Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lehapankov

Как правильно поставить вилки карданов

Рекомендуемые сообщения

lehapankov

Люди!!! Поменял крестовину, заметил что вилки на всех карданах стоят и не параллельно и не под 90 градусов! Сделал под 90 на передний мост, помоему вибрации стало больше!!! А как правильно? Где написано? и почему именно так? или вообще ставь как хочешь? С коробки на раздатку там вообще сварено "Ни два ни полтора!" А на мостовых карданах на маленьких сторонах пластины балансировки да такие большие что чуствуется что кардан в сборе балансировался! А тут повернул на шлицах и "ЧЁО" всё кирдык балансировке? Конструктора автозавода: "Вы это специально сделали чтоб после замены крестовин машину от вибраций развалило до покупки новой???" Вообщем надежда не на конструкторов а на наших конструкторов из народа! Помогите разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Люди!!! Поменял крестовину, заметил что вилки на всех карданах стоят и не параллельно и не под 90 градусов! Сделал под 90 на передний мост, помоему вибрации стало больше!!! А как правильно? Где написано? и почему именно так? или вообще ставь как хочешь? С коробки на раздатку там вообще сварено "Ни два ни полтора!" А на мостовых карданах на маленьких сторонах пластины балансировки да такие большие что чуствуется что кардан в сборе балансировался! А тут повернул на шлицах и "ЧЁО" всё кирдык балансировке? Конструктора автозавода: "Вы это специально сделали чтоб после замены крестовин машину от вибраций развалило до покупки новой???" Вообщем надежда не на конструкторов а на наших конструкторов из народа! Помогите разобраться!

метить зубилом надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
метить зубилом надо было.

 

 

Не подвижное ухо большого вала должно смотреть на подвижное короткого который входит в коробку. Если будет вибрация - переверни на 180 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Люди!!! Поменял крестовину, заметил что вилки на всех карданах стоят и не параллельно и не под 90 градусов! Сделал под 90 на передний мост, помоему вибрации стало больше!!! А как правильно? Где написано? и почему именно так? или вообще ставь как хочешь? С коробки на раздатку там вообще сварено "Ни два ни полтора!" А на мостовых карданах на маленьких сторонах пластины балансировки да такие большие что чуствуется что кардан в сборе балансировался! А тут повернул на шлицах и "ЧЁО" всё кирдык балансировке? Конструктора автозавода: "Вы это специально сделали чтоб после замены крестовин машину от вибраций развалило до покупки новой???" Вообщем надежда не на конструкторов а на наших конструкторов из народа! Помогите разобраться!

ну там два положения оси крестовин должны быть паралельно

ну и гири обычно с однойстороны

 

если все это соблюсти будет тебе точная установка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Не подвижное ухо большого вала должно смотреть на подвижное короткого который входит в коробку. Если будет вибрация - переверни на 180 градусов.

 

Переворачивай в шлицевой части где подвесной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Ребяты!!! Это полноприводная газель! А на счет зубилом, так над ней и на переделке в длиннобазную И на замене раздатки почудили а какие на гарантийке ремонтники я сам видел! Так что надо знать "КАК ПРАВИЛЬНО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ребяты!!! Это полноприводная газель! А на счет зубилом, так над ней и на переделке в длиннобазную И на замене раздатки почудили а какие на гарантийке ремонтники я сам видел! Так что надо знать "КАК ПРАВИЛЬНО"

Дык ХЗ, как правильно. Я у себя ничего не удлинял и никого не подпускал к своему авто - все делаю сам. А при замене крестовин, вилки помечаю керном. Мануалов по 4х4 нет, хочешь узнать, как должны стоять крестовины - езжай в магазин и смотри на новые карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Такая мысль уже гдето проскальзывала! Но все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lehapankov

Да метки даже поставил но проэксперементировал 90 градусное смещение, думал так разумнее и не уверен еще что после всех "чудес"не моими руками(когда новая была) они правильно стоят вот в чем вопрос!!! А так я даже боюсь ездить по сервисам! Жить охото ещё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS

закон работы крестовин (или в простонародье шарниров гука) - ведомая и ведущая оси должны быть парралельны (могут быть смещены относительно друг друга но обязательно паралельны!!!) что в горизонтали что в вертикали, допуск до 1 градуса!!!! соответственно вилки крестовин которые на трубе должны быть параллельны!!! только при соблюдении этих условий взаимно гасятся неравномерности крутильных колебаний на крестовинах!!! если б их не было (крутильных колебаний) незачем было бы придумывать ШРУСы. я это прошел на своей шниве, полностью переделывал (подгонял) подвеску, и все получилось.

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt

почитал форум про карданы залез под свою там также все вилки криво стоят, снял передний кардан протер и нашел стрелки (смотрели друг на друга) протер задний там тоже стрелки выбиты. Пересобрал карданы чтоб вилки в одной плоскости были, так машину вообще колбасить страшно начало, пришлось сделать как было.

А про груза балансировачные то у меня они в разных местах с двух сторон кардана.

в магазе видел новые карданы отечественные (не турецкие) там вилки в одной плоскости, так что хз кто их так собрал и отбалансировал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
почитал форум про карданы залез под свою там также все вилки криво стоят, снял передний кардан протер и нашел стрелки (смотрели друг на друга) протер задний там тоже стрелки выбиты. Пересобрал карданы чтоб вилки в одной плоскости были, так машину вообще колбасить страшно начало, пришлось сделать как было.

А про груза балансировачные то у меня они в разных местах с двух сторон кардана.

в магазе видел новые карданы отечественные (не турецкие) там вилки в одной плоскости, так что хз кто их так собрал и отбалансировал :)

 

так этот закон не я придумал, но так должно быть. мерял ли углы осей? тут на авось полагаться не надо. покупал карданы БЕЛКАРД на шниву у офф. дилера, это считается классика для нив, пересмотрел штук 20 карданов вилки строго параллельны.

так же есть и на газели - все параллельны. ну что тут сказать -дураки чтоль на заводе лепят карданы?

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

перед съёмом ,зубилом чирикаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

Абсолютно без разницы,на какой машине и какой кардан!Вилки на самом валу должны быть строго параллельны!!!Если стоят криво,а при установке как надо появляется вибрация,значит пьяный в хлам балансировщик приваривал грузы,как ему больше нравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
Абсолютно без разницы,на какой машине и какой кардан!Вилки на самом валу должны быть строго параллельны!!!Если стоят криво,а при установке как надо появляется вибрация,значит пьяный в хлам балансировщик приваривал грузы,как ему больше нравилось!

ну если так рассуждать то, пьяный в хлам балансировщик, только один на ГАЗе иработал, раз у всех карданы неправильные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

Хм.А почему бы и нет??? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Я открывал тему! значит так: поставил всё как было и гораздо лучше чем всё паралельно, но вилки у всех трех карданов стоят поразному, логики никакой!!! Купил еще на днях ШЕВИ (шевроле нива) я её так назвал,б/у, поменял крестовинку, но вибрация кое какая осталась! Карданы тоже "БЕЗ ЛОГИКИ"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEN@S
Я открывал тему! значит так: поставил всё как было и гораздо лучше чем всё паралельно, но вилки у всех трех карданов стоят поразному, логики никакой!!! Купил еще на днях ШЕВИ (шевроле нива) я её так назвал,б/у, поменял крестовинку, но вибрация кое какая осталась! Карданы тоже "БЕЗ ЛОГИКИ"!!!

шнива - это совсем другое дело, У меня у самого 21213 и толку, больше 80 скорость и сразу начинается вибрация. Там же привод на перед принудительный и никак не отключается. Вот и долбит на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я открывал тему! значит так: поставил всё как было и гораздо лучше чем всё паралельно, но вилки у всех трех карданов стоят поразному, логики никакой!!! Купил еще на днях ШЕВИ (шевроле нива) я её так назвал,б/у, поменял крестовинку, но вибрация кое какая осталась! Карданы тоже "БЕЗ ЛОГИКИ"!!!

Поставил передний кардан от бизнеса (турецкий),машину не узнать. Сейчас вернулся с области,разгонялся 130 км ч. Как будет время поменяю задний и средний карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

А вот вопросик напрашивается:как на турецком кардане вилки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А вот вопросик напрашивается:как на турецком кардане вилки стоят?

Так же как и на русском. Дело не в вилках а в балансировке самого кардана. Поставил промежуточный кардан турецкий,машина еще лучше поехала и передачи в коробке стали легче включаться. Заднего кардана в наличии нет на заказ дорого,подожду пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Так же как и на русском. Дело не в вилках а в балансировке самого кардана. Поставил промежуточный кардан турецкий,машина еще лучше поехала и передачи в коробке стали легче включаться. Заднего кардана в наличии нет на заказ дорого,подожду пока.

Паша, не знаю - я на тест-драйве катался на бизнес-соболе 4х4 с турецкими карданами. Внешне выглядят более чем внушительно - на КАМАзе такие-же по толщине, но все рычит и рыпит практически точно так-же, как и на моем, с обычными белорусскими карданами. Только вот я у себя могу крестовинки за 200-400 рублей поменять, и он снова, как новый. А про "турка" я такого сказать не могу. Впрочем, хозяин-барин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Паша, не знаю - я на тест-драйве катался на бизнес-соболе 4х4 с турецкими карданами. Внешне выглядят более чем внушительно - на КАМАзе такие-же по толщине, но все рычит и рыпит практически точно так-же, как и на моем, с обычными белорусскими карданами. Только вот я у себя могу крестовинки за 200-400 рублей поменять, и он снова, как новый. А про "турка" я такого сказать не могу. Впрочем, хозяин-барин...

Паш у меня в родных карданах люфт стал большой в шлицах нужно было на что то менять. При пробеге 128000 км в карданах заменили две крестовины,просто в слесарям в луидоре захотелось их поменять а я был не против. Предполагаю что на турецких карданах одновременно кончатся и шлицы и крестовины и менять придется целиком кардан. Сегодня случайно купил задний кардан на свой соболь,выглядит он вот так.

9b7c631e5db1.jpg

 

f0ad3ef6b4a3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Паш у меня в родных карданах люфт стал большой в шлицах нужно было на что то менять.

Паша, чрезмерный люфт в шлицах - это кердык кардану. С этим я согласен. Другой вопрос - на что менять? Знаю, что "турки" необслуживаемые и неменяемые, да и дороже в 1,5 раза. Белорусы - и шприцуются, и крестовины меняются. У нас пока еще нет отзывов по "туркам" - недавно пошли совсем. Чисто для себя сделал вывод: пока мне не прижало по самые помидоры, (крестовины в заднем кардане поменял весной) подожду, пока владельцы "тирсан-карданов" поделятся опытом эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Люди!!! Поменял крестовину, заметил что вилки на всех карданах стоят и не параллельно и не под 90 градусов! Сделал под 90 на передний мост, помоему вибрации стало больше!!! А как правильно? Где написано? и почему именно так? или вообще ставь как хочешь? С коробки на раздатку там вообще сварено "Ни два ни полтора!" А на мостовых карданах на маленьких сторонах пластины балансировки да такие большие что чуствуется что кардан в сборе балансировался! А тут повернул на шлицах и "ЧЁО" всё кирдык балансировке? Конструктора автозавода: "Вы это специально сделали чтоб после замены крестовин машину от вибраций развалило до покупки новой???" Вообщем надежда не на конструкторов а на наших конструкторов из народа! Помогите разобраться!

Насколько я помню на вопрос о развороте вилок отвечал AVC, найти его ответ не смогу т.к интернет тормознутый, но тема точно была, суть была такова что это сделано для уменьшения вибраций и приводились градусы разворота. На Ниве 21214М завод тоже сделал такую операцию с той же целью. У себя нашёл-Цитата(AVC @ 21.9.2009, 14:40)

Теперь информация от Конструкторов:

Взаимное расположение вилок в кард валах полноприводного соболя должно быть таким, как описано ниже, так как это результат процесса проектирования и доводки автомобиля:

Вилки карданных валов полноприводного автомобиля Соболь развернуты друг относительно друга: на валу от коробки передач к раздаточной коробке на 54 градуса, на валу от раздаточной коробки к переднему мосту на 36 градусов, на валу от раздаточной коробки к заднему мосту на 30 градусов.

 

Данное решение позволяет снизить шумность автомобиля.

 

Рекомендуем причину «грохота карданных валов» определить в условиях СТО при осмотре автомобиля.

 

А рекомендация – самим не пытаться что-либо исправлять. В случае возникновения подозрений, что с карданной передачей что-то не так – провести диагностику на авторизованном сервисе и отремонтировать автомобиль там же, если в этом будет установлена необходимость.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...