COB 1 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Друзья,привет. Итак,предыстория. В пробке вскипел и сильно перегрел мотор(крякнула помпа,как потом выяснилось). Сразу скинул голову,шлифанули,заменил прокладку. Потом пошли газы в СО,стало давить тосол,плюс тосол пошёл в масло. Стал на токаря грешить,типа плохо шлифанул(там ученик оказывается работал). Скинул снова башку,прокладка в норме,пытался с помощью лупы найти микротрещину,не нашёл,искал где можно опрессовать гбц,удивительно,но во всём городе только одно место,где этим занимаются,но 402 двиг не взяли,типа плиты нет. Вобщем,отвёз знакомому токарю,тот мне ещё раз фрезернул голову. Проверил на плите притирочной. Клапана притёр,колпачки поменял, решил снова ставить. После сборки движок работает ровно,газы в систему уже не идут,но пошёл тосол в масло. Что это,трещина в гильзе/блоке,в ГБЦ? Определить только опрессовкой можно? Единственный мой косяк-это то,что гбц тянул без динамометрического ключа. Может быть из-за этого? Подскажите,пожалуйста. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 18 июля, 2011 Да,ещё при замене прокладки обнаружил то,что одна из гильз стоит выше относительно остальных примерно на 0,3-0,5 мм. Позвонил знакомому мотористу,тот сказал,что ничего страшного,можно ставить гбц,типа обожмётся. Я вот думаю,а не из-за этого ли у меня тосол в масло идёт? Могло из-за перегрева так выпереть одну гильзу? Как проверить,из-за гильзы ли бежит тосол? Тупо сливать масло,снимать поддон и в блок лить тосол и смотреть откуда капает или есть ещё способы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 19 июля, 2011 Ну так кто нибудь скажет,из-за чего вылезла гильза и может это быть причиной попадания тосола в масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Ну так кто нибудь скажет,из-за чего вылезла гильза и может это быть причиной попадания тосола в масло?У тебя ,я думаю медные кольца под гильзами сильно сели и не держат тосол.У меня такая версия.Проверить можно при снятом поддоне!!!!Визуально!!!!А вообще тема дубль,и её по идее нужно закрывать!!! Изменено 19 июля, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 19 июля, 2011 У тебя ,я думаю медные кольца под гильзами сильно сели и не держат тосол.У меня такая версия.Проверить можно при снятом поддоне!!!!Визуально!!!!А вообще тема дубль,и её по идее нужно закрывать!!!Т.е. ты имеешь в виду сели под остальными тремя гильзами? Такое возможно при пробеге в 25 тыс(двиг новый покупался)? При снятом поддоне,заливая тосол в блок и смотреть откуда капает или то,что они сели будет визуально видно? Я просто не разу не связывался с гильзами и вообще такими движками,что я там должен увидеть? Поиском пользовался,но по поводу гильз ничего толкового не нашёл. Если что-то я упустил,будьте любезны,киньте ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 июля, 2011 Т.е. ты имеешь в виду сели под остальными тремя гильзами? Такое возможно при пробеге в 25 тыс(двиг новый покупался)? При снятом поддоне,заливая тосол в блок и смотреть откуда капает или то,что они сели будет визуально видно? Я просто не разу не связывался с гильзами и вообще такими движками,что я там должен увидеть? Поиском пользовался,но по поводу гильз ничего толкового не нашёл. Если что-то я упустил,будьте любезны,киньте ссылку.Когда ты поднимал голову,какая то из гильз могла подняться,а вот на место она у же плотно не ложиться,медное кольцо раздавлено.Проверяется на собранном двигателе с залитым тосолом или водой.Снимается поддон и смотрят на концах гильзы есть капли или нет.Если голова у тебя снята то замени на новые медные кольца,и не забудь их чуть чуть смазать герметиком!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 20 июля, 2011 Сегодня снял поддон. Тосол капает,но откуда точно так и не понял,смотрел на гильзы,но видно плохо,по крайней мере я капель на самих гильзах не заметил. Но отчётливо видно,что капает со стороны первого и третьего цилиндра. Подложил бумагу под поддон и через 15 минут ровненько две лужицы тосола прямо напротив 1-го и 3-го. Это о чём то конкретном может гворить? Я так понимаю голову уже можно исключить,остаётся либо гильзы либо трещины в блоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июля, 2011 Сегодня снял поддон. Тосол капает,но откуда точно так и не понял,смотрел на гильзы,но видно плохо,по крайней мере я капель на самих гильзах не заметил. Но отчётливо видно,что капает со стороны первого и третьего цилиндра. Подложил бумагу под поддон и через 15 минут ровненько две лужицы тосола прямо напротив 1-го и 3-го. Это о чём то конкретном может гворить? Я так понимаю голову уже можно исключить,остаётся либо гильзы либо трещины в блоке?Все ты делаешь правильно,гильзы поднимешь лучше будет виден блок.Хотя я думаю,что голова у тебя не стоит,и гильзы не прижаты к блоку,или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 20 июля, 2011 Все ты делаешь правильно,гильзы поднимешь лучше будет виден блок.Хотя я думаю,что голова у тебя не стоит,и гильзы не прижаты к блоку,или я ошибаюсь?Когда снимал поддон,голова стояла. Я понимаю,что если снять голову,то гильзы будут не прижаты,поэтому специально голову не снимал. Вопрос:когда сниму гильзы,я пойму,что колечки под ними испорчены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Когда снимал поддон,голова стояла. Я понимаю,что если снять голову,то гильзы будут не прижаты,поэтому специально голову не снимал. Вопрос:когда сниму гильзы,я пойму,что колечки под ними испорчены?Снимай головку,поршня и меняй медные кольца,они в любом случае уже обжаты и повторно не ставятся-копеечное дело.А поднять гильзу могло когда при снятой головке провернули двигатель.Обычно на шпильки между 1-2 и3-4 при ремонте ставят большие шайбы и подтягивают через поршневые пальцы. Изменено 20 июля, 2011 пользователем зверек787 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июля, 2011 Пока не снимешь гильзы ничего не поймёшь.Снимай головку,поршня и меняй медные кольца.А поднять гильзу могло когда при снятой головке провернули двигатель.Обычно на шпильки между 1-2 и3-4 при ремонте ставят большие шайбы и подтягивают через поршневые пальцы.Поршня можно не снимать с гильз.Достаточно,открутить ригеля с шатунов.И вынуть гильзу в месте с поршнем!!!Главное все пометить,как стояло и где!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 20 июля, 2011 Спасибо. Завтра буду делать. А вот если после сборки снова пойдёт тосол,то получается блок на помойку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июля, 2011 Спасибо. Завтра буду делать. А вот если после сборки снова пойдёт тосол,то получается блок на помойку?Ты начало погляди,а лучше на ночь залей воды,по ржавчине лучше видно трещины чем от тосола!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 20 июля, 2011 Ты начало погляди,а лучше на ночь залей воды,по ржавчине лучше видно трещины чем от тосола!!!!Мне один моторист сказал,что трещина в блоке обычно наружу вылезает,типа тосол бы бежал наружу. Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июля, 2011 Мне один моторист сказал,что трещина в блоке обычно наружу вылезает,типа тосол бы бежал наружу. Так ли это?О вот ты сам как считаешь?Трещина в блоке может появиться где угодно,а ещё есть такая бякак как разъедание блока плохим тосол.И чаще всего это бывает в районе медных колец!!!!В блоке появляются раковины!!!Вскроешь и хорошо все погляди с фонариком!!!!Че гадать без вскрытия!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Чет не везет тебе, Лех. ;) Сто пудово колечки под гильзами. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Полотенчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 20 июля, 2011 О вот ты сам как считаешь?Трещина в блоке может появиться где угодно,а ещё есть такая бякак как разъедание блока плохим тосол.И чаще всего это бывает в районе медных колец!!!!В блоке появляются раковины!!!Вскроешь и хорошо все погляди с фонариком!!!!Че гадать без вскрытия!!!!Спасибо. Вопросы ,может быть, глупые задаю,просто впервые всё это делаю,помочь некому,друзья все - наездники, единственная помощь-инфа на форуме.А ничего страшного,что поршня с гильзами снимать буду в полевых условиях(стоянка),а то меня тут напугали,типа стерильность нужна,не дай бог песчинка какая попадёт всё,пиши пропало? Чет не везет тебе, Лех. ;) Сто пудово колечки под гильзами.Да уж :( ,ну ни чё,прорвёмся! Кстати,я тебе сегодня звонил,ты недоступен чё то был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июля, 2011 Спасибо. Вопросы ,может быть, глупые задаю,просто впервые всё это делаю,помочь некому,друзья все - наездники, единственная помощь-инфа на форуме.А ничего страшного,что поршня с гильзами снимать буду в полевых условиях(стоянка),а то меня тут напугали,типа стерильность нужна,не дай бог песчинка какая попадёт всё,пиши пропало?Стерильность сильная нужна только для вкладышей,Из постелей их не вынимай,а когда будешь всё ставить на место не забудь вкладыши маслом моторным смазать и всё!!!Ты думаешь в моторных цехах как в операционной? :lol: :lol: :lol: Кстати есть такая пословиться!чем больше грязи тем ширше морда!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 20 июля, 2011 Стерильность сильная нужна только для вкладышей,Из постелей их не вынимай,а когда будешь всё ставить на место не забудь вкладыши маслом моторным смазать и всё!!!Ты думаешь в моторных цехах как в операционной? :lol: :lol: :lol: Кстати есть такая пословиться!чем больше грязи тем ширше морда!!!!!Ясно :rolleyes: А помечать нужно положение гильзы к блоку и поршня к гильзе и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июля, 2011 Ясно :rolleyes: А помечать нужно положение гильзы к блоку и поршня к гильзе и всё?Помечать нужно абсолютно всё!!!Иначе,что нибудь да забудешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 23 июля, 2011 Заменил медные кольца под гильзами-проблема ушла! Спасибо всем отписавшимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты