Bolt12Rus 41 Опубликовано 12 июля, 2011 Буду искать что-то подобное для накачки наружных колес, спасибо за идею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 августа, 2011 Я как эти удлинители открутил так и перестало давление падать в шинах, травят они один хер маленько, капризные они... Положил в пепельницу и как накачать надо просто прикручиваю и качаю, это легче чем шлангом цепляться. Гораздо дольше получается с наружными там где сосок во внутрь, вот там бы кто что предложил дельное! Да ещё чтоб это же колесо во внутрь вставало...альтернатива когда прикручиваеш насос торчек давит через палочку на нипель который в колесе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 августа, 2011 это твое мнение.я с уважением отношусь к нему.но позволь не согласиться:комфортная и безопасная езда зависит от многих факторов и азот тут весьма не на первом месте.я пользуюсь камерной резиной ,иначе когда диск гнется-спускает.правда ,саморезы для камеры враги.а болты у меня литолом смазаны и проблем тут нет.замена колеса занимает примерно 20 минут.имхо-ты несколько усложняешь свою жизнь.заведи пару подружек и проблемы перейдут в другую плоскость :PЯ уже очень давно не пользуюсь камерами .может первые пять лет мял диски потом перестал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СветЪ 3 Опубликовано 19 августа, 2011 Да, удленнители лучше возить в пепельнице, как сказано выше.Если прокол, с удленнителем сосок вырвет 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 августа, 2011 Да, удленнители лучше возить в пепельнице, как сказано выше.Если прокол, с удленнителем сосок вырвет 100%.Да есть такое ,но это один из минусов камерого колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 августа, 2011 насос тайфун 809 через реле подлючилпо бортам такие штучкитаким шлангом качаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 17 сентября, 2011 Взял_тот который попался_им стал АГРЕССОР-50_первая подкачка прошла на ура_вот только провод коротковат_до левого колеса пришлось пружину-шланг вытягивать_так как от акума далеко"ва"то" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 30 сентября, 2011 Взял_тот который попался_им стал АГРЕССОР-50_первая подкачка прошла на ура_вот только провод коротковат_до левого колеса пришлось пружину-шланг вытягивать_так как от акума далеко"ва"то"Тоже такой купил, качает хорошо, быстро, но провод пришлось удлинить метра на полтора, иначе до левого колеса не достать, и снять пластмассовую накладку на шланге - мешается. Когда проколол заднее колесо, удлинителем оторвало вентиль от камеры. Так что убрал их оба нах. Когда подкачиваю внутреннее колесо, просто прикручиваю удлинитель. А наружное накачиваю с помощью гибкого резинового удлинителя. Неудобно только, если диски старого образца, где много дырок - они маленькие, рукам тесно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 28 ноября, 2011 Второй год юзаю вот такой:доволен, косяков не выявлено, работает тихо, качает быстро,переносная сумка для хранения, набор переходных штуцеров,встроенный плавкий предохранитель - 15A, защита от перегрева (термо-реле),двушкальный манометр, провода хватает до задних колёс длиннобазной сзапасом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skruten 0 Опубликовано 24 января, 2012 Всем привет,у меня "Беркут"-17,работает уже 2 года,все четко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 5 февраля, 2012 У меня Торнадо 2000. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 22 сентября, 2013 Благодаря Рустему ( rusgg ) то же приобрёл Беркут R17 Наставил меня , на путь истинный ! Компрессор ВО ! Для проверки такого дела были взяты нормальные гражданские тапки BF Goodrich AT 265/75 R16 . Получилось около этого : с 0 до 2,8 очков — 4,16 мин . Проверку на Газелевских колёсьях уже не имело проводить смысла, раз уж он ГУДы тянет свободно ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) http://braun-mall.ru/image/cache/data/newimage/auto/instrumenti/OverhaulOH6003-320x320.jpgКто ни будь использует такой? В Би-би стоит 2000р. без копеек. 85л./мин. Изменено 20 октября, 2013 пользователем гога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 30 октября, 2013 http://braun-mall.ru/image/cache/data/newimage/auto/instrumenti/OverhaulOH6003-320x320.jpgКто ни будь использует такой? В Би-би стоит 2000р. без копеек. 85л./мин.Юзал такой, пока его не ... Вещь шумная, но хорошая... Производительность на высоте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SunnyMan 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Перед тем как выбрать автокомпрессор, нужно обратить внимание на следующие факторы:1. Если вы выбираете между мембранным и поршневым автокомпрессорами, остановитесь на втором, поскольку мембранные автокомпрессоры уже давно устарели;2. Выбирая автокомпрессор, не ограничивайтесь только скоростью, с которой он накачает колесо, поскольку водители чаще всего лишь подкачивают шины. Лучше обратите внимание на удобство его применения, или, например, на наличие функции автоотключения после достижения необходимого уровня давления в колесе;3. Немаловажно, чтобы компрессор очень точно осуществлял накачивание колеса и сообщал о достигнутом уровне давления. Лучше если он будет оснащен не аналоговым манометром, а цифровым;4. Обратите внимание на то, есть ли дополнительные приспособления (фонарь, насадки для накачивания лодок, велосипедных шин и т.д.) Удачи! ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 12 ноября, 2013 Перед тем как выбрать автокомпрессор, нужно обратить внимание на следующие факторы: 1. Если вы выбираете между мембранным и поршневым автокомпрессорами, остановитесь на втором, поскольку мембранные автокомпрессоры уже давно устарели;2. Выбирая автокомпрессор, не ограничивайтесь только скоростью, с которой он накачает колесо, поскольку водители чаще всего лишь подкачивают шины. Лучше обратите внимание на удобство его применения, или, например, на наличие функции автоотключения после достижения необходимого уровня давления в колесе ;3. Немаловажно, чтобы компрессор очень точно осуществлял накачивание колеса и сообщал о достигнутом уровне давления. Лучше если он будет оснащен не аналоговым манометром, а цифровым;4. Обратите внимание на то, есть ли дополнительные приспособления (фонарь, насадки для накачивания лодок, велосипедных шин и т.д.) Удачи! ^_^Хотелось бы увидеть цену , на сей доп ! Сообщать должен приятным женским голосом ? Цифра на холоде не катит ! ПС : Тут точно , без удачи никак :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 21 марта, 2014 Купил компрессор Беркут 15,будем испытывать.Брал в Юлмарте,цена 1850рубликов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 21 марта, 2014 Купил компрессор Беркут 15,будем испытывать.Брал в Юлмарте,цена 1850рубликов.уже 2150р. стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 22 марта, 2014 Покупал в метро в 2006 за 300 р качает нормально. Сделан в виде коробки, шланг убирается во внутрь. Длинна провода около 3м хватает до задних колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 18 марта, 2016 Кто ещё со свежей инфы про двухпоршневые компрессоры подкинуть может? Видел такие в продаже-заинтересовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Кто ещё со свежей инфы про двухпоршневые компрессоры подкинуть может? Видел такие в продаже-заинтересовало.Если нужен действительно хороший компрессор бери "Беркут R20". Я с ним согласен: https://www.drive2.ru/l/5690294/. Только дорогие они сейчас. Изменено 18 марта, 2016 пользователем sss173s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 14 июля, 2016 Давным-давно купил Торнадо. Видимо, первые ещё. Пр-ть 55 л. Сейчас только 35 такие выдают. За время эксплатации оборвался шатун. Разобрал, прикинул - шатун не на оси цилиндра. Переделал... Поставил нормальный манометр вместо трёхшкальной мелкой гадости и поставил фильтр на всас... Обратите внимание, многие простые компрессоры сосут воздух из-под поршня. И нет там никакого фильтра, только пыль с улицы тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый63 2 Опубликовано 25 октября, 2018 Всем привет."Беркут-24" кто нибудь пользовал?Или инфа какая реальная есть?Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 18 июля, 2019 "Не вынесла душа поэта"©Всё-таки, замучился я качать своим стареньким компрессором. Попробовал пустую запаску надуть - минут десять жужжал. А если пару колес?В общем, купил по распродаже во "Всеинструменты" компрессор INFORCE. Заявленная производительность 72 л/мин. Сразу доработал - поставил реле на клавишу включения. Качает бодро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 18 июля, 2019 разочарует он тебя.поменял тумблер-сгорел.подкачать колесо-сначала включить компрессор ,потом одеть шланг,иначе не включается.а так да качает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты