Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex43

проблемы с гбо дв.405

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Про какой стенд идёт речь?  Достаточно циферблатного микрометра, и всё......Что за стенд такой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volnik

так о нем то и речь идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

Народ, помогите определиться, хочу поставить ГБО, на фирме где устанавливают предложили 2-ое и 4-ое поколение, от 2-го отговаривают, так как на нем может "хлопать", и такие хлопки убивают датчик расхода воздуха, а 4-ое пока финансово не потяну

Двигатель змз-40522 лямбда и катализатор есть, но не знаю какое евро, мозги СОАТЭ

Какой вариант лучше всего ставить на такой мотор с такими мозгами?
Зарание благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Про какой стенд идёт речь?  Достаточно циферблатного микрометра, и всё......Что за стенд такой .

стенд,на котором можно проверить пропускную способность форсунок,точнее баланс,тем что вы имеете в виду,регулируется ход штока форсунки,что впрочем в большинстве случаев хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Народ, помогите определиться, хочу поставить ГБО, на фирме где устанавливают предложили 2-ое и 4-ое поколение, от 2-го отговаривают, так как на нем может "хлопать", и такие хлопки убивают датчик расхода воздуха, а 4-ое пока финансово не потяну

Двигатель змз-40522 лямбда и катализатор есть, но не знаю какое евро, мозги СОАТЭ

Какой вариант лучше всего ставить на такой мотор с такими мозгами?

Зарание благодарен!

лучше всего будет такое,которое  будет вас радовать безупречной работой,лично я -за 4пок.,но решать все равно вам,попробуйте поставить сами-обойдется раза в два дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

лучше всего будет такое,которое  будет вас радовать безупречной работой,лично я -за 4пок.,но решать все равно вам,попробуйте поставить сами-обойдется раза в два дешевле

вот именно, хочется поставить и забыть, но начитался и наслушался, теперь делема.

хотел узнать, если ставить 4-ое, при моих параметрах двигателя (с лямбдой и катом, мозг соатэ) - какие могут быть нюансы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какие могут быть нюансы?
кривые руки установщиков...любое самое прекрасное оборудование можно испоганить корявой установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Народ, помогите определиться, хочу поставить ГБО, на фирме где устанавливают предложили 2-ое и 4-ое поколение, от 2-го отговаривают, так как на нем может "хлопать", и такие хлопки убивают датчик расхода воздуха, а 4-ое пока финансово не потяну

Двигатель змз-40522 лямбда и катализатор есть, но не знаю какое евро, мозги СОАТЭ

Какой вариант лучше всего ставить на такой мотор с такими мозгами?

Зарание благодарен!

А сколько ты денег выделяешь на Гбо? Я на пропан ГБО 4 поколение потратил 10341 - установка своими руками!

Причем не экономил - брал хорошие комплектухи. А так - пару тыщ вниз еще можно отжать.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cb7121ao

А сколько ты денег выделяешь на Гбо? Я на пропан ГБО 4 поколение потратил 10341 - установка своими руками!

Причем не экономил - брал хорошие комплектухи. А так - пару тыщ вниз еще можно отжать.

Решил ставить 4-ое поколение турецкое http://atiker.com.ua там знакомый работает, может в "рассрочку" поставить

пару вопросов, начилатся что СОАТЭ не шьются, с какими трудностями я смогу столкнуться, вернее какие будут последствия (чек, вырезать кат, эмуляторы и т.п.)? двиг 40522 евро2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Решил ставить 4-ое поколение турецкое http://atiker.com.ua там знакомый работает, может в "рассрочку" поставить

пару вопросов, начилатся что СОАТЭ не шьются, с какими трудностями я смогу столкнуться, вернее какие будут последствия (чек, вырезать кат, эмуляторы и т.п.)? двиг 40522 евро2

 

цена вопроса?видно вы что то не там читали,при установке 4-го поколения ничего не надо,(забудьте про эмуляторы ,каты и тд)никаких чеков не должно быть,если есть проблемы,смените установщиков,или сами пробуйте разбиратся,на СОАТЭ есть нарекания,но это единственный эбу на который есть заводская прога редактор калибровок,плюс встроенный октан-корректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

цена вопроса?видно вы что то не там читали,при установке 4-го поколения ничего не надо,(забудьте про эмуляторы ,каты и тд)никаких чеков не должно быть,если есть проблемы,смените установщиков,или сами пробуйте разбиратся,на СОАТЭ есть нарекания,но это единственный эбу на который есть заводская прога редактор калибровок,плюс встроенный октан-корректор

сегодня установили, цена вопроса примерно 400евро, с проблем: отличаются ХХ на газу и на бензе, на газу где-то 900-950, а на бензе 750-800, сказали чтобы попробовал поставить другой дроссель, так как у моего пружины слабые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сказали чтобы попробовал поставить другой дроссель, так как у моего пружины слабые
и чё?если на бензине работает то какая ему разница то на газу?чёт не то настроили.может давление большое,может ещё чего.параметры надо смотреть.так гадать можно очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

сегодня установили, цена вопроса примерно 400евро, с проблем: отличаются ХХ на газу и на бензе, на газу где-то 900-950, а на бензе 750-800, сказали чтобы попробовал поставить другой дроссель, так как у моего пружины слабые

такого не должно быть,большая разница,про дроссель-бред чистой воды,хотя в нонешнее время может другие нанотехнологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У 40522 могут быть проблемы на газу с ХХ, Особенность конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У 40522 могут быть проблемы на газу с ХХ, Особенность конструкции.

а мню чего то нет... :(  хотя стоит уже второй вариант оборудования.у первого сдох проц центральный,2 форсунка совсем отказалась работать из него. :angry:

к стати очень часто у многих проблемы из за неправильного диаметра форсунок.оставляют в штате,а они там 1.75 всего.для змз этого мало.оно конечно работает,но не так как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а мню чего то нет... :(  хотя стоит уже второй вариант оборудования.у первого сдох проц центральный,2 форсунка совсем отказалась работать из него. :angry:

к стати очень часто у многих проблемы из за неправильного диаметра форсунок.оставляют в штате,а они там 1.75 всего.для змз этого мало.оно конечно работает,но не так как может.

Для газа нужно больше воздуха, а сечение каналов ХХ расчитано на бенз, разница незначительная, но у многих проблемы были, у меня в том числе, решили конечно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а сечение каналов ХХ расчитано на бенз,
это тут не при чём.как правило бывает достаточно переместить врезку форсунок и забора разряжения для дад.к стати даже длинна подводов от форсунок к врезкам может сыграть свою "шутку" с ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

У 40522 могут быть проблемы на газу с ХХ, Особенность конструкции.

 при установке 4-го поколения никаких проблем не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 при установке 4-го поколения никаких проблем не должно быть

Но они встречаются, иногда...у меня впрыск.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

а мню чего то нет... :(  хотя стоит уже второй вариант оборудования.у первого сдох проц центральный,2 форсунка совсем отказалась работать из него. :angry:

к стати очень часто у многих проблемы из за неправильного диаметра форсунок.оставляют в штате,а они там 1.75 всего.для змз этого мало.оно конечно работает,но не так как может.

при установке любого впрыска и соответствующих форсунок,имеется инструкция по установке с таблицей подбора жиклеров форсунок,установщик не может не знать об этом,в обратном случае скажите им досвидос и забирайте деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Для газа нужно больше воздуха, а сечение каналов ХХ расчитано на бенз, разница незначительная, но у многих проблемы были, у меня в том числе, решили конечно....

 

Но они встречаются, иногда...у меня впрыск.

проблемы бывают но все решается,настраивается,но переход с бенза на газ и обратно вы не должны замечать,иначе просто впрыск не настроен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

Сегодня утром завел, на бензине прогревается до 40 градусов, и включается газ, и на газу начинает троить и плавать обороты, позвонил установщикам, сказал заменить сначала свечи и провода а потом ехать к ним. Переключаю на бензин - не колбасит, какие свечи рекомендуете поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

cb7121ao

Проверь сначала ВВ провода. Ставлю Бриск Сильвер..работают нормально

Но проблема скорее всего не в этом...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Сегодня утром завел, на бензине прогревается до 40 градусов, и включается газ, и на газу начинает троить и плавать обороты, позвонил установщикам, сказал заменить сначала свечи и провода а потом ехать к ним. Переключаю на бензин - не колбасит, какие свечи рекомендуете поставить?

скорее всего у вас не настроено должным образом  гбо,возможно проблемы с форсунками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Подскажите! Не переключается на газ гбо 4поколения джитроник? Газа полбалонна, фильтра менял 3т.к клапан на на редукторе при подаче плюса счелкает. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...