газ330232 26 Опубликовано 25 июля, 2011 Ну мужики собственно вопрос в теме! просто хочеться узнать редуктор прошел уже 160 тысяч на полной заправке плавают обороты после как скинет давление ло 10-12 атм то плавают редко а меньше 10 вообще не плавают что это может быть! и еще вопрос в вильную жару бывает не заводиться с 1-го раза а только со второго а бывает вообще не щелкает клапан который на редукторе стоит потом чутка поостынет и заводиться? в чем проблема на карбе 406-м у меня такого гемора не было ни когда но там стояла кнопка подачи газа вручную а тут просто тумблер газ бензин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 25 июля, 2011 Ну смотря какой ? И вообще странная постановка вопроса, он вообще то разборный и рем комплекты продаются! Я первый выкинул на 200000 км (не было в городе галланских рем коамплектов) второй вот уже 230000 прошёл! Хочу поменять диафрагры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 25 июля, 2011 газ330232, разбери редуктор.. и посмотри состояние диафрагмы вторичной камеры.. если эта диафрагма жёская то меняй на ремкомплект.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Ну смотря какой ? И вообще странная постановка вопроса, он вообще то разборный и рем комплекты продаются! Я первый выкинул на 200000 км (не было в городе галланских рем коамплектов) второй вот уже 230000 прошёл! Хочу поменять диафрагры!да я если честно хз какой он там ну вот такой какой то газ330232, разбери редуктор.. и посмотри состояние диафрагмы вторичной камеры.. если эта диафрагма жёская то меняй на ремкомплект..а газ перекрывать надо? Изменено 25 июля, 2011 пользователем газ330232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 июля, 2011 да я если честно хз какой он там ну вот такой какой то а газ перекрывать надо?так это похоже на метановый редуктор :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 25 июля, 2011 ТОчно я ещё думаю чего там манометр делает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 25 июля, 2011 так это похоже на метановый редуктор :oда это он и есть я же и спрашиваю сколько он ходит! туда то лазить как в пропане не надо так ка кни конденсата нету поэтому ни когда я лично его не разбирал редуктор стоял до меня еще поэтому незнаю может он самй говняный изх всех редукторов вот поэтому и спрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 июля, 2011 Ну мужики собственно вопрос в теме! просто хочеться узнать редуктор прошел уже 160 тысяч на полной заправке плавают обороты после как скинет давление ло 10-12 атм то плавают редко а меньше 10 вообще не плавают что это может быть! и еще вопрос в вильную жару бывает не заводиться с 1-го раза а только со второго а бывает вообще не щелкает клапан который на редукторе стоит потом чутка поостынет и заводиться? в чем проблема на карбе 406-м у меня такого гемора не было ни когда но там стояла кнопка подачи газа вручную а тут просто тумблер газ бензин!вообще то метана качают под 200 атмосфер.ты,извиняюсь,корректно суть проблемы изложил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 25 июля, 2011 вообще то метана качают под 200 атмосфер.ты,извиняюсь,корректно суть проблемы изложил?ну да чутка ошибся сказал не правильно я про очки на манометре хотел сказать ну у нас например 200-220 качают а в орле все 240 стрелка ложиться так что тут не в этом суть! не придерайся ошибся немножко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 июля, 2011 ну да чутка ошибся сказал не правильно я про очки на манометре хотел сказать ну у нас например 200-220 качают а в орле все 240 стрелка ложиться так что тут не в этом суть! не придерайся ошибся немножкода не придираюсь.просто чем корректней проблему обрисуешь-тем легче тебе,дружище,помочь.началось то по пропановски.упс, а тут метан!тут другие спецы нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 25 июля, 2011 да не придираюсь.просто чем корректней проблему обрисуешь-тем легче тебе,дружище,помочь.началось то по пропановски.упс, а тут метан!тут другие спецы нужны.ну в теме я указал что метан! думаю то что здесь тоже много ребят кто горцует на метане! возможно кто и сможет подсказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 29 июня, 2015 парни у кого стоит редуктор OMVL DREAM XXI M (МЕТАН) ?Проблема такая - стал слетать ваккуумный шланг с редуктора и перекрывается подача газа .Ищу ремкомплект, такой серии DREAM XXI M вобще нет нигде . Сегодня поеду к диагносту . Говорит , что скорей всего редуктору хана , езжу с ним полтора года , до этого был Landi Renzo . Поделитесь опытом , кто что скажет и подскажет .? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты