ivan174 11 Опубликовано 14 августа, 2011 Сбегал с утреца на стоянку,подцепил тестер.При запуске падает до 9 вольт.На холодную запустилась,круг почета по району-бежит старушка,молодая пизнес не догонит.Когда возращался стала стрелять в карб.,и троить. Что за бл...во.Вечером опять пойду греть, мерять ,слухать ,нюхать и смотретьА забыл написать,на горячую такая же посадка до 9 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 августа, 2011 А на "горячую" стартер крутит также бодро, как и на "холодную"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 14 августа, 2011 Сбегал с утреца на стоянку,подцепил тестер.При запуске падает до 9 вольт.На холодную запустилась,круг почета по району-бежит старушка,молодая пизнес не догонит.Когда возращался стала стрелять в карб.,и троить. Что за бл...во.Вечером опять пойду греть, мерять ,слухать ,нюхать и смотретьА забыл написать,на горячую такая же посадка до 9 вольтМожет коммутатор или катушка греется ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 14 августа, 2011 А на "горячую" стартер крутит также бодро, как и на "холодную"?Бодренько,разницы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 августа, 2011 А зачем ГБЦ снимал? А после "галстука" на "горячую" сейчас заводится или только после ремонта один раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 14 августа, 2011 А зачем ГБЦ снимал? А после "галстука" на "горячую" сейчас заводится или только после ремонта один раз?Башку скидывал,потому что клапана болтались как ложка в стакане. И галстук помогал до ремонта раза 3 ,заглушишь и не запустишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 14 августа, 2011 Это коммутатор мозги делает,прошлым летом задалбал.Поменял и все норм.Катушку тоже проверь, бывает и у ней такие симптомы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 14 августа, 2011 Это коммутатор мозги делает,прошлым летом задалбал.Поменял и все норм.Катушку тоже проверь, бывает и у ней такие симптомы.Катушку не трогай, при горячем двигле включи зажигание, кусок провода - к среднему контакту коммутатора и потыкай его об "массу"... Если не искрит, то коммутатору твоему замена нужна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 14 августа, 2011 Это коммутатор мозги делает,прошлым летом задалбал.Поменял и все норм.Катушку тоже проверь, бывает и у ней такие симптомы.Да я уже тоже к этому склоняюсь,завтра наверняка клапана еще раз отрегулирую.И поеду в сторону магаза.Блин,а хлопки в карб тоже и за него что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 августа, 2011 за хлопки выстрелы и брызги в карб отвечает ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 14 августа, 2011 за хлопки выстрелы и брызги в карб отвечает ГРМПонял,спасибо за науку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 14 августа, 2011 Перед тем как сдохнуть коммутатору, у меня тоже были хлопки в глушителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 15 августа, 2011 Мужики спасибо за советы,машинка работает.1. Проверил зазоры,убежали,клапана на холодную были 0.2- 0.3.Пока регулировал,двум болтам резьбу снёс,сыромятина блин.2. Поменял коммутатор,поставил *ромб* г.Пенза. другого не было.3.Траб поставил по метке которая была.4. Пробная поездка показала что надо поменять центральный провод (из кабины у слышал что херачит)5. Итог :ХХ 750,не троит,ни каких хлопков,просто всё отлично.Тьфу,тфьу,тьфу и по дереву.Ещё раз СПАСИБО,сам бы долго искал беду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты