вилли 884 Опубликовано 22 августа, 2012 Так понятней.Вот в сложенном видеВынимаем троссик Закидываем бочины наверх и сматываем тент на кабину Эти створки поднимаються И получается верхняя загрузка А если переставить поперечены снизу наверх То получим увеличенный обьем 16 м куб 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 22 августа, 2012 интересно задумано,но блин расшнуровка муторная))лестницу надо или пандус какой наверно..я делал верхнюю погрузку по типу как у фур,сдвижной верх ,фотки перепостить долго вот ссылка на тему ,там все описаноhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=734650 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 102 Опубликовано 22 августа, 2012 Видел лет 15 назад как у одного газелиста было сделано, но детали забыл (( В общем у него задние дуги свигались до середины кузова , после того как заднюю часть тента закинешь ближе к кабине. Вместо досок у него были стальные трубы , которые заходили в другие трубы , по типу телескопа! Куда девались две поперечины не помню, возможно была одна задняя, которая перемещалась вперёд, вместе с продольными трубами . Меня вполне бы устроила быстрая растентовка до середины кузова .Что за сдвижная конструкция у тента ГАЗ66 ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 августа, 2012 а что если использовать пластиковые ролики на подшипниках? ;) а кому не нравиться спереди гармошка то верх ворот должен входить в в верхнию шторку Ага, фурнитура для сдвижных дверей, и профиль под них специальный довольно жесткий.а то к чему крепится сама крыша, петли дверные.. я только никак не могу понять как это все делается чтоб под крышу с боковых стенок вода не заливала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 23 августа, 2012 интересно задумано,но блин расшнуровка муторная))лестницу надо или пандус какой наверно..я делал верхнюю погрузку по типу как у фур,сдвижной верх ,фотки перепостить долго вот ссылка на тему ,там все описаноhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=734650В стремянке надобность отпала(первый был высокий с верхней растентовкой,так с собой возил).Расшнуровка внизу,можно вообще заменить на поворотные,а поднятие до макс.объема происходит из нутри.Просто поднимаешь их ивсе и палки переставляешь.Если расшнуровку изнутри сделать так еще проще будет.А так снаружи зацепил в нескольких местах и все.Единственно прихожу к выводу что створки надо не до конца,чтобы тент на кабину не скидывать.Мне нравиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 августа, 2012 В стремянке надобность отпала(первый был высокий с верхней растентовкой,так с собой возил).Расшнуровка внизу,можно вообще заменить на поворотные,а поднятие до макс.объема происходит из нутри.Просто поднимаешь их ивсе и палки переставляешь.Если расшнуровку изнутри сделать так еще проще будет.А так снаружи зацепил в нескольких местах и все.Единственно прихожу к выводу что створки надо не до конца,чтобы тент на кабину не скидывать.Мне нравиться!изнутри удобнее и быстрее,у меня меньше 2 минут занимает крышу убрать,иногда по несколько раз за день приходится расчехлятся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 23 августа, 2012 изнутри удобнее и быстрее,у меня меньше 2 минут занимает крышу убрать,иногда по несколько раз за день приходится расчехлятся))Сразу все кумекалки не хватило воплотить.Вот следующий я сделаю с верхней раст.на подшипниках как выше,но низкий,т.к.если понадобиться большой объем то что ему мешает торчать вверху выше тента,теже упаковки ваты,на крайняк ремнем прихватить,зато очень удобно.Я уже один такой видел живьем.Задумка пошла в массы :) Еще и в обычные ворота влезу,ну а осадки нам не страшны ,не сахарные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 августа, 2012 Ага, фурнитура для сдвижных дверей, и профиль под них специальный довольно жесткий.а то к чему крепится сама крыша, петли дверные.. я только никак не могу понять как это все делается чтоб под крышу с боковых стенок вода не заливалавсем привет, сделал себе по данному принципу, но из простых ,легко искомых материалов- труба квадрат, полоса(заместо продольной ленты), + обычне подшипники(по размеру направляющих труб) , завтра все сфоткаю, после выходных выложу. жаль пока не конечный вариант- надо к осени добить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 августа, 2012 Ага, фурнитура для сдвижных дверей, и профиль под них специальный довольно жесткий.а то к чему крепится сама крыша, петли дверные.. я только никак не могу понять как это все делается чтоб под крышу с боковых стенок вода не заливалакстати ничего не заливает ,там профиль так сделан что если даже при сильном ветре с водой,вода внутрь кузова не попадает..крыша сдвигается на раз.грузчики только недовольны, увидев тент говорят расчехляйся,а мы покурим, сигарету достать не успевают уже грузить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixell 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 всем привет, сделал себе по данному принципу, но из простых ,легко искомых материалов- труба квадрат, полоса(заместо продольной ленты), + обычне подшипники(по размеру направляющих труб) , завтра все сфоткаю, после выходных выложу. жаль пока не конечный вариант- надо к осени добить.Привет! выложи готовый результат с фото.. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 26 июня, 2013 А вам слабо? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 102 Опубликовано 26 июня, 2013 А вам слабо? :) DSCN30151.JPGПрикольно! Где бы мне такое соорудить- обычно влезает в стандарт 5-8 кубов, а бывает надо первые 50 км везти 15(( Твой вариант был бы для меня идеален!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 26 июня, 2013 а чердак разборный?а такой балкончикэто тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 26 июня, 2013 не не слабо))бывает иногда такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 июня, 2013 А вам слабо? :) DSCN30151.JPGТоже не слабо, у меня верх полностью отдельно, даже от передней стенки, раз приходилось шкаф 2.5 м высота везти, а так высота 2.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 7 декабря, 2013 Вот мои рисунки:https://s42.radikal.ru/i098/1201/1a/8dc1d7245a71.jpghttps://s017.radikal.ru/i400/1201/22/e07ce1b8a3e8.jpghttps://s018.radikal.ru/i524/1201/e7/e25b9293e668.jpghttps://s017.radikal.ru/i403/1201/26/bb7b4c1ebc42.jpgНа рисунке указано что болт М16 вставляется в подшипник 180902 ... со схемы не понятно куда девалась головка болта ? прикреплен ли болт ко внутренней обойме подшипника. Сейчас собираюсь делать тоже самое но остались не совсем понятными некоторые моменты,хотелось бы уточнить. Буду благодарен за подробный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 5 января, 2014 А вам слабо? :) DSCN30151.JPGМои будни в компании технониколь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 5 января, 2014 А вам слабо? :)Попробуй каркас с тентом нормальный сделать. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 5 января, 2014 На рисунке указано что болт М16 вставляется в подшипник 180902 ... со схемы не понятно куда девалась головка болта ? прикреплен ли болт ко внутренней обойме подшипника. Сейчас собираюсь делать тоже самое но остались не совсем понятными некоторые моменты,хотелось бы уточнить. Буду благодарен за подробный ответ. Хорошо что вспомнили эту тему. Введу поправки. При изготовлении каркаса а именно горизонтальной трубы где будут кататься подшипники изпользуем квадратную трубу со стенкой 2 мм размерами 40х40. Данная труба позволит увеличить прочность каркаса, исключит заклинивание подшипников внутри при передвижении балок или сведёт это в минимуму. Данная конструкция была изминена летом 2013 года, проверена успешно. Летом 2014 года ожидается доработка данного проекта, будет выложен проект в электронном виде со свеми фотографиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 5 января, 2014 Привет! выложи готовый результат с фото.. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) перекладину бы мощную спереди тебе ,чтоб за нее вязать и длинномер опирать..тож подумываю о пиролге но 3 машины блин накладно содержатьможно и так- на фотках примерно вес 800 кг,длинна 6 м.на одной- метал труба, на второй куб доски. Изменено 5 января, 2014 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 8 января, 2014 Я комуто на 5ой ежегодной показывал.принцип как на фуре. Кому интересно завтра на разгрузке сфоткаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 8 января, 2014 У меня внутренняя высота кузова 2.45 и ничего нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 9 января, 2014 Я комуто на 5ой ежегодной показывал.принцип как на фуре. Кому интересно завтра на разгрузке сфоткаю Сфоткай изнутри механизм, важно то, как это можно изготовить из подручных средств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin 10 Опубликовано 7 марта, 2014 А вам слабо? :) DSCN30151.JPGМожно подробности сей конструкции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты