Jek_78 0 Опубликовано 21 июля, 2011 а кто знает, на какой температуре открывается крайслеровский термостат.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 июля, 2011 а кто знает, на какой температуре открывается крайслеровский термостат.???Начало открытия по моему 80 гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 21 июля, 2011 И какие другие, не 105 же градусов включение. Это даже для крайслера перебор.Мужики стесняюсь сказать мой змз 405,24 короче еврейка включаеться ну где то от 95 и гоняет по трассе очень долго а сегодня ехал с воронежа так топил 100км в час около 3 тысячь оборотов так он вообще не выключался пока я не оттормозился за фурой и на 4-ю не перешел потом все в норме вкл/выкл как обычно тут мне кажеться в темостате дело хотя блоки микас и мотролла отличаються много чем и увы ка кбы не звучало странно но микасы пока все равно лучше и долговечнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 июля, 2011 Начало открытия по моему 80 грОшибся начало открытия 88-93 полное открытие 104 Мужики стесняюсь сказать мой змз 405,24 короче еврейка включаеться ну где то от 95 и гоняет по трассе очень долго а сегодня ехал с воронежа так топил 100км в час около 3 тысячь оборотов так он вообще не выключался пока я не оттормозился за фурой и на 4-ю не перешел потом все в норме вкл/выкл как обычно тут мне кажеться в темостате дело хотя блоки микас и мотролла отличаються много чем и увы ка кбы не звучало странно но микасы пока все равно лучше и долговечнееТема про крайслер причем тут 405 они в разных тепловых режимах работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jek_78 0 Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Ошибся начало открытия 88-93 полное открытие 104так вот я к чему...купил новый термостат..на нем написано 105гр..т.е. это и есть рабочая температура двигателя...или я что то не так понимаю..?? а если так, то зачем понижать рабочую температуру...нужно устранить проблему...мне кажется понизить температуру с помощью более раннего включения вентокрылого это не правильный ход Изменено 21 июля, 2011 пользователем Jek_78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 июля, 2011 Ошибся начало открытия 88-93 полное открытие 104так вот я к чему...купил новый термостат..на нем написано 105гр..т.е. это и есть рабочая температура двигателя...или я что то не так понимаю..??Все правильно 105 полное открытие термостата но у газели немного тупая конструкция и надо бы чтобы полное открытие было пораньше на микасе включение карлсона запрограмировано одновременно с полным открытием термостата на моторолле раньше поэтому на моторолле карлсон и крутит чаще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorz 1 Опубликовано 23 июля, 2011 выстовил по б.к. 99град. и никаких проблем.по трассе 93-96 и вентилятор не включается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 июля, 2011 выстовил по б.к. 99град. и никаких проблем.по трассе 93-96 и вентилятор не включаетсяТак и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 3 августа, 2011 выстовил по б.к. 99град. и никаких проблем.по трассе 93-96 и вентилятор не включаетсяМужики всем привет, я что-то не пойму как можно выставить температуру включения вентилятора 99град. когда в ЭБУ это порог отключения, при какой тогда температуре он (вентилятор) будет отключаться? Дело в том что у меня стоит Мультик SL-50V, и насколько я знаю температура ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора не выставляется. Таким образом если установить температуру включения в 99град., вентилятор вообще не будет включаться (разговор про машины класса евро3 с ЭБУ Микас11)? Или я ошибаюсь? У себя выставил вкл.-103 ну а выкл. соответственно осталось 99. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 августа, 2011 Мужики всем привет, я что-то не пойму как можно выставить температуру включения вентилятора 99град. когда в ЭБУ это порог отключения, при какой тогда температуре он (вентилятор) будет отключаться? Дело в том что у меня стоит Мультик SL-50V, и насколько я знаю температура ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора не выставляется. Таким образом если установить температуру включения в 99град., вентилятор вообще не будет включаться (разговор про машины класса евро3 с ЭБУ Микас11)? Или я ошибаюсь? У себя выставил вкл.-103 ну а выкл. соответственно осталось 99.Естественно устанавливается только порог включения вентилятора. При этом вентилятор включается при превышении этого порога, снижает температуру и выключается снова на том же пороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 августа, 2011 Естественно устанавливается только порог включения вентилятора. При этом вентилятор включается при превышении этого порога, снижает температуру и выключается снова на том же пороге.Выставляешь температуру включения а выключения выставляется сама 105-99; 98-92 и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 3 августа, 2011 Выставляешь температуру включения а выключения выставляется сама 105-99; 98-92 и т.д. и т.п.Сейчас спецом просмотрел все М11Сr прошивки. Температура включения вентилятора 105 градусов, температура выключения вентилятора 100 градусов. Изменить в прошивке можно на любую, сама не выставляется и не изменяется. Как это делает БК не ведаю, видимо в БК есть функция управления вентилятором. Тогда один вариант: выше установленной температуры-вентилятор включился и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 августа, 2011 Сейчас спецом просмотрел все М11Сr прошивки. Температура включения вентилятора 105 градусов, температура выключения вентилятора 100 градусов. Изменить в прошивке можно на любую, сама не выставляется и не изменяется. Как это делает БК не ведаю, видимо в БК есть функция управления вентилятором. Тогда один вариант: выше установленной температуры-вентилятор включился и наоборот.Ставишь на БК температуру включения 98 и порядок Будет как на моторолле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 3 августа, 2011 Естественно устанавливается только порог включения вентилятора. При этом вентилятор включается при превышении этого порога, снижает температуру и выключается снова на том же пороге.Совершенно точно. Установки температуры включения и температуры выключения вентилятора в прошивке перестают быть активными после подключения БК и установки температуры включения вентилятора на другую величину (ниже, установленной в прошивке). Теперь температурой включения и выключения вентилятора управляет только БК. Если отключить БК, то температура включения и температура выключения вернется к значениям, установленным в прошивке (105 и 100). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 3 августа, 2011 Ставишь на БК температуру включения 98 и порядок Будет как на мотороллеДля того, чтобы вентилятор реже включался делают разбег температур включения и отключения вентилятора. При установке в прошивке 105 и 100, температура будет меняться в диапазоне 108 и 96 за счет инерции нагрева и времени перетечки ОЖ. По БК 98 означает разбег 101-95. В моторолле уставки 98 и 95, температура ОЖ будет меняться в диапазоне 101 и 92. В принципе тоже самое, просто почаще включается вентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jek_78 0 Опубликовано 3 августа, 2011 поставил сегодня RIF-500 определяет протокол как "Янтарь" и кроме бортового напряжения ничего не видит, тоже было и с RI-500V может мозги газового оборудования что то блокируют..?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 августа, 2011 поставил сегодня RIF-500 определяет протокол как "Янтарь" и кроме бортового напряжения ничего не видит, тоже было и с RI-500V может мозги газового оборудования что то блокируют..??У тя газовые мозги какие ? Скорее всего он их и видит Толь ко протокол не Янтарь а Январь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 3 августа, 2011 У тя газовые мозги какие ? Скорее всего он их и видит Толь ко протокол не Янтарь а ЯнварьКак БК может газовые мозги увидеть? И как они блокировать могут? Ты диагностический провод от БК соединил с диагностическим разъемом ЭБУ (бензинового)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 августа, 2011 Как БК может газовые мозги увидеть? И как они блокировать могут? Ты диагностический провод от БК соединил с диагностическим разъемом ЭБУ (бензинового)?А как он на крысе может еще протокол Январь найти??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jek_78 0 Опубликовано 4 августа, 2011 А как он на крысе может еще протокол Январь найти???т.е БК мне не светит..??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 августа, 2011 т.е БК мне не светит..???Все вопросы к газовщикам и диагностам хто там че нахимичил пусть разбираются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jek_78 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Все вопросы к газовщикам и диагностам хто там че нахимичил пусть разбираютсярешил проблему.продал нафиг машину..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 августа, 2011 решил проблему.продал нафиг машину..))Ну и флаг тебе в руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved830 0 Опубликовано 1 октября, 2011 нужна помощь после замены радиатора движок бурлит кипит иногда не успевает сработать вентилятор загорается датчик стоп лампа температуры как выгнать воздух из системы охлаждения посоветуйте боюсь загубить движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) medved830, рискну предположить, что перед тем, как поменять радик, ты его долго и целеустремленно лечил герметиками :) Посмотри пароотводные трубки, сними с бачка, на прогретой должен бежать антифриз, если бежит, смотри трубки в расширительном, их тоже очень часто забивает. Изменено 1 октября, 2011 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты