Crady 8 544 Опубликовано 14 января, 2013 всем привет! у меня горел чек примерно с 6500км до 7000 км, перестал гореть после того, как поднял педаль сцепления вверх. Может причина была в этом, может нет, так и не понял, щас пробег 11000 тыс чек не горитможно было просто конечник педали отрегулировать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 у меня почти такая же проблема горит чек и не гаснет снимал клеммы не гаснет диагностику прошёл пропуски воспламенения в 1234 цилиндрах клапана регулировал норм были поджаты даже на 95 бензин перешёл не гаснет двигатель работает ровно в чём причина не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 февраля, 2013 у меня почти такая же проблема горит чек и не гаснет снимал клеммы не гаснет диагностику прошёл пропуски воспламенения в 1234 цилиндрах клапана регулировал норм были поджаты даже на 95 бензин перешёл не гаснет двигатель работает ровно в чём причина не понятноСкидывать ошибки надо отдельно! Либо на сервисе, либо через БК если есть такая функция и сам бк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 что за БК. НА СЕРВИСЕ СКИДЫВАЛ АЖ 2 РАЗА через недели две опять загорается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 февраля, 2013 что за БК. НА СЕРВИСЕ СКИДЫВАЛ АЖ 2 РАЗА через недели две опять загораетсяБортовой компьютер! Двигатель работает нормально? Возможно датчик какой то глючит, возможно прошивка глючит! Перепрошивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 нет не пробывал буду пробывать а что по цене выходит прошивка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 3 февраля, 2013 нет не пробывал буду пробывать а что по цене выходит прошивкасмотря в каком регионе .у нас к примеру 1-1.5 руб. а надо ли тебе это? поставь бк .он подскажет какие проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 спасибо попробую поставить если конечно найду так удобнее будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokain 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 бк универсал пойдет? и как через него убирать ошибку там просто дисплей и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 4 февраля, 2013 бк универсал пойдет? и как через него убирать ошибку там просто дисплей и всёпо БК есть отдельная тема,почитай и все поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRAMUZ 0 Опубликовано 11 марта, 2013 В сем привет . У меня тут сразу как заводиш машину загорается ЧЕК и не гаснет .Очень сильно напригает своим постоянным горением . Ездил на 240 км растояние ,прошло бес всяких эксесов .Двишка работает ровно . Может это датчик давления масла ,мозг еб.т.Да игде находится эот датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 марта, 2013 В сем привет . У меня тут сразу как заводиш машину загорается ЧЕК и не гаснет .Очень сильно напригает своим постоянным горением . Ездил на 240 км растояние ,прошло бес всяких эксесов .Двишка работает ровно . Может это датчик давления масла ,мозг еб.т.Да игде находится эот датчик.Датчик давления масла с ЭБУ никак не связан. И при его неисправности чек из-за него гореть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 20 июля, 2013 у меня сейчас горит чек, после прогрева при 20-30 мин езды по городу загорается, двигатель работает неустойчиво, но не троит, потряхивает немножко. снял датчик который сверху над ресивером, пощупал там отверткой, там масло в верхней части ресивера. у меня вопрос: там масло должно быть? или нет? началось всё это после регулировки клапанов, зазоры были поставлены 0,35. после этого сам сделал зазоры на 0,30. всё равно горит чек, я так понял горит он из за масла в ресивере. водилы говорят что масло туда проходит через сапун, видать забился говорят. так ли это? масло меняю через 7500 км, уровень держит на месте от замены до замены. пробег 45000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 15 февраля, 2014 сам отвечу на свой вопрос). сегодня просто отрегулировал датчик в сцеплении, тот который на педали находится, чек перестал гореть, полный п....ц, ездил целый год с этой фигней. а шланг сапуна вывел на улицу. я так понял, что чек не горит, если клапана не отрегулированы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 16 февраля, 2014 можно было просто конечник педали отрегулировать. :DКак его регулируют ? Могут обороты двигателя подвисать при переключении передач из за этого датчика ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 16 февраля, 2014 Как его регулируют ? Могут обороты двигателя подвисать при переключении передач из за этого датчика ?гаечки на нём.загляни увидишь.ключик на 19 нужен.на 2/3 хода обычно его регулируют.подвисать могут,ибо эбу этот датчик при топливоподаче учитывает.чё сделаешь то?нормы евро.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты