б!орода 0 Опубликовано 2 июля, 2011 Устроил капиталку - поменял саиленты на верхних, все шаровые-верх и низ, на рулевых тягах поменял все шаровые. Все красиво. но уперся-не могу снять сошку с маятника. Пробовал по книжке с картинками-ну никак. Я делаю без ямы, на земле( на домкратах), из приспособ-малые тиски в гараже. Начал с левого-ремкомплекты на оба-правый похоже с той же проблемой снятия сошки будет. Сейчас пора спать, но завтра надо ставить машинку на ход. оч. обидно все перетрясти, а маятники оставить по такой причине. Кто сможет подсказать конкретное решение, прошу! Кст., могу позже давать советы по всем работам на земле и без приспособ-вариант весьма экономичный, трудноват, но вполне возможен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 2 июля, 2011 Все красиво. но уперся-не могу снять сошку с маятника. Пробовал по книжке с картинками-ну никак.Откручиваешь верхнюю гайку, нижней гайкой натягивай и через проставку сбивай... Для демонтажа-установки пошипников в качестве оправки отлично подходит свечной ключ из советского набора головок (новосибирск вроде)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owlman 0 Опубликовано 2 июля, 2011 Для демонтажа-установки пошипников в качестве оправки отлично подходит свечной ключ из советского набора головок (новосибирск вроде)...Все это здОрово, вот только чтоб сбить прикипевшие подшипники нужно ощутимо шмякнуть кувалдометром по оправке. А сделать это можно только снизу и только хорошо размахнувшись, что в свою очередь возможно только из ямы.Мне один ухарь делал "с земли" - я поздно чухнулся что у него нет ямы. В итоге он н@_бся с демонтажем, а я потом еще и монтаж признал неудовлетворительным поскольку отверстия для смазки не совпали. За эту часть работы я не заплатил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owlman 0 Опубликовано 2 июля, 2011 правый похоже с той же проблемой снятия сошки будетНе будет - там пластиковые втулки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 2 июля, 2011 Не будет - там пластиковые втулки..остаётся или греть горелкой-пробовать снимать или резать болгаркой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 3 июля, 2011 Все это здОрово, вот только чтоб сбить прикипевшие подшипники нужно ощутимо шмякнуть кувалдометром по оправке. А сделать это можно только снизу и только хорошо размахнувшись, что в свою очередь возможно только из ямы.Мне один ухарь делал "с земли" - я поздно чухнулся что у него нет ямы. В итоге он н@_бся с демонтажем, а я потом еще и монтаж признал неудовлетворительным поскольку отверстия для смазки не совпали. За эту часть работы я не заплатил.А с чего они прикипевшие? Если мазать вовремя, ничего прикипеть не должно... просто садятся они с небольшим натягом, и с земли все нормально получается, неудобно конечно, но что поделать.По поводу отверствий под смазку, извини, смотреть надо, выдерживать глубину посадки... и потом, кстати, сейчас попадаются подшипники без этих отверствий... импортные, производителя не помню... ..остаётся или греть горелкой-пробовать снимать или резать болгаркой.Не, Слав, зачем... срубаешь края втулок, и выбиваешь, если сами не хотят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 3 июля, 2011 Устроил капиталку - поменял саиленты на верхних, все шаровые-верх и низ, на рулевых тягах поменял все шаровые. Все красиво. но уперся-не могу снять сошку с маятника. Пробовал по книжке с картинками-ну никак. Я делаю без ямы, на земле( на домкратах), из приспособ-малые тиски в гараже. Начал с левого-ремкомплекты на оба-правый похоже с той же проблемой снятия сошки будет. Сейчас пора спать, но завтра надо ставить машинку на ход. оч. обидно все перетрясти, а маятники оставить по такой причине. Кто сможет подсказать конкретное решение, прошу! Кст., могу позже давать советы по всем работам на земле и без приспособ-вариант весьма экономичный, трудноват, но вполне возможен.Берёшь толстую шайбу и режешь её на две части.Откручиваешь вернюю и нижнию гайки маятника.Подаёшь маятник вверх.Под сошку поставляешь две полушайбы и закручиваешь нижнию гайку.Так спрессовывается с конуса сошки 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
б!орода 0 Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) РОМА 372! Благодарю. Нет слов. Пойду снимать. Спасибо всем. Ценно получить совет человека ДЕЛАВШЕГО, а не "знающего" или "видевшего". Таких, до обращения на форум, я уже получил немало, да и в прочитаных статьях были советы, данные с большим апломбом, но на проверку- человек САМ не делал. Я Соболевод с сентября, так-то Волговод по жизни, там и обитаю. Буду теперь и здесь. Еще раз спасибо. Модераторы, прощения за пост, но радость-то большая! Изменено 3 июля, 2011 пользователем б!орода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 3 июля, 2011 да в общем и съёмник для шаровых хорошо помогает в этом деле.залить вэдэшкой всё,дать постоять,и слазят прекрасно эти сошки.вставлять оси будешь много смазки не намазывай,иначе очень туго пойдёт.лучше маслом трансмиссионным смазать,а потом уже шприценуть.игольчатые подшипники лучше сразу на воле промазать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 3 июля, 2011 да нифига не так просто.я в этом году делал оба маятника да так на..бся с левым шо неприведи господь.никак не мог снять сошку,и стянуть гайкой пытался,и через проставку бил,и зубилом в разклин нихрена не помогло.и это из ямы.правда плюнул,бросил а через день он снялся без усилий :rolleyes: на будущее чтобы небыло таких моментов смазываю натуральным негролом.гарантировано через 10 лет слезет без проблемм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2011 ещё уксус 70% помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxvas 8 Опубликовано 3 июля, 2011 Тоже месяц назад ё..ся с подвеской! тоже с земли и тоже сошка везь мозг вынесла!В итоге спрыгнула сама когда с правой стороны тягу рулевую открутил...(прикола не понял но думаю от вд40 и многократных пис.ль кувалдой)Подшипники кстати зубилом выбил так же как и втулки пластмассовые. смазки небыло вообще (машина 10 лет в государстве работала :rolleyes: )кстати когда новые втулки поставил ось не пошла...пришлось пройти сверлом на 25Итог 3дня с перекурами на 100гр и машинка как корабль плывет!!! делал вдвоем с корешом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 3 июля, 2011 Я тоже чем только не поливл, так и не слезла, пришлось болгаркой резать. Потом кувалдой еле еле выбил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2011 Я тоже чем только не поливл, так и не слезла, пришлось болгаркой резать. Потом кувалдой еле еле выбил.без кувады никак :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 3 июля, 2011 А с чего они прикипевшие? Если мазать вовремя, ничего прикипеть не должно... просто садятся они с небольшим натягом, и с земли все нормально получается, неудобно конечно, но что поделать.По поводу отверствий под смазку, извини, смотреть надо, выдерживать глубину посадки... и потом, кстати, сейчас попадаются подшипники без этих отверствий... импортные, производителя не помню... Не, Слав, зачем... срубаешь края втулок, и выбиваешь, если сами не хотят....да, согласен с тобой.но я сразу резал ось маятника. РОМА 372! Благодарю. Нет слов. Пойду снимать. Спасибо всем. Ценно получить совет человека ДЕЛАВШЕГО, а не "знающего" или "видевшего". Таких, до обращения на форум, я уже получил немало, да и в прочитаных статьях были советы, данные с большим апломбом, но на проверку- человек САМ не делал. Я Соболевод с сентября, так-то Волговод по жизни, там и обитаю. Буду теперь и здесь. Еще раз спасибо. Модераторы, прощения за пост, но радость-то большая!...расскажи потом как всё прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 4 июля, 2011 ...расскажи потом как всё прошло.Да похоже замучала злая сошка автора... молчит. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-K. 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Всем доброй ночи.Подскажите пожалуста, как отрегулиовать сошки у маятника? У меня предположение что они у меня зажаты,когда едиш приходится подруливать,как после замены шкворней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 сентября, 2011 Всем доброй ночи.Подскажите пожалуста, как отрегулиовать сошки у маятника? У меня предположение что они у меня зажаты,когда едиш приходится подруливать,как после замены шкворней.У меня так же.Вроде это нормально :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 15 сентября, 2011 Всем доброй ночи.Подскажите пожалуста, как отрегулиовать сошки у маятника? У меня предположение что они у меня зажаты,когда едиш приходится подруливать,как после замены шкворней.По камасутре усилие поворота рычага не меньше 1кгс и не больше 2,5 Кгс, для этого тебе придется отсоеденить тяги и взять в руки безмен. Регулируются нижней гайкой.А с чего ты взял что зажаты? Недавно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-K. 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 По камасутре усилие поворота рычага не меньше 1кгс и не больше 2,5 Кгс, для этого тебе придется отсоеденить тяги и взять в руки безмен. Регулируются нижней гайкой.А с чего ты взял что зажаты? Недавно менял?Просто а/м новый,предположение что на заводе закрутили,а простым (не книжным)способым не как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 сентября, 2011 Просто а/м новый,предположение что на заводе закрутили,а простым (не книжным)способым не как?тупо топробуй ослабить,там же шплинт на гайке,снимаешь отпускаешь и ставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-K. 0 Опубликовано 17 сентября, 2011 тупо топробуй ослабить,там же шплинт на гайке,снимаешь отпускаешь и ставишь.Так и зделал,результат пока не известен,не выезжал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 1 5 Опубликовано 25 октября, 2013 У меня вообще пиндец - сошка маятника левая лопнула. как еще незнаю наразбирал бросил машину у знакомого под домом .При том что приехал нормально хотел развернутся вывернул руль и все хотел здать назад а колеса то неповорачиваются..Еще и рука сломана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 25 октября, 2013 У меня вообще пиндец - сошка маятника левая лопнула. как еще незнаю наразбирал бросил машину у знакомого под домом . При том что приехал нормально хотел развернутся вывернул руль и все хотел здать назад а колеса то неповорачиваются.. Еще и рука сломана. 1. Думаю, от перепадов температур лопнула. Скорее всего ты летом делал и переусердствовал с зажатием сошки. Зимой металл садиться, так что если летом чересчур зажал, то зимой могло ещё сильнее стянуть и лопнуть. Насчёт температур - я такое наблюдал не раз. Зимой много что тяжело открутить или выбить, а подогреешь немного и выходит легко. Посадил на горячую, остыло... Хотя ты ведь в Киеве? Холодно было когда лопнула? 2. Но может быть и дефект металла врождённый или приобретённый при предыдущем ремонте. 3. Может заклинило что-нибудь, а ГУР своею дурью сломал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 1 5 Опубликовано 25 октября, 2013 Лопнула сегодня утром около 7. Ету сторону маятника я нетрогал менял в прошлом году правую...Лопнула зараза не по отверстиям - тупо отломился кусок возле пальца который в трапеции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты