БРОДЯГА74 5 243 Опубликовано 1 апреля, 2014 Про какой стенд идёт речь? Достаточно циферблатного микрометра, и всё......Что за стенд такой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 1 апреля, 2014 так о нем то и речь идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Народ, помогите определиться, хочу поставить ГБО, на фирме где устанавливают предложили 2-ое и 4-ое поколение, от 2-го отговаривают, так как на нем может "хлопать", и такие хлопки убивают датчик расхода воздуха, а 4-ое пока финансово не потянуДвигатель змз-40522 лямбда и катализатор есть, но не знаю какое евро, мозги СОАТЭКакой вариант лучше всего ставить на такой мотор с такими мозгами?Зарание благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 14 апреля, 2014 Про какой стенд идёт речь? Достаточно циферблатного микрометра, и всё......Что за стенд такой .стенд,на котором можно проверить пропускную способность форсунок,точнее баланс,тем что вы имеете в виду,регулируется ход штока форсунки,что впрочем в большинстве случаев хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 14 апреля, 2014 Народ, помогите определиться, хочу поставить ГБО, на фирме где устанавливают предложили 2-ое и 4-ое поколение, от 2-го отговаривают, так как на нем может "хлопать", и такие хлопки убивают датчик расхода воздуха, а 4-ое пока финансово не потянуДвигатель змз-40522 лямбда и катализатор есть, но не знаю какое евро, мозги СОАТЭКакой вариант лучше всего ставить на такой мотор с такими мозгами?Зарание благодарен!лучше всего будет такое,которое будет вас радовать безупречной работой,лично я -за 4пок.,но решать все равно вам,попробуйте поставить сами-обойдется раза в два дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 лучше всего будет такое,которое будет вас радовать безупречной работой,лично я -за 4пок.,но решать все равно вам,попробуйте поставить сами-обойдется раза в два дешевлевот именно, хочется поставить и забыть, но начитался и наслушался, теперь делема.хотел узнать, если ставить 4-ое, при моих параметрах двигателя (с лямбдой и катом, мозг соатэ) - какие могут быть нюансы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 15 апреля, 2014 какие могут быть нюансы?кривые руки установщиков...любое самое прекрасное оборудование можно испоганить корявой установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Народ, помогите определиться, хочу поставить ГБО, на фирме где устанавливают предложили 2-ое и 4-ое поколение, от 2-го отговаривают, так как на нем может "хлопать", и такие хлопки убивают датчик расхода воздуха, а 4-ое пока финансово не потянуДвигатель змз-40522 лямбда и катализатор есть, но не знаю какое евро, мозги СОАТЭКакой вариант лучше всего ставить на такой мотор с такими мозгами?Зарание благодарен!А сколько ты денег выделяешь на Гбо? Я на пропан ГБО 4 поколение потратил 10341 - установка своими руками!Причем не экономил - брал хорошие комплектухи. А так - пару тыщ вниз еще можно отжать. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 20 апреля, 2014 А сколько ты денег выделяешь на Гбо? Я на пропан ГБО 4 поколение потратил 10341 - установка своими руками!Причем не экономил - брал хорошие комплектухи. А так - пару тыщ вниз еще можно отжать.Решил ставить 4-ое поколение турецкое http://atiker.com.ua там знакомый работает, может в "рассрочку" поставитьпару вопросов, начилатся что СОАТЭ не шьются, с какими трудностями я смогу столкнуться, вернее какие будут последствия (чек, вырезать кат, эмуляторы и т.п.)? двиг 40522 евро2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 апреля, 2014 Решил ставить 4-ое поколение турецкое http://atiker.com.ua там знакомый работает, может в "рассрочку" поставитьпару вопросов, начилатся что СОАТЭ не шьются, с какими трудностями я смогу столкнуться, вернее какие будут последствия (чек, вырезать кат, эмуляторы и т.п.)? двиг 40522 евро2 цена вопроса?видно вы что то не там читали,при установке 4-го поколения ничего не надо,(забудьте про эмуляторы ,каты и тд)никаких чеков не должно быть,если есть проблемы,смените установщиков,или сами пробуйте разбиратся,на СОАТЭ есть нарекания,но это единственный эбу на который есть заводская прога редактор калибровок,плюс встроенный октан-корректор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 22 апреля, 2014 цена вопроса?видно вы что то не там читали,при установке 4-го поколения ничего не надо,(забудьте про эмуляторы ,каты и тд)никаких чеков не должно быть,если есть проблемы,смените установщиков,или сами пробуйте разбиратся,на СОАТЭ есть нарекания,но это единственный эбу на который есть заводская прога редактор калибровок,плюс встроенный октан-корректорсегодня установили, цена вопроса примерно 400евро, с проблем: отличаются ХХ на газу и на бензе, на газу где-то 900-950, а на бензе 750-800, сказали чтобы попробовал поставить другой дроссель, так как у моего пружины слабые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 апреля, 2014 сказали чтобы попробовал поставить другой дроссель, так как у моего пружины слабыеи чё?если на бензине работает то какая ему разница то на газу?чёт не то настроили.может давление большое,может ещё чего.параметры надо смотреть.так гадать можно очень долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 апреля, 2014 сегодня установили, цена вопроса примерно 400евро, с проблем: отличаются ХХ на газу и на бензе, на газу где-то 900-950, а на бензе 750-800, сказали чтобы попробовал поставить другой дроссель, так как у моего пружины слабыетакого не должно быть,большая разница,про дроссель-бред чистой воды,хотя в нонешнее время может другие нанотехнологии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 243 Опубликовано 23 апреля, 2014 У 40522 могут быть проблемы на газу с ХХ, Особенность конструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 апреля, 2014 У 40522 могут быть проблемы на газу с ХХ, Особенность конструкции.а мню чего то нет... :( хотя стоит уже второй вариант оборудования.у первого сдох проц центральный,2 форсунка совсем отказалась работать из него. :angry:к стати очень часто у многих проблемы из за неправильного диаметра форсунок.оставляют в штате,а они там 1.75 всего.для змз этого мало.оно конечно работает,но не так как может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 243 Опубликовано 23 апреля, 2014 а мню чего то нет... :( хотя стоит уже второй вариант оборудования.у первого сдох проц центральный,2 форсунка совсем отказалась работать из него. :angry:к стати очень часто у многих проблемы из за неправильного диаметра форсунок.оставляют в штате,а они там 1.75 всего.для змз этого мало.оно конечно работает,но не так как может.Для газа нужно больше воздуха, а сечение каналов ХХ расчитано на бенз, разница незначительная, но у многих проблемы были, у меня в том числе, решили конечно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 апреля, 2014 а сечение каналов ХХ расчитано на бенз,это тут не при чём.как правило бывает достаточно переместить врезку форсунок и забора разряжения для дад.к стати даже длинна подводов от форсунок к врезкам может сыграть свою "шутку" с ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 апреля, 2014 У 40522 могут быть проблемы на газу с ХХ, Особенность конструкции. при установке 4-го поколения никаких проблем не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 243 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) при установке 4-го поколения никаких проблем не должно бытьНо они встречаются, иногда...у меня впрыск. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 апреля, 2014 а мню чего то нет... :( хотя стоит уже второй вариант оборудования.у первого сдох проц центральный,2 форсунка совсем отказалась работать из него. :angry:к стати очень часто у многих проблемы из за неправильного диаметра форсунок.оставляют в штате,а они там 1.75 всего.для змз этого мало.оно конечно работает,но не так как может.при установке любого впрыска и соответствующих форсунок,имеется инструкция по установке с таблицей подбора жиклеров форсунок,установщик не может не знать об этом,в обратном случае скажите им досвидос и забирайте деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 апреля, 2014 Для газа нужно больше воздуха, а сечение каналов ХХ расчитано на бенз, разница незначительная, но у многих проблемы были, у меня в том числе, решили конечно.... Но они встречаются, иногда...у меня впрыск.проблемы бывают но все решается,настраивается,но переход с бенза на газ и обратно вы не должны замечать,иначе просто впрыск не настроен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Сегодня утром завел, на бензине прогревается до 40 градусов, и включается газ, и на газу начинает троить и плавать обороты, позвонил установщикам, сказал заменить сначала свечи и провода а потом ехать к ним. Переключаю на бензин - не колбасит, какие свечи рекомендуете поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 243 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) cb7121ao, Проверь сначала ВВ провода. Ставлю Бриск Сильвер..работают нормальноНо проблема скорее всего не в этом... Изменено 23 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 апреля, 2014 Сегодня утром завел, на бензине прогревается до 40 градусов, и включается газ, и на газу начинает троить и плавать обороты, позвонил установщикам, сказал заменить сначала свечи и провода а потом ехать к ним. Переключаю на бензин - не колбасит, какие свечи рекомендуете поставить?скорее всего у вас не настроено должным образом гбо,возможно проблемы с форсунками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 2 мая, 2014 Подскажите! Не переключается на газ гбо 4поколения джитроник? Газа полбалонна, фильтра менял 3т.к клапан на на редукторе при подаче плюса счелкает. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты