alex134 1 960 Опубликовано 25 июня, 2014 дайте на Валдай 5пять РАБОЧИХ передач ! пожалуйста, а ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) VorobyevDA,а когда появится новая коробкам в замен модернизированной С ТОРЧАЩИМ РЫЧАГОМ ИЗ ПОЛА.Будит ли она вообще? Изменено 26 июня, 2014 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 27 июня, 2014 fff187, джойстик с тросовым приводом разработан, возможно, появится в следующем году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 27 июня, 2014 какова будет цена тросиков и как они будут себя чувствовать зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 27 июня, 2014 А что им будет? Дай бог раз в 5-7 лет понадобиться максимум заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 27 июня, 2014 Примерзнут нафиг У меня эвакуатор- сталкивался с джойстиками Типа ручник прихватило 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 27 июня, 2014 Примерзнут нафиг У меня эвакуатор- сталкивался с джойстиками Типа ручник прихватило3 года держал Транзит КПП с тросовым переключением передач: никаких проблем. Думаю,что и здесь проблем не будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 27 июня, 2014 3 года держал Транзит КПП с тросовым переключением передач: никаких проблем. Думаю,что и здесь проблем не будет .Согласен,ломаться там нечему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 28 июня, 2014 Ну почему завод не хочет слушать людей и создать 6 ступенчатую кпп , с нормальными числами ? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 28 июня, 2014 Ну почему завод не хочет слушать людей и создать 6 ступенчатую кпп , с нормальными числами ?Завод слышит, но не преслушивается. Оно им надо и пяти хватет всё равно будут покупать. Конкурентов за такие деньги очень мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 28 июня, 2014 Обидно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 июня, 2014 какова будет цена тросиковЦена будет, когда они появятся, пока конечно же неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 июня, 2014 Расчетный передаваемый момент - 330 Нм. это конечно уже хорошо передаточные числа не меняются, шестой передачи в новой КПП нет.Ну так и хочется высказаться не в хорошую сторону производителя. Ну почему конструктора подходят однобоко к решению проблемы. Вы меняете корпус КПП, устанавливаете промежуточную опору под валы, это все хорошо. Да, согласен, моторесурс КПП должен подняться. Естественно все эти переделки ведут к замене станков, переналадке оборудования, оснастки, согласования проектной документации, чертежей и много чего прочего. Это все расходная часть, которая ложится как на производителя, так и удорожание товара для конечного потребителя. Но почему бы не убить сразу двух зайцев??? Почему?Почему бы не сделать перерасчет передаточных чисел КПП, может добавить 6, а даже и 7 передачу, что бы было легче двигателю крутить злополучные шестеренки и в общем толкать (двигать) автомобиль? С правильным расчетом и подходом к вопросу можно добиться повышения моторесурса самого двигателя - это раз; другое, естественно снизится расход топлива, это два.И по первому и по второму случаю, скрывать тут не чего, очень большие нарекания от потребителя на вашу продукцию. Моторесурс двигателя маленький, расход топлива очень большой. Люди - потребители, не успели купить вашу продукцию, как бегом едут к диагностам перешить блок ЭБУ, что бы снизить расход в первую очередь. Я уже писал здесь на форуме, правда давно, что на большегрузах фурах, трансмиссия занимает места больше, чем сам двигатель в два, а то и больше раза. И двигателя ходят больше наших, и экологически выхлоп чище, а самое главное, что водители не ищут , где можно перешить блок управления двигателем, что бы поднять мощность и снизить расход. Водителей и так все устраивает. Решить бы вам вместе с г. Сорокиным этот вопрос, тогда можно смело и цены поднять, и на много меньше негатива услышали бы вы в свой адрес. А так, то что вы задумали с новой КПП, это все можно смело сказать очковтирательство для потребителя. Не спорю, плюсы будут от переделки КПП, но считаю это маленький шажок вперед, не более. Стоит ли ради этого перестраивать линию производства? Может один раз потратиться, перестроить и жить спокойно, получать наслаждение от проделанной работы? 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 июня, 2014 VorobyevDA, А где же ваша новая, абсолютно новая КПП, которая должна была испытываться в 2010 году вместе с испытаниями газель-бизнес? Видимо не прошла испытания и канула в эпоху, или по себестоимости вышла очень дорогая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 1 июля, 2014 ded, приезжайте в августе на встречу с заводом, будет возможность задать такие вопросы живьем.Crady, fff187, а флудить давайте пожалуйста в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 1 июля, 2014 VorobyevDA, так если вопросы прочему убили практически доведённый 249 проэкт тупо вытираются...как то в 10 году говорили(могу фамилию даже назвать того КТО говорил ;) ) что и коробка ZF испытания проходит,кое кто из журналистов даже покатался на такой машине..и опять риторический вопрос -И ГДЕ?даже как пусть хотя бы как опция. приезжайте в августе на встречу с заводомна этот вопрос уже как то давали ответ...и все "почему" и "из за чего" были расписаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Crady, ваша цель превратить любую тему в срач мне давно известна, поэтому пресекаю сразу. В этой теме пож-та про КПП. Ответы на вопросы типа "вы пробовали, испытывали и почему не внедрили, ведь мы так хотели" - почти в 100% случаев представляют из себя коммерческую тайну. Поэтому извините, при всем моем желании удовлетворить ваше любопытство, ответ на подобные вопросы такой: пробовали, испытывали, в силу ряда причин не внедрили. Изменено 1 июля, 2014 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 1 июля, 2014 Ответы на вопросы типа "вы пробовали, испытывали и почему не внедрили, ведь мы так хотели" - почти в 100% случаев представляют из себя коммерческую тайну. Поэтому извините, при всем моем желании удовлетворить ваше любопытство, ответ на подобные вопросы такой: пробовали, испытывали, в силу ряда причин не внедрили.дык в чём вопрос то?давайте своевременную информацию.на сторонних ресурсах,где официально НЕТ представителя завода,есть инфа.причём даже с ответами.тут всё спрятано за "коммерческой тайной". к стати мало кого интересует ответ ПОЧЕМУ.были бы интересны дальнейшие шаги..но.."коммерческая тайна" да,раз уж зашол разговор о модернизации,можно поподробней в каком месте усилили коробку на каминс?облазили 2 коробки,одна с каминса,снята с заводской комплектации.вторая снята с машины 2000 года.лазили замеряли 2 штангулями.электронным и простым.честно говорю.замерял человек который занимается ремонтом кпп,я стоял рядом,так в принципе и не поняли где усиленно.но вроде как заявлено что усилен корпус.интересен ответ.так как я коробку развалил.вот делать надо.есть возможность взять корпус от каминсовской коробки.интересует есть или нет смысл в данной процедуре?так как по замерам не поняли. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 20 августа, 2014 Чё та тема про КПП притихла. Кто-нибудь купил машину с "усиленной" кпп? Как ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazxsw 0 Опубликовано 20 августа, 2014 я заказал сегодня некст, через 2 недели привезти обещали...даже самому интересно, что там воткнут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну и как коробка уже в продаже? Как опция на АЗГАЗ.РУ нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну и как коробка уже в продаже? Как опция на АЗГАЗ.РУ нетДоступна при заказе автомобиля с 4х2 с Камминсом. В конфигураторе ее действительно еще нет, вы просто от меня оперативную информацию получаете быстрее, чем маркетологи, которые сайт редактируют :) Добавим :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 12 сентября, 2014 1. у меня вопрос -опрос к водителям двигателя крайслер: -сколько прошла ваша КПП до ремонта? -как ведет себя КПП при работе? Полностью согласен с вами, что крутящий момент двигателя очень высокий, поэтому сразу возрастает неравномерность вращения коленвала. Кстати, очень интересный факт того, что в КПП "умирает" шестерня 1 и 5 передачи, чуть реже 3передача. Это данные моей жены. Эти шестерни берут чаще всего в магазине. На первой передаче трогаемся с места (нагрузка очень большая), на пятой больше всего ездим. Иногда лениво переключиться на 4 передачу, мол вытянет двигатель, отсюда и повышенный износ. Опять напрашивается двухмассовый маховик. Если посчитать в рублях износ КПП, постоянный ремонт ее, нервозность из-за отсутсвия комфорта, волнение, сколько осталось жить КПП и доеду или не доеду до места, то к чему весь этот разговор. речь идет о том, как максимально повысить моторесурс и ходимость КПП!!!! А если "рыть дальше, то при уменьшении неравномерности вращения двигателя повышается его моторесурс. Меньше изнашивается КВШ (кривошипношатунный механизм). А это в первую очередь долговечность двигателя. Не говорю уже о комфортабельности и удовлетворения от езды из-за отсутсвия вибрации двигателя. Кстати, при езде на полигоне в НН на каменсе пробовал его на разных режимах, пытаясь найти ответ на то что, приезде на оборотах ниже 2000 тыс, двигатель не тянет. Так в первую очередь я услышал до боли знакомое "рычание" КПП. Т.е. на 3 передаче при скорости 20-30 км\час и оборотах 1400, пробовал разогнать машину. Результат : очень сильное рычание в коробке. Пришлось сразу переключиться на передачу пониже, т.к. машину жалко и КПП. А на каменсе крутящий момент еще выше чем на 405 и УМЗ-4216. значит еще больше нагрузка на шестерни и подшипники КПП. Может поэтому КПП на каменсе ходят очень мало. Почитайте тему КПП на каменсе. Владельцев таких машин очень жалко. Получается: одной рукой рулят, другой пот со лба вытирают. Когда продавал в декабре 2011 г, на фермере с крайслером пробега было 56000 км примерно. Спрашивал хозяина в начале года - пробег 150000 примерно, проблем не было. Менял ремень только грм и масло в кпп, внутрь не лазил. При продаже предупреждал его, чтобы зимой не заводил с выжатым сцеплением. Не знаю только какое там было цепление (с пружинами или нет) и маховик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 21 сентября, 2014 Ну что есть отзывы по усиленной КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Начиная с какого числа ставят усиленные кпп? Спрашивал про опору в салоне, сказали не знаем таких подробностей. Машину собрать не успеют до повышения цен, так может по дате производства найду. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты