lolo 0 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) холодный движок заводится одинаково практически и на газу и на бензине, а вот горячий одинаково долго надо крутить что бы завести. некое мнение грешило на бензонасос, в итоге его поменял, но без изменений. может что-то где-то залипает. а еще не держит обороты меньше 1000 - глохнет, это как-то связано?заранее благодарю Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 4 июля, 2011 холодный движок заводится одинаково практически и на газу и на бензине, а вот горячий одинаково долго надо крутить что бы завести. некое мнение грешило на бензонасос, в итоге его поменял, но без изменений. может что-то где-то залипает. а еще не держит обороты меньше 1000 - глохнет, это как-то связано?заранее благодарюКак хорошо стартер крутит?обороты не слабеют?У меня такой эффект бывал,поменял стартер и всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolo 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Как хорошо стартер крутит?обороты не слабеют?У меня такой эффект бывал,поменял стартер и всё ок.а на стартер влияет температура? да, крутит вполне себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 4 июля, 2011 lolo, зазоры в клапанах выставлены ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2011 холодный движок заводится одинаково практически и на газу и на бензине, а вот горячий одинаково долго надо крутить что бы завести. некое мнение грешило на бензонасос, в итоге его поменял, но без изменений. может что-то где-то залипает. а еще не держит обороты меньше 1000 - глохнет, это как-то связано?заранее благодарюможет подсос воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) может подсос воздухаВозможно подсос, но тогда на рабочем двигателе должны присутствовать симптомы потряхивания и неустойчивой работы, особенно после нагрузки. Если тряски нет, то смотрим систему питания, газораспределения. Замерить компрессию + регулировка клапанов, карбюратор - настройка. Далее останется система зажигания, всё, что может давать сбои в работе при высокой температуре. Изменено 4 июля, 2011 пользователем Popovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2011 Возможно подсос, но тогда на рабочем двигателе должны присутствовать симптомы потряхивания и неустойчивой работы, особенно после нагрузки. Если тряски нет, то смотрим систему питания, газораспределения. Замерить компрессию + регулировка клапанов, карбюратор - настройка. Далее останется система зажигания, всё, что может давать сбои в работе при высокой температуре.коммутатор может нагреваться вместе с катуушкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июля, 2011 Вообще 402 моторы с 151 карбами в сильную жару всегда заводились очень плохо.Я связываю это с тем,что бензин в карбе сильно испаряется,и эти пары в основном остаются в впускном коллекторе.Три попытке завести идет сильное пере обогащения камер на горячую.Мне на разных машинах помогало только,Педаль в пол.Так идет быстрее продувка камер,и меньше приходилось крутит стартером! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 4 июля, 2011 проблема в бензонасосе, попробуй ради интереса перед запуском вручную подкачать, 99% заведется с полоборота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2011 Вообще 402 моторы с 151 карбами в сильную жару всегда заводились очень плохо.Я связываю это с тем,что бензин в карбе сильно испаряется,и эти пары в основном остаются в впускном коллекторе.Три попытке завести идет сильное пере обогащения камер на горячую.Мне на разных машинах помогало только,Педаль в пол.Так идет быстрее продувка камер,и меньше приходилось крутит стартером!на уазиках стоят карбы с клапаном который при отключении зажигания соединяет поплавковую камеру с атмосферой интересно это решает проблемму??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 4 июля, 2011 Вообще 402 моторы с 151 карбами в сильную жару всегда заводились очень плохо.Странно, у меня такой проблемы нет, сегодня трасса у дорожников была перекрыта (простоял с выключенным двиглом) примерно 15 минут, потом спокойно завёлся и поехал. На улице около 30 было, под капотом естессно жарче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) к стати есть там под карбом переключатель на 402 который нагревает карб до красна надо его на лето поставить и забыть(ошибся) :lol: Изменено 4 июля, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) к стати есть там под карбом переключатель на 402 который нагревает карб до красна надо его на зиму поставить и забытьА может лучше на лето?Только я не видел ни один старый мотор у которых этот флажок можно переместить.Там всё так ржавеет,и клинит!!! Изменено 4 июля, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 4 июля, 2011 А может лучше на лето? У меня сейчас доконца в право. А на лето в какую сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2011 У меня сейчас доконца в право. А на лето в какую сторону?вперед вродЕпосмотри должно быть намисано зима лето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июля, 2011 У меня сейчас доконца в право. А на лето в какую сторону?Сейчас смотрел каталоги и у меня получилось.Если гайка затяжная справа от флажка(глядя на него) то это зима,а если с лева то это лето.Ну а если по середине то осень-весна! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2011 Сейчас смотрел каталоги и у меня получилось.Если гайка затяжная справа от флажка(глядя на него) то это зима,а если с лева то это лето.Ну а если по середине то осень-весна! :lol:интересно этот подогрев когда эфективен зимой его точно не хватает приходиться утепляться тщаельноа летом тепло и так поднимается до крышки воздушного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolo 0 Опубликовано 4 июля, 2011 lolo, зазоры в клапанах выставлены ?зазоры выставляли 3000-4000 км назад. видимо стоит проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 7 июля, 2011 Как хорошо стартер крутит?обороты не слабеют?У меня такой эффект бывал,поменял стартер и всё ок.Вообще как долго не заводится?Возможно получается двойная смесь газ-бензин?В этом случае замени маленький газовый фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolo 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Вообще как долго не заводится?Возможно получается двойная смесь газ-бензин?В этом случае замени маленький газовый фильтр.не заводится столько, что секунд 10 можно крутить. двойная смесь? не уверен, ведь когда холодный такого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 11 июля, 2011 не заводится столько, что секунд 10 можно крутить. двойная смесь? не уверен, ведь когда холодный такого нетУ тебя есть клапан перекрывающий подачу газа,исключи газ,крути с бензином.Если всё нормально заводится на горячую с бензином,то вполне возможно,что именно маленький газовый фильтр пора менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 17 октября, 2014 ну что вы решили эту проблему? подскажите в чем было дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты