Chaus55 1 Опубликовано 11 августа, 2011 Всем вечер добрый ,проблема такова езда на бензине просто шик машинка приемистая зарядка идеальная ,но только стоит переключиться на газ ВСЁ!!!! ж...па стрелка зарядки падает до 10,2V иногда до12,еще есть один момент при включении поворотников машина начинает работать в такт с ними обороты прыгают.(уже перестал на обгоне перестал вкл поворотники начинает дергаться.все контакты зачищал. электро кл-на новые .больше идей нет ((( подскажите что может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Chaus55, То что стрелка зарядки падает это не значит что зарядки нет!Акум при этом разряжается???Проверяй все соединения оборудования ГБО и надёжность контакта с массой тех проводов что под торпедой к кузову прикручены. Изменено 11 августа, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 13 августа, 2011 да в принципе осталось только под торпеду заглянуть!а так я все контакты новые я их даже залудил...а на массу вторую косичку медную кинул. спасибо за совет завтра полезу...если что найду отпишусь кому интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший кузя 0 Опубликовано 29 октября, 2011 Возникла проблема один в один как описано вэтой ветке.Подскажите чем закончился поиск неисправности.Авто:Газель,дв.406 карбюратор.Контакты все проверил,вроде все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greysv 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Аналагичная проблемма,405двиг. Как устранили проблемму отпишитесь пожалуйста. проверил все провода , результата нет , на бензе все красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 10 декабря, 2011 У меня такая же проблема двигатель 405. Никто не знает в чем причина? Кстати замерил тестером зарядка 13,8В а датчик и бортовой компьютер показывает 12,5В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Всем вечер добрый ,проблема такова езда на бензине просто шик машинка приемистая зарядка идеальная ,но только стоит переключиться на газ ВСЁ!!!! ж...па стрелка зарядки падает до 10,2V иногда до12,еще есть один момент при включении поворотников машина начинает работать в такт с ними обороты прыгают.(уже перестал на обгоне перестал вкл поворотники начинает дергаться.все контакты зачищал. электро кл-на новые .больше идей нет ((( подскажите что может быть??? была на моей точно так же...всё очень просто берёшь провод с замка зажигания и кидаешь его на 12 предохранитель он отвечает за ЭБУ делов 10 минут а результат повышается ток на мозги и зарядка показывает норм.проблема энергопотребления поворотников ушла... Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Vasili_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 декабря, 2011 У меня такая же проблема двигатель 405. Никто не знает в чем причина? Кстати замерил тестером зарядка 13,8В а датчик и бортовой компьютер показывает 12,5ВКакая разница,что крутит гену!Газ или бензин.Разницы на зарядку быть не должно.Могу предположить,что в эл.оборудовании ГБО идет большая утечка тока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 10 декабря, 2011 Какая разница,что крутит гену!Газ или бензин.Разницы на зарядку быть не должно.Могу предположить,что в эл.оборудовании ГБО идет большая утечка тока.Так в том то и дело что тестером мерил нормальное напряжение а по датчикам мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 10 декабря, 2011 Так в том то и дело что тестером мерил нормальное напряжение а по датчикам мало.тем более! эти приборки показывают все что угодно, но ни как реальное положение вещей, поэтому ЗАБИТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ренатик 20 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Попробуй + гбо запитать из другого места,это нехватка питания гбо. у меня было такое. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем ренатик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega081 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Какая разница,что крутит гену!Газ или бензин.Разницы на зарядку быть не должно.Могу предположить,что в эл.оборудовании ГБО идет большая утечка тока.Я б сказал не утечка,а просто цепь зажигания к которой привязан вольтметр а потом еще и газ(2 электромагнитных клапана это потребители)не тянет и показывает пугающую просадку при неизменных показателях на АКБ.Понять и простить-согласен 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greysv 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Аналагичная проблемма,405двиг. Как устранили проблемму отпишитесь пожалуйста. проверил все провода , результата нет , на бензе все красиво.Тоже сделал доп. питание на 12 предохранитель , зарядку стало показывать в нескольких миллиметрах от верхней красной зоны.Незаметил что двиг стал работать ощутимо ровней и без хлопков и тд и тп.Кроме показаний вольтметра ничего не изменилось. Но душе стало спокойней, при переключении на газ стрелка почти не отклоняеться. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем greysv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 15 марта, 2012 Всем вечер добрый ,проблема такова езда на бензине просто шик машинка приемистая зарядка идеальная ,но только стоит переключиться на газ ВСЁ!!!! ж...па стрелка зарядки падает до 10,2V иногда до12,еще есть один момент при включении поворотников машина начинает работать в такт с ними обороты прыгают.(уже перестал на обгоне перестал вкл поворотники начинает дергаться.все контакты зачищал. электро кл-на новые .больше идей нет ((( подскажите что может быть???100%просадка по эл.проводке(т.е.где то плохой контакт)Если не хочешь или нет времени искать где,подключи ГБО и повороты через реле от Аккомулятора.Управление реле от замка зажигания(+ при влюченном зажигании).Но лучше (чтоб небыло лишних проводов)найди где плохой контакт в штатной проводке,начиная от места подключения ГБО,до Аккоммулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюрик35 539 Опубликовано 16 марта, 2012 Было такое на двух машинах, когда искал причину, заметил, что греется разъем с замка зажигания, аж руку жгло, поставил реле разгрузочное, стрелку вольтметра на 14 вольт как гвоздем прибили, не шелохнется:-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 марта, 2012 питание на гбо берите правильно,а не с питания катушек зажигания.единственное место куда нельзя цеплять питание,так нет,туда и цепляют.я понимаю что удобно.удобно,но категорически нельзя туда цеплять.просадка на катушках получается сильная,и растёт время накопления энергии для разряда.вот к стати одна из причин хлопоков 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 марта, 2012 питание на гбо берите правильно,а не с питания катушек зажигания.единственное место куда нельзя цеплять питание,так нет,туда и цепляют.я понимаю что удобно.удобно,но категорически нельзя туда цеплять.просадка на катушках получается сильная,и растёт время накопления энергии для разряда.вот к стати одна из причин хлопоковвот и у меня было подключено от катушки.И так же: просадка напряжения и хлопки случались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 5 апреля, 2012 питание на гбо берите правильно,а не с питания катушек зажигания.единственное место куда нельзя цеплять питание,так нет,туда и цепляют.я понимаю что удобно.удобно,но категорически нельзя туда цеплять.просадка на катушках получается сильная,и растёт время накопления энергии для разряда.вот к стати одна из причин хлопоковОлег.а как правильно??. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) ..а как правильно??.Так лучше не придумаешь: смотри сообщение ВладимирNV80 Дата 15.3.2012, 17:20 Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeech72 0 Опубликовано 24 июня, 2012 была на моей точно так же...всё очень просто берёшь провод с замка зажигания и кидаешь его на 12 предохранитель он отвечает за ЭБУ делов 10 минут а результат повышается ток на мозги и зарядка показывает норм.проблема энергопотребления поворотников ушла...Не подскажите,какой именно провод с замка зажигания брать?И разобрались или нет с проблемой дергания при поворотниках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты