Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek333

газель 405 матор после трех тысяч оборотов загорается чек

Рекомендуемые сообщения

sanek333

405 матор после трех тысяч оборотов загорается чек датчик фаз поменял не помогло может датчик каленвала

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малян 40
405 матор после трех тысяч оборотов загорается чек датчик фаз поменял не помогло может датчик каленвала

Купи бортовой компьютер 2000 руб, и сам сразу будешь видеть ошибки с расшифровкой.

Ставить его час примерно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

У меня также датчик детонации мозги пудрил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek333

спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик
405 матор после трех тысяч оборотов загорается чек датчик фаз поменял не помогло может датчик каленвала

Саш ,собственно не ответ а вопрос ,у меня такая же ерунда до 3000 ничего-а как за 3000 сначала моргал, а сейчас горит пока не скинешь чуть ниже обороты.Попробовал поменять датчик детонации-бестолку.Нашел ли ты причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Саш ,собственно не ответ а вопрос ,у меня такая же ерунда до 3000 ничего-а как за 3000 сначала моргал, а сейчас горит пока не скинешь чуть ниже обороты.Попробовал поменять датчик детонации-бестолку.Нашел ли ты причину?

...косу на датчик детонации надо проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Добавлю.При неработающем датчике скорости ЭБУ может выдать ошибку при достижении двигателем 3000 оборотов. И то что спидометр вроде как работает не означает что датчик скорости исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик
Добавлю.При неработающем датчике скорости ЭБУ может выдать ошибку при достижении двигателем 3000 оборотов. И то что спидометр вроде как работает не означает что датчик скорости исправен.

А какая зависимость датчика скорости от оборотов или тахометра на стоящем авто,по талмуту датчик детонации завязан еще по моему с 2-3 датчиками но не с датчиком скорости.Самодиагностика высвечивает ошибку датчика детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрик
...косу на датчик детонации надо проверить!

Привет.Дело в том ,что тут еще такая ерунда-когда отсоединяю фишку от датчика детонации чек продолжает молчать на холостых и до 2800 об.как больше все равно загорается.Вопрос-должен ли реагировать чек на отключение датчика детонации, как реагирует на отключение других датчиков,и если да как проверить контакт в той же косе, так как визуально проводка целая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot0107

у меня такаяже фигня поначалу незнал а теперь успокоился(обрыв цепи ДД)но не в косе а в самом БУ а переделывать нет желания потому как при 3000 скорость 110 а езжу до 100 ион не светит ну а если больше то смертельного в этом ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

 

газель 406 мотор после трех тысяч оборотов загорается чек по компу показывает ошибку по датчику детонации и дмрв не тянет . Все поставил новое но проблема осталась.Подкапотная коса новая .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 1978

Тоже двигатель 406 и тоже самое. Пол вечера провозился промучился, холостые упали до 500 и при 3000 загорается чек. поправлял провода на штекере ДМРВ и вдруг чудо! все в норму пришло. Погрешил на плохой контакт в штекере. Но сейчас опять тоже самое. при 2500 держу ровно обороты двигатель вздрагивает. Контакты проверил. Двигатель менял своими руками в августе. Все совершенно новое. Коса, ДМРВ, и др. датчики. Кто знает, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пав81

Саш ,собственно не ответ а вопрос ,у меня такая же ерунда до 3000 ничего-а как за 3000 сначала моргал, а сейчас горит пока не скинешь чуть ниже обороты.Попробовал поменять датчик детонации-бестолку.Нашел ли ты причину?

а посторонних шумов и треска не слышно?Возможна такая реакция на стуки клапанов и даже просто если защита дребезжит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

пав81, Может у него и машины нету уже,прошло то 3 с лишним года  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пав81

Привет.Дело в том ,что тут еще такая ерунда-когда отсоединяю фишку от датчика детонации чек продолжает молчать на холостых и до 2800 об.как больше все равно загорается.Вопрос-должен ли реагировать чек на отключение датчика детонации, как реагирует на отключение других датчиков,и если да как проверить контакт в той же косе, так как визуально проводка целая?

эбу не постоянно производит мониторинг состояния датчика детонации а только в определённом  интервале который заложен в програме эбу поэтому он сразу и не загорается сразу

Тоже двигатель 406 и тоже самое. Пол вечера провозился промучился, холостые упали до 500 и при 3000 загорается чек. поправлял провода на штекере ДМРВ и вдруг чудо! все в норму пришло. Погрешил на плохой контакт в штекере. Но сейчас опять тоже самое. при 2500 держу ровно обороты двигатель вздрагивает. Контакты проверил. Двигатель менял своими руками в августе. Все совершенно новое. Коса, ДМРВ, и др. датчики. Кто знает, подскажите пожалуйста.

а сам датчик  хорошо прикручен икак болтом или на шпильке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...