вилли 885 Опубликовано 14 марта, 2015 Кто-нибудь сталкивался с неисправностью самой клавиши переключения газ-бензин? Перед рейсом вчера заглючила. Переключаешь на бензин, а лампочка газовая горит и работает на газу. Потом заморгала и заработала на бензине, потом ещё каие-то вариации были. Проверил преды, все целые, коротышей тоже нет. Потом всё нормально заработало и весь рейс тоже всё гуд. Только на душе неспокойно - надо знать в чём дело... Клавиша, хоть и долгоиграющая, но не вечная же...Так же ломалась постепенно,потом всё чаще.Меняется просто.Возьми в дорогу новую и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 14 марта, 2015 А может дело и не в клавише?Такое бывает когда плохой контакт провода идущего от катушки зажигания при запитке от катушки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 14 марта, 2015 Запитка не от катушки, а от цепи на дмрв. Вроде, все соединения просмотрел, поджал. Вроде, кроме клавиши не остаётся ничего. Хуже нет, когда не знаешь в чём трабла. А кнопка да, лежит на запас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deezel 2 Опубликовано 5 апреля, 2015 Ребят проблемы с ГБО все не знаю куда лезть! Во время работы на бензине двигатель работает ровно на пропане трепит и не едет. Поехал на диагностику, поменял форсунки, перепрошил микас 7.1 Диагност говорит все параметры в норме посоветовал проверить метки. Проверил все на месте. Проверили на подсос воздуха, есть на оси воздушной заслонки (сказали это у всех) Проверили свечи, провода катушки все в норме куда дальше лезть ХЗ на бензине работать не выгодно ГБО BRC 4 пок . Во время диагностики по очереди отключали цилиндры и за место газа включали бенз так вот когда 4-й цилиндр на бензе работает то в принципе нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 5 апреля, 2015 ове форсунка может не до закрываться... у меня чихает при включении зажигания, 2 покаление, двс 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 5 апреля, 2015 Ребят проблемы с ГБО все не знаю куда лезть! Во время работы на бензине двигатель работает ровно на пропане трепит и не едет. Поехал на диагностику, поменял форсунки, перепрошил микас 7.1 Диагност говорит все параметры в норме посоветовал проверить метки. Проверил все на месте. Проверили на подсос воздуха, есть на оси воздушной заслонки (сказали это у всех) Проверили свечи, провода катушки все в норме куда дальше лезть ХЗ на бензине работать не выгодно ГБО BRC 4 пок . Во время диагностики по очереди отключали цилиндры и за место газа включали бенз так вот когда 4-й цилиндр на бензе работает то в принципе нормальноУ меня 4 года назад была такая же проблема. На бензе всё нормуль, а на газу , то пол дня нормально, то пол дня троит... Корче месяц искали проблему, и свечи и провода и катушки менял без толку. Выскакивала ошибка 204. Пока не попал к нормальному газовщику, стоит гбо 4 поколения. За две минуты проблему нашёл и решил. Оказалось дрюкала электромагниткая катушка на блоке форсунок газовых на 4 горшок. Поменял за 30 секунд и езжу уже 4 года - и ни каких проблем. попробуй поменять эту катушку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 а когда троит на газу чек загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deezel 2 Опубликовано 6 апреля, 2015 а когда троит на газу чек загорается?не всегда но если и загорается то не сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Ошибка какая 304 пропуски зажигания 4 цилиндра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deezel 2 Опубликовано 6 апреля, 2015 Ошибка какая 304 пропуски зажигания 4 цилиндра?не скажу про ошибки так как нету БК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 а как тогда определить в чем у тебя причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 7 апреля, 2015 Добрый день. У мня красный проводок с предохранителем подключен к 1 катушке может на замок его кинуть? у кого как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 9 апреля, 2015 Большой расход газа, 25-27 л. езжу специально не больше 80 км.ч. (по трассе). ГБО 4 пок. (lovato), дв. 405.22 (ремонт ГБЦ и замена колец 5 тыс. км. назад). Сразу после покупки машины заметил, что при сбросе педали газа, машина начинает дергаться, хоть на газе, хоть на бензине, проблему так и не решил. К диагностам заезжал 2 раза, правили топливную карту, толка нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Вопрос знатокам - на простом Ловатовском редукторе ( 3 пок) есть маленький металлический болтик. На самом редукторе, над клапаном. Не винт жадности, не винт ХХ ( лопата), а маленький. Что он означает, для чего, что регулирует и главное - в каком положении должен быть? (закручен до упора, чуть ослаблен, сильно откручен). Газовщики накрутили, навертели и сами же потом кричат, что это "заводская настройка, его крутить нельзя". Расход для термоса великоват. Но, самое интересное, что никто из них не знает что это именно и как примерно он должен быть закручен... Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Lehan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 18 апреля, 2015 Что, неужели никто не знает, как надо крутить болтик? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 245 Опубликовано 22 апреля, 2015 Всё было прекрасно, на последней тыще почуял, что=то не то, перегрев клапанов идёт, Заехал к газовщикам на диагностику, пришлось поднять всю коррекцию на 15 пунктов...Что бы это значило? Чего ожидать дальше? Давление редуктор держит нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 23 апреля, 2015 Клапаны ГБЦ часто выходят из строя по причине бедной смеси. Поэтому важно, чтобы не горел "чек" на панели.Если ГБО 1 поколения, то расход газа +20% от бензина. Можно меньше. Но недостаток газа - бедная смесь в цилиндрах. Следовательно повышенный износ клапанов. Поэтому для пропан-бутана на 1 поколении (со смесителем) +20% от бензина. С метаном 1:1 или даже газа меньше. Ещё можно двухрежимную "прошивку" установить или вариатор УОЗ (60-2.ru, Микролуч). Клапаны меньше изнашиваются. Больше для УМЗ с регулируемыми клапанами востребовано, для ЗМЗ-405 (с гидрокомпенсаторами) хватит хорошей настройки оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЗА 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Мужики помогите что мне делать!?(((( Установил я ГБО 4 поколения ловато на свой газель с дв405 евро2 и сразу же пожалел. до установки дв работал как часы пробег 90тыч машина в одних руках. После установки она не поддавалась калибровке, на холостых троила, заменила рампу фарсуночную, плюс к тому прибавилоь ещё свойство глохнуть на перекрестках. Третий раз поехал крутили вертели но не довертели всё по прежнему. В четвертый раз решили перепрошить мозги вроде всё прошло но появилось новая проблема на светофорах стало самопроизвольно набирать бешенные обороты. В пятый раз ковырялиь ковырялись да пришли к старому. единственный плюс на трассе прёт как бешеный и не захлёбывается во всех случаях. Подскажите как быть я уже устал к ним ездить что по советуете((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 июля, 2015 Мужики помогите что мне делать!?(((( Установил я ГБО 4 поколения ловато на свой газель с дв405 евро2 и сразу же пожалел. до установки дв работал как часы пробег 90тыч машина в одних руках. После установки она не поддавалась калибровке, на холостых троила, заменила рампу фарсуночную, плюс к тому прибавилоь ещё свойство глохнуть на перекрестках. Третий раз поехал крутили вертели но не довертели всё по прежнему. В четвертый раз решили перепрошить мозги вроде всё прошло но появилось новая проблема на светофорах стало самопроизвольно набирать бешенные обороты. В пятый раз ковырялиь ковырялись да пришли к старому. единственный плюс на трассе прёт как бешеный и не захлёбывается во всех случаях. Подскажите как быть я уже устал к ним ездить что по советуете((((( Может воздух подсасывает где? Может стоит всё самому заново разобрать (то, что разбирали при врезке форсунок) и исключить все возможные подсосы (2 тонких шланчика сзади, кольца бензиновых форсунок, прокладки (может старые не отчистили от посадочного места или их же и установили, ну и т. д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЗА 0 Опубликовано 26 июля, 2015 Может воздух подсасывает где? Может стоит всё самому заново разобрать (то, что разбирали при врезке форсунок) и исключить все возможные подсосы (2 тонких шланчика сзади, кольца бензиновых форсунок, прокладки (может старые не отчистили от посадочного места или их же и установили, ну и т. д.)Спасибо за совет. я уже думал их заставить всё занова переустановить всю эту систему, ведь она на гарантии ещё. сердце кровью разрывается как движог насилуется от их ней установки. они всё валят на машину. Чесно сказать я был на другом СТО до установки и они сказали что тебе не пойдёт ГБО 4го поколения из-за мозгов, а я так хотел, ведь все хвалят. теперь мне придётся и прошивку родную найти а то влили фигня ломаную после этого и на бензе бывает чих пых. Они думают что я первый год замужем а я только на маршрутке шесть лет пашу плюс до этого на дальники гонял семь лет, сейчас обратно собрался вот и решил поставить себе гбо 4го поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolhoz 0 Опубликовано 10 августа, 2015 При заводке издаётся сильный хлопок что резиновые потрубки отлетают от датчика холостого хода. Что может быть, и как от этой напасти избавится? Всё было отлично до установки газа. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolhoz 0 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 549 Опубликовано 11 августа, 2015 При заводке издаётся сильный хлопок что резиновые потрубки отлетают от датчика холостого хода. Что может быть, и как от этой напасти избавится? Всё было отлично до установки газа. :rolleyes:клапана не перекрывают газ толком,травят.перекрой на ночь газ,если будет без хлопка заводка,то думай что делать с клапанами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolhoz 0 Опубликовано 11 августа, 2015 Crady,Там в редукторе один клапан, сегодня поставлю дополнительный. Спасибо за посказку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 19 августа, 2015 а у меня проблема с троением тоже.неделю как поставили ГБО пропан 4 поколение OMVL . 4 дня все было отлично и потом началось, на газу дергается не едет..ездил к установщикам после долгих манипуляции нашли что из-за катушки происходлит троение и меняется время впрыска..ну поехал купил новую-история таже-троит-на бензе нет. поехал в другой магаз купил другую-история таже..нашли они свою катушку-поставили и проблемы как ни бывало..но гады не отдают ее..что самое интересное под двиг 405 покупал катушки с маркировкой 405 , а у них маркировка 406,3705-10 и работает без сбоев..в магазине такую найти не могу-со сдвоенным разъемом не продают-может купить эту самую катушку с раздельными контактами и просто фишку поменять? как считаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты