Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex43

проблемы с гбо дв.405

Рекомендуемые сообщения

.олег

газель брал не новую, газовое оборудование стояло, начили искать почему уходит бензин, оказалось что оборудование стояло через ж.пу, вместо монипулятора, который подключается к форсункам , стояла реле, которое размыкало провод идущий на заводское реле бензонасоса, видимо реле не стало выполнять свои функции и при переключении на газ , также шёл и бензин.

 

убрали реле, поставили монипулятор, расход прекратился.

 

у газовиков узнал, что при переключении на газ, бензонасос всё равно работает, доганяет бензин до фарсунок и обратно в бак, иногда монипулятор, может неперекрывать одну или две форсунки и бензин может уходить, теперь я после прогрева снимаю релюшку с бензонасоса и переключаю на газ и вперёд.

зачем в холостую гонять бензонасос, только это чревато последствиями, когда на трассе при обгоне внезапно кончится газ

уже существует приборчик который следит за газовыми форсунками если хоть одна отключается то включается бензонасос.а как все вы знаете переход на газ в 4-м поколении происходит по одной форсунки отключается 1-а форсунка бенза и сразу включается 1-а форсунка газа и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Вопрос такой.Правда по легковушке с гбо..Стоит  отдельно на насос реле такое 04_b_cma33.gif

Отключает бензонасос  при переходе на газ и как подключен не понятно.Электрик прежний хозяин там намудрил провода,что теперь особо не разберешься Одни провода даже в район магнитолы уходят.Ну вот сгорелер это реле.Можно ли его заменить каким не будь простым реле или кто знает его схему работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Можно ли его заменить каким не будь простым реле или кто знает его схему работы?
обычное 4х контактное,только схема подключения у него чуть другая.а так в вазовских отделах "от калины" так называемые.медные это коммутируемые выводы,латунные(жолтенькие) это управление.скорей всего реле нормально замкнутое,то есть пока нет питания,типа включено,как появляется питание,разрывает цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, глянул от лад идет на 20А,У меня на 35А.Надо глянуть на газели бизнесе у себя на сколько стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,У меня на 35А.
в иномарочный.ща посмотрел,такие же от тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНЖЕЛИКА

Добрый день у меня другая история поставил газ 4 поколения название платинка и начались проблемы с начало при запуске машину трясет валит дым потом выравнивается работает на газу но с провалами расход 25 литров в других конторах о таком гбо не слышали поехал к диагностику говорит кончился лямда купил поставил стало лучше поездил 3 недели опять провалы бешеный расход поехал к диагносту говорит кончился лямда купил поставил хватило на месяц опять не работает переменял все катушки свечи провода датчики приехал к газовикам говорю или сымайте они со мной покатались расход упал до 18 не едет вообще переключился полный газ переключился полный только так достал меня этот газ может кто что то пдскажет авто соболь змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

У меня такой вопрос недавно дунуло прокладку гбц домой добрался своим ходом антифриз вылетел в трубу попал в движок остатки его в масле стоит перебрать газовый редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dos66

У меня такой вопрос недавно дунуло прокладку гбц домой добрался своим ходом антифриз вылетел в трубу попал в движок остатки его в масле стоит перебрать газовый редуктор

нет. ничего с ним  не будет.у самого 2 раза прокладка горела.ставь евро3 и забудь о прокладке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Челябинск

Ребята подскажите тоже проблемы с гбо 4 пок.альфа на 2 3 4 передачах когда двигатель 2000-2300 оборотов идёт вибрация ,перебрали весь кардан поменяли всё поменяли сцепление в сборе перебрали кпп поменяли все подшипники всё равно вибрация осталась и тут кончился газ и проехался на бензине,чудо вибрации нет заправил газ на газу есть,газовщикам весь мозг вынес клянутся всё в порядке диагностика тоже ни чего не показывает метки на расп.валах выставлены,и ещё когда стоишь педаль в пол идёт провал отключил ДПРВ изменений нет чек не горит двс 405 е3 прошивка 52 двухрежимная

Изменено пользователем Николай Челябинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Николай Челябинск

Попробуй УОЗ поиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Челябинск

Николай Челябинск,

Попробуй УОЗ поиграть...

а как им играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

Кому интересно у меня гбо2 406 дв. перестал тянуть на газу -скакал с бубном вокруг редуктора -зря . Оказалось при разборке балды  которая стоит непосредственно на входе перед заслонкой управления газом (акселератором) где подводится газ . Так вот там стоит алюминевая тарелочка с тремя прорезями , так вот она была наглухо забита сажей ,прочистил - машинка опять летает- неделю мучился уже наизусть выучил гидродинамику редуктора, а ларчик просто открывался- всем удачи  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

проверь крепеж выхлопных труб могут тупо резонировать у меня такое было, проверь состояние свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Челябинск

Всё нашли проблему,в Шадринске нормального газовщика нашёл он выяснил причину,местные рукожопые которые ставили гбо поставили штуцера подачи газа в камеру с отверстием 3.3мм,а по каталогу макс.2.2мм,поставили какие должны быть,и всё нормализовалось,плюс ко всему расход упал до 20л.газовщик сказал что двигатель просто захлёбывался отсюда все неисправности были,всем удачи и нормальных мастеров в ремонте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Время впрыска никак не отрегулировать было?

Следи за клапанами теперь, ..на больших нагрузках начнут садится.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


,местные рукожопые

Поточнее можно, это кто? Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Челябинск

Я не знаю можно ли было,я у них 8 раз был,подключают свой комп смотрят что то нажимают говорят всё,выезжаю на межгород,приезжаю обратно к ним,они смотрят только в комп,а находятся Троицкий тракт 21,когда выбирал где устанавливать очень многие советовали их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Николай Челябинск,

Лучше специалистов чем на Шадринской 100, в городе нет.

В каталогах указывается минимальный диаметр..для нормальной эксплуатации, это к Газели не относится,

Теперь у тебя на ХХ и средних нагрузках будет всё отлично...но на максимальных, смесь будет обеднятся....а это прямая дорога на замену сёдел.не сразу конечно...но ресурс ты снизил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Челябинск

Что тогда посоветуешь? на шадринскую съездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что тогда посоветуешь? на шадринскую съездить?

Покатайся, посмотри.как клапана себя чувствовать будут.

Первый признак перегрева клапанов, неустойчивая работа на ХХ после длительной макс нагрузки..

Т.е груженый на оборотах прошел км 100, остановился, на ХХ колбасит какое-то время.потом выравнивается.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Челябинск

Я не знаю но на машине просто приятно стало ехать,она теперь на газу лучше едет чем на бензе,и даже после плеча в 300-400км хх ровный,вообще хх намного ровнее стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кстати, тоже была небольшая вибрация на 2700-2900. Заменил переднюю траверсу ДВС...пропала. Посмотри на неё с низу возле рулевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Челябинск

Я уже выше писал что перебрали в трансмиссии всё что можно,и когда приезжал к этим газовщикам и говорил что вибрация только на газу,не верили пока не сели рядом,да и ещё они не тестируют на ходу,а в Шадринске парень подцепил бук сел рядом и настраивал прямо на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

подцепил бук сел рядом и настраивал прямо на ходу.

По другому Е0 не отрегулировать нормально. ДК нету?

В горы поднимаешся? Если в гору пойдёш, поднимешся на Уренгу груженый.остановись и посмотри как работает..если ровно, катайся и радуйся, УГАДАЛИ!!!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Челябинск

Почему Е3 дк есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...