Каякер 785 Опубликовано 27 июля, 2011 Это не та тема, там есть его "счастливый" текст про "Х." после года эксплуатации...Так, что со мной еще ничего не прояснилось.То то я и смотрю, ты какой то непроясненный... Так прояснись, найди темку, или мне это за тебя делать? Мне по барабану, ходи мутным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 27 июля, 2011 То то я и смотрю, ты какой то непроясненный... Так прояснись, найди темку, или мне это за тебя делать? Мне по барабану, ходи мутным...Ты ж собрался покупать, мне оно без надобности. Тебе подсказывают, где информацию взять можно, а в ответ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 июля, 2011 После "Хюндаев"? Тогда с тобой все ясно. :DТы первый начал :lol: Мир? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 27 июля, 2011 Ты первый начал :lol: Мир? :rolleyes:Да я и не дрался, кажись!!!!! :D Если уж ты запал на сию "колесницу" излови кого-нибудь, кто на ней не месяц и не два ездит и уточни по поводу наличия запчастей, там бардак какой-то(даже в столице), и необходимое народ месяцами ждет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 июля, 2011 Да видать есть в провинции "зксклюзив" клубень тверской в Липецке купил ;) А что такого?Поймал машинку цена-качество и именно то что мне надо.650 км не расстояние.Зайди на сайт авто.ру и поймешь легко ли поймать тентованный 78-ой хундай.Я свой ловил всю зиму.А в Москве стоящую машинку носатые перекупщики за сутки забирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 июля, 2011 Р.У.С.Т.А.М., ты не поверишь... На каждом углу... Машина очень распространенная в Мск запчасти по цене - если сравнивать с иномарками - можно сказать копейки Вот навскидку http://hd-county.ru/pricehd72Форсунки мои будут стоить ок 2 руб/шт, в прайсе не смотрел, ребята сказали. Изловлен был не один десяток человек, отзывы от положительных до восторженных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 июля, 2011 Да я и не дрался, кажись!!!!! :D Если уж ты запал на сию "колесницу" излови кого-нибудь, кто на ней не месяц и не два ездит и уточни по поводу наличия запчастей, там бардак какой-то(даже в столице), и необходимое народ месяцами ждет... Если про Корейца.Лож!!!.С запчастями не проблема.Даже в Москву не езжу.Обхожусь магазином в Твери(пока только расходники). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 27 июля, 2011 Если про Корейца.Лож!!!.С запчастями не проблема.Даже в Москву не езжу.Обхожусь магазином в Твери(пока только расходники).Я про "гарантийные" вопросы..А это из "Авторевю"-повторюсь еще раз-мне не жалко, просто читай..Пробег 120-го почти 140000 км, Исузика - 240000. С Исузиком проблем как не было - так и нет. На 120-м барахлит сцепление - то передачу не включить, то буксует и горит - ПГУ вроде исправно, ищем проблему. В очередной раз посрезало шпильки на ступицах. Соляры ест с большим апетитом! При таком же расходе топлива можно эксплуатировать более крупного европейца. Была бы возможность избавиться от Хюндая - не задумываясь продал бы. Сейчас пытаюсь выбрать грузовик с полной массой 19-25 тн. Скания упорно предлагает тягачи, что мне не удобно. Вольво почти определились с ценой и комплектацией и сроками поставки - уволился работник вольво-Сибирь Новосибирск. Я об этом узнал последним, а про наши переговоры информацию он никому не передал, необходимо всё начинать сначала. Надо проверить МАН, Ивеко. Этим пока и занимаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 144 Опубликовано 27 июля, 2011 Не знаю, не знаю. Гугл мне говорит что грузоподъемность шасси Камазенка 5500 кг против 5400 Хундая... Даже не знаю кому верить... Врут наверное. Про мощность тоже непонятно, ты хундаю 54 лошадки оставил7 Ну чтож спасибо и на этом. Я себе на всякий случай 140 сильную машину возьму, вот на ней удельная энерговооруженность в 1.5 раза побольше Камаза будет, и во столько же раз экономичней по расходу получится. Алексей, скажу по секрету: и Камазенок, и Валдай, и Хундай - говно. Нормальные только немцы и япошки, с оговорками. И кто какое себе выбирает - дело вкуса, как не отплевывайся, какая жизнь, такие и машины. Хочешь ездить на Камазе - вперед! Я себе за эти деньги 2 Хундая возьму.Спор не о том , что брать! Кореец более качественный , но грузоподъёмность у него гораздо меньше чем у 4308 и 140 сил не 245!!Потом сам бы я не стал на нём ездить из-за жёсткой подвески, если посадить водителя, то по барабану..Насрать мне на Гугл)) Я рассматривал две стоящие рядом автомашины и видел реальную разницу в размерах рамы, рессор , колёс - ну никак они не могут возить одинаковый груз! Это разные по классу авто!! Продавцы , что угодно могут написать в техусловиях и ПТС, лишь бы продать!Одноклассники 4308 это 12 Атего, НД 120, Хино появилось в продаже с полной массой в 12 тонн , за 2600 000 руб :blink: .НД78 это аналог Валдая, 75 исудзу, Мицубиси Кантера (нашей сборки) - авто полной массой под 7800кг и снаряжённой 3500-4000кг. Пять тонн на них можно возить только на короткие расстояния и по хорошей дороге- иначе сломаются рессоры и позвоночник! У меня есть реальный знакомый, что поработал на Исудзу наёмником и не один даже - все в один голос говорят, что трясёт сильнее чем на ГАЗоне! На ГАЗоне я работал и по сравнению с ним 4308 просто шаг вперёд по плавности хода и комфорту. Про дисковые тормоза с АБС по кругу просто промолчу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 июля, 2011 Р.У.С.Т.А.М., мля ты в натуре мутный. 120 и 78 - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины. Нафига здесь постить то, что изначально является дезой, и я тебе на это указал выше, и сбивать с толку людей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 27 июля, 2011 Р.У.С.Т.А.М., мля ты в натуре мутный. 120 и 78 - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины.И конструкторская школа тоже, технологии, качество металла? Мутный, так мутный, как хочешь, не жалко.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 июля, 2011 URL:: http://korea-sk.ru/price.htmlСохранён в:: D:\Documents and Settings\Юрий\Мои документы\price (1).htmlРазмер:: 169 KБ (172 206 байт)Загружено:: 169 KБ (172 206 байт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 июля, 2011 Одноклассники 4308 это 12 Атего, НД 120, Хино появилось в продаже с полной массой в 12 тонн , за 2600 000 руб :blink: .повторюсь, не отходя от темы НД 120 - 1,200,000 расстаможенный во Владике, заявленная г/п - 7,5 тонн в отличие от 5,5 камазенка. 245 сил? не видел, 153 - камминс, видел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 144 Опубликовано 27 июля, 2011 URL:: http://korea-sk.ru/price.htmlСохранён в:: D:\Documents and Settings\Юрий\Мои документы\price (1).htmlРазмер:: 169 KБ (172 206 байт)Загружено:: 169 KБ (172 206 байт)Приемлимые цены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 144 Опубликовано 27 июля, 2011 повторюсь, не отходя от темы НД 120 - 1,200,000 расстаможенный во Владике, заявленная г/п - 7,5 тонн в отличие от 5,5 камазенка. 245 сил? не видел, 153 - камминс, видел...Наш Камаз уже не одну 1000 км накатал с грузом в 7000кг- просели передние двухлистовые рессоры, надо менять. Брат поставит задние , они трёхлистовые.Моторы разные на 4308 ! На нашем рядная шестёрка как на маленьких ДАФ , такой мотор делают на шести заводах мира под маркой Камминс и Паккард. Фильтра на него продают в Питере как на ДАФ.Мощность по ПТС занижена -210 сил, на кабине шильдик -245 )) Машина шла с завода с еврофаркопом, видимо предназначена под буксировку прицепа. Вот и поставлен мощный мотор. Есть и с четырёхцилиндровыми моторами 4308...Расход топлива на 12х Атего такой же -19-24 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 июля, 2011 Вообще я рад что находится столько патриотов и любителей отечественной техники! Страна не пропадет, автопром не загнется. Еще сильнее радуюсь тому, что я себя к числу таковых не отношу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 144 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Пустой 4308 весит 6000кг (без тента и каркаса) Но на авто здоровенный кузов с высокими железными бортами( 6,1 метра на 2.45 метра) Но брату такой и нужен, так как обычно возит массивные железяки..Плюс здоровенная кабина со спальником.Полная масса авто по ПТС 11900 кг , то есть 6000кг для него это паспортная нагрузка . Такой груз 4308 везёт без напряга для резины, мотора и рессор! 7000кг уже тяжело для рессор штатных и резины - последнюю надо качать побольше а рессоры усиливать . Мотора хватает!! Вообще я рад что находится столько патриотов и любителей отечественной техники! Страна не пропадет, автопром не загнется. Еще сильнее радуюсь тому, что я себя к числу таковых не отношу...При чём тут патриотизм? Ты изначально стал сравнивать разные по классу и цене авто! У дилера 4308 стоит 1600 тыс руб, НД78 -1300 тыс руб. Один рассчитан на 6000кг груза, второй на 4000кг. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 июля, 2011 Вообще я рад что находится столько патриотов и любителей отечественной техники! Страна не пропадет, автопром не загнется. Еще сильнее радуюсь тому, что я себя к числу таковых не отношу...в случии войны россии с кореей ты за кого воевать пойдёшь?? прошу заметить что за патриотизм не я начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 27 июля, 2011 в случии войны россии с кореей ты за кого воевать пойдёшь?? прошу заметить что за патриотизм не я начал.Хлопцы, у нас есть один коллега, который хочет прикупить определенное авто, но на нем еще не ездил, но за него уже "горой"-"теоретик", есть другой, который ездит на КаМАЗе с братом и в курсе темы-"практик". Учитывая вышеизложенное, полагаю, что войну с Кореей начинать не стоит, повод как-то так себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 июля, 2011 Р.У.С.Т.А.М., зря ты коякера назвал теоретиком .он далеко не ботаник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 27 июля, 2011 Р.У.С.Т.А.М., зря ты коякера назвал теоретиком .он далеко не ботаник..."Теоретик"-тот, кто знает вопрос(если знает) не на практике. А на практике можно знать только когда она была(в данном случае на конкретной машинке). Дело не в конкретном человеке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 144 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Дело не в практике! Я сам не ездил на 78 , но чудес не бывает! Это аналог Валдая а не 4308!Я сам не в восторге от нашего автопрома, давно бы пересел на иномарку, но не умею к сожалению зарабатывать столько денег, что бы содержать иномарку((...НД 78 стоит как минимум на 400 тыс дороже в Москве ( официальный) чем Валдай. В плюсах -лучшее качество сборки и комплектующих , откидывающаяся кабина, меньшая снаряжённая масса.. Минусы -высокая цена , азиатская резина, жёсткая подвеска, барабанные тормоза, худшая пассивная безопастность..Если в Москве жёсткая подвеска не такое уж критичное качество авто то боюсь после поездок по А-114 родной)) мой позвоночник умрёт(( Если бы ценник был Дальневосточный то пожалуй призадумался бы... Изменено 27 июля, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 27 июля, 2011 А что такого?Поймал машинку цена-качество и именно то что мне надо.650 км не расстояние.Зайди на сайт авто.ру и поймешь легко ли поймать тентованный 78-ой хундай.Я свой ловил всю зиму.А в Москве стоящую машинку носатые перекупщики за сутки забирают.Ты просто не понял..я про то что эти авто есть и в провинции и их не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 27 июля, 2011 В плюсах -лучшее качество сборки и комплектующих , откидывающаяся кабинаТы все еще считаешь это плюсом?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Дело не в практике! Я сам не ездил на 78 , но чудес не бывает! Это аналог Валдая а не 4308!Да черт с ним, пусть будет аналогом Валдая, хотя к Валдаю ближе ШД65 (он еще на 100тыр дешевле), 78 где-то между Валдаем и 4308, но ближе конечно к Валдаю. Я сам не в восторге от нашего автопрома, давно бы пересел на иномарку, но не умею к сожалению зарабатывать столько денег, что бы содержать иномарку((...Так ты посмотри цены на запчасти! Дешевле чем на Валдай! Родные, если еще пытатся сэкономить, то вообще! Там хоть возможность есть, оригинал/не оригинал.. Минусы -высокая цена , азиатская резина, жёсткая подвеска, барабанные тормоза, худшая пассивная безопастность..Если в Москве жёсткая подвеска не такое уж критичное качество авто то боюсь после поездок по А-114 родной)) мой позвоночник умрёт(( Если бы ценник был Дальневосточный то пожалуй призадумался бы...Так в этой теме как раз о дальневосточном ценнике речь)) А если экономишь 350-400тыр, то минусы можно решить финансово: диски 17.5 - 2500-3500рэ, причем на зад - не обязательно, пневмоподвеска на передок, пусть 50 хотя думаю уложиться в 20-30, сидение на подвеске - всего 7, да и то народ не парится, не так и трясет.Барабанные тормоза... Они с АБС, колодки ходят по 200 тык, теоретически они хуже, а вот практически?Вот и получается, что за цену на 50-100тыр мы можем получить машину значительно превышающюю Валдай по комфорту, надежности, грузоподъемности... Не забудем про кондиционер... Пассивная безопасность, да, в минусе, не поспоришь. В плюсе - маневренность. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты