Игорь Саратовский 12 Опубликовано 4 августа, 2011 Года два назад, в том числе и я, кричали заводу: " Давай, дизель на Газель!". И дизель поставили. А нефтянка, мать её, сразу цены на соляру подняли, да ещё как! И дизель опять оказался, мягко говоря, не у дел. А теперь будут в частные руки Роснефть, Транснефть и прочую лабуду продавать, вот тогда цены и вообще подскочат! Так как монополии не будет и государство за ценами смотреть то же не с руки! Готовьтесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 4 августа, 2011 .А петь что лучше,ндо бы сначала проехать тысяч 300 а потом уж плясать от радости... 150 т.км - дальше газель содержать не выгодно ЭТО ФАКТ, а дальше не моя проблема. Не собираюсь дальше спорить о том какое топливо правильное, какой двигатель лучше ибо тема эта вечная. Айро, ну опять сравниваете Х с П, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=486949на бензиновым инжекторе и дизеле Common Rail немножко разные форсунки -разница самая малость. И Ваша и Наша держит давления в выключенном состоянии и начинает впрыск при подаче напряжения от ЭБУ. Только на бензине форсунка выходит в относительно холодный впускной коллектор (поэтому она частично состоит из пластмассы) , а на дизеле она работает непосредственно в камере сгорания, в самом горячем месте мотора. Да и давления которое держит форсунка чуть чуть отличается у бензинового двигателя давление впрыска около 4 ( четырех) атмосфер, а у Common Rail 1300 ( тысяча триста) атмосфер. ;) ;) ;) Так что не сравнивайте ..Вы сами знаете что с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 4 августа, 2011 Сравнивать двигателя - тема вечная... Сравнивать Газель с иномарками - тема глупая, все Мы на газели только из-за её цены и цены содержания… Даже при покупки Газели есть выбор по двигателям, - какой никакой, а выбор, это уже большой плюс. На всех не угодишь, кому надо надежный двигатель чтоб от ТО до ТО под капот не открывать, кому наоборот чтоб в поле булавкой можно было починить, Кто кричит Что за фигня без гидриков, кто кричит мой двигатель очень прост и это его главный плюс... а где-то кто-то еще на кривой кобыле ездит и его всё устраивает т.к. пьяному можно ездить. На всех не угодишь.Тему для Себя закрыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 4 августа, 2011 Года два назад, в том числе и я, кричали заводу: " Давай, дизель на Газель!". И дизель поставили. А нефтянка, мать её, сразу цены на соляру подняли, да ещё как! И дизель опять оказался, мягко говоря, не у дел. А теперь будут в частные руки Роснефть, Транснефть и прочую лабуду продавать, вот тогда цены и вообще подскочат! Так как монополии не будет и государство за ценами смотреть то же не с руки! Готовьтесь!я и сейчас обеими руками за дизель только какой чудак додумался в полукапотник воткнуть агрегат от машшины с откидной кабиной :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 августа, 2011 Регулировка клапанов через 150000км :lol: Бу-га-га! Упал под стол... Без гидрокомненсаторов!!! Они что нас за полных дебилов держут?Половина двигателе современных иномарок (причем последних выпусков) без гидро компенсаторов,и по регламенту регулировка клапанов проходит 100-150 тысяч пробега!!!Зачем так кричать!!!! я и сейчас обеими руками за дизель только какой чудак додумался в полукапотник воткнуть агрегат от машшины с откидной кабиной :blink:А в чем проблемы?Там сложно куда то подлезть? :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 4 августа, 2011 150 т.км - дальше газель содержать не выгодно ЭТО ФАКТ, а дальше не моя проблема. Не собираюсь дальше спорить о том какое топливо правильное, какой двигатель лучше ибо тема эта вечная. Айро, ну опять сравниваете Х с П, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=486949Бредддд,смысл покупать машину на 1,5 -2 года.Моей машине и 2 х лет нету а пробег без малого 180.Формально,машина себя не окупит просто,да и продать,кому продашь то???Сам подумай,нормальный чел сразу сделает вывод,раз продает,значит не с добра,да и с пробегом в 150 тыков,да с новья еще можно продать,а с таким пробегом дорогую погремушку,ежели только по цене бобика,как не печально ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 4 августа, 2011 150 т.км - дальше газель содержать не выгодно ЭТО ФАКТ, а дальше не моя проблема.Первая Газель у меня прошла 530 тыков за 9,5 лет. Нонешняя Такса 430, за 6 лет. Серьёзных проблем не было.Так что не стоит делать преждевременные выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 4 августа, 2011 Предыдущие две Газели я продал трёхлетками за полцены от новой на момент продажи (2003 и 2006 года) с пробегом 265 и300 тыс км соответственно. Но оба покупателя выбрали мои машины в первую очередь из за установленного метанового ГБО.Больших вложений и капитального ремонта , покраски не делал, так , по мелочи - замена ГБЦ, цепей, рессор..На тот момент это было выгодно - продать трёхлетку за полцены и взять новую.Сейчас действительно выбор труден - УМЗ не нравиться изза прожорливости, качества + закрыли АГНКС в Тихвине((Да и нафиг такое авто нужно , которое перегревается выехав за ворота салона((На дизельной хотя бы нет проблем с перегревом в пробках ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 4 августа, 2011 Предыдущие две Газели я продал трёхлетками за полцены от новой на момент продажи (2003 и 2006 года) с пробегом 265 и300 тыс км соответственно. Но оба покупателя выбрали мои машины в первую очередь из за установленного метанового ГБО.Больших вложений и капитального ремонта , покраски не делал, так , по мелочи - замена ГБЦ, цепей, рессор..На тот момент это было выгодно - продать трёхлетку за полцены и взять новую.Сейчас действительно выбор труден - УМЗ не нравиться изза прожорливости, качества + закрыли АГНКС в Тихвине((Да и нафиг такое авто нужно , которое перегревается выехав за ворота салона((На дизельной хотя бы нет проблем с перегревом в пробках !Вчера видел Газель бизнес с бутылкой под капотом. Кавказец за рулём. Подошел. Погутарил. Оказывается, что у него Каминс. Греется однако. Причин не знает.Кстати, а вместо метановой заправки в Тихвине пропановую не планируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 4 августа, 2011 Вчера видел Газель бизнес с бутылкой под капотом. Кавказец за рулём. Подошел. Погутарил. Оказывается, что у него Каминс. Греется однако. Причин не знает.Кстати, а вместо метановой заправки в Тихвине пропановую не планируют?Ну в городе точно Камминс не перегреешь)) По трассе запаса нет при +30 - выше 90 км/час начинает повышаться температура к красной зоне! Особенно если радиатор подзабит за интеркуллеромПро Тихвин ясно будет к зиме - обещали мультитопливную АЗС сделать - метан, пропан, бензин и соляра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 4 августа, 2011 Предыдущие две Газели я продал трёхлетками за полцены от новой на момент продажи (2003 и 2006 года) с пробегом 265 и300 тыс км соответственно. Но оба покупателя выбрали мои машины в первую очередь из за установленного метанового ГБО.Больших вложений и капитального ремонта , покраски не делал, так , по мелочи - замена ГБЦ, цепей, рессор..На тот момент это было выгодно - продать трёхлетку за полцены и взять новую.Сейчас действительно выбор труден - УМЗ не нравиться изза прожорливости, качества + закрыли АГНКС в Тихвине((Да и нафиг такое авто нужно , которое перегревается выехав за ворота салона((На дизельной хотя бы нет проблем с перегревом в пробках !Опть же Леша не занял ты нейтральную сторону.УМЗ греется в пробках,а камминз при движении,что хуже понятно.Качесво,ну извини по сибестоимости дизеля до 200 тысяч пробега ни копейки тратить не как нельзя,ай иначе уже в прогаре.Дальше прожорливости у кого как,но пропан бьет дизель напрочь ;) ,если умз и воду проглотит и не поперхнется,то камминз ноги протянет.И опять же о качестве последняя тема про турбу ;) .Нынче его походу нет нигде.Сейчас действительно выбор труден и с этим согласиться нельзя и главное цена. :blink: от нее уши пухнут.Б/у ребят с добра не продают и это неоспоримый факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 4 августа, 2011 Едь в жару не быстрее 90 км/час и не будет греться Камминс , а вот закипание УМЗ в пробке никак не предотвратить((Гайку могли уронить и во впускной коллектор УМЗ при сборке - это называется " неповезло" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 4 августа, 2011 Едь в жару не быстрее 90 км/час и не будет греться Камминс , а вот закипание УМЗ в пробке никак не предотвратить((Гайку могли уронить и во впускной коллектор УМЗ при сборке - это называется " неповезло"Леш в этом факте именно "качество".А про перегрев...молчу у меня старушка 80 колом и точка,бизнес без п.ы наровит вскипеть :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 4 августа, 2011 один знакомый проехал на каминзе уже под 90000тыс шесть дней в неделю под грузом 1.5т ни чего не делая. у меня умз пробег 63тыс кроме помпы за тысячу рублеи больше ничего неделал. так шо оба двига хороши если сделаны без брака на заводе.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 августа, 2011 один знакомый проехал на каминзе уже под 90000тыс шесть дней в неделю под грузом 1.5т ни чего не делая. у меня умз пробег 63тыс кроме помпы за тысячу рублеи больше ничего неделал. так шо оба двига хороши если сделаны без брака на заводе.!Я пока на УМЗ визу только один минус это расход топлива,хотя и грееться собака,но я ещё ни разу ни кипел!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Я пока на УМЗ визу только один минус это расход топлива,хотя и грееться собака,но я ещё ни разу ни кипел!!! :lol:ну у меня не бизнес так что с перегревом нет проблем а расход 16 на гбо ни знаю для 2705 много это или норма.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) по поводу умз и перегрева есть одно подозрение у всех залит антифриз зеленого цвета а у меня какая так фигня поносного цвета я не знаю че там курят на заводе но как то обидно))) от этого думается разница теплопроводность у любого антифриза разная.. ну и по теме честно дизель + 5 ступка КПП это очередной просчет ГАЗ... ведь дизель не зажигалка ниже обороты ниже расход.. Изменено 4 августа, 2011 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 5 августа, 2011 Половина двигателе современных иномарок (причем последних выпусков) без гидро компенсаторов,и по регламенту регулировка клапанов проходит 100-150 тысяч пробега!!!Зачем так кричать!!!! А в чем проблемы?Там сложно куда то подлезть? :lol: :lol: :lol: Чтобы отрегулировать клапана - надо снять двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) я думаю заводу бы стоило поучится у фольцвагена вон пассата сделали же работающего на метане и ни тупо навешали ГБО а именно сделали двигатель который сразу запроэктирован под метан. жаль правда у нас в крае нету метановых заправок((( поэтому сегодня ставлю пропан... Изменено 5 августа, 2011 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 августа, 2011 я думаю заводу бы стоило поучится у фольцвагена вон пассата сделали же работающего на метане и ни тупо навешали ГБО а именно сделали двигатель который сразу запроэктирован под метан. жаль правда у нас в крае нету метановых заправок((( поэтому сегодня ставлю пропан...А теперь посчитай, сколько у "Фолькса" продаж за год(по всему миру, также стоит учесть, что метан "Фолькс"ставит на многие свои модели) и сколько у ГАЗа, а затем "размаж" затраты на разработку, испытания и сертификацию на все количество прогнозируемых "метановых продаж"(за год у ГАЗа это тысячи три машин будет, максимум). И плюс сама установка. Кстати, "Фолькс" "Пассат" до сих пор для официальных продаж не сертифицировал-это денег стоит, а количество продаж будет минимальными. Только "Кадди"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 августа, 2011 Чтобы отрегулировать клапана - надо снять двигатель.Если это правда,то ситуация очень интересная.Хотя мы скоро об этом узнаем всё полностью!У людей 150 тысяч не за горами!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-K. 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Чтобы отрегулировать клапана - надо снять двигатель.Я думую,что это полная чуш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Чтобы отрегулировать клапана - надо снять двигатель.Что вы слухи то распускаете, вы хоть видели сам двигатель под капотом машины...Единственное когда вне планово потребуется снимать двигатель, замена привода ГРМ.. А теперь посчитай, сколько у "Фолькса" продаж за год(по всему миру, также стоит учесть, что метан "Фолькс"ставит на многие свои модели) и сколько у ГАЗа, а затем "размаж" затраты на разработку, испытания и сертификацию на все количество прогнозируемых "метановых продаж"(за год у ГАЗа это тысячи три машин будет, максимум). И плюс сама установка. Кстати, "Фолькс" "Пассат" до сих пор для официальных продаж не сертифицировал-это денег стоит, а количество продаж будет минимальными. Только "Кадди"...Я не знаю расход на метане, но новый Фольцваген транспортер(дизель), длинная база, низкая крыша, полная загрузка(огнетушители) бак 80 литров на 1000 км. Вот это математика..Скорость на трассе при этом под 120 держалась Изменено 5 августа, 2011 пользователем Мистер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 24 января, 2016 Езжу и на бензине и на соляре. Особой разницы не почувствовал. За исключением, что дизель в горку гружённый лучше идёт. В остальном у того и другого свои плюсы и минусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 24 января, 2016 Езжу и на бензине и на соляре. Особой разницы не почувствовал. За исключением, что дизель в горку гружённый лучше идёт. В остальном у того и другого свои плюсы и минусы.у товарища газель пассажирка с камнем. Пробег 145 тык. Вчера жалился: комлект фильтров без сепаратора -2900р. у знакомого продавца, как он сказал - по себестоимости. меня попросил на сепаратор купить ему фильтр -1100-1200р сказал стоит. я часто езжу мимо одного ди. сервиса и там есть эти фильтра оригинал. ПЫ.СЫ, Сегодня купил 2 канистры по 4л. масло маннол молибден по 1100р закаждую, БИГ воздушный фильтр-320р, масляный КОЛАН-280. Газовый что-то лень менять, уже тысяч 30 отработал. Новый ловатто брал за 110р. Пока лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты