Альмир 689 Опубликовано 2 мая, 2014 В 02.05.2014 в 16:37, an78 сказал: Подскажите! Не переключается на газ гбо 4поколения джитроник? Газа полбалонна, фильтра менял 3т.к клапан на на редукторе при подаче плюса счелкает. Что может быть? открутить трубку медную с редуктора не закрывая кран на баллоне, если газ идет, то , закрутить обратно трубку, подать постоянный плюс на клапан и снять резиновую трубку с редуктора, которая идет на форуснки, если газ идет, то смотреть электро часть, если нет, искать, почему не поступает газ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 2 мая, 2014 Газ с баллона поступает проверял, на форсунки не смотрел! С элекро частью что нужно смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 мая, 2014 В 02.05.2014 в 17:28, an78 сказал: Газ с баллона поступает проверял, на форсунки не смотрел! С элекро частью что нужно смотреть? начиная от газовых мозгов, кончая проводкой что идет на клапан.чудес не бывает, если механика исправна, то остается только электрика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 2 мая, 2014 если стоит блок газовый старого образца,с вынесенным дад,скорей всего он помер.надо посмотреть чего пишет на диагнозе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 мая, 2014 Не выпхлнено условие перехода на газАн78Не выполнено условие перехода на газ!Что программа Диджитроника пишет? Автокалибровку пробовал запустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 мая, 2014 Да уж с 4 поколением лучьше возить редуктор гбо 2 плюс смеситель.А то до дома можно не доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 мая, 2014 это не так - 4ое поколение умнеи! И работать с ним удобней и быстрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 мая, 2014 В 05.05.2014 в 06:50, mill сказал: это не так - 4ое поколение умнеи! И работать с ним удобней и быстрей.Если есть Специальное оборудование!!Не так ли .А если встал в дороге. рукой не подкрутишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Смеешься? Все спец оборудование это ноутбук и шнурок который паяется школьником за 20мин и 50руб :) Спецоборудование :lol: Там и крутить то особо нечего. Изменено 5 мая, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 9 мая, 2014 В 02.05.2014 в 16:37, an78 сказал: Подскажите! Не переключается на газ гбо 4поколения джитроник? Газа полбалонна, фильтра менял 3т.к клапан на на редукторе при подаче плюса счелкает. Что может быть?Накрылся температурный датчик на редукторе, перемкнул провода и все заработало. Какие могут быть последствия от езды с перемычкой? Нахожусь далеко от цивилизации, приобрести датчик пока нет возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 9 мая, 2014 an78 сказал: Какие могут быть последствия от езды с перемычкой?в принципе никаких.правда у тебя машина холодная сразу на газу может пускаться,так как газовое эбу видит постоянно температуру редуктора 90 градусов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 9 мая, 2014 С температурой уже разобрался, на газ переключаю после того как прогрею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 15 мая, 2014 чет почитал..30 тыс и переборка форсов.. жестко))) у меня какашечные омвл 100тыр ровно и в помойку... щас корейские тестирую сколь проидут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 07:11, 260RUS22 сказал: чет почитал..30 тыс и переборка форсов.. жестко))) у меня какашечные омвл 100тыр ровно и в помойку... щас корейские тестирую сколь проидут...много разных факторов влияют на долговечную работу форсунок,метан,пропан,настройки и стиль езды тоже,конечно добрые форсунки имеют и больше ресурс,но и цену тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 15 мая, 2014 На щербинке делают у меня тоже микас 11 ет пирепрошивают и настраивают,после них иже почти 3 года все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 07:19, vovchelo 041 сказал: много разных факторов влияют на долговечную работу форсунок,метан,пропан,настройки и стиль езды тоже,конечно добрые форсунки имеют и больше ресурс,но и цену тоже да знаю... я когда менял омвл форсы мне предложили либо вальтек дешево но каждые 30тыр перебирать менять колечки и микрометром отстраивать.. короче гемор... взял Hana,,, уж поди больше 100тыр сдюжат газ конечно разный но мож повезет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolik023 0 Опубликовано 16 мая, 2014 Всё дело в настройке и правильной установки ГБО на авто!Больше там искать нечего!!!!100%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 262 Опубликовано 17 мая, 2014 В 09.05.2014 в 15:15, Crady сказал: в принципе никаких.правда у тебя машина холодная сразу на газу может пускаться,так как газовое эбу видит постоянно температуру редуктора 90 градусов.Полезная инфа ! Может пригодиться , когда бензонасос крякнет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 8 октября, 2014 Здраствуйте.Вчера гнал авто с одного города в другой.ДВС 405 евро два.Газовое оборудование второго поколения как я понимаю.Стоит антихлопковый клапан, есть католизатор.При езде стреляет в воздухан, при этом да же срывает патрубок либо до ДМРВ либо у воздухан.Скажите из-за чего может быть такое? И почему стреляет? Зажигание всё по меткам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 октября, 2014 ВВ провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihan1207 1 Опубликовано 30 октября, 2014 Здравствуйте, прошу совета! двигатель 405 евро-3 оборудование 4 поколения диджитроник, поставил полгода назад, при наборе скорости 60-70 индикатор начинает моргать и переключается на бензин, скорость скидываешь гдето до 40 опять переходит на газ, поменял филтры, были сильно забиты , но проблема осталась. Где копать дальше может было у кого похожее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 января, 2015 Вчера обнаружил, что на антихлопе резинка вытянулась, даже не много провисает. Старая плотно облегала, но стала трескаться, что это? качество РТИ такое или другая причина, и еще когда резинку снял, увидел под ней маслянистую густоватую субстанцию, похожую на газовый конденсат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 5 января, 2015 ВадимВ сказал: качество РТИ такое или другая причина, и еще когда резинку снял, увидел под ней маслянистую густоватую субстанцию, похожую на газовый конденсат.резина не маслостойкая.в твоём случае не газовый конденсат,а конденсат картерных газов.по сути масло из движка.эмульсия,смесь паров масла и воды.подогрев заслонки проверь как работает.таким конденсатом больше 40524 страдает,у него заслонка без подогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас1984 0 Опубликовано 23 января, 2015 потскажите на хх на газу двигатель дергается на бензине все ровно 405 гбо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 14 марта, 2015 Кто-нибудь сталкивался с неисправностью самой клавиши переключения газ-бензин? Перед рейсом вчера заглючила. Переключаешь на бензин, а лампочка газовая горит и работает на газу. Потом заморгала и заработала на бензине, потом ещё каие-то вариации были. Проверил преды, все целые, коротышей тоже нет. Потом всё нормально заработало и весь рейс тоже всё гуд. Только на душе неспокойно - надо знать в чём дело... Клавиша, хоть и долгоиграющая, но не вечная же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты