Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

предпусковые тены установленные на cummins

Рекомендуемые сообщения

bandi

круиз контроль у тебя тоже стоит только вот ручку снняли стоит 1500рублей теперь идёт как опцыя,идиоты канечно ну что поделать это их бизнес вобщем идёш в магазин ,покупаеш ручку и круиз и обороты будут я сказал

оборотов не будет, только круиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvaldis

где купить провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

где купить провода?

Здесь http://podogreva.net/catalogue/cat/1054733367/ Достаточно самых дешевых проводов, правда ценник все равно приличный . Да и вилка там пендосская- придется обрезать и пришпандоривать нашу. А так проблем нет , один раз поставил, намотал на бачек главного тормозного цилиндра и все прекрасно держится.

 

здесь http://podogreva.net/catalogue/cat/1054733367/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

где купить провода?

Страница 2, № 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

ребята прочитал так и не понял где на движке то они стоят (электроподогреватели ) - на своей не нашел

Изменено пользователем aliks4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

посмотри внимательнее или поиском, есть прямо фотографии мест где они стоят. На авто 12 года заглушки стоят но их я не отворачивал, лень посмотреть есть ли под ними тены. думаю есть...

Реально они до минус 35 не нужны, при хорошо заряженном акб и зимнем дт, авто заводиться без проблем. Холоднее в прощлую зиму у нас не было. после минус 15 рекомендую намордник одеть не полениться, а то приработе по городу плохо греться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

каму как! я гоняю эти тены двс всегда теплый, сел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

ребята прочитал так и не понял где на движке то они стоят (электроподогреватели ) - на своей не нашел

Дык может и действительно нет. Один на блоке рядом с номером, второй на поддоне его видно сразу. Фото в этом посте https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=29809&&do=findComment&comment=578633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

red 50

Заранее извиняюсь если было ...

Чисто из любопытства : кто нибудь включал подогрев двигателя через автоинвентер на заведённом моторе ?

Ответы типа : а нах это надо , поставь вибасту не принимаются :mellow:

П.С. Беру дизель с полноценной автономкой , вопрос выше из любопытства :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Заранее извиняюсь если было ...

Чисто из любопытства : кто нибудь включал подогрев двигателя через автоинвентер на заведённом моторе ?

Ответы типа : а нах это надо , поставь вибасту не принимаются :mellow:

П.С. Беру дизель с полноценной автономкой , вопрос выше из любопытства :lol:

А у тебя преобразователь лишний есть? Мощность подогревателя намного больше. У меня в автобусе стоял на 5кВт, я в него чайник включал, так он для кухни расчитан был, а эти которые продают слабые, 1200Вт мало, на 3000Вт дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red 50

А у тебя преобразователь лишний есть? Мощность подогревателя намного больше. У меня в автобусе стоял на 5кВт, я в него чайник включал, так он для кухни расчитан был, а эти которые продают слабые, 1200Вт мало, на 3000Вт дорогой.

Блин , протерял обно слово в сообщении , извиняюсь ...

Родной (заводской подогрев - 500вт) , понимаю что такая мощность ниочём , но вопрос открыт :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111

Заранее извиняюсь если было ...

Чисто из любопытства : кто нибудь включал подогрев двигателя через автоинвентер на заведённом моторе ?

Ответы типа : а нах это надо , поставь вибасту не принимаются :mellow:

П.С. Беру дизель с полноценной автономкой , вопрос выше из любопытства :lol:

я включал .через неделю подогреватель ОЖ сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

У меня инвертор на 800 вт, пользую для чайника. ТЭН подключаю редко, так как малоэфективно. При +5-5 немного быстрее прогревается. при

-20 на длительных стоянках на холостых держит 60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iskandar

Где в Новосибирске купить шнур??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beda Andrei

Привет всем. Подскажите вкбасту когда вкл. она постоянно питается от аккум. или отключается от питания. Мне в сервисе говорили если печка выключена то она не питается от аккум только при вкл. ее потом отключается от питания. Правда это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славас

Привет всем. Подскажите вкбасту когда вкл. она постоянно питается от аккум. или отключается от питания. Мне в сервисе говорили если печка выключена то она не питается от аккум только при вкл. ее потом отключается от питания. Правда это или нет?

ну как-бэ чисто теоретически некоторое абсолютно мизерное кол-во электричества будет потреблять пульт "вебасты" когда она выключена.но этим стоит принебречь-обмотка возбуждения в генераторе на заглушенной машине с неотключенной массой точно больше на себя берет.

другой вопрос что при запуске в работу "вебасто" в коротком промежутке времени при запале горючего внутри нее потребляет относительно знач.ток наверно ватт так 200,затем при последующей работе в продолжительном промежутке времени печка потребляет ток только на работу возд.вентилятора(в сухих "фенах")либо на работу помпы прокачивающей О.Ж.(в мокрых подогревах двс либо догревателях-хотя по сути это одно и тоже) помоему 20-40ватт если память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beda Andrei

Если стоит вебаста наверное смысла нет пользоваться тенами. Свист ремня по утрам уже одолел. Говорят у многих такая проблема. Бесполезно наверное подтягивать или есть толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Если стоит вебаста наверное смысла нет пользоваться тенами. Свист ремня по утрам уже одолел. Говорят у многих такая проблема. Бесполезно наверное подтягивать или есть толк?

а как ты его собрался подтягивать? а свист да одолел и то после мойки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ситуация такова: вчера завел двигатель и включил догреватель. прогрел до 80 и выкл.догреватель. потом заглушил мотор,но догреватель еще какое то время гудел. разрешается ли глушить мотор пока догреватель еще не остановился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

ситуация такова: вчера завел двигатель и включил догреватель. прогрел до 80 и выкл.догреватель. потом заглушил мотор,но догреватель еще какое то время гудел. разрешается ли глушить мотор пока догреватель еще не остановился?

вебаста по окончанию работы или после принудительной остановки не сразу выключается а ещё какое то время гудит,то есть не беспокойся,это нормально,у всех так .А мотор глушить во время работы догревателя совершенно безопасно.только следи что бы время работы вебасты было не менее 10-15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

вебаста по окончанию работы или после принудительной остановки не сразу выключается а ещё какое то время гудит,то есть не беспокойся,это нормально,у всех так .А мотор глушить во время работы догревателя совершенно безопасно.только следи что бы время работы вебасты было не менее 10-15 минут

спасибо! а по поводу 10-15 минут можно по подробнее. просто на предыдущих машинах не имел такого девайса кроме автономки в WV T2, которая грела салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славас

спасибо! а по поводу 10-15 минут можно по подробнее. просто на предыдущих машинах не имел такого девайса кроме автономки в WV T2, которая грела салон?

смысл работы автономки после выключения в чем?1. когда ты кнопкой выключил автономку внутри ее камеры сгорания или котла еще остается некоторое количество топлива которое и нужно выжечь хоть ты ее и отключил(одна из норм пожарн.безопасности) 2.при работе камера сгорания очень сильно нагревается,а сделана она из сплава хорошо передающего тепло(теплопроводность конечно ниже чем у меди,но всеже достаточно высокая) и если ее вдруг резко перестать охлаждать(охл.жидкостью или воздухом в зависимости от модиф.автономки) то корпус ее выйдет из строя в результате тепловой деформации( чтоб понятней было такие-же последствия что происходят с головкой двс при перегреве).вот поэтому после того как ты выключил кнопку автономка еще какое-то время продолжает работать сначала вырабатывая топливо,а затем охлаждая камеру сгорания. и вырубать ее внаглую на этой фазе(например отключив эл.питание) ни в коем случае нельзя. а если всетаки надумал-сначала посчитай деньги в кармане- ты уже готов купить еще одну(автономку или машину-риск возгорания довольно большой)? :unsure:

Изменено пользователем славас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славас

готов купить еще одну(автономку или машину-риск возгорания довольно большой)?. когда ты ездишь по зиме и видишь по обочинам сгоревшие фуры и автобусы то прими к сведению что как минимум половина из них сгорела именно по причине неправильного подключения или пофигистской эксплуатации автономных подогревателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

готов купить еще одну(автономку или машину-риск возгорания довольно большой)?. когда ты ездишь по зиме и видишь по обочинам сгоревшие фуры и автобусы то прими к сведению что как минимум половина из них сгорела именно по причине неправильного подключения или пофигистской эксплуатации автономных подогревателей.

 

зачем людей пугаешь. автономнка она и есть автономка свой насос топливный своя помпа и т.д. и ей пофиг заведен мотор или нет , а на обочинах большинство погорельцев стоит потому что постаринке чуть что сразу лампу паяльную пихают топливо греть и воздух (конденсат) есть еще фишка такая как лампочку в бак для согрева. сам на камазе пять лет зимник на баренцево море топтал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

Нарыл переходники под американские вилки что к тэнам. Посему не обязательно резать и ставить евро. Найти можно в магазинах где всякие смартфоны, айпады продают т.к. америкосская аппаратура с такими вилками идет. В электротоварах тоже бывает. Спрашивать надо сетевой переходник под американскую или английскую вилку. Вот такой как на фото примерно...есть и без земли на 2 контакта

 

img401_21586.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...