Гость kav Опубликовано 9 января, 2008 Уважаемые. Впервые обращаюсь к Вам за помощью, поэтому СОРРИ если что не так.Собственно - ГАЗ-2705, дв.405, МИКАС 7.1, 2006 г., пробег 20450 км.При диагностики, как на холодном , так и прогретом двигателе выдаються коды -92,93,91,94 ( неисправность в цепи зажигания 1-4 цилиндров ).Симптомы.Запуск на отлично, с пол-оборота, что холодный, что горячий.После запуска, примерно через 30-40 секунд начинаеться "расколбас" двигателя.Обороты гуляют от нуля до 1500, двигатель и троит и двоит и весь трясется.После прогрева до 80 гр. все успокаиваеться , обороты хх порядка 850-900.Замеченно, что если после запуска сразу начать движение ( выезд из гаража, разворот)то "болезнь" протекает более агрессивно. При движении.Набор оборотов происходит нормально, но при сбросе газа машину начинает "колбасить", вся трясеться и прыгает.Собственно езда ( по пустой дороге) сводиться к разгону, нейтраль, накат, разгон.Также не возможно удержать равномерный ход, т.к малейшее отпускание педали приводит к рецедиву. Особенно большая вибрация на 2000 - 3000 оборотах, в диапазоне 3000 - 3500 вибрация меньше. Весь этот негатив усиливаеться по мере снижения температуры за бортом.При минус 20 и ниже такие-же вибрации и при разгоне, но лечаться быстрым набором 3000 об.Т.к. при 2500 оборотах на 4-й передаче скорость достигает 80 км/ч то в городском режимеезда становиться невыносимой, по МКАДУ ( в ночное время ) проще по описанному выше алгоритму.Машину эсплуатирую в основном в теплое время года, там ЭТО проявляеться только при движениина непрогретом двигателе. При прогреве до 90 гр. ( примерно на уровне срабатывания муфтывентилятора ) - все без замечаний.В зимнее время температура ОЖ не превышает ( по штатному прибору) 80 гр. Естественно предположить , что двигатель не прогрет. Утеплит радиатор как только мог, пробовал делать забор теплого воздуха от выпускного коллектора через воздуховод. Все без изменений.На стоячей машине , путем длительного "газования" можно несколько поднять температуру,но при движении больше 80 не бывает.(как в зимний , так и осенне-весенний сезон) Теперь по кодам. В литературе ничего вразумительного не нашел. Заменил катушки, провода,свечи - без изменений. Диагностика на сервисе - ничего вразумительного не дала, тоже самое -посоветовали заменить катушки ,провода,свечи. Обесточивал "мозги", думал коды не стираються.После подключения - код 12. После первого запуска - 92,93,91,94.Можно было предположить - регулятор добавочного воздуха, но он не связан с зажиганием. Вот собственно и все.Я понимаю конечно, что сложно по такому ,несколько сумбурному, изложениючто либо посоветовать. Но ПЛИЗЗ подскажите кто , что про это думает.С Уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 9 января, 2008 Раз уж так всё привязывается к температуре двигателя - логичнее всего предположить неисправность датчика температуры, от него очень сильно зависит работа двигателя. Причём именно датчика, который на ЭБУ показания даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 января, 2008 kav машина с ГБО? На горячую, сли заглушил и сразу запустил, то двигатель не трясет? Если не трясет, а после того как чем дольше постоит, тем больше и дольше трясет, то виноват эл. клапан на редуктре ГБО. Пропускает газ при закрытом клапане и выключенном зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость kav Опубликовано 10 января, 2008 Спасибо за советы. Отвечу по порядку.1. ГБО (газобалооное оборудования ) нет. Не стал ставить ( на этой машине ) по причине, что все прелести инжектора будут нивелированны именно ГБО. ИМХО ( личное мнение не претендующее на истину). Расход , летом по трассе около 11 литров, машина личная, в комерции участвует эпизоодически ГБО в марте 2006 года предлагали установить за 19000 руб. которые окупились бы не скоро. ИМХО.2. По поводу датчика температуры ОЖ. Менял прошлым летом. Но картина болезни была совершенно другая. Двигатель не заводился, код неисправности 22 ( высокий уровень сигнала с датчика), постоянно горит лампа на панели - "неисправность двигателя", муфта вентилятора постоянно включена. Таким образом картина перегрева двигателя. После замены датчика - все встало на место. Но , повторюсь, было лето. Интуитивно все связаное с температурой надо искать в системе охлаждения, на напрягают коды неисправности.Выезжал сегодня. За бортом минус 10 гр.После запуска машину не дергал, ждал пока нагрееться. Картина прогрева без изменений но легче. Проехал около 20 км. Все скачки при переходе через отметку 2500 об. ПРи этом "снизу"едва заметно, "сверху" вибрации существенны. Температура ОЖ больше 80 гр. не поднялась. Задумался по поводу проверки термостата. По поводу цепей зажигания. катушки , родные номер 405220, провода - силикон с сопротивлением 15 Ком/м, свечи - BOSCH super plus WR 8 DC+ зазор - 0.8 мм. Диагностика при включении зажигания работает в штатном режиме, лампа неисправности не горит. Р.С. Абсурдно конечно предположить, но может быть вибрации идут от сцепления, ну какие нибудь волновые колебания диска связанные с температурой внешней среды именно на отметки 2500 об. Или деформация диска больше допуска- заводской брак, Или накладки промерзают, ну не знаю.То есть имеет место несколько второстепенных причин которые в сумме дают смазанную негативную картину.например - сцепление при 2500 об, термостат открываеться не вовремя и двигатель плохо прогрет, датчик ХХ неустойчиво работает на холодном воздухе,ну и свечи не того калибра.Жалко , практически новая машина, но зимой мало доставляет удовольствия ,уже второй год. С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 12 января, 2008 Что-нибудь прояснилось? Действительно, несколько второстепенных причин, в сумме могут дать смазанную негативную картину.Предположить можно следующее:1. имеет место "плавающие" неисправности ДТ, ДТВ, проявляющиеся в сбоях на некоторых температурных режимах. Эбу их не контролирует, поскольку параметры остаются в пределах допустимого.2. цепь, контролирующая катушки зажигания короткая, питание на катущки берётся от общего провода с реле электромуфты вентилятора и от катушек идёт на ЭБУ. Возможен плохой контакт в проводе (не прожаты разьёмы на проводах). На работу в целом эта неисправность может влияния не оказывать, до тех пор, пока контакт не пропадёт совсем.3. Вибрация с чем связана с оборотами или со скоростью движения? Вибрация при сбрасывании оборотов может возникнуть в заднем мосту или КПП, т.е со сменой нагрузки в трансмиссии. Проверить люфт и затяжку гайки на хвостовике моста. 4. Температура двигателя в зимнее время у меня тоже выше 80 гр.не поднимается, можно заменить термостат с более высокой температурой срабатывания.Это вкратце, с чего бы я начал проверку. А как начинались проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Темыч 0 Опубликовано 13 января, 2008 доброй ночи. проблемка такая- после пуска двигателя б.к выдает ошибку короткое замыкание реле вентелятора. вопрос такой к чему это может привести и как избавится от этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 13 января, 2008 доброй ночи. проблемка такая- после пуска двигателя б.к выдает ошибку короткое замыкание реле вентелятора. вопрос такой к чему это может привести и как избавится от этого?Вентилятор не включится - перегрев двигателя со всеми вытекающими... замени реле, если не поможет то ищи, где на массу коротит в проводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 13 января, 2008 Посмотри - рядом в теме уже было:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...amp;#entry51172 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 146 Опубликовано 22 января, 2009 Стала моргать "чекинже",всё чаще .Загорается когда сбрасываешь полностью газ не выключая передачу и при переключении ,развороте (первая -задняя) мотор на газе работает нормально ."самодиагностика" выдаёт коды 162 и 91,92,93,94 :( Что может быть и как починить? Хочу к-151 :angry: !!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 22 января, 2009 Уменя на ГАЗ3110 проявлялись эти ошибки.Блок ЭБУ как нестранно подвергается влаге. Поэтому я снял его с автомобиля разобрал и почистил а также разьем подключения блока почистил wd-40 и продул воздухом и все пропало.Попробуйте может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 146 Опубликовано 22 января, 2009 Починил вроде-стал шевелить релюшки и разьёмы -пропал ХХ и загорелась "чекинже".Оказывается отвалился один из трёх проводков разьёма РХХ!Причём на двух остальных тоже потёрта изоляция!Похоже их протёрла пластиковая гофра в которую они упакованы ...для защиты :lol: Кое как зачистил огрызок длиной около сантиметра и сделал скрутку,замотал изолентой.Этот разьём разбирается или нет?Наверное можно купить новый.Так ,что проверьте не трёт ли у вас эта гофра проводки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seved 0 Опубликовано 22 января, 2009 Мне кажется, что дело в проводке. Может масса отошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 22 января, 2009 Уважаемый KAV! К сожалению, я не могу по вашему описанию, точно определить причину неисправности авто.. Но скажу о другом: любой диагност, работавший когда-либо с "Микас 7.1", вам скажет, что коды неисправности 91, 92 и т.д - это просто "глюк" этих самых "Микасов", на который просто не стоит обращать внимание. Эти коды присутствуют у всех 7.1 на 405.22 и абсолютно не мешают работать! Примите на веру и не ищите в них причину дурного поведения автомобиля. А лучше найдите грамотного спеца. И ещё один совет: Ищите не по красивым вывескам, не по размерам сервиса ( чем больше, тем круче), а поспрашайте у "товарищей по несчастью"... В "крутых" сервисах чаще всего просто разводят на "бабки": подключили "комп"- плати за диагностику! А нашли причину или нет- дело десятое! Конвеер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Спасибо за советы. Отвечу по порядку.1. ГБО (газобалооное оборудования ) нет. Не стал ставить ( на этой машине ) по причине, что все прелести инжектора будут нивелированны именно ГБО. ИМХО ( личное мнение не претендующее на истину). Расход , летом по трассе около 11 литров, машина личная, в комерции участвует эпизоодически ГБО в марте 2006 года предлагали установить за 19000 руб. которые окупились бы не скоро. ИМХО.2. По поводу датчика температуры ОЖ. Менял прошлым летом. Но картина болезни была совершенно другая. Двигатель не заводился, код неисправности 22 ( высокий уровень сигнала с датчика), постоянно горит лампа на панели - "неисправность двигателя", муфта вентилятора постоянно включена. Таким образом картина перегрева двигателя. После замены датчика - все встало на место. Но , повторюсь, было лето. Интуитивно все связаное с температурой надо искать в системе охлаждения, на напрягают коды неисправности.Выезжал сегодня. За бортом минус 10 гр.После запуска машину не дергал, ждал пока нагрееться. Картина прогрева без изменений но легче. Проехал около 20 км. Все скачки при переходе через отметку 2500 об. ПРи этом "снизу"едва заметно, "сверху" вибрации существенны. Температура ОЖ больше 80 гр. не поднялась. Задумался по поводу проверки термостата. По поводу цепей зажигания. катушки , родные номер 405220, провода - силикон с сопротивлением 15 Ком/м, свечи - BOSCH super plus WR 8 DC+ зазор - 0.8 мм. Диагностика при включении зажигания работает в штатном режиме, лампа неисправности не горит. Р.С. Абсурдно конечно предположить, но может быть вибрации идут от сцепления, ну какие нибудь волновые колебания диска связанные с температурой внешней среды именно на отметки 2500 об. Или деформация диска больше допуска- заводской брак, Или накладки промерзают, ну не знаю.То есть имеет место несколько второстепенных причин которые в сумме дают смазанную негативную картину.например - сцепление при 2500 об, термостат открываеться не вовремя и двигатель плохо прогрет, датчик ХХ неустойчиво работает на холодном воздухе,ну и свечи не того калибра.Жалко , практически новая машина, но зимой мало доставляет удовольствия ,уже второй год. С уважением.Дружище! Я только за лето поменял 5 ДТОЖ!Меняй и вози запасной с собой. Сплошной брак идёт. Диагностика по отн. к датчику ТОЖ проблемна Изменено 22 января, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 146 Опубликовано 22 января, 2009 90 коды стёрлись массой ,они с прошлой недели были у меня -чихала ,поменял свечи колпачки -помогло!Разьём РХХ можно разобрать?-очень короткий огрызок провода торчит ,,боюсь отвалитсься скрутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 22 января, 2009 Дружище! Я только за лето поменял 5 ДТОЖ!Меняй и вози запасной с собой. Сплошной брак идёт. Диагностика по отн. к датчику ТОЖ проблемназавтра пойду покупать ДТОЖ-как выбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 22 января, 2009 завтра пойду покупать ДТОЖ-как выбирать?Можно с потенциометром. я параметров не помню. Да лучше сразу ставить не отходя от кассы и менять если чего опять. брак точно 50% и более. Будешь менять открути на пару секунд крышку расширительного-чтоб давление стравить и не меняй в перчатках-обожгёшся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 22 января, 2009 Можно с потенциометром. я параметров не помню. Да лучше сразу ставить не отходя от кассы и менять если чего опять. брак точно 50% и более. Будешь менять открути на пару секунд крышку расширительного-чтоб давление стравить и не меняй в перчатках-обожгёшся.а если его сразу подключить к разему и сравнить показания температуры БК и термометра уличного.до этого они у меня в показаниях сходились.получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 22 января, 2009 а если его сразу подключить к разему и сравнить показания температуры БК и термометра уличного.до этого они у меня в показаниях сходились.получится?Да. Только корпусом к двиглу (массе) прислони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 22 января, 2009 Получится, особенно если утром на незаведённом движке сравнивать. Только вот не пойму я, отчего это на бедные датчики вдруг "падёж" напал? Что недолговечны они - факт, но с новыми никогда проблем не возникало! Ну ни разу, за последние 8-мь лет... Сталкивался лишь с тем, что порой в магазинах не знают, что датчик на Микас 7.1 отличается от датчика на Микас 11(Евро-2), т.к внешне они похожи(но не взаимозаменяемы!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 22 января, 2009 Да если он его к "двиглу" прислонет, то датчик -то тут же нагреется! И как с температурой за бортом сравнивать? У магазина - то ведь мотор горячий будет! Сам говоришь, - перчатки одень.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 22 января, 2009 Получится, особенно если утром на незаведённом движке сравнивать. Только вот не пойму я, отчего это на бедные датчики вдруг "падёж" напал? Что недолговечны они - факт, но с новыми никогда проблем не возникало! Ну ни разу, за последние 8-мь лет... Сталкивался лишь с тем, что порой в магазинах не знают, что датчик на Микас 7.1 отличается от датчика на Микас 11(Евро-2), т.к внешне они похожи(но не взаимозаменяемы!!!)Я тоже думал, что только у меня. Пока это не стало случаться через 500-800 км. Последний попался нормальный. Несколько тысяч живёт.Так очень многие жаловаться начали. Видимо откровенный брак.Считай, что он у лабаза двигло остудил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты