MEXX77 9 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Доброго времени друзья!Хочу выяснить один для себя вопрос помпа на Газель бизнес - только родная или есть что то ещё подходящее без особых переделок и изменения соосности шкивов???И есть ли какая нить помпа по производительней чем родная 4-х лопастная??? И нужна ли такая???Во общем парни подскажите ЛУЗЕРУ ( кто сталкивался) какую помпу покупать для замены и какие подводные камни?Заранее благодарен! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 22 августа, 2011 Прошу прощения за оверпост, но похоже никто помпу ещё не менял.(((Ну вот ты странный ну как какую ставить ту которую положенно от бизнесса ! ах да пордон от умз точнее! сам по суди вря дли что то другое постаить можно! я же не могу на свой змз-ик поствить другую помпу только от 3мз 405- 22 и то надо менять термостат полностью в сборе так как соски между поипой и термиком меньше у меня чем на 405,22! так что вот тебе и ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Прошу прощения за оверпост, но похоже никто помпу ещё не менял.(((Читайте внимательно форум тема тпро перегрев там все написано коротко родная помпа +электронасос + электровентилятор и будет вам сяасте и некипин да про перепрошивку мозгат забыл в другом случае будет расплавление крыльчатки забой термостата трещина в блоке в итоге газель бизнес с ЗМЗ 4063 карбюраторным салон торпедаи мордашка бизнес во прикол получился (машине 6мес 56000 пробег на УМЗ) Изменено 22 августа, 2011 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike174 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Да их просто ненайти, весь челябинск изколесил в поиках этой помпы все идут без штуцера на обогрев дросселя взял ообычную а шланг кинул в расширительный бачок.Кинте плиз ссылочку.на перегрев, ато все поменял(помпа датчик термоста) одих хрен кипит с красным антифризом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 21 сентября, 2011 Да их просто ненайти, весь челябинск изколесил в поиках этой помпы все идут без штуцера на обогрев дросселя взял ообычную а шланг кинул в расширительный бачок.Кинте плиз ссылочку.на перегрев, ато все поменял(помпа датчик термоста) одих хрен кипит с красным антифризом.у меня с завода зелёный!кстати установил электро вентилятор.про перегрев забыл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike174 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 С завода вообще е...нь какаято была через месяц посветлел почти как вода стал, когда сняли помпу борозды на корпусе от крыльчатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 сентября, 2011 А если ставить электровент какие переделки? Убираем электро муфту, лишний ремень, а нижний шкив (на колене) не мешает установке? И куда датчик поставить на включение вентилятора? Или проводка эл.муфты хватит? И наверно в мозгах надо понизить температуру включения?Тем про это ,я со счета сбился.По ищи,что угодно найдешь.Здесь этого не надо!!!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 15 октября, 2011 У меня раньше когда остановлюсь на светофоре фыкидовало тосол ну ладно жара была залил антифриз и все нормально.Сейчас холодно и сново такая байда в итоге поменял термостат непомогло.Отдал сегодня авто на замену прокладки мастер звонит все нормально везде все чистинько.Вопрос что делать где искать причину перегрева ?Всетаки это походу помпа?Мастерам сказал пусть снимают и посмотрят что за там крыльчатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 15 октября, 2011 У меня раньше когда остановлюсь на светофоре фыкидовало тосол ну ладно жара была залил антифриз и все нормально.Сейчас холодно и сново такая байда в итоге поменял термостат непомогло.Отдал сегодня авто на замену прокладки мастер звонит все нормально везде все чистинько.Вопрос что делать где искать причину перегрева ?Всетаки это походу помпа?Мастерам сказал пусть снимают и посмотрят что за там крыльчатка.У меня тоже выкидывало тосол, но проблему я решил заменой крышки расширительного бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 15 октября, 2011 Да только где взять нормальную крышку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Да только где взять нормальную крышку?Ты когда покупаешь смотри на клапан, он должен быть подвижным!И кстати от жигулей то же такая же крышка. Изменено 15 октября, 2011 пользователем VALAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 1 июня, 2014 Обломался с поездкой в Тольятти.Вышел завел и на тебе аккумулятор на панели загорелся.Выхожу под мошиной все в тосоле.Почемуто резко развалилась помпа.Давно меня не подводила моя УМЗ.Пробег 80000км на этом движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 октября, 2015 Прикупил, поставил, но не испытывал пока. Эта уже четвёртая, закачал через шприц пару кубиков трансмиссионки ( совет Мамонта) Вот так теперь помпа у УМЗ выглядит. Похоже услышали наши слёзы. Прокладка между помпой и крышкой теперь пробковая, даж герметик не мазал. К блоку прокладки не было, поставил обычную паронит и герметик прозрачным слоем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 8 октября, 2015 Прикупил, поставил, но не испытывал пока. Эта уже четвёртая, закачал через шприц пару кубиков трансмиссионки ( совет Мамонта) DSC_0094.JPGDSC_0095.JPGВот так теперь помпа у УМЗ выглядит. Похоже услышали наши слёзы. Прокладка между помпой и крышкой теперь пробковая, даж герметик не мазал. К блоку прокладки не было, поставил обычную паронит и герметик прозрачным слоем.сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 октября, 2015 сколько стоит?2200 в "педалях машин". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 октября, 2015 rool, Извини,но мне кажется это китай.Заводская помпа сейчас на 4 шпильках не не на пяти.И в комплекте идет и крышка и прокладка.А почему китай,слишком идеальное литьё.На фирменных литье убогое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 8 октября, 2015 Под поликлин своя помпа ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 8 октября, 2015 Извини,но мне кажется это китай. Заводская помпа сейчас на 4 шпильках не не на пяти.И в комплекте идет и крышка и прокладка.А почему китай,слишком идеальное литьё.На фирменных литье убогое.И фланец для шкива другой , и крыльчатка то же... во всяком случае у меня другие были...Toyota007, завтра на своей посмотрю кол-во шпилек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 октября, 2015 Toyota007,Литьё далеко не идеальное. Под 5-ю шпильку сам рассверлил,а так шла в комплекте заглушка под шестигранник. Уже писал, что эта у меня уже 4-я помпа. А сколько я их в магазинах и в интернете пересмотрел-перетрогал. Это однозначно умз, но уже доработанная. Ну или китайцы лучше завода делают, включая маркировку, упаковку :blink: . Поглядим сие чудо в работе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 9 октября, 2015 Под поликлин своя помпа ?между Е-3 и Е-4 разница только в толщине штуцеров https://youtu.be/jLd1NLKjXz4и как говорилось уже не раз что на старых помпах дырок под шпильки больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 20 ноября, 2015 Приветствую. Подскажите, какую лучше помпу взять: УМЗ за 1800 руб. или ЛУЗАР за 1450 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 20 ноября, 2015 Приветствую. Подскажите, какую лучше помпу взять: УМЗ за 1800 руб. или ЛУЗАР за 1450 ?...если качество "до лампочки"сэкономь,возьми самую дешёвую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 21 ноября, 2015 В данном случае помпа нужна мне. Значит возьмём УМЗ. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 18 декабря, 2015 Обещал отписаться, по поводу новой помпы. Качает шустро. Такое стояло и советовал всем.С новой помпой их сжимает за пару дней., ставил прозрачную трубку, движуха обалденная, видно открытие термостата. По ресурсу пока не скажу, но думаю не меньше родных и аналогов. Короч. уже рекомендую. Жаль ,что поставил в зиму, но факты по лицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурян 2 Опубликовано 4 января, 2016 Доброго времени суток подскажите такой вопрос?Патрубок который выходит с помпы(толстый)очень гарячий.Рукой неудержать.А вот тот который идет на печку(тонкий) так он такой температуры что за него свободно можно держатся.И за этого грешу на то что плохо греет печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты