Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай 59RUS

хочу купить быка (зил 5301).

Рекомендуемые сообщения

Николай 59RUS

Хотелось бы узнать все сильные и слабые стороны данного авто, и на что следует обратить внимание при покупке.

мой выбор обусловлен ограниченным бюджетом. Про валдай агитация не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
  Николай 59RUS сказал:
Хотелось бы узнать все сильные и слабые стороны данного авто, и на что следует обратить внимание при покупке.

мой выбор обусловлен ограниченным бюджетом. Про валдай агитация не требуется.

то же китаец.запчасти есть в магазине ,но именно к твоей модели они не подходят.слишком много на заводе модернизировали и меняли поставщиков.да и качество не ахти.газель на порядок качественней,да и качество у китайцев лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  Николай 59RUS сказал:
Хотелось бы узнать все сильные и слабые стороны данного авто, и на что следует обратить внимание при покупке.

мой выбор обусловлен ограниченным бюджетом. Про валдай агитация не требуется.

у меня был бычек

до 4 тонн можно возить

1 задние тормозов нету (решается проблемма заменой моста)

2 передние тормоза быстро закисают и колодки износ быстрый (может изза 1 пункта)

3 рама слабая и для 3 тонн

4 задние ступичные подшипники проблема

5 шкворни умерли быстро (может только у меня)

6 сцепление 245 двиг проблемма

7 зарядка аккум проблемма

 

ну вообще он какойто тяжелый

 

некоторые проблемы не реально решаемы!!

 

кабина с 2 спальниками кайф

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
  александр1975 сказал:
то же китаец.запчасти есть в магазине ,но именно к твоей модели они не подходят.слишком много на заводе модернизировали и меняли поставщиков.да и качество не ахти.газель на порядок качественней,да и качество у китайцев лучше.

 

Газель у меня уже есть, брал 5 лет назад. Перебрана вся своими руками с полной разборкой и заменой рамы. Сейчас в хорошем состоянии и продавать не собираюсь (нравится она мне).

На китайский авто пусть китайцы сами ездят.

меня интересует именно наш автопром, а из-за ограниченного бюджета именно бычек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Передние ступицы тоже проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

еще например у меня расширительный бочек тормозной жидкости под капотом, а у некоторых на раме ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А чо всё о плохом то? Вот плюс не убиваемый мотор ..если это 245 .. помоему это все плюсы! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
  rusgg сказал:
у меня был бычек

до 4 тонн можно возить

1 задние тормозов нету (решается проблемма заменой моста)

2 передние тормоза быстро закисают и колодки износ быстрый (может изза 1 пункта)

3 рама слабая и для 3 тонн

4 задние ступичные подшипники проблема

5 шкворни умерли быстро (может только у меня)

6 сцепление 245 двиг проблемма

7 зарядка аккум проблемма

 

ну вообще он какойто тяжелый

 

1 а почему из-за тормозов надо менять мост

3 до 4 тонн возить можно но рама слабая и для 3 -это как?

4 в чем именно проблема?

6 что со сцепой не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
  Николай 59RUS сказал:
Газель у меня уже есть, брал 5 лет назад. Перебрана вся своими руками с полной разборкой и заменой рамы. Сейчас в хорошем состоянии и продавать не собираюсь (нравится она мне).

На китайский авто пусть китайцы сами ездят.

меня интересует именно наш автопром, а из-за ограниченного бюджета именно бычек.

бери газ3307 или 3309 и радуйся жизни.по деньгам даже немного подешевле.зато простои минимальны.на порядок машина лучше бычары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
  александр1975 сказал:
бери газ3307 или 3309 и радуйся жизни.по деньгам даже немного подешевле.зато простои минимальны.на порядок машина лучше бычары.

+100500 ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  Николай 59RUS сказал:
1 а почему из-за тормозов надо менять мост

3 до 4 тонн возить можно но рама слабая и для 3 -это как?

4 в чем именно проблема?

6 что со сцепой не так?

1 там устрой ство ступицы дикое какието уши к ним 6 болтами крепиться барабан так же само крепление колодок на пружинках с опорой в один цилиндр (снизу нету выступа вместо него регулировочный болт который вылетает накочках)

диски тоже к ушам крепятся но уже другим!!!

 

3 поперечины слабые надо усилить ну это реально

4 внутренние подшипники узкие ролики (уже чем наружние) ступицы меняли переодически

6 летит диск сцепление (ставит импортное для зубренка нужно точить маховик)

 

ну еще чтоб головку снять надо кабину поднимать

 

расход без интера 15 литров

 

набычка ставят импортные мосты гдето вроде саратов с подушками и доками

 

 

газ 33073 был у меня наверное его для войны делали

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

1. тормозов на быке нормальных нет

2. рама для трех тон пойдет

3. диск сцепления даже китай будет ходить 100 000 км если трогаться с первой (проверенно)

4. двигатель если 108 кабыл то ходить будет долго!!!

5. КПП гавно..

6. для такой грузоподъемности очень много весит.

7. К плюсам могу отнести относительную дешевизну запчастей, двигатель 1-й комплектации стоит в районе 120 000 рублей

8. Ну и совет, а как без него))), купи себе зубренка, цена не намного больше, а грузоподъемность 5т + ставка выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  Цитата
газ 33073 был у меня наверное его для войны делали

Я купил годовалый с пробегом 4000 км(кризис) - съездил в пару рейсов и продал почём купил))

Очень сильно трясёт(( Брат на таком же 3307 с метановом ГБО накатал 250 000 км :blink: Заработал на новый 4308 и продал ! Машина неубиваемая с отличной проходимостью, но комфорта ноль!

  Цитата
5. КПП гавно

Вроде наоборот все хвалят ЗиЛовскую КПП! Даже ставят с переделками на Валдаи и 3309.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Расскажу и я про опыт общения с Бычками.Было у меня их два: первый 1999 года прошел до продажи 230т/км,второй 2003 года и 210т/км.Проблемы у всех одни и те же: текут радиаторы из-за больших вибраций,закисают передние супарта,слабое заводское сцепление(но есть хороший аналог-комплект СТК),дурацкая конструкция крепления задних колодок и ручника,слабый редуктор З/М,на а/м с 2002года один тормозной бачёк под капотом,а второй на раме над З/М(чтобы долить жидкость нужна спецодежда и ...под машину),проблема со снятием прокладки под ГБЦ-приходится приподнимать кабину.Из плюсов можно отметить неубиваемый двигатель 245,мягкое сцепление,хороший ГУР,огромный салон(правда зимой холодно),экономичность-по Москве не экономя 17-18 литров.Лично мне машины нравились,пересел на Газель из-за проблем с обслуживанием(да,да в Москве сложно найти хороший сервис для Зилов) и из-за относительно высоких цен на з/ч(на Газель все значительно дешевле).Тут писали о проблемах с рамой ,КПП и ступичными подшипниками-у меня таких никогда не было.

 

  DUMPER сказал:
1. тормозов на быке нормальных нет

5. КПП гавно..

А что с КПП не так???Тормоза есть ,только они очень капризные.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

у меня друг (Друг) держит быка уже 5 лет.брал с рук. г/в 2003 кабина со спалкой термичка.вобщем пробежал он 700 т.км без капиталки.башку снимал но дальше в мотор не лазил. с кпп точно ничего не делал.с тормозами (с задними) проблема есть.борется с ручником.у быков вообще тормоза если начали голову е.ь то лечатся только полной заменой! менять по одиночке краны-толку нет.в машине тепло.продавать не думает. пэ.эс.говарю то что говорит Друг.лично для меня бык не машина.даже внешне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  СЕГА сказал:
у меня друг (Друг) держит быка уже 5 лет.с тормозами (с задними) проблема есть.борется с ручником.

Чтобы не было проблем с задними тормозами и ручником достаточно каждые 10т/км разводить колодки(минут 15 работы)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
  spasatel-77 сказал:
Чтобы не было проблем с задними тормозами и ручником достаточно каждые 10т/км разводить колодки(минут 15 работы)

надо будет подсказать.а то наверняка за все это время до него так и не дошло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  СЕГА сказал:
надо будет подсказать.а то наверняка за все это время до него так и не дошло ;)

Если в кратце-вынул заглушку и два ,три шелчка толстой,длинной отверткой в нужную сторону и ВСЁ,просто надо приналовчится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
  spasatel-77 сказал:
Если в кратце-вынул заглушку и два ,три шелчка толстой,длинной отверткой в нужную сторону и ВСЁ,просто надо приналовчится.
а что за заглушка? где ее искать? и что значит в НУЖНУЮ СТОРОНУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  spasatel-77 сказал:
Если в кратце-вынул заглушку и два ,три шелчка толстой,длинной отверткой в нужную сторону и ВСЁ,просто надо приналовчится.

а про залезть под машину забыл написать и что колесик закисает тоже факт

 

были случаи когда через 1000 км после полной замены колодок и фурнитуры все заново разваливалось

 

да и крепление барабана тоже не идеальное и как его контролировать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  СЕГА сказал:
а что за заглушка? где ее искать? и что значит в НУЖНУЮ СТОРОНУ?

заглушка в тормозном шите,как на Газели для подводки ручника и осмотра колодок,только на Газели две по бокам,а на Бычке одна внизу.В НУЖНУЮ сторону значит на одном колесе зубчики толкаешь отверткой вверх,а на другом вниз(если не ошибаюсь правое вниз,левое вверх),но это легко проверить сделал три шелчка если стало тяжелее крутится значит все правильно ,если стало легче значит не туда.Кстати если долго не регулировал,то можно первый раз сделать и 10-15 шелчков,главное чтобы там ничего не закисло(если долго не лазил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хотя я машиной доволен отработал он свою стоимость 10 раз ,вот водитель мучался и потом уже не за какие деньги никуда

тормоза отказывали не раз передок битый

 

еще прикол впереди буксировочный крюк по середине на поперечной трубе вырывает вместе с радиатором и бампером - зачем придумывать велосипед ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  rusgg сказал:
а про залезть под машину забыл написать и что колесик закисает тоже факт

 

были случаи когда через 1000 км после полной замены колодок и фурнитуры все заново разваливалось

 

да и крепление барабана тоже не идеальное и как его контролировать??

Отвечу тебе так,что первые 30т/км я тоже мучился с задними колодками пока не нашел грамотного коллегу,он та и посоветовал держать колодки ВСЕГДА в подведенном состоянии,после этого я прошел на Бычках 400т/км и проблем больше не было.Что "колесико" закисает ,то лечится графитной смазкой при сборке и при регулярной регулировке проблем нет!!Через 1000 км развалится по озвученной выше причине,если при установки поленились правильно отрегулироваь,т.к. колодки начинают гулять и их срывает с "солдатиков" крепления.А с барабаном тачего не так???он крепится только в одном положении и поставить подругому не получится.Почти все кто жаловался на это проблему после данных простых рекомендаций забывали о проблеме надолго.Кстати менять колодки удобней и быстрей если снимать барабан вместе со ступицей(по поводу формы барабана согласен с тобой-она страшна не удобна при замене колодок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
  spasatel-77 сказал:
заглушка в тормозном шите,как на Газели для подводки ручника и осмотра колодок,только на Газели две по бокам,а на Бычке одна внизу.В НУЖНУЮ сторону значит на одном колесе зубчики толкаешь отверткой вверх,а на другом вниз(если не ошибаюсь правое вниз,левое вверх),но это легко проверить сделал три шелчка если стало тяжелее крутится значит все правильно ,если стало легче значит не туда.Кстати если долго не регулировал,то можно первый раз сделать и 10-15 шелчков,главное чтобы там ничего не закисло(если долго не лазил)

все ясно! придется точно научит Другана...а то ночами же не спит парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  rusgg сказал:
еще прикол впереди буксировочный крюк по середине на поперечной трубе вырывает вместе с радиатором и бампером - зачем придумывать велосипед ???

Ну это смотря кто тебя будет тащить "на трубе",на старых 130 Зилах было два крюка на раме,но их умудрялись вырвать с куском рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...