antonsergeewi 37 Опубликовано 27 декабря, 2011 Господа там, где шлицы есть маленькие стрелочки оттирайте, грязь и смотрите внимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 27 декабря, 2011 Господа там, где шлицы есть маленькие стрелочки оттирайте, грязь и смотрите внимательнее.Стрелочки присутствуют на тирсанах, на белорусских нет стрелок, у меня точно не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 28 декабря, 2011 Стрелочки присутствуют на тирсанах, на белорусских нет стрелок, у меня точно не было.У меня на беларуских только маааленькие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 30 декабря, 2011 У меня на беларуских только маааленькиеНу может белорусы модифицировали свои валы. Я сразу после покупки снимал эти карданы, выставлял вилки параллельно(вибрация только больше стала), но меток точно не было, сам кернил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehapankov 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 Денис 10 ! огромное спасибо за конкретные цифры! Весна придет проверю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 16 февраля, 2012 Денис 10 ! огромное спасибо за конкретные цифры! Весна придет проверю!!!Да не за что, можешь ещё это почитать (http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm), как подтверждение что вилки развёрнуты не наобум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 20 июня, 2012 Выкладываю практические наблюдения. Стрелок на тирсанах нет, но есть на белоруских. Но на тирсанах наварены интересные петельки в виде домика и на короткой и на длинной части кардана. Ставил недавече тирсаны, но вышла оказия, при траспортировке карданы разъединились на шлицах. Поиски изначального положения результатов не дали. потому решено было выставить вилки на углы описанные выше по ссылке. Получилось шлицы вилки пер кардана развернуть на три зуба, а заднего на два. Что интересно, "домики" при такой схеме стали смотреть акурат друг на друга, а с вилками в одной плоскости они не совпадали. Тест драйв показал что шумов трансмиссии стало меньше, но вибрация, хоть и не сильная, присутствует. Но мой пример не показателен, т.к. предыдущие карданы были расшатаны. Для чистоты экспиримента надо бы выставить вилки в плоскость и посмотреть, но пока лень:) Но опять же, при всех вариантах нет уверенности что балансировка будет в норме, скорее наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты