sanek333 5 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) 405 матор после трех тысяч оборотов загорается чек датчик фаз поменял не помогло может датчик каленвала Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малян 40 11 Опубликовано 10 июля, 2011 405 матор после трех тысяч оборотов загорается чек датчик фаз поменял не помогло может датчик каленвалаКупи бортовой компьютер 2000 руб, и сам сразу будешь видеть ошибки с расшифровкой.Ставить его час примерно :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 10 июля, 2011 У меня также датчик детонации мозги пудрил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek333 5 Опубликовано 10 июля, 2011 спасибо за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 12 августа, 2011 405 матор после трех тысяч оборотов загорается чек датчик фаз поменял не помогло может датчик каленвалаСаш ,собственно не ответ а вопрос ,у меня такая же ерунда до 3000 ничего-а как за 3000 сначала моргал, а сейчас горит пока не скинешь чуть ниже обороты.Попробовал поменять датчик детонации-бестолку.Нашел ли ты причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 12 августа, 2011 Саш ,собственно не ответ а вопрос ,у меня такая же ерунда до 3000 ничего-а как за 3000 сначала моргал, а сейчас горит пока не скинешь чуть ниже обороты.Попробовал поменять датчик детонации-бестолку.Нашел ли ты причину?...косу на датчик детонации надо проверить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 августа, 2011 Добавлю.При неработающем датчике скорости ЭБУ может выдать ошибку при достижении двигателем 3000 оборотов. И то что спидометр вроде как работает не означает что датчик скорости исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 17 августа, 2011 Добавлю.При неработающем датчике скорости ЭБУ может выдать ошибку при достижении двигателем 3000 оборотов. И то что спидометр вроде как работает не означает что датчик скорости исправен.А какая зависимость датчика скорости от оборотов или тахометра на стоящем авто,по талмуту датчик детонации завязан еще по моему с 2-3 датчиками но не с датчиком скорости.Самодиагностика высвечивает ошибку датчика детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 17 августа, 2011 ...косу на датчик детонации надо проверить!Привет.Дело в том ,что тут еще такая ерунда-когда отсоединяю фишку от датчика детонации чек продолжает молчать на холостых и до 2800 об.как больше все равно загорается.Вопрос-должен ли реагировать чек на отключение датчика детонации, как реагирует на отключение других датчиков,и если да как проверить контакт в той же косе, так как визуально проводка целая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot0107 0 Опубликовано 21 января, 2012 у меня такаяже фигня поначалу незнал а теперь успокоился(обрыв цепи ДД)но не в косе а в самом БУ а переделывать нет желания потому как при 3000 скорость 110 а езжу до 100 ион не светит ну а если больше то смертельного в этом ничего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 28 октября, 2014 газель 406 мотор после трех тысяч оборотов загорается чек по компу показывает ошибку по датчику детонации и дмрв не тянет . Все поставил новое но проблема осталась.Подкапотная коса новая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 1978 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 Тоже двигатель 406 и тоже самое. Пол вечера провозился промучился, холостые упали до 500 и при 3000 загорается чек. поправлял провода на штекере ДМРВ и вдруг чудо! все в норму пришло. Погрешил на плохой контакт в штекере. Но сейчас опять тоже самое. при 2500 держу ровно обороты двигатель вздрагивает. Контакты проверил. Двигатель менял своими руками в августе. Все совершенно новое. Коса, ДМРВ, и др. датчики. Кто знает, подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пав81 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Саш ,собственно не ответ а вопрос ,у меня такая же ерунда до 3000 ничего-а как за 3000 сначала моргал, а сейчас горит пока не скинешь чуть ниже обороты.Попробовал поменять датчик детонации-бестолку.Нашел ли ты причину?а посторонних шумов и треска не слышно?Возможна такая реакция на стуки клапанов и даже просто если защита дребезжит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 5 декабря, 2014 пав81, Может у него и машины нету уже,прошло то 3 с лишним года ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пав81 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Привет.Дело в том ,что тут еще такая ерунда-когда отсоединяю фишку от датчика детонации чек продолжает молчать на холостых и до 2800 об.как больше все равно загорается.Вопрос-должен ли реагировать чек на отключение датчика детонации, как реагирует на отключение других датчиков,и если да как проверить контакт в той же косе, так как визуально проводка целая?эбу не постоянно производит мониторинг состояния датчика детонации а только в определённом интервале который заложен в програме эбу поэтому он сразу и не загорается сразуТоже двигатель 406 и тоже самое. Пол вечера провозился промучился, холостые упали до 500 и при 3000 загорается чек. поправлял провода на штекере ДМРВ и вдруг чудо! все в норму пришло. Погрешил на плохой контакт в штекере. Но сейчас опять тоже самое. при 2500 держу ровно обороты двигатель вздрагивает. Контакты проверил. Двигатель менял своими руками в августе. Все совершенно новое. Коса, ДМРВ, и др. датчики. Кто знает, подскажите пожалуйста.а сам датчик хорошо прикручен икак болтом или на шпильке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты