Альмир 689 Опубликовано 2 мая, 2014 Подскажите! Не переключается на газ гбо 4поколения джитроник? Газа полбалонна, фильтра менял 3т.к клапан на на редукторе при подаче плюса счелкает. Что может быть? открутить трубку медную с редуктора не закрывая кран на баллоне, если газ идет, то , закрутить обратно трубку, подать постоянный плюс на клапан и снять резиновую трубку с редуктора, которая идет на форуснки, если газ идет, то смотреть электро часть, если нет, искать, почему не поступает газ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 2 мая, 2014 Газ с баллона поступает проверял, на форсунки не смотрел! С элекро частью что нужно смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 мая, 2014 Газ с баллона поступает проверял, на форсунки не смотрел! С элекро частью что нужно смотреть? начиная от газовых мозгов, кончая проводкой что идет на клапан.чудес не бывает, если механика исправна, то остается только электрика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 2 мая, 2014 если стоит блок газовый старого образца,с вынесенным дад,скорей всего он помер.надо посмотреть чего пишет на диагнозе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 мая, 2014 Не выпхлнено условие перехода на газАн78Не выполнено условие перехода на газ!Что программа Диджитроника пишет? Автокалибровку пробовал запустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 мая, 2014 Да уж с 4 поколением лучьше возить редуктор гбо 2 плюс смеситель.А то до дома можно не доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 мая, 2014 это не так - 4ое поколение умнеи! И работать с ним удобней и быстрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 мая, 2014 это не так - 4ое поколение умнеи! И работать с ним удобней и быстрей.Если есть Специальное оборудование!!Не так ли .А если встал в дороге. рукой не подкрутишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Смеешься? Все спец оборудование это ноутбук и шнурок который паяется школьником за 20мин и 50руб :) Спецоборудование :lol: Там и крутить то особо нечего. Изменено 5 мая, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 9 мая, 2014 Подскажите! Не переключается на газ гбо 4поколения джитроник? Газа полбалонна, фильтра менял 3т.к клапан на на редукторе при подаче плюса счелкает. Что может быть?Накрылся температурный датчик на редукторе, перемкнул провода и все заработало. Какие могут быть последствия от езды с перемычкой? Нахожусь далеко от цивилизации, приобрести датчик пока нет возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 9 мая, 2014 Какие могут быть последствия от езды с перемычкой?в принципе никаких.правда у тебя машина холодная сразу на газу может пускаться,так как газовое эбу видит постоянно температуру редуктора 90 градусов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 9 мая, 2014 С температурой уже разобрался, на газ переключаю после того как прогрею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 15 мая, 2014 чет почитал..30 тыс и переборка форсов.. жестко))) у меня какашечные омвл 100тыр ровно и в помойку... щас корейские тестирую сколь проидут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 15 мая, 2014 чет почитал..30 тыс и переборка форсов.. жестко))) у меня какашечные омвл 100тыр ровно и в помойку... щас корейские тестирую сколь проидут...много разных факторов влияют на долговечную работу форсунок,метан,пропан,настройки и стиль езды тоже,конечно добрые форсунки имеют и больше ресурс,но и цену тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 15 мая, 2014 На щербинке делают у меня тоже микас 11 ет пирепрошивают и настраивают,после них иже почти 3 года все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 15 мая, 2014 много разных факторов влияют на долговечную работу форсунок,метан,пропан,настройки и стиль езды тоже,конечно добрые форсунки имеют и больше ресурс,но и цену тоже да знаю... я когда менял омвл форсы мне предложили либо вальтек дешево но каждые 30тыр перебирать менять колечки и микрометром отстраивать.. короче гемор... взял Hana,,, уж поди больше 100тыр сдюжат газ конечно разный но мож повезет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolik023 0 Опубликовано 16 мая, 2014 Всё дело в настройке и правильной установки ГБО на авто!Больше там искать нечего!!!!100%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 150 Опубликовано 17 мая, 2014 в принципе никаких.правда у тебя машина холодная сразу на газу может пускаться,так как газовое эбу видит постоянно температуру редуктора 90 градусов.Полезная инфа ! Может пригодиться , когда бензонасос крякнет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 8 октября, 2014 Здраствуйте.Вчера гнал авто с одного города в другой.ДВС 405 евро два.Газовое оборудование второго поколения как я понимаю.Стоит антихлопковый клапан, есть католизатор.При езде стреляет в воздухан, при этом да же срывает патрубок либо до ДМРВ либо у воздухан.Скажите из-за чего может быть такое? И почему стреляет? Зажигание всё по меткам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 октября, 2014 ВВ провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihan1207 1 Опубликовано 30 октября, 2014 Здравствуйте, прошу совета! двигатель 405 евро-3 оборудование 4 поколения диджитроник, поставил полгода назад, при наборе скорости 60-70 индикатор начинает моргать и переключается на бензин, скорость скидываешь гдето до 40 опять переходит на газ, поменял филтры, были сильно забиты , но проблема осталась. Где копать дальше может было у кого похожее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 января, 2015 Вчера обнаружил, что на антихлопе резинка вытянулась, даже не много провисает. Старая плотно облегала, но стала трескаться, что это? качество РТИ такое или другая причина, и еще когда резинку снял, увидел под ней маслянистую густоватую субстанцию, похожую на газовый конденсат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 5 января, 2015 качество РТИ такое или другая причина, и еще когда резинку снял, увидел под ней маслянистую густоватую субстанцию, похожую на газовый конденсат.резина не маслостойкая.в твоём случае не газовый конденсат,а конденсат картерных газов.по сути масло из движка.эмульсия,смесь паров масла и воды.подогрев заслонки проверь как работает.таким конденсатом больше 40524 страдает,у него заслонка без подогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас1984 0 Опубликовано 23 января, 2015 потскажите на хх на газу двигатель дергается на бензине все ровно 405 гбо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 14 марта, 2015 Кто-нибудь сталкивался с неисправностью самой клавиши переключения газ-бензин? Перед рейсом вчера заглючила. Переключаешь на бензин, а лампочка газовая горит и работает на газу. Потом заморгала и заработала на бензине, потом ещё каие-то вариации были. Проверил преды, все целые, коротышей тоже нет. Потом всё нормально заработало и весь рейс тоже всё гуд. Только на душе неспокойно - надо знать в чём дело... Клавиша, хоть и долгоиграющая, но не вечная же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты