medved830 0 Опубликовано 1 октября, 2011 medved830, рискну предположить, что перед тем, как поменять радик, ты его долго и целеустремленно лечил герметиками :) Посмотри пароотводные трубки, сними с бачка, на прогретой должен бежать антифриз, если бежит, смотри трубки в расширительном, их тоже очень часто забивает.дружыще я никогда не сыпал не лил в систему ни каких присадок я поймал цветочницу бетонную пробил низ радиатора и сразу его заменил есть что предложить по ремонту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 октября, 2011 medved830, у тебя нарушена циркуляция. Она в 3х случаях нарушается: термостат, помпа, пароотводные трубки. Ты задал вопрос: как выгнать воздух из системы, я советую убедиться в работоспособности пароотводных трубок. Самое простое и самая частая причина. Забить их могло не только от герметика, но и от срани внутри нового радика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 84 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Вот и я о том жетакая беда была поменял крышку расширительного бочка все стало нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motor555 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Привет всем. Такая проблема,двигатель греется при быстром разгоне или на подъеме,даже когда пустой . Крышку на расширительном менял,думал прокладка прогарела, нет. Короче напрягяет сильно. Кто сталкивался с этой херью , напишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 октября, 2011 Привет всем. Такая проблема,двигатель греется при быстром разгоне или на подъеме,даже когда пустой . Крышку на расширительном менял,думал прокладка прогарела, нет. Короче напрягяет сильно. Кто сталкивался с этой херью , напишите.В смысле греется ??? Он и будет греться это ж не холодильник Данные давай какая температура при каком разгоне и.т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motor555 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Ща расскажу.При быстром разгоне,либо на подъеме температура поднимается на 100 градусов и не падает. Вывел дополнительный датчик температуры на 97,теперь вентилятор не выключается ,т.к температура 100.Первый год как купил ,такой беды не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motor555 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Потом пускаешь накатом,температура падает. Средняя скорость 100, при очередном напряге, опять такая же тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 октября, 2011 Потом пускаешь накатом,температура падает. Средняя скорость 100, при очередном напряге, опять такая же темаМой радиатор сделай ревизию расширительного бачка пройдись сверлом на 3.5 мм пароотводные соски на бачке они забиваются и пропусти еще один шланг на расширительный бачок с радиатора.Мне это помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 22 октября, 2011 У меня много авто было и у всех из пробки расширительного бачка убирал клапан,давление в системе ниже,но темпетратура на пару градусов выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 А если установить БК и там уменьшить температуру включения вентилятора. Я у себя лично на лето делаю 85. Если больше, то очень медленно снижается температура. Это примерно так: с 95 до 90 градусов температура падает за 3-4 минуты и вентилятор справляется, а вот со 105 до 90 вентилятор может уже и не справится, так как в радиаторе - воздух от кипения.Установил кнопку принудительного включения вентилятора - дешево и сердито!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 помогите пож-та...уже не знаю что делать.после установки газового оборудования, закипает машина, потом включается вентилятор..но из расширительного бочка уже фонтан...термостат менял,пробки выгонял, компьютерную диагностику делал(всё работает)...вентилятор включается на 105гр. антифриз(менялся несколько раз) выдавливает при 102гр. по газ оборудованию ездил к конкурентам, те сказали установлено всё правильно.у всех версий море...от пробки до помпы которая на 100гр перестает создавать давление( дабы крыльчатка начинает проворачиваться)...устанавливать принудительное включение вентилятора самое простое решение но кулибничать не хочется ... посоветуйте где искать проблему.[/quoteТемпературный режим работы двигателя Крайслер от 95 до 107 градусов. Если у тебя кипит система на работающем движке значит она у тебя соединена с атмосферой, а этого не должно быть. Попробуй отключить газовое, т.е. всё на место по системе охлаждения верни, если будет всё нормально, то значит это газ поставили не правильно. У меня было примерно то же, я отогнал к газовикам и заставил их, чтоб они думали - за кой **** бабки уплачены!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 4 ноября, 2011 возможно диафрагма в газовом редукторе пропускает и газ поступает в систему охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 4 ноября, 2011 зто точно может быть получаеться потехоньку воздушная пробка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 возможно диафрагма в газовом редукторе пропускает и газ поступает в систему охлаждения Не, там такого никак не может получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 4 ноября, 2011 Для крайслера наверное в порядке вещей открываешь капот,а там пар изо всех щелей! :oЧестное слово-насмешил.На этом моторе ездил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня много авто было и у всех из пробки расширительного бачка убирал клапан,давление в системе ниже,но темпетратура на пару градусов вышеНа крысе этого делать незя, потому как 100 градусов для него норма (и даже выше), соединяя его с атмосферой, ты провоцируешь его на постоянное кипение.. личный опыт... Но с хорошей крышкой создается давление в системе после 100 градусов и тут начинают рваться гавённые заводские патрубки, последствия этого можете себе представить? После подобного случая, я пошёл на "разбор" иномарок накупил б/у- шных похожих патрубков и поменял их все 100%, кстати все течи и подтягивания хомутов сразу прекратились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Для крайслера наверное в порядке вещей открываешь капот,а там пар изо всех щелей! :oа у меня наоборот недогрев идёт, почему то уже второй термостат меняю, вот открываются они у меня полностью при 80 гр, ты хоть лопни.снимаю термостат, он как новый. ставлю новый всё нормально - полное открывание выше 90 гр... та я бы их менял каждый день, без проблем, вот тока цена у них в нашей ж...пе 2300 рябчиков... МОЖЕТ КТО ЧЁ ПОДСКАЖЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 ноября, 2011 а у меня наоборот недогрев идёт, почему то уже второй термостат меняю, вот открываются они у меня полностью при 80 гр, ты хоть лопни.снимаю термостат, он как новый. ставлю новый всё нормально - полное открывание выше 90 гр... та я бы их менял каждый день, без проблем, вот тока цена у них в нашей ж...пе 2300 рябчиков... МОЖЕТ КТО ЧЁ ПОДСКАЖЕТ.Полное открытие должно быть при 105 гр Начало около 90 гр Попробуй покипятить в кастрюльке с термометром и посмотри.Если ты определяешь температуру по показометру то они все пиндят по БК у меня все ОК а по показометру также как у тебя Делай выводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 ноября, 2011 На крысе этого делать незя, потому как 100 градусов для него норма (и даже выше), соединяя его с атмосферой, ты провоцируешь его на постоянное кипение.. личный опыт... Но с хорошей крышкой создается давление в системе после 100 градусов и тут начинают рваться гавённые заводские патрубки, последствия этого можете себе представить? После подобного случая, я пошёл на "разбор" иномарок накупил б/у- шных похожих патрубков и поменял их все 100%, кстати все течи и подтягивания хомутов сразу прекратились.Кипение ТОСОЛа начинается при 108-110 градусах, а антифриза 118-123 градусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 ноября, 2011 Кипение ТОСОЛа начинается при 108-110 градусах, а антифриза 118-123 градусах.При таком температурном режиме как на крайслере Тосол противопоказан!!! Только АНТИФРИЗ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Кипение ТОСОЛа начинается при 108-110 градусах, а антифриза 118-123 градусах.Не верю. Верю своему датчику. Если я заглушу крысю при 100гр, до включения вентилятора(пробка на бачке без клапана), то в моторе булькает. Как только поменял крышку на новую, с клапаном, - не булькает. И все эти разговоры про закипание выше 100 градусов - фигня. ЗАКОНОВ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Ещё скажите, что металл плавится , а вода не кипит!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 При таком температурном режиме как на крайслере Тосол противопоказан!!! Только АНТИФРИЗ !!!Ну да. Завод же дурак, с конвейера сходят заправленные тосолом. Хотя, всё может быть, они со своей экономией на своих клиентах совсем чёкнулись. Да первый год у меня был залит антифриз концентрат, было лучше, а потом меня эти течи достали я перешёл на тосол Феликс. Вроде ничё. Ща течи устранил, можно опять на антик перейти, но жаба душит!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Полное открытие должно быть при 105 гр Начало около 90 гр Попробуй покипятить в кастрюльке с термометром и посмотри.Если ты определяешь температуру по показометру то они все пиндят по БК у меня все ОК а по показометру также как у тебя Делай выводыта вот и мне не верится что мопаровский термик второй раз подряд выходит из строя. но моя уверенность подкрепляется холодом в салоне!!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Не верю. Верю своему датчику. Если я заглушу крысю при 100гр, до включения вентилятора(пробка на бачке без клапана), то в моторе булькает. Как только поменял крышку на новую, с клапаном, - не булькает. И все эти разговоры про закипание выше 100 градусов - фигня. ЗАКОНОВ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Ещё скажите, что металл плавится , а вода не кипит!!!! :rolleyes:Очень удивишся но можно заставить воду не кипеть и при 150 градусах!! Нужно всего лишь давление выше 10 кгс/см2 (если интересно то в понедельник уточню сколько точно, счас уже не помню). А можно заставить кипеть и при 70 градусах, нужно всего лишь понизить давление на 0,3 кгс/см2 Изменено 5 ноября, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Очень удивишся но можно заставить воду не кипеть и при 150 градусах!! Нужно всего лишь давление выше 10 кгс/см2 (если интересно то в понедельник уточню сколько точно, счас уже не помню). А можно заставить кипеть и при 70 градусах, нужно всего лишь понизить давление на 0,3 кгс/см2Не надо уточнять, я про это знаю. Поэтому я и говорю, что на крысе работоспособная крышка бачка должна стоять обязательно, чтобы создавалось расчетное давление пружины клапана вмонтированного в крышку расширительного бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты