vFix 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Несколько вопросов про ТЭНы:1. Так все таки на подогреве масла стоит 300 ватт или 175 ватт и где можно маркировку посмотреть, или надо разбирать?2. Каким образом они отключаются, в них уже стоят термодатчики? или нужно отдельно термостат ставить, смотрел ссылку на провода, так там есть провода с термостатом, что добавляет сомнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 31 марта, 2012 Несколько вопросов про ТЭНы:1. Так все таки на подогреве масла стоит 300 ватт или 175 ватт и где можно маркировку посмотреть, или надо разбирать?2. Каким образом они отключаются, в них уже стоят термодатчики? или нужно отдельно термостат ставить, смотрел ссылку на провода, так там есть провода с термостатом, что добавляет сомнений.1. 175, у меня на ободке написано. 2. Они не отключаются, в них датчики не стоят, термостат ставить не надо, провод с термостатом ф топку. Мощность тенов подобрана исходя из нагреваемых ими объемов. Т.е. при любом раскладе ОЖ или масло не закипит, избыток тепла будет уходить в атмосферуhttps://www.gazelleclub.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vFix 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Да, меня пугает именно нагрев масла, ведь если закипит то потеряются его свойства, а это и заметить будет сложно. и тогда беда.т.е. получается что ТЭНы греются до такой температуры при которой закипания не происходит даже возле ТЭНа, и можно их включать на долго (если случайно забыть выключить)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 1 апреля, 2012 Да, меня пугает именно нагрев масла, ведь если закипит то потеряются его свойства, а это и заметить будет сложно. и тогда беда.т.е. получается что ТЭНы греются до такой температуры при которой закипания не происходит даже возле ТЭНа, и можно их включать на долго (если случайно забыть выключить)?Именно так, конечно если не доходить до маразма и не включать тены в +40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 1 апреля, 2012 Хочу подвести итог пользования тэнами в зиму.Провода подключал к розетке 220 в., через реле времени, реле устанавливал на 3.00 ночи до 7.00 утра. Двигатель нагревался, наверное, до О градусов. Заводилась машина легко, и через 15 минут можно было ехать, стекла отходили 20 см. от мороза. Приходилось поливать стекла спиртом, истратил 10 литров. В кабине воняет водкой! Сравнивал заводить без подогрева, с первого раза заводится, тяжело и нужно стоять еще 1 час прогревать. Стекла также на 20 см отходили. Один раз с проводами поехал. Забыл разъединить провода. Мой вывод: нужно тэн помощней ставить на охлаждающую жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 1 апреля, 2012 Тенами не пользовался, самая низкая температура у нас в Нижнем была минус 32, машина завелась через три секунды.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 17 апреля, 2012 Тены не поменяют 100% т.к.они не входят в комплектацию закупки ГАЗа,их просто не стали снимать с моторов.Поменяли поддон по грантии.Дырки для тена нет.Значит скоро их не будет на машинах вообще.Хотели тен со старым поддоном забрать,еле выцарапал.Сане AVC звонил.Серег привет!!!не знаю как тебе,а мне поставили один в один поддон,только тены мои переставили!!!и всё блогодаря AVC!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 24 апреля, 2012 Хочу подвести итог пользования тэнами в зиму.Провода подключал к розетке 220 в., через реле времени, реле устанавливал на 3.00 ночи до 7.00 утра. Двигатель нагревался, наверное, до О градусов. Заводилась машина легко, и через 15 минут можно было ехать, стекла отходили 20 см. от мороза. Приходилось поливать стекла спиртом, истратил 10 литров. В кабине воняет водкой! Сравнивал заводить без подогрева, с первого раза заводится, тяжело и нужно стоять еще 1 час прогревать. Стекла также на 20 см отходили. Один раз с проводами поехал. Забыл разъединить провода. Мой вывод: нужно тэн помощней ставить на охлаждающую жидкость.я как домой приеду часов 6 вечера сразу тены включал и до 9 утра они грели потом без проблем заводил Если ставить мощьней как чай у тебя в чайнике в одном месте закипятят,заводом всё продумано мотор был тёплый всю зиму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paulus72 1 Опубликовано 14 мая, 2012 Доброго всем времени суток!Принимайте в свои ряды!!!Купил себе 2 месяца назад сие чудо российского автопрома(хоть и зарекался уже больше никогда не связываться после новой семёрки),пробег 6000,проблем нет,что уже вызвало удивление)).Насколько я понял, первые каминсы шли с вебастой,жаль что сейчас не так((, сейчас как тут уже заметили ничего лишнего решили не ставить что ли?? ни тебе круиза, ни вебасты, ни б... даже радио!!верхний ряд кнопок одни заглушки. Это мой первый дизель и не хотелось бы зимой горя хапнуть,подскажите хватит ли спиральки на панели приборов перед запуском зимой и если нет какой самой оптимальный способ сделать так чтоб и заводилась нормально и в салоне чтоб в рукавицах не сидеть.Мне сегодня сказали что поддон у меня пластмассовый((-я понимаю это не есть гуд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 14 мая, 2012 Доброго всем времени суток!Принимайте в свои ряды!!!Купил себе 2 месяца назад сие чудо российского автопрома(хоть и зарекался уже больше никогда не связываться после новой семёрки),пробег 6000,проблем нет,что уже вызвало удивление)).Насколько я понял, первые каминсы шли с вебастой,жаль что сейчас не так((, сейчас как тут уже заметили ничего лишнего решили не ставить что ли?? ни тебе круиза, ни вебасты, ни б... даже радио!!верхний ряд кнопок одни заглушки. Это мой первый дизель и не хотелось бы зимой горя хапнуть,подскажите хватит ли спиральки на панели приборов перед запуском зимой и если нет какой самой оптимальный способ сделать так чтоб и заводилась нормально и в салоне чтоб в рукавицах не сидеть.Мне сегодня сказали что поддон у меня пластмассовый((-я понимаю это не есть гуд?заводится зимой нормально но не держит рабочую температуру и очень долго грееться,вообщем если есть возможность ставь к зиме полноценную вебасто с пультом в кабине,без догревателя зимой на дизеле жопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 14 мая, 2012 Доброго всем времени суток!Принимайте в свои ряды!!!Купил себе 2 месяца назад сие чудо российского автопрома(хоть и зарекался уже больше никогда не связываться после новой семёрки),пробег 6000,проблем нет,что уже вызвало удивление)).Насколько я понял, первые каминсы шли с вебастой,жаль что сейчас не так((, сейчас как тут уже заметили ничего лишнего решили не ставить что ли?? ни тебе круиза, ни вебасты, ни б... даже радио!!верхний ряд кнопок одни заглушки. Это мой первый дизель и не хотелось бы зимой горя хапнуть,подскажите хватит ли спиральки на панели приборов перед запуском зимой и если нет какой самой оптимальный способ сделать так чтоб и заводилась нормально и в салоне чтоб в рукавицах не сидеть.Мне сегодня сказали что поддон у меня пластмассовый((-я понимаю это не есть гуд?Для дизеля в Сибири предпусковой + догреватель обязательны и даже не обсуждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paulus72 1 Опубликовано 14 мая, 2012 Для дизеля в Сибири предпусковой + догреватель обязательны и даже не обсуждается.Спасибо,какой лучше догреватель поставить и если можно примерный ценник. Вариант с прогревом от сети не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 14 мая, 2012 Спасибо,какой лучше догреватель поставить и если можно примерный ценник. Вариант с прогревом от сети не подходит.Я сам в поиске. Перезимовал без этого дивайса (из-за бюджета). - 33 заводилась без проблем. К осени буду ставить обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 14 мая, 2012 Спасибо,какой лучше догреватель поставить и если можно примерный ценник. Вариант с прогревом от сети не подходит.у меня с завода вебасто стоял,но вариантов много ,посмотри на форуме,темы были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paulus72 1 Опубликовано 14 мая, 2012 Я сам в поиске. Перезимовал без этого дивайса (из-за бюджета). - 33 заводилась без проблем. К осени буду ставить обязательно.Уже спокойней жить)), как было в кабине в -33?? и если не было проблем почему собираешься ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 15 мая, 2012 Уже спокойней жить)), как было в кабине в -33?? и если не было проблем почему собираешься ставитьПока едешь тепло, остановился (холостые обороты) t падает до 60 и ниже. Чтобы не замерзнуть газуешь 1000-1500 об. Нога устала-отвертку на педаль.А теперь представь, а если подремать захотелось?Поэтому и собираюсь ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paulus72 1 Опубликовано 15 мая, 2012 Пока едешь тепло, остановился (холостые обороты) t падает до 60 и ниже. Чтобы не замерзнуть газуешь 1000-1500 об. Нога устала-отвертку на педаль.А теперь представь, а если подремать захотелось?Поэтому и собираюсь ставить.ну ясно,что будешь ставить? тож хочу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 15 мая, 2012 ну ясно,что будешь ставить? тож хочу) машына оборудована мощьным блоком управления ,к примеру если зимой надо прогреть и приэтом повысить обороты до желаемого значения достаточно нажимать с боку на круиз контроль ,каждое нажатие повышает обораты на 0,50таким оброзом можно сдлелать к примеру 1,250 или 1,300 и так долее ,а вот чтобы это заработала без ноутбука не обойтись надо залесть в мазги и поддключить данную функцыю удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paulus72 1 Опубликовано 15 мая, 2012 машына оборудована мощьным блоком управления ,к примеру если зимой надо прогреть и приэтом повысить обороты до желаемого значения достаточно нажимать с боку на круиз контроль ,каждое нажатие повышает обораты на 0,50таким оброзом можно сдлелать к примеру 1,250 или 1,300 и так долее ,а вот чтобы это заработала без ноутбука не обойтись надо залесть в мазги и поддключить данную функцыю удачикруто конечно,но... ноут то есть,а круиза нет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 15 мая, 2012 круто конечно,но... ноут то есть,а круиза нет((Только к ноуту еще "прибамбасов" тысяч на 20 руб надо. ну ясно,что будешь ставить? тож хочу)Думаю, что нибудь отечественное типа бинар, планар. Дальнобойщики советуют. Мол за "вебасты- шпехеры" нет смысла переплачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 15 мая, 2012 круто конечно,но... ноут то есть,а круиза нет(( круиз контроль у тебя тоже стоит только вот ручку снняли стоит 1500рублей теперь идёт как опцыя,идиоты канечно ну что поделать это их бизнес вобщем идёш в магазин ,покупаеш ручку и круиз и обороты будут я сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 15 мая, 2012 круто конечно,но... ноут то есть,а круиза нет(( Активировать эту функцию можно в любом сервисе где проводят диагностику КУМИНСОВ, даже у официалов - у них как правило есть адаптер и диагностическая программа, но они не зают как ей работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 13 октября, 2012 подключил тены на всю ноч мотор прогрелся свист ремня исчез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasia pypkin 8 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Только к ноуту еще "прибамбасов" тысяч на 20 руб надо. Думаю, что нибудь отечественное типа бинар, планар. Дальнобойщики советуют. Мол за "вебасты- шпехеры" нет смысла переплачивать.У меня бинар стоит ,второй год вроде работает,тока не знаю на скока акомулятора хватит если всю ночь тока его будеш пользовать,незаводя движок :blink: Изменено 13 октября, 2012 пользователем vasia pypkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasia pypkin 8 Опубликовано 14 октября, 2012 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты