ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Знатоки выручайте,у меня уже фантазия иссякла.Исходные данные: змз 402 на котором установлена гбц421.Собрал после ремонта гбц,запустилась с пол пинка.Поработала около часа и всё.Пытался запустить и на бензе и на газу,дохлый номер.С галстука моментом.Компрессия 1-9,0 .2-7,5(с маслом9,5).3-7,5(с маслом9,0) 4-9,0. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 августа, 2011 Знатоки выручайте,у меня уже фантазия иссякла.У тебя трамблёр не контактный стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 У тебя трамблёр не контактный стоит?бесконтактное зажигание стоит,пробовал по немногу сдвигать-эффекта ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 августа, 2011 бесконтактное зажигание стоит,пробовал по немногу сдвигать-эффекта нольЗазор в свечах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 Зазор в свечах?0,9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 августа, 2011 0,9а клапана остаются включенными когда проворачиваешь ключ зажигания до включения стартера???может гбо переключатель не туда втыкнули плюсовой провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 а клапана остаются включенными когда проворачиваешь ключ зажигания до включения стартера???может гбо переключатель не туда втыкнули плюсовой проводгбо ваще не трогал,клапана включаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 13 августа, 2011 Знатоки выручайте,у меня уже фантазия иссякла.Исходные данные: змз 402 на котором установлена гбц421.Собрал после ремонта гбц,запустилась с пол пинка.Поработала около часа и всё.Пытался запустить и на бензе и на газу,дохлый номер.С галстука моментом.Компрессия 1-9,0 .2-7,5(с маслом9,5).3-7,5(с маслом9,0) 4-9,0.Брат , ты ведь не сказал есть ли искра или нет, что менял , вообще ничего. дай информацию. А так наверное стартер крякнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 августа, 2011 гбо ваще не трогал,клапана включаютсяпопробуй тестером померить на коммутаторе напряжение может оно сильно падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 попробуй тестером померить на коммутаторе напряжение может оно сильно падаеттехнологию можно,а то я дуб в электрике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 13 августа, 2011 ivan174, Берёшь тестер и меришь напряжение на котакте плюс на коммутаторе в момент пуска двига с стартера, возможно где то (предохранители у акума-замок зажигания) плохой контакт и в момент пуска получается большая просадка напряжения.схема тут https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...2/electric3.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) технологию можно,а то я дуб в электрикена комутаторе нижний проводок вроде ораньжевый надо его в салон протянуть и тестер подключить и заводи мотор если упадет ниже 8 вольт значит что то умерло в машине типа замак зажигания,проводка или сам аккумпредохранители которые возле аккум тоже проверь Изменено 13 августа, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 Брат , ты ведь не сказал есть ли искра или нет, что менял , вообще ничего. дай информацию. А так наверное стартер крякнул.Ремонт гбц-замена направляек,фрезеровка,притирка клапанов,маслосъёмные колпачки.Искра есть,газ,бензин тоже присутствует.Запустил немного троила,потом выровнилась.ХХ около750об.Свечи,провода ,крышка траба,бегунок поменял на два раза.За день до ремонта такая же беда была,друг дернул -запустилась,но троила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 на комутаторе нижний проводок вроде ораньжевый надо его в салон протянуть и тестер подключить и заводи мотор если упадет ниже 8 вольт значит что то умерло в машине типа замак зажигания,проводка или сам аккумпредохранители которые возле аккум тоже проверьТак ведь на холодный двигатель всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 августа, 2011 Ремонт гбц-замена направляек,фрезеровка,притирка клапанов,маслосъёмные колпачки.Искра есть,газ,бензин тоже присутствует.Запустил немного троила,потом выровнилась.ХХ около750об.Свечи,провода ,крышка траба,бегунок поменял на два раза.За день до ремонта такая же беда была,друг дернул -запустилась,но троила.может проводок от кабины к двигателю плохой он даже если прикручен все равно нету контакта бывает на лонжероне каьбины у старой кабины там грезюка постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 13 августа, 2011 Ремонт гбц-замена направляек,фрезеровка,притирка клапанов,маслосъёмные колпачки.Искра есть,газ,бензин тоже присутствует.Запустил немного троила,потом выровнилась.ХХ около750об.Свечи,провода ,крышка траба,бегунок поменял на два раза.За день до ремонта такая же беда была,друг дернул -запустилась,но троила.Мож клапана зажали когда зазоры регулировали? На холодную еще есть зазор, а на горячую зажимает?Еще такая фигня была - щуп китайский, написано 0.4, а на деле был 0.25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Так ведь на холодный двигатель всё нормальнотогда может редуктор мозг кипятит ???он от температуры очень сильно меняет качество смесии запросто может увеличить количество газа на горчую например до 2 тыс оборотов и тогда пуск сос стартера будет затруднен попробуй перед стартом отключить газ клывишей гбо и лови момент как схватит включай обратно Изменено 13 августа, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 Мож клапана зажали когда зазоры регулировали? На холодную еще есть зазор, а на горячую зажимает?Еще такая фигня была - щуп китайский, написано 0.4, а на деле был 0.25.зазоры проверял на два раза,ученый уже.Щуп маде СССР. Да и компрессии бы не было. тогда может редуктор мозг кипятит ???он от температуры очень сильно меняет качество смесии запросто может увеличить количество газа на горчую например до 2 тыс оборотов и тогда пуск сос стартера будет затруднен На бенз он не влияет попробуй перед стартом отключить газ клывишей гбо и лови момент как схватит включай обратноПройденый этап,пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 13 августа, 2011 Так ведь на холодный двигатель всё нормальноКоммутатор хитрая штука, бывает ели температура падает ниже нуля машину не завести а бывает наоборот, нагревается до определённой температуры и перестаёт правильно выдавать импульсы, в обоех случаях это признак неисправного коммутатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 13 августа, 2011 зазоры проверял на два раза,ученый уже.Щуп маде СССР. Да и компрессии бы не было. Пройденый этап,пробовалвань ты где обитаешь? завтра подъеду, если седня не перепью ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 Коммутатор хитрая штука, бывает ели температура падает ниже нуля машину не завести а бывает наоборот, нагревается до определённой температуры и перестаёт правильно выдавать импульсы, в обоех случаях это признак неисправного коммутатора.Значит дело в электричке,будем поискать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 вань ты где обитаешь? завтра подъеду, если седня не перепью ;)Руслан спасибо,завтра друзья на озеро зовут.За неделю ремонта охота в болото нырнуть.Обитаю на КПЗиСе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 13 августа, 2011 Значит дело в электричке,будем поискатьУ мну до замены коммутатора на горячую с трудом заводилась, Коммутатор заменил, все стало отлично, даже мощи прибавилось ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 августа, 2011 У мну до замены коммутатора на горячую с трудом заводилась, Коммутатор заменил, все стало отлично, даже мощи прибавилось ;)если завтра будет такая фигня,я его в морозилку суну на часик а там посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 13 августа, 2011 ну от меня недолеко! звони если че! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты