Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dinikros

Борта на "Газель" с оцинкованным каркасом.

Рекомендуемые сообщения

dinikros

Привет всем! Посмотрите, как Вам эти борта? Оцинкованный уголок 40*40*4 мм и ламинированная фанера. Мне интересно мнение профессионалов.

2b9ce411172ef36de5f885e615b5654e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

viktor

Смотриться хорошо,а самое главное не подлежит коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Привет всем! Посмотрите, как Вам эти борта? Оцинкованный уголок 40*40*4 мм и ламинированная фанера. Мне интересно мнение профессионалов.

2b9ce411172ef36de5f885e615b5654e.jpeg

молодец!!!5 балов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
Смотриться хорошо,а самое главное не подлежит коррозии.

Большое спасибо за оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

и рекламку с телефоном подцепил ;) молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

штуковины для закрывания тента сзади классные не надо не каких резинок выдумывать. Со мной мужик работал у него мерс старый был так у него то же такие стояли очень удобно. А сколько такие борта стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
и рекламку с телефоном подцепил ;) молодец

Я про это не подумал. Да и мелко там, правил не нарушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
штуковины для закрывания тента сзади классные не надо не каких резинок выдумывать. Со мной мужик работал у него мерс старый был так у него то же такие стояли очень удобно. А сколько такие борта стоят?

Здесь нельзя писать цену посчитают за рекламу и опять удалят. Написал Вам на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

михей

Нормальные! Уже как-то их тут рекламировали!

Вся машина поржавеет-сгниёт, остануца тока борта :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
Нормальные! Уже как-то их тут рекламировали!

Вся машина поржавеет-сгниёт, остануца тока борта :lol: :lol: :lol:

Это точно, а потом их можно ещё продать отдельно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

Уголки чем варил между собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это всё очень здорова.Но пол то остался старый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

места сварки как защитил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
Уголки чем варил между собой?

Обычной сваркой а потом цинковал.

 

Это всё очень здорова.Но пол то остался старый!

Пол как правило долго держится. В крайнем случае на некоторых машинах укладываю фанеру 10 мм если под тентом и лет на 10 хватит.

 

места сварки как защитил?

Цинковал после сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

Всё бы хорошо, но! Техосмотр отныне придется только покупать. Или заморачиваться регистрацией переделки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
Всё бы хорошо, но! Техосмотр отныне придется только покупать. Или заморачиваться регистрацией переделки...

Это не подлежит ни регистрации ни сертификации. Габариты не меняем и фурнитура штатная. Уже с десяток машин сделал и никаких вопросов. А вот со ржавыми и гнилыми Вы точно бесплатно не пройдёте сейчас. Некоторые думают, что поставят накладку и всё нормально. Но проблема в том , что под накладкой гниёт ещё сильнее и петли отваливаются. Это не решение задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dinikros
Привет всем! Посмотрите, как Вам эти борта? Оцинкованный уголок 40*40*4 мм и ламинированная фанера. Мне интересно мнение профессионалов.

2b9ce411172ef36de5f885e615b5654e.jpeg

Мы не сдаёмся!!! Газель- хорошая машина, если довести до ума. Сам 15 лет на них отъездил. И так уже почти все заводы профукали: Иж, Москвич, Волгу... Жалко будет если упустим ГАЗ. А войну мы что на МЕРЕНАХ выиграли? Нет , на тех же полуторках. Просто сами же обхаяли наш автопром. За державу обидно.

У меня есть ещё наработки бортов с пластиком по фанере разных цветов и с нержавейкой. Фотки поставлю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
Смотриться хорошо,а самое главное не подлежит коррозии.

Точно. тут и гнить нечему. Минимум металла, да и тот толстый и защищён. Изнутри усилители стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
Это не подлежит ни регистрации ни сертификации. Габариты не меняем и фурнитура штатная. Уже с десяток машин сделал и никаких вопросов. А вот со ржавыми и гнилыми Вы точно бесплатно не пройдёте сейчас. Некоторые думают, что поставят накладку и всё нормально. Но проблема в том , что под накладкой гниёт ещё сильнее и петли отваливаются. Это не решение задачи.

А вот у меня был обратный опыт. С самодельным задним бортом, не то что ТО, а машину даже на учет не поставили пару лет назад в Ярославле.

...Уже с десяток машин сделал и никаких вопросов...

Вопросов небыло у кого? Ты сам ТО проходил?

 

А вот с гнилыми бортами, со сквозными дырами, кстати - проходил ТО неоднократно!

Изменено пользователем CrazyTaxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

а как и чем цинковал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
А вот у меня был обратный опыт. С самодельным задним бортом, не то что ТО, а машину даже на учет не поставили пару лет назад в Ярославле.

 

Вопросов небыло у кого? Ты сам ТО проходил?

 

А вот с гнилыми бортами, со сквозными дырами, кстати - проходил ТО неоднократно!

Привет! Да. Скажите, если Вы поставите пластиковый капот и крылья вместо железного, что тоже надо разрешение? :rolleyes: Так какая разница борт или капот? А как едут Газели с бортами из досок или с заклёпанными оцинковкой бортами? А фуры, где вообще борта из чего попало сварены? Они что тоже не проходят? А про прочность и безопасность гнилых, где петли уже того гляди отвалятся и груз просто упадёт на дорогу я вообще молчу. С новыми не сравнить. А на одной Газели у меня были вообще из досок. Я даже на учёт машину ставил с расширенной на 20 см платформой в М. О. и всё официально.

 

а как и чем цинковал?

Есть специальный состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

идея - класс! толшину фанеры какую взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
А вот у меня был обратный опыт. С самодельным задним бортом, не то что ТО, а машину даже на учет не поставили пару лет назад в Ярославле.

 

Вопросов небыло у кого? Ты сам ТО проходил?

 

А вот с гнилыми бортами, со сквозными дырами, кстати - проходил ТО неоднократно!

Да и ещё. Если Гаишники у Вас вымогают деньги за ТО, то самый простой выход--оденьте за 15 минут Ваши гнилые борта и пройдите ТО. В чём проблема то? Потом замените обратно. А так Всю жизнь с гнилью ездить придётся или латать и красить заводские каждый год. "Волков бояться - в хате с---ть (гадить)". :rolleyes: А если машина в возрасте, то там помимо бортов целый букет более важного геморроя в техническом плане. Так, что ТО всё равно за бабки. Сорри! С уважением, Дмитрий!

Изменено пользователем dinikros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
идея - класс! толшину фанеры какую взял?

Привет! Могу делать из любой фанеры от 9 мм до 21 мм. Но 9 мм вполне достаточно и легче, чем заводские и дешевле. Поэтому есть возможность выбора. А фанера хорошо держит вертикальную нагрузки в отличии от листового железа. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Привет! Могу делать из любой фанеры от 9 мм до 21 мм. Но 9 мм вполне достаточно и легче, чем заводские и дешевле. Поэтому есть возможность выбора. А фанера хорошо держит вертикальную нагрузки в отличии от листового железа. :rolleyes:

что, спросил -идея заинтересовала. борта зашил оцинковкой, но все равно уже сгнили , нагрузку не держат, надо или новые брать, или такой вариант. у самого сварка есть- рамку сделать не проблема, а по начинке интересно- чтоб не промахнуться. если 9-у ставил, то за информацию спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...