Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 29 января, 2015 VorobyevDA,наверное нет не меняли :blink: :blink: :blink:Завтра уточню!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 января, 2015 Владимир c330cp174rus, уточните там где устанавливали. В инструкции по замене КПП на новую это прописано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 29 января, 2015 VorobyevDA дайте знать когда завод адаптирует новую кпп на 4х4,а то как только гарантия закончилась на 40.000 км в родной коробке пятая загудела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 30 января, 2015 VorobyevDA,узнал перепрошили получается у меня снова е-4 получилось или там не столь глобальные изменения в прошивке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 30 января, 2015 Владимир c330cp174rus, что прошили - лучше расскажет тот, кто прошивал. По инструкции только один параметр поменять нужно.fff187, хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 30 января, 2015 VorobyevDA,могу допустить,что поэтому машина и не едет.Из этого делаю вывод,что в любом случае надо пообщатся с прошивальщиками по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 28 февраля, 2015 Привет усем. Прошу прощения, если не по теме... Может ли масло из кпп гнать через крестовину?:/ Пыльник на кардане и вокруг него сухо, а передняя крестовина в масле, и поперечина рамы над ней тоже. Когда стоит машина, ничего не капает... Может я е...тый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 1 марта, 2015 Привет усем. Прошу прощения, если не по теме... Может ли масло из кпп гнать через крестовину?:/ Пыльник на кардане и вокруг него сухо, а передняя крестовина в масле, и поперечина рамы над ней тоже. Когда стоит машина, ничего не капает... Может я е...тый?Скорее всего остатки заводской смазки при сборке крестовины остались.Их то и раскидало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 1 марта, 2015 Скорее всего остатки заводской смазки при сборке крестовины остались.Их то и раскидало.В начале тоже думал так, когда осенью машину взял. Но шло время, менял сальники кпп, а там над крестовиной как тогда висели капли, так и сейчас, все время свежие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) В начале тоже думал так, когда осенью машину взял. Но шло время, менял сальники кпп, а там над крестовиной как тогда висели капли, так и сейчас, все время свежие. Привет усем. Прошу прощения, если не по теме... Может ли масло из кпп гнать через крестовину?:/ Пыльник на кардане и вокруг него сухо, а передняя крестовина в масле, и поперечина рамы над ней тоже. Когда стоит машина, ничего не капает... Может я е...тый?Михалыч была такая беда это масло из заглушки в вилке кардана которая входит в КП.Спасёт либо проклейка но надо разобрать первую крестовину и мудрить с заглушкой либо замена вилки на нетекучую. Изменено 1 марта, 2015 пользователем ХАПУГА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 1 марта, 2015 Михалыч была такая беда это масло из заглушки в вилке кардана которая входит в КП.Спасёт либо проклейка но надо разобрать первую крестовину и мудрить с заглушкой либо замена вилки на нетекучую.Вот спасибо, не знал я про эту заглушку, для чего там сквозная дырка есть, непонятно. А ежели заткнуть ее с обратной стороны (где шлицы), например пеной туда дунуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Вот спасибо, не знал я про эту заглушку, для чего там сквозная дырка есть, непонятно. А ежели заткнуть ее с обратной стороны (где шлицы), например пеной туда дунуть?Попробуй но тока надо обезжирить.Я тогда себе налил туда момента поставил кардан кверху вилкой налил .Дал застыть и поставил помогло. Изменено 2 марта, 2015 пользователем ХАПУГА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 2 марта, 2015 кстати у моей Комби тоже такая канитель, так и не нашел где сечет, и зачем такое делают, непонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 2 марта, 2015 кстати у моей Комби тоже такая канитель, так и не нашел где сечет, и зачем такое делают, непонятноПоходу там что то не так встаёт толи заглушка лямая либо нет уплотнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Был бы просто праздник, если бы к штатному ряду передач добавили бы делитель с понижайкой на пол передачи, раз 6-ю передачу добавлять завод не собирается.Делитель добавить всяко проще присобачив его к штатной коробке на место хвостовика.. Фактически-то нужны новая задняя половина корпуса, укороченый вторичный вал и укороченый кардан (учитывая, что длина корпуса коробки полюбому увеличится). По желанию можно будет и редуктор скоростной к такому набору добавить.Сейчас ехать в потоке со скоростью 30-40км/ч какое-то мучение. На второй движок ревёт и дёргается при резком сбросе газа, на третей обороты слишком низкие и при мало-мальском добавлении газа появляется дребезг в трансмиссии, приходится сразу на вторую передачу переходить и буквально чуток разогнавшись снова третюю врубать.Так и хочется включить передачу между второй и третей.Когда трогаешься с места на пустой машине, то первая передача слишком "крутильная", разгон зависит по большей части от скорости раскручивания двигателя, а на второй трогаться всё же туговато выходит, жалко сцепление. Скоростной редуктор воткнуть не вариант - переходя со второй на третюю прийдётся каждый раз движок до визга выкручивать. В данной ситуации был бы скоростной редуктор и делитель в коробке - можно бы было трогаться на пониженой со второй, переключаться на третюю, потом на повышеный ряд оставаясь на третей и дальше на четвёртую и пятую. Не разгон, а песня получилась бы и первая передача осталась бы в паре с понижайкой самым необходимым наворотом для трогания машины с места в тяжёлых условиях не смотря на скоростной редуктор.Опять-таки поставишь скоростной редуктор и делитель - решится проблема отсутствия шестой передачи на междугородных перевозках.Завод не ведёт разработок в этом направлении? Изменено 26 марта, 2015 пользователем tehnik88 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 27 марта, 2015 tehnik88, в ближайшем будущем глобальных изменений по КПП не ожидается (после появления КПП с промежуточной опорой валов). В этом году ждем джойстик с тросовым приводом для ГАЗели NEXT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopseCrets 0 Опубликовано 22 мая, 2015 здравствуйте! у меня бизнес умз, 2013 года, менял подшипники в кпп. На первичном и вторичном валу стояли подшипники с сепаратором, из латуни или меди, никакой маркировки на них не было. Я смог в продаже найти обычные 307 и 706, со стальным сепаратором, они проходили у меня только 50000 км, а родные 120000. Не могли бы вы уточнить их маркировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) TopseCrets, skf там стоят,а на пром валу skf украинские.Вот точно помню,что на первичном и вторичном только страна изготовитель другая.Завтра после обеда могу глянуть в гараже. Изменено 22 мая, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 1 июня, 2015 TopseCrets, уточните запрос, в том числе какие именно нужны подшипники:1. Город.2. Сервисное предприятие\дилер3. ФИО клиента4. Контактный телефон5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )6. Дата продажи\обращения7. Описание проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 90 17 Опубликовано 30 июля, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько масла должно наливаться в новую КПП. У меня в книжке стоит 1,2л. Коробка, вроде как больше, а масло заливают как в старую. Или у меня еще в книгу изменения не внесены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 30 июля, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько масла должно наливаться в новую КПП. У меня в книжке стоит 1,2л. Коробка, вроде как больше, а масло заливают как в старую. Или у меня еще в книгу изменения не внесены?1.2 литра и в старую мало-всегда 2 литра заливаю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 30 июля, 2015 1.2 литра и в старую мало-всегда 2 литра заливаючерез рычаг кпп? тоже менял не давно, но залили 1,5 л, остатки теперь мешаются под ногами, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 30 июля, 2015 через рычаг кпп? тоже менял не давно, но залили 1,5 л, остатки теперь мешаются под ногами, Через рычаг.В пустую кпп тупо 2 литра бухаю и погнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 1 августа, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько масла должно наливаться в новую КПП. У меня в книжке стоит 1,2л. Коробка, вроде как больше, а масло заливают как в старую. Или у меня еще в книгу изменения не внесены?в кпп 330 Н*м 1,86л по мануалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) VorobyevDA,вопрос следующий,новые усиленные коробки изначально одного производителя или поставщик менялся? Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты