Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrey48

приборная панель!

Рекомендуемые сообщения

Andrey48

Всем привет!После помывки двигателя,загорелся красный кружок с кривой полосочкой внутри и сопровождался предупреждающим писком.Сейчас он тухнет с поворотом ключа ,все работае!!!Находится индекатор на одной линии с ручником и абс по середине. Что он означает? Газель 2009г с новой приборкой.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Всем привет!После помывки двигателя,загорелся красный кружок с кривой полосочкой внутри и сопровождался предупреждающим писком.

"Подсел" на водные процедуры, повторения просит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

Если раздражает выкрути лампочку, а зуммер залей монтажной пеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А у меня на бизнесе постоянно загорается красная лампочка EBD ,а вот АВС у меня на машине нет,что её заставляет загораться????? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174
Всем привет!После помывки двигателя,загорелся красный кружок с кривой полосочкой внутри и сопровождался предупреждающим писком.Сейчас он тухнет с поворотом ключа ,все работае!!!Находится индекатор на одной линии с ручником и абс по середине. Что он означает? Газель 2009г с новой приборкой.

Это индикатор уровня тормозной жидкости. Сам недавно спрашивал про него. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А у меня на бизнесе постоянно загорается красная лампочка EBD ,а вот АВС у меня на машине нет,что её заставляет загораться????? :lol:

Наверное космические силы. Немцам и итальянцам такое и не снилось (АБС нет, и в то же время он есть и работает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Наверное космические силы. Немцам и итальянцам такое и не снилось (АБС нет, и в то же время он есть и работает).

Смех,смехом,но включается и выключается лампа ЕВД когда сама захочет.Может у меня в панели приборов ,что то начинает перегорать? :lol:

Здорова она меня не напрягает,просто интересно,что за глюк!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Лампочку уровня тормозной жидкости зажигает реле проверки конт. ламп. С отпусканием ключа, после стартера - гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demonspb
Смех,смехом,но включается и выключается лампа ЕВД когда сама захочет.Может у меня в панели приборов ,что то начинает перегорать? :lol:

Здорова она меня не напрягает,просто интересно,что за глюк!!!

ЕБД - что-то типа экономайзера вроде как,загораеться при каком условии?

 

Лампочку уровня тормозной жидкости зажигает реле проверки конт. ламп. С отпусканием ключа, после стартера - гаснет.

Да это система при запуске стандартную диагностику проводит...

Изменено пользователем Demonspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ЕБД - что-то типа экономайзера вроде как,загораеться при каком условии?

ебд в общем то к экономайзеру имеет отношение примерно такое же как к выхлопу!никакого!

EBD это вообще то система распределения тормозных сил.а вот этой на газели пока не встречалось! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ебд в общем то к экономайзеру имеет отношение примерно такое же как к выхлопу!никакого!

EBD это вообще то система распределения тормозных сил.а вот этой хрени на газели пока не встречалось! :P

Много интересного на форуме можно узнать.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb
Смех,смехом,но включается и выключается лампа ЕВД когда сама захочет.Может у меня в панели приборов ,что то начинает перегорать? :lol:

Здорова она меня не напрягает,просто интересно,что за глюк!!!

 

 

У самого на волге подобный глюк был, там периодически лампа АБС загоралась. Вылечил снятием приборки и обжимом контактов. Ищи плохой контакт в разъемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

у друга стала загораться лампа прогрева свечи на УМЗ. откуда она там?. раньше такого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
ебд в общем то к экономайзеру имеет отношение примерно такое же как к выхлопу!никакого!

EBD это вообще то система распределения тормозных сил.а вот этой на газели пока не встречалось! :P

Если ты не встречал,это не значит,что ее нет,у меня стоит бош-8.1,если на машине нет "колдуна",значит машина с ЕВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Если ты не встречал,это не значит,что ее нет,у меня стоит бош-8.1,если на машине нет "колдуна",значит машина с ЕВД.

:lol: не смеши мои тапочки!нету в блоке бош 8.1 ебд,нету!на диагностике это прекрасно видно,смотрели,да не одну..хотелось бы конечно что бы он там был.но :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romi4_82
Смех,смехом,но включается и выключается лампа ЕВД когда сама захочет.Может у меня в панели приборов ,что то начинает перегорать? :lol:

Здорова она меня не напрягает,просто интересно,что за глюк!!!

Точно такой же глюк. Лечится лёгким тюком по панели :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
:lol: не смеши мои тапочки!нету в блоке бош 8.1 ебд,нету!на диагностике это прекрасно видно,смотрели,да не одну..хотелось бы конечно что бы он там был.но :(

Может скан инструкции выложить,где сказано:машины с БОШ 8.1 не комплектуются регулятором Т.С. по причине встроеной в АБС ЕВД, у приоры кстати тоже стоит БОШ 8.1 с интегрированной ЕВД

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Может скан инструкции выложить,где сказано:машины с БОШ 8.1 не комплектуются регулятором Т.С. по причине встроеной в АБС ЕВД, у приоры кстати тоже стоит БОШ 8.1 с интегрированной ЕВД

причём тут скан инструкции?я тебе говорю что сам видел при подключении диагностики!причём не на одной машине это наблюдалось!отключено,не активно!нету!какие тебе ещё слова сказать что бы ты понял?на газели тупо работать не будет в силу отсутствия некоторых датчиков.так ясней?

хотя если хочешь верит в обратное,ну ради бога!верь! :)

да,если ты считаешь что предотвращение блокировки задней оси и есть EBD,то тут ты глубоко ошибаешься,везде ЭТО называется просто ,4х контурная система торможения.почему в описание этой системы у нас запихали EBD,это для меня загадка.В нормальной комплектации EBD работает на все 4 колеса,а не только на заднюю ось.и чаще всего баз системы ESP не работает,точней работают они в паре.в общем не верь всему что написано.ЭТО простая 4х контурная система ABS,не более.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
ебд в общем то к экономайзеру имеет отношение примерно такое же как к выхлопу!никакого!

EBD это вообще то система распределения тормозных сил.а вот этой на газели пока не встречалось! :P

EBD на газеле есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Schokk, читай выше.если этого мало,лезь в инет,изучай вопрос.спорить не буду..то что называете EBD,ну не совсем это то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
причём тут скан инструкции?я тебе говорю что сам видел при подключении диагностики!причём не на одной машине это наблюдалось!отключено,не активно!нету!какие тебе ещё слова сказать что бы ты понял?на газели тупо работать не будет в силу отсутствия некоторых датчиков.так ясней?

хотя если хочешь верит в обратное,ну ради бога!верь! :)

да,если ты считаешь что предотвращение блокировки задней оси и есть EBD,то тут ты глубоко ошибаешься,везде ЭТО называется просто ,4х контурная система торможения.почему в описание этой системы у нас запихали EBD,это для меня загадка.В нормальной комплектации EBD работает на все 4 колеса,а не только на заднюю ось.и чаще всего баз системы ESP не работает,точней работают они в паре.в общем не верь всему что написано.ЭТО простая 4х контурная система ABS,не более.

Сам же и говоришь на все 4 колеса отдельно,а оно так и есть у меня на все 4 колеса отдельно :rolleyes:Кстати датчик ЕВД загорается после поднятия любого колеса и его вращения,скажем после шиномонтажа,после некоторого пробега гаснет.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Сам же и говоришь на все 4 колеса отдельно,а оно так и есть у меня на все 4 колеса отдельно :rolleyes:

Вот почитать можно http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

 

И вот ещё что

 

Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

 

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

 

EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Сам же и говоришь на все 4 колеса отдельно,а оно так и есть у меня на все 4 колеса отдельно :rolleyes:Кстати датчик ЕВД загорается после поднятия любого колеса и его вращения,скажем после шиномонтажа,после некоторого пробега гаснет.
имеется в виду притормаживание или работа колодок не только на задней оси,а не зависимо и на передней и на задней.то есть передние левое-заднее правое...вот как в таком режиме у тебя блок начнёт работать,будешь утверждать что есть у тебя ебд,а щас.работаТОЛЬКО на заднюю ось при торможении,и всё!вот это и называется раздельная 4х канальная система.не более. Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Вот почитать можно http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

 

И вот ещё что

 

Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

 

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

Ну а я про что?На обычных АБС на задней оси стоит "колдун"для изменения усилия в зависимости от нагрузки, с ЕВД "колдуна" нет,идут отдельные трубки на каждое колесо.

EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 174

Народ а подскажи какого лешего,на газели карбюраторной загорается инжектор,в любое время,захотел загорелся,захотел потух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...