Перейти к содержанию
           
Авторизация  
glumi4

Зимой замерзает сапун.

Рекомендуемые сообщения

glumi4

Прошлой зимой ездил на север. Градусов там было не так и много. -30. Замерз сапун и давнуло задний сальник кален-вала. (405-мотор,евро-2) Сказали что это еще удачно,бывает и хуже. Дак вот все думаю,что можно придумать чтоб не замерзал, пока зима не пришол. Может кто что подскажет,буду благодарен, а то опять предстоит на севера ездить зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

воздушный фильтр повернуть к двигателю,но не должен замерзать,у нас же подогрев заслонки,посмотри проходит ли через неё тосол,и поступает ли он вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Утеплить проблемма? Трубка термоизоляционная 20р за 2 метра на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
  Каякер сказал:
Утеплить проблемма? Трубка термоизоляционная 20р за 2 метра на рынке.

вообще то перимерзает из-за холодного всасывающего воздуха,а не от наружной температуры над двигателем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

;) сапун забортный воздух не всасывает. Учи матчасть или включай голову. Замерзает он от избытка пара в картерных газах (вода как и углекислый газ продукт горения), конденсации этого пара на внутренней стенке трубки сапуна (включи в ванной сперва горячую воду, потом холодную, посмотри на кран и подумай) и перемерзании, при температуре подкапотного пространства под -10 -20С. Лечится утеплением трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
  Каякер сказал:
;) сапун забортный воздух не всасывает. Учи матчасть или включай голову. Замерзает он от избытка пара в картерных газах (вода как и углекислый газ продукт горения), конденсации этого пара на внутренней стенке трубки сапуна (включи в ванной сперва горячую воду, потом холодную, посмотри на кран и подумай) и перемерзании, при температуре подкапотного пространства под -10 -20С. Лечится утеплением трубки.

помимо матчасти и практику надо проходить, перемерзает на входе в заслонку,от холодного воздуха,с подогревом заслонки таких проблем не встречается,на е-3 просто патрубки воздухана на двигатель поварачивают и тоже такие проблемы решены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
  газель2005 сказал:
перемерзает на входе в заслонку

Совершенно верно. Нехватало чтобы еще у двигателя перемерзал. Вместе с двигателем. Практика это хорошо! Она и говорит, что утеплил трубку - и забыл. А что там зимой разварачивать, летом поворачивать, на Е3, На Е2 - это мне по барабану, это полумера, позволяющая отсрочить замерзание градусов на 5. Чего на практике, может и хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glumi4

Подогрев заслонки нормальный. Началось это после замены этой заслонки. Треснул вал на котором прикручена заслонка и я заменил на новую. Старая была полностью дюраль,а новая как раз куда подходят шланги от сапуна, пластмасс. Попробую зимой от коллектора как-нибудь забор воздуха сделать, а на счет то что трубку поменять на термо, думаю не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...