dima1988 0 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) в поисках утечки масла снял воздушный коллектор, под ним порвалась прокладка. чтобы удобнее отскоблить старую снял сервомагнит.собрал все обратно, сервопривод посадил на герметик. включаю зажигание и почти сразу отключается бензонасос. заводить не пробовал. знакомый сказал что компьютер отключает из-за какой-то ошибки, возможно неправильно поставил привод.нужно ли коллибровать рейку при моих манипуляциях?что означает слово серво?из-за чего отключается бензонасос? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 июня, 2011 в поисках утечки масла снял воздушный коллектор, под ним порвалась прокладка. чтобы удобнее отскоблить старую снял сервомагнит. собрал все обратно, сервопривод посадил на герметик. включаю зажигание и почти сразу отключается бензонасос. заводить не пробовал. знакомый сказал что компьютер отключает из-за какой-то ошибки, возможно неправильно поставил привод.нужно ли коллибровать рейку при моих манипуляциях?что означает слово серво?из-за чего отключается бензонасос? Не бойся заведи , потом отпишись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 июня, 2011 в поисках утечки масла снял воздушный коллектор, под ним порвалась прокладка. чтобы удобнее отскоблить старую снял сервомагнит. собрал все обратно, сервопривод посадил на герметик. включаю зажигание и почти сразу отключается бензонасос. заводить не пробовал. знакомый сказал что компьютер отключает из-за какой-то ошибки, возможно неправильно поставил привод.Из-за калибровки рейкинужно ли коллибровать рейку при моих манипуляциях?обязательно, при любом "трогании" магните и датчика рейкичто означает слово серво?В энциклопедии «Кругосвет» определение звучит так:«СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин "серво-" (от лат. servus — слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления.»из-за чего отключается бензонасос?из-за неправильной калибровки рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 28 июня, 2011 можно ли посадить сервомагнит на герметик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 июня, 2011 можно ли посадить сервомагнит на герметик?на старую целую прокладку сажал, ничего страшного не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 июня, 2011 в поисках утечки масла снял воздушный коллектор, под ним порвалась прокладка. чтобы удобнее отскоблить старую снял сервомагнит. собрал все обратно, сервопривод посадил на герметик. включаю зажигание и почти сразу отключается бензонасос. заводить не пробовал. знакомый сказал что компьютер отключает из-за какой-то ошибки, возможно неправильно поставил привод.нужно ли коллибровать рейку при моих манипуляциях?что означает слово серво?из-за чего отключается бензонасос?неправильно сделал зацепление с рейкой.необходимо попасть между шайбами с низу штока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 29 июня, 2011 все было как сказал SA.DIESEL.как определить что каллибровка прошла успешно?что можно сделать чтобы при разборке узла после длительной эксплуатации прокладка оставалась не поврежденной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 июня, 2011 все было как сказал SA.DIESEL.как определить что каллибровка прошла успешно?что можно сделать чтобы при разборке узла после длительной эксплуатации прокладка оставалась не поврежденной?если при блокировке рейки штивтом и вкл. зазигания топ насос не отключается в течении 10-15 сек то можно пологать что калибровка прошла успешно. для верности эту процедуру следует провести 4-5 раз с итервалом 1-2 сек. чтобы прокладка не прилипала ее перед устоновкой с двух сторон можно смазать прозрачным селиконовым герметиком (стикольным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 июня, 2011 что можно сделать чтобы при разборке узла после длительной эксплуатации прокладка оставалась не поврежденной?Мажу импортный автомобильным герметиком (красным, черным, синим) который уксусом пахнет. Все прокладки цельные, даже помпа не приливает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey667 1 Опубликовано 22 декабря, 2012 Подскажите кто с этим сталкивался! При не правильно установленном магните и не калиброванной рейке, при выдаче ошибки "высокое положение рейки", может ли не подаваться напряжение на реле свечей накаливания, хотя топ.насос включается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 декабря, 2012 Подскажите кто с этим сталкивался! При не правильно установленном магните и не калиброванной рейке, при выдаче ошибки "высокое положение рейки", может ли не подаваться напряжение на реле свечей накаливания, хотя топ.насос включается? Как понять -не правильно установленный магнит? Если его не правильно поставить рейка не будет двигаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 декабря, 2012 Подскажите кто с этим сталкивался! При не правильно установленном магните и не калиброванной рейке, при выдаче ошибки "высокое положение рейки", может ли не подаваться напряжение на реле свечей накаливания, хотя топ.насос включается?мне кажется свечи сами по себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey667 1 Опубликовано 22 декабря, 2012 Как понять -не правильно установленный магнит? Если его не правильно поставить рейка не будет двигаться.Боюсь я не установил поводок за шайбой серврмагнита, послезавтра переустановлю, но почему-то питание на управляющие контакты реле накала свечей видимо не приходит, вот я задался вопросом может ли ЭБУ как-то реагировать на это? до снятия магнита питание на реле подавалось, я только заменил свечи и прозвонил провода подключением 12в к силовой ножке реле. Самое реле в снятом положении щелкает при подаче на управление 12в. мне кажется свечи сами по себеВопрос возник когда я прочитал выше в теме, что при неколиброванной рейке возможно отключение насоса ЭБУ, может и не только насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Вопрос возник когда я прочитал выше в теме, что при неколиброванной рейке возможно отключение насоса ЭБУ, может и не только насоса?а, ну да, насос и свечи при некалиброванной рейке отключаются Изменено 22 декабря, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey667 1 Опубликовано 22 декабря, 2012 а, ну да, насос и свечи при некалиброванной рейке отключаютсяСпасибо, а то я уже начал подумывать не сломал ли я чего-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Боюсь я не установил поводок за шайбой серврмагнита, послезавтра переустановлю, но почему-то питание на управляющие контакты реле накала свечей видимо не приходит, вот я задался вопросом может ли ЭБУ как-то реагировать на это? до снятия магнита питание на реле подавалось, я только заменил свечи и прозвонил провода подключением 12в к силовой ножке реле. Самое реле в снятом положении щелкает при подаче на управление 12в. Вопрос возник когда я прочитал выше в теме, что при неколиброванной рейке возможно отключение насоса ЭБУ, может и не только насоса? Если неправильно установить (перед шайбой), за это как раз нормально, то работать вообще не будет (сразу сброс ) машина не заводится без удержания рейки в ручную . Калибровки и включение свечей не связаны, то есть при неправильной калибровке напряжение на реле свечей накала все равно подается в штатном режиме в зависимости от температуры. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey667 1 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Если неправильно установить (перед шайбой), за это как раз нормально, то работать вообще не будет (сразу сброс ) машина не заводится без удержания рейки в ручную . Калибровки и включение свечей не связаны, то есть при неправильной калибровке напряжение на реле свечей накала все равно подается в штатном режиме в зависимости от температуры.Так секундочку! Давайте уточним, а то уже мозг опухает. Если поводок рейки попал под штоком сервомагнита, но между датчиком и шайбой - то это не правильно, так? Он должен быть между шайбой и собственно магнитом (обращенным к радиатору)?И если управляющий ток на катушку реле свечей все равно должен подаваться, то почему он может перестать это делать?Предохранители в кабине в норме, на стенке моторного отсека в норме, силовые визуально в норме. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем andrey667 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 декабря, 2012 Так секундочку! Давайте уточним, а то уже мозг опухает. Если поводок рейки попал под штоком сервомагнита, но между датчиком и шайбой - то это не правильно, так? Он должен быть между шайбой и собственно магнитом (обращенным к радиатору)?И если управляющий ток на катушку реле свечей все равно должен подаваться, то почему он может перестать это делать?Предохранители в кабине в норме, на стенке моторного отсека в норме, силовые визуально в норме.при некалиброванной рейке у меня отключается насос и свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 декабря, 2012 Так секундочку! Давайте уточним, а то уже мозг опухает. Если поводок рейки попал под штоком сервомагнита, но между датчиком и шайбой - то это не правильно, так? Он должен быть между шайбой и собственно магнитом (обращенным к радиатору)?И если управляющий ток на катушку реле свечей все равно должен подаваться, то почему он может перестать это делать?Предохранители в кабине в норме, на стенке моторного отсека в норме, силовые визуально в норме. рычаг рейки должен быть за шайбой (ближе к радиатору) снизу штока магнита. потому как магнит тянет рейку на себя (к радиатору) ,назад она возвращается при помощи пружины. встречный вопрос ? авто заводится от ключа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey667 1 Опубликовано 23 декабря, 2012 рычаг рейки должен быть за шайбой (ближе к радиатору) снизу штока магнита. потому как магнит тянет рейку на себя (к радиатору) ,назад она возвращается при помощи пружины. встречный вопрос ? авто заводится от ключа?До этого заводилась. Правда плоховато с наступлением холодов, по этой причине заменил свечи и при этом и снимал сервомагнит. Завтра с утра попробую переставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 декабря, 2012 До этого заводилась. Правда плоховато с наступлением холодов, по этой причине заменил свечи и при этом и снимал сервомагнит. Завтра с утра попробую переставить.магнит необязательно было снимать,первая свеча и так выворачивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey667 1 Опубликовано 23 декабря, 2012 магнит необязательно было снимать,первая свеча и так выворачиваетсяБыло жуть как неудобно даже снять колпачек со свечи при морозе, а уж выкручивать трубкой свечу вообще проблема, почитал на форуме, что со снятием магнита проблем нет, ну и решил рискнуть, так сказать: для расширения кругозора, правда очень сильно расширять его (кругозор) сейчас уже не очень хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 декабря, 2012 а уж выкручивать трубкой свечу вообще проблема, выкручивал длинной головкой на 10, под квадрат на 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 если при блокировке рейки штивтом и вкл. зазигания топ насос не отключается в течении 10-15 сек то можно пологать что калибровка прошла успешно. для верности эту процедуру следует провести 4-5 раз с итервалом 1-2 сек. чтобы прокладка не прилипала ее перед устоновкой с двух сторон можно смазать прозрачным селиконовым герметиком (стикольным) Привет ! А если стоят перемычки и насос работает постоянно ? Тогда как определить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey667 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Все заработало, при правильной установке магнита насос и реле включаются в работу. Из этого ремонта я вынес следующее (может кому пригодится): при проверке работоспособности свечей накаливания обязательно нужно их выкручивать, т.к. летом я проверял их на прозвон и сопротивление, так вот показывая такое же сопротивление как и у новой свечи старые не обеспечивали хороший старт, т.к. старая свеча нагревалась не на кончике , а уже у самой резьбы, что не обеспечивало надежное воспламенение.Спасибо всем за участие. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем andrey667 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты