обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 13 декабря, 2011 тебе поможет замена воздушного фильтра если обороты то повышаются то падают обратноспасиб,попробуй сегодня заменить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush_829 3 Опубликовано 13 декабря, 2011 По ходу такая фигня-это норма)))У меня тоже самое,только исправляю переключением газ-бензин-газ,и всё встает на место.такая же фигня и у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geka1967 1 Опубликовано 14 декабря, 2011 Всем добрый день!помогите советом.Приобрел неделю назад ГАЗ322132 2006г.Двиг.405220 инж.На газу.БК престиж G27. Устойчиво держит холостые 1650.Что холодный,что прогретый.БК ошибок не выдает.Я проверил и почистил контакты всех датчиков - не помогло.На заведенном движке начал последовательно снимать и ставить клеммы на датчики,ничего не менялось пока не скинул провода с РХХ и о чудо-обороты 800,работа устойчивая,при движении тоже все ОК. Вопрос:Нафига нужно это РХХ и что будет если ездить с отключенным РХХ ? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 декабря, 2011 Всем добрый день!помогите советом.Приобрел неделю назад ГАЗ322132 2006г.Двиг.405220 инж.На газу.БК престиж G27. Устойчиво держит холостые 1650.Что холодный,что прогретый.БК ошибок не выдает.Я проверил и почистил контакты всех датчиков - не помогло.На заведенном движке начал последовательно снимать и ставить клеммы на датчики,ничего не менялось пока не скинул провода с РХХ и о чудо-обороты 800,работа устойчивая,при движении тоже все ОК. Вопрос:Нафига нужно это РХХ и что будет если ездить с отключенным РХХ ? :huh:1.Регулятор ХХ нужен.2. Сними его и помой очистителем карбюратора, потом ВДешкой.3. На отключеном РХХ обороты должны чуть приподыматся 1300-1400.4. Может дроссель износился. 5. Съездий к диагносту.Р.S. Случайно регулятор не к верх ногами стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geka1967 1 Опубликовано 14 декабря, 2011 1.Регулятор ХХ нужен.2. Сними его и помой очистителем карбюратора, потом ВДешкой.3. На отключеном РХХ обороты должны чуть приподыматся 1300-1400.4. Может дроссель износился. 5. Съездий к диагносту.Р.S. Случайно регулятор не к верх ногами стоит? Так все же для чего РХХ нужен?Какова его функция?У меня обороты наоборот упали с1650 до 800И какие последствия при езде без него?а съездить к диагносту это проще всего,НО хотелось бы самому разобраться что к чемуК сожалению я не нашёл на эту машину руководство по ремонту,которые с фото и подробным описанием.На всё есть-на приору есть,а на Газ322132 нет! Да ещё к описанию проблемы добавка:Решил сейчас сходить завести на холодную.Завелась прекрасно(без РХХ)Думаю дай на место поставлю может оно все само рассосалось.Обороты сразу 3000,скидываю провод 1100 прогрелась-800.Ставлю на прогретую опять 3000. Кстати как его можно вверх тормашкими поставить?Или его надо разобрать и внутри что-то переворачивать? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Из мануала: "Регулятор холостого хода (регулятор добавочного воздуха) РХХ-60 на базе двухфазного моментного двигателя. Регулятор предназначен для дозирования количества воздуха, поступающего во впускной трубопровод на режимах пуска, прогрева, холостого и принудительного холостого хода двигателя. Регулятор размещен на ресивере впускной системы." Вот мануалы на 409-ый и 405.24 моторы:http://www.uazbuka.ru/lib/zmz_eng/ZMZ-409.pdfhttp://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_4...rukuvodstvo.pdf Из мануала: "Возможные неисправности двигателя....3. Повышенная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода на прогретом двигателе а) неплотности соединений шлангов систем вентиляции и регулятора холостого хода. - Подтянуть хомуты, устранить перекосы шлангов б) нарушение контакта или выход из строя регулятора холостого хода; - Проверить разъем, заменить РХХ."... Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Bakser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geka1967 1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Из мануала: "Регулятор холостого хода (регулятор добавочного воздуха) РХХ-60 на базе двухфазного моментного двигателя. Регулятор предназначен для дозирования количества воздуха, поступающего во впускной трубопровод на режимах пуска, прогрева, холостого и принудительного холостого хода двигателя. Регулятор размещен на ресивере впускной системы." Вот мануалы на 409-ый и 405.24 моторы:http://www.uazbuka.ru/lib/zmz_eng/ZMZ-409.pdfhttp://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_4...rukuvodstvo.pdf Из мануала: "Возможные неисправности двигателя....3. Повышенная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода на прогретом двигателе а) неплотности соединений шлангов систем вентиляции и регулятора холостого хода. - Подтянуть хомуты, устранить перекосы шлангов б) нарушение контакта или выход из строя регулятора холостого хода; - Проверить разъем, заменить РХХ."...Спасибо за инструкции.Пойду снимать РХХ отпишу,что там углядел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 18 декабря, 2011 мужики подскажите что это за датчик РХХ можно фото.и где он находиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 декабря, 2011 мужики подскажите что это за датчик РХХ можно фото.и где он находиться?Стоит на ресивере круглый сверху к нему два шланга и провод подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты