Перейти к содержанию
           
Авторизация  
б!орода

Злая сошка на левом маятнике Соболя

Рекомендуемые сообщения

б!орода

Устроил капиталку - поменял саиленты на верхних, все шаровые-верх и низ, на рулевых тягах поменял все шаровые. Все красиво. но уперся-не могу снять сошку с маятника. Пробовал по книжке с картинками-ну никак. Я делаю без ямы, на земле( на домкратах), из приспособ-малые тиски в гараже. Начал с левого-ремкомплекты на оба-правый похоже с той же проблемой снятия сошки будет. Сейчас пора спать, но завтра надо ставить машинку на ход. оч. обидно все перетрясти, а маятники оставить по такой причине. Кто сможет подсказать конкретное решение, прошу!

Кст., могу позже давать советы по всем работам на земле и без приспособ-вариант весьма экономичный, трудноват, но вполне возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Все красиво. но уперся-не могу снять сошку с маятника. Пробовал по книжке с картинками-ну никак.

Откручиваешь верхнюю гайку, нижней гайкой натягивай и через проставку сбивай... Для демонтажа-установки пошипников в качестве оправки отлично подходит свечной ключ из советского набора головок (новосибирск вроде)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Owlman
Для демонтажа-установки пошипников в качестве оправки отлично подходит свечной ключ из советского набора головок (новосибирск вроде)...

Все это здОрово, вот только чтоб сбить прикипевшие подшипники нужно ощутимо шмякнуть кувалдометром по оправке. А сделать это можно только снизу и только хорошо размахнувшись, что в свою очередь возможно только из ямы.

Мне один ухарь делал "с земли" - я поздно чухнулся что у него нет ямы. В итоге он н@_бся с демонтажем, а я потом еще и монтаж признал неудовлетворительным поскольку отверстия для смазки не совпали. За эту часть работы я не заплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Owlman
правый похоже с той же проблемой снятия сошки будет

Не будет - там пластиковые втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Не будет - там пластиковые втулки

..остаётся или греть горелкой-пробовать снимать или резать болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Все это здОрово, вот только чтоб сбить прикипевшие подшипники нужно ощутимо шмякнуть кувалдометром по оправке. А сделать это можно только снизу и только хорошо размахнувшись, что в свою очередь возможно только из ямы.

Мне один ухарь делал "с земли" - я поздно чухнулся что у него нет ямы. В итоге он н@_бся с демонтажем, а я потом еще и монтаж признал неудовлетворительным поскольку отверстия для смазки не совпали. За эту часть работы я не заплатил.

А с чего они прикипевшие? Если мазать вовремя, ничего прикипеть не должно... просто садятся они с небольшим натягом, и с земли все нормально получается, неудобно конечно, но что поделать.

По поводу отверствий под смазку, извини, смотреть надо, выдерживать глубину посадки... и потом, кстати, сейчас попадаются подшипники без этих отверствий... импортные, производителя не помню...

 

..остаётся или греть горелкой-пробовать снимать или резать болгаркой.

Не, Слав, зачем... срубаешь края втулок, и выбиваешь, если сами не хотят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Устроил капиталку - поменял саиленты на верхних, все шаровые-верх и низ, на рулевых тягах поменял все шаровые. Все красиво. но уперся-не могу снять сошку с маятника. Пробовал по книжке с картинками-ну никак. Я делаю без ямы, на земле( на домкратах), из приспособ-малые тиски в гараже. Начал с левого-ремкомплекты на оба-правый похоже с той же проблемой снятия сошки будет. Сейчас пора спать, но завтра надо ставить машинку на ход. оч. обидно все перетрясти, а маятники оставить по такой причине. Кто сможет подсказать конкретное решение, прошу!

Кст., могу позже давать советы по всем работам на земле и без приспособ-вариант весьма экономичный, трудноват, но вполне возможен.

Берёшь толстую шайбу и режешь её на две части.Откручиваешь вернюю и нижнию гайки маятника.Подаёшь маятник вверх.Под сошку поставляешь две полушайбы и закручиваешь нижнию гайку.Так спрессовывается с конуса сошки 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
б!орода

РОМА 372! Благодарю. Нет слов. Пойду снимать. Спасибо всем. Ценно получить совет человека ДЕЛАВШЕГО, а не "знающего" или "видевшего". Таких, до обращения на форум, я уже получил немало, да и в прочитаных статьях были советы, данные с большим апломбом, но на проверку- человек САМ не делал. Я Соболевод с сентября, так-то Волговод по жизни, там и обитаю. Буду теперь и здесь. Еще раз спасибо. Модераторы, прощения за пост, но радость-то большая!

Изменено пользователем б!орода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

да в общем и съёмник для шаровых хорошо помогает в этом деле.залить вэдэшкой всё,дать постоять,и слазят прекрасно эти сошки.вставлять оси будешь много смазки не намазывай,иначе очень туго пойдёт.лучше маслом трансмиссионным смазать,а потом уже шприценуть.игольчатые подшипники лучше сразу на воле промазать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

да нифига не так просто.я в этом году делал оба маятника да так на..бся с левым шо неприведи господь.никак не мог снять сошку,и стянуть гайкой пытался,и через проставку бил,и зубилом в разклин нихрена не помогло.и это из ямы.правда плюнул,бросил а через день он снялся без усилий :rolleyes: на будущее чтобы небыло таких моментов смазываю натуральным негролом.гарантировано через 10 лет слезет без проблемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ещё уксус 70% помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

Тоже месяц назад ё..ся с подвеской! тоже с земли и тоже сошка везь мозг вынесла!

В итоге спрыгнула сама когда с правой стороны тягу рулевую открутил...(прикола не понял но думаю от вд40 и многократных пис.ль кувалдой)

Подшипники кстати зубилом выбил так же как и втулки пластмассовые. смазки небыло вообще (машина 10 лет в государстве работала :rolleyes: )

кстати когда новые втулки поставил ось не пошла...пришлось пройти сверлом на 25

Итог 3дня с перекурами на 100гр и машинка как корабль плывет!!! делал вдвоем с корешом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Я тоже чем только не поливл, так и не слезла, пришлось болгаркой резать. Потом кувалдой еле еле выбил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Я тоже чем только не поливл, так и не слезла, пришлось болгаркой резать. Потом кувалдой еле еле выбил.

без кувады никак :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А с чего они прикипевшие? Если мазать вовремя, ничего прикипеть не должно... просто садятся они с небольшим натягом, и с земли все нормально получается, неудобно конечно, но что поделать.

По поводу отверствий под смазку, извини, смотреть надо, выдерживать глубину посадки... и потом, кстати, сейчас попадаются подшипники без этих отверствий... импортные, производителя не помню...

 

 

Не, Слав, зачем... срубаешь края втулок, и выбиваешь, если сами не хотят...

.да, согласен с тобой.но я сразу резал ось маятника.

 

РОМА 372! Благодарю. Нет слов. Пойду снимать. Спасибо всем. Ценно получить совет человека ДЕЛАВШЕГО, а не "знающего" или "видевшего". Таких, до обращения на форум, я уже получил немало, да и в прочитаных статьях были советы, данные с большим апломбом, но на проверку- человек САМ не делал. Я Соболевод с сентября, так-то Волговод по жизни, там и обитаю. Буду теперь и здесь. Еще раз спасибо. Модераторы, прощения за пост, но радость-то большая!
...расскажи потом как всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
...расскажи потом как всё прошло.

Да похоже замучала злая сошка автора... молчит. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg-K.

Всем доброй ночи.Подскажите пожалуста, как отрегулиовать сошки у маятника? У меня предположение что они у меня зажаты,когда едиш приходится подруливать,как после замены шкворней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Всем доброй ночи.Подскажите пожалуста, как отрегулиовать сошки у маятника? У меня предположение что они у меня зажаты,когда едиш приходится подруливать,как после замены шкворней.

У меня так же.Вроде это нормально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Всем доброй ночи.Подскажите пожалуста, как отрегулиовать сошки у маятника? У меня предположение что они у меня зажаты,когда едиш приходится подруливать,как после замены шкворней.

По камасутре усилие поворота рычага не меньше 1кгс и не больше 2,5 Кгс, для этого тебе придется отсоеденить тяги и взять в руки безмен. Регулируются нижней гайкой.

А с чего ты взял что зажаты? Недавно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg-K.
По камасутре усилие поворота рычага не меньше 1кгс и не больше 2,5 Кгс, для этого тебе придется отсоеденить тяги и взять в руки безмен. Регулируются нижней гайкой.

А с чего ты взял что зажаты? Недавно менял?

Просто а/м новый,предположение что на заводе закрутили,а простым (не книжным)способым не как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Просто а/м новый,предположение что на заводе закрутили,а простым (не книжным)способым не как?

тупо топробуй ослабить,там же шплинт на гайке,снимаешь отпускаешь и ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg-K.
тупо топробуй ослабить,там же шплинт на гайке,снимаешь отпускаешь и ставишь.

Так и зделал,результат пока не известен,не выезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 1

У меня вообще пиндец - сошка маятника левая  лопнула. как еще незнаю  наразбирал бросил машину у знакомого под домом .

При том что приехал нормально   хотел развернутся вывернул руль   и все хотел здать назад а колеса то  неповорачиваются..

Еще и рука сломана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

 

 


У меня вообще пиндец - сошка маятника левая лопнула. как еще незнаю наразбирал бросил машину у знакомого под домом . При том что приехал нормально хотел развернутся вывернул руль и все хотел здать назад а колеса то неповорачиваются.. Еще и рука сломана.

 

1. Думаю, от перепадов температур лопнула. Скорее всего ты летом делал и переусердствовал с зажатием сошки. Зимой металл садиться, так что если летом чересчур зажал, то зимой могло ещё сильнее стянуть и лопнуть. Насчёт температур - я такое наблюдал не раз. Зимой много что тяжело открутить или выбить, а подогреешь немного и выходит легко. Посадил на горячую, остыло... Хотя ты ведь в Киеве? Холодно было когда лопнула?

 

2. Но может быть и дефект металла врождённый или приобретённый при предыдущем ремонте.

 

3. Может заклинило что-нибудь, а ГУР своею дурью сломал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 1

Лопнула сегодня утром  около 7.  Ету сторону маятника я нетрогал менял в прошлом году правую...

Лопнула зараза не по отверстиям  - тупо отломился кусок возле пальца  который в трапеции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...