dinikros 5 Опубликовано 5 июля, 2011 Привет всем! Посмотрите, как Вам эти борта? Оцинкованный уголок 40*40*4 мм и ламинированная фанера. Мне интересно мнение профессионалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor 1 Опубликовано 5 июля, 2011 Смотриться хорошо,а самое главное не подлежит коррозии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 5 июля, 2011 Привет всем! Посмотрите, как Вам эти борта? Оцинкованный уголок 40*40*4 мм и ламинированная фанера. Мне интересно мнение профессионалов.молодец!!!5 балов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 5 июля, 2011 Смотриться хорошо,а самое главное не подлежит коррозии.Большое спасибо за оценку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 5 июля, 2011 и рекламку с телефоном подцепил ;) молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 5 июля, 2011 штуковины для закрывания тента сзади классные не надо не каких резинок выдумывать. Со мной мужик работал у него мерс старый был так у него то же такие стояли очень удобно. А сколько такие борта стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 5 июля, 2011 и рекламку с телефоном подцепил ;) молодецЯ про это не подумал. Да и мелко там, правил не нарушаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 5 июля, 2011 штуковины для закрывания тента сзади классные не надо не каких резинок выдумывать. Со мной мужик работал у него мерс старый был так у него то же такие стояли очень удобно. А сколько такие борта стоят?Здесь нельзя писать цену посчитают за рекламу и опять удалят. Написал Вам на почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 5 июля, 2011 Нормальные! Уже как-то их тут рекламировали! Вся машина поржавеет-сгниёт, остануца тока борта :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 5 июля, 2011 Нормальные! Уже как-то их тут рекламировали! Вся машина поржавеет-сгниёт, остануца тока борта :lol: :lol: :lol:Это точно, а потом их можно ещё продать отдельно. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 5 июля, 2011 Уголки чем варил между собой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 июля, 2011 Это всё очень здорова.Но пол то остался старый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 6 июля, 2011 места сварки как защитил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 6 июля, 2011 Уголки чем варил между собой?Обычной сваркой а потом цинковал. Это всё очень здорова.Но пол то остался старый!Пол как правило долго держится. В крайнем случае на некоторых машинах укладываю фанеру 10 мм если под тентом и лет на 10 хватит. места сварки как защитил?Цинковал после сварки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 6 июля, 2011 Всё бы хорошо, но! Техосмотр отныне придется только покупать. Или заморачиваться регистрацией переделки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 6 июля, 2011 Всё бы хорошо, но! Техосмотр отныне придется только покупать. Или заморачиваться регистрацией переделки...Это не подлежит ни регистрации ни сертификации. Габариты не меняем и фурнитура штатная. Уже с десяток машин сделал и никаких вопросов. А вот со ржавыми и гнилыми Вы точно бесплатно не пройдёте сейчас. Некоторые думают, что поставят накладку и всё нормально. Но проблема в том , что под накладкой гниёт ещё сильнее и петли отваливаются. Это не решение задачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 6 июля, 2011 Привет всем! Посмотрите, как Вам эти борта? Оцинкованный уголок 40*40*4 мм и ламинированная фанера. Мне интересно мнение профессионалов.Мы не сдаёмся!!! Газель- хорошая машина, если довести до ума. Сам 15 лет на них отъездил. И так уже почти все заводы профукали: Иж, Москвич, Волгу... Жалко будет если упустим ГАЗ. А войну мы что на МЕРЕНАХ выиграли? Нет , на тех же полуторках. Просто сами же обхаяли наш автопром. За державу обидно.У меня есть ещё наработки бортов с пластиком по фанере разных цветов и с нержавейкой. Фотки поставлю позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 6 июля, 2011 Смотриться хорошо,а самое главное не подлежит коррозии.Точно. тут и гнить нечему. Минимум металла, да и тот толстый и защищён. Изнутри усилители стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Это не подлежит ни регистрации ни сертификации. Габариты не меняем и фурнитура штатная. Уже с десяток машин сделал и никаких вопросов. А вот со ржавыми и гнилыми Вы точно бесплатно не пройдёте сейчас. Некоторые думают, что поставят накладку и всё нормально. Но проблема в том , что под накладкой гниёт ещё сильнее и петли отваливаются. Это не решение задачи.А вот у меня был обратный опыт. С самодельным задним бортом, не то что ТО, а машину даже на учет не поставили пару лет назад в Ярославле....Уже с десяток машин сделал и никаких вопросов...Вопросов небыло у кого? Ты сам ТО проходил? А вот с гнилыми бортами, со сквозными дырами, кстати - проходил ТО неоднократно! Изменено 6 июля, 2011 пользователем CrazyTaxi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 6 июля, 2011 а как и чем цинковал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 6 июля, 2011 А вот у меня был обратный опыт. С самодельным задним бортом, не то что ТО, а машину даже на учет не поставили пару лет назад в Ярославле. Вопросов небыло у кого? Ты сам ТО проходил? А вот с гнилыми бортами, со сквозными дырами, кстати - проходил ТО неоднократно!Привет! Да. Скажите, если Вы поставите пластиковый капот и крылья вместо железного, что тоже надо разрешение? :rolleyes: Так какая разница борт или капот? А как едут Газели с бортами из досок или с заклёпанными оцинковкой бортами? А фуры, где вообще борта из чего попало сварены? Они что тоже не проходят? А про прочность и безопасность гнилых, где петли уже того гляди отвалятся и груз просто упадёт на дорогу я вообще молчу. С новыми не сравнить. А на одной Газели у меня были вообще из досок. Я даже на учёт машину ставил с расширенной на 20 см платформой в М. О. и всё официально. а как и чем цинковал?Есть специальный состав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 6 июля, 2011 идея - класс! толшину фанеры какую взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) А вот у меня был обратный опыт. С самодельным задним бортом, не то что ТО, а машину даже на учет не поставили пару лет назад в Ярославле. Вопросов небыло у кого? Ты сам ТО проходил? А вот с гнилыми бортами, со сквозными дырами, кстати - проходил ТО неоднократно!Да и ещё. Если Гаишники у Вас вымогают деньги за ТО, то самый простой выход--оденьте за 15 минут Ваши гнилые борта и пройдите ТО. В чём проблема то? Потом замените обратно. А так Всю жизнь с гнилью ездить придётся или латать и красить заводские каждый год. "Волков бояться - в хате с---ть (гадить)". :rolleyes: А если машина в возрасте, то там помимо бортов целый букет более важного геморроя в техническом плане. Так, что ТО всё равно за бабки. Сорри! С уважением, Дмитрий! Изменено 6 июля, 2011 пользователем dinikros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 6 июля, 2011 идея - класс! толшину фанеры какую взял?Привет! Могу делать из любой фанеры от 9 мм до 21 мм. Но 9 мм вполне достаточно и легче, чем заводские и дешевле. Поэтому есть возможность выбора. А фанера хорошо держит вертикальную нагрузки в отличии от листового железа. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 6 июля, 2011 Привет! Могу делать из любой фанеры от 9 мм до 21 мм. Но 9 мм вполне достаточно и легче, чем заводские и дешевле. Поэтому есть возможность выбора. А фанера хорошо держит вертикальную нагрузки в отличии от листового железа. :rolleyes:что, спросил -идея заинтересовала. борта зашил оцинковкой, но все равно уже сгнили , нагрузку не держат, надо или новые брать, или такой вариант. у самого сварка есть- рамку сделать не проблема, а по начинке интересно- чтоб не промахнуться. если 9-у ставил, то за информацию спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты