rusgg 3 977 Опубликовано 13 июля, 2011 В 2002 году я ставил такой ремень на 402 электро вентилятор и генер от 406 100 а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 июля, 2011 Вот вить блин опять двадцать пять! А я так надеялся на этот движокНо это похоже не в этой жизни.Не все сразу. Может и увидим. Это, наверное ГАЗ пока не хочет нас пугать ценой на Газель с этим двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 14 июля, 2011 AVC писал, что ЭТОТ проект закрыли. Так что шансов мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 14 июля, 2011 Я вообще угораю с наших ГАЗов, ВАЗов и прочих УАЗов. Поменяли ролики, ремень и генератор... и Опа!!! модернизировали двигатель!!! Хрен ли там модернизировать. Нужен принципиально другой двигатель. Экономичный, достаточно мощный и недорогой. Вот над чем работать надо. Сколько можно биться головой об стену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 15 июля, 2011 Как был отечественный автопром в попе так и остаёться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 15 июля, 2011 Кран масляный так же сопливит ?Да и датчик давления масла совсем не добраться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 15 июля, 2011 Хрен ли там модернизировать. Нужен принципиально другой двигатель. А вот на Газе думают что в конструкция 50-х годов отвечает всем Вашим пожеланиям - Экономичный, достаточно мощный и недорогой. Кстати вот наткнулся на киноляп : http://www.gazavtomig.ru/spravka/motor/umz" :rolleyes: :rolleyes: Двигатели УМЗ-4216 выпускаются Ульяновским моторным заводом, входящим в Группу "ГАЗ" и являются модифицированным прототипом двигателя ЗМЗ-405. Испытания, проведенные австрийской компанией "Магна" показали, что по ряду характеристик двигатель УМЗ-4216 равен двигателю ЗМЗ-40524, а по некоторым - превосходит его. Основными плюсами ульяновского мотора является простота в ремонте и большая приспособленность для установки газобалонного оборудования, нежели у его конкурентов. Двигатель устанавливается на грузовые автомобили и микроавтобусы семейства "Газель" и "Соболь". Двигатели УМЗ-4216 имеют в своем составе детали таких производителей, как Siemens, Bosh, Federal Mogul и Buzuluk. :rolleyes: :rolleyes: " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 15 июля, 2011 А вот на Газе думают что в конструкция 50-х годов отвечает всем Вашим пожеланиямскорее 40х :) Сколько можно биться головой об стену.это народная русская забава. Вон жиговский дизель запороли, а говорят весьма неплохой мотор был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 июля, 2011 скорее 40х :)Именно 40-х годов, когда за основу был взят двигатель джипа Виллис. Да, может быть в трудные послевоенные годы и не надо было изобретать велосипед, надо было чтобы ездило и не ломалось. Ну а сейчас даже китайцы и корейцы двухвальную конструкцию освоили в совершенстве. А у ГАЗа (вместе с УМЗ) установка пластикового шкива считается крутой модернизацией. И доводы представителей завода о том, что качество продукции ГАЗа соответствует демократической цене их машин - отговорка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 15 июля, 2011 И доводы представителей завода о том, что качество продукции ГАЗа соответствует демократической цене их машин - отговорка.фигасе демократы. полляма за непрокрашеное корыто с шильдой БИЗНЕС и импортной начинкой, вот уж увольте. Думаю при таких ценниках, скоро дукато догонят. А соллерсу давно пора рамную конструкцию осваивать типа газ3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 23 июля, 2011 Правда, этот мотор достанется только автомобилям серии «Бизнес».Как обещают на ГАЗе, модернизированный мотор может похвастать повышенной прочностью и простотой в ремонте. Добиться этого удалось благодаря замене двух клиновых ремней одним поликлиновым с автоматическим натяжителем. Это позволило установить более мощный генератор и компрессор кондиционера. «В соответствии с программой модернизации мы продолжаем совершенствовать продуктовую линейку силовых агрегатов для автомобилей «ГАЗель-Бизнес». Мы внедрили ряд более мощных и надежных комплектующих – генератор, электромагнитная муфта, усовершенствованный стартер и другие», - говорится в пресс-релизе компании.В 2013 году ГАЗ выпустит в серию «Газель Next». http://www.zr.ru/a/335976/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июля, 2011 Я вообще угораю с наших ГАЗов, ВАЗов и прочих УАЗов. Поменяли ролики, ремень и генератор... и Опа!!! модернизировали двигатель!!! Хрен ли там модернизировать. Нужен принципиально другой двигатель. Экономичный, достаточно мощный и недорогой.Предложи, а мы поддержим. Мощный, недорогой, чтоб (если вдруг) на коленке ремонтировался, чтоб тупые сервисмены его в раз освоили, не оставляли там ключи-отвертки, чтоб он соответствовал Евро-3(по закону меньше нынче нельзя). Есть варианты? Лично я такой не знаю(но я не моторист).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 23 июля, 2011 Предложи, а мы поддержим. Мощный, недорогой, чтоб (если вдруг) на коленке ремонтировался, чтоб тупые сервисмены его в раз освоили, не оставляли там ключи-отвертки, чтоб он соответствовал Евро-3(по закону меньше нынче нельзя). Есть варианты? Лично я такой не знаю(но я не моторист).. Выражусь цитатой со старого совдеповского анекдота: "Тут всю систему менять надо." Почему нет лучшего двигателя? Протекционисткие действия правительства, например вступление в ВТО. Сервисмены тупые. Так это же Ваши сограждане, с которыми Вы пъете и прочее. И так далее. Короче, тут всю ситему менять надо. Но это во время выборов. А сейчас обсуждайте, правительство Вам разрешает. Пока еще. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июля, 2011 Выражусь цитатой со старого совдеповского анекдота: "Тут всю систему менять надо." Почему нет лучшего двигателя? Протекционисткие действия правительства, например вступление в ВТО. Сервисмены тупые. Так это же Ваши сограждане, с которыми Вы пъете и прочее. И так далее. Короче, тут всю ситему менять надо. Но это во время выборов. А сейчас обсуждайте, правительство Вам разрешает. Пока еще. :lol:То есть, конструктивные предложения отсутствуют. И причем здесь ВТО, тоже не понятно. Ладно б Киотсткий протокол вспомнил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 23 июля, 2011 .я просто ее не покупаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
268 0 Опубликовано 11 июля, 2012 На фирму купили газель цельнометал с двигателем УМЗ 4216-70. Авто не стоит. Пробег около 10 т.км. Пока везде сухо и уровни(масла,тормозухи и т.д.). Приятель же откатал около 150 т.км. . Говорит нормальный мотор. Если следить и не вжигать. Сопливит,спору нет. Лично я готовлюсь к покупке Соболька 7-ми местного с таким мотором. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramy05 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Блин, это не мотор , 2012 год на дворе, а мы все двигатель от победы ставим.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Блин, это не мотор , 2012 год на дворе, а мы все двигатель от победы ставим....И, что в этом такого, я вот лампочками Ильича ещё пользуюсь, конечно можно использовать и энерго сберегающие лампочки, но ломаются они по чаще, стоят намного дороже и не всякая среда обитания им подходит ;) . Изменено 29 августа, 2012 пользователем sashok36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 29 августа, 2012 ну тогда и соответствующию машину тебе надо,с времен Ильича :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 29 августа, 2012 ну тогда и соответствующию машину тебе надо,с времен Ильича :)Я бы принял в дар они сейчас ой какие дорогие :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 30 августа, 2012 жаль загубили идею с 2496,1 по идее бы получился аля 405-409 двиган. и в жопу каминс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 октября, 2012 жаль загубили идею с 2496,1 по идее бы получился аля 405-409 двиган. и в жопу каминс..Да.Видел на фото.Смотрится не плохо.Обещали 160 кобыл.А УМЗ 4216 действительно,прошлый век.Хоть чем его обвесь,а г...но остаётся г...ном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazik74 0 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) :mellow: Изменено 23 октября, 2012 пользователем Gazik74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 23 октября, 2012 Именно 40-х годов, когда за основу был взят двигатель джипа Виллис. Да, может быть в трудные послевоенные годы и не надо было изобретать велосипед, надо было чтобы ездило и не ломалось. Ну а сейчас даже китайцы и корейцы двухвальную конструкцию освоили в совершенстве. А у ГАЗа (вместе с УМЗ) установка пластикового шкива считается крутой модернизацией. И доводы представителей завода о том, что качество продукции ГАЗа соответствует демократической цене их машин - отговорка. 21й мотор самостоятельная разработка, он ни на один мотор того времени не похож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 ноября, 2012 самое интересное что поменять ремень в дороге будет большой проблемой,натяжитель давит снизу вверх,а установлен в самом низу,т.е. без снятия защиты поменять не получится :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты