Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex43

проблемы с гбо дв.405

Рекомендуемые сообщения

vlad75

 

 


происходлит троение и меняется время впрыска

А может меняется время впрыска и происходит троение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

passat702

возможна ли эта фигня из-за того что надо прошивать родные мозги под газ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

Поставил дополнительный клапан с фильтром но это тоже не помогает. Почему когда ключ зажигание крутишь сразу этот хлопок? Может Компьютер поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему когда ключ зажигание крутишь сразу этот хлопок?
потому что искра подаётся сразу в 2 цилиндра.

тема про то как избавиться от хлопков при пуске на форуме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

83cac6df1784.jpg


ac58b76a47e4.jpg

 

Вот это фигня стоит в газели.


f5175f6e5538.jpg

 

Вчера поменял провода, чувствую мотор на бензине рвёт колеса. :rolleyes:


потому что искра подаётся сразу в 2 цилиндра.

тема про то как избавиться от хлопков при пуске на форуме есть.

 

Я читал много тем про хлопки, толком не нашел ответа. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а у меня другая беда.утром холодный движок можно на газу запросто завести,а прогретый движок не хочет на газу заводится.

поменял редуктор,клапан,свечи,провода -та же история.


83cac6df1784.jpg


ac58b76a47e4.jpg

 

Вот это фигня стоит в газели.


f5175f6e5538.jpg

 

Вчера поменял провода, чувствую мотор на бензине рвёт колеса. :rolleyes:


Я читал много тем про хлопки, толком не нашел ответа. :rolleyes:

провода такие же взял.только желтые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

4 поколение Ловато, проблема появилась недавно, когда глушу ДВС лампочка зеленая на пульте ГБО мигает и пищит вроде два раза, я думал фильтр засорился, поменял не помогло. Подскажите что значат эти сигналы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Господа, подскажите какие провода перемкнуть в переключателе газ-бензин? Какие провода по цвету перемкнуть на газ, какие на бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Покорнейше прошу прощения господа, не сочтите за дерзость. Не соблаговолит ли кто дать подсказку куда мне сунуть скрепочку? Измаялся я в ожидании :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Ну, милейшие, право слово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Если гбо с 1 -3 поколение то с кнопки идет один провод с плюсом на открытие газа а другой на открытие бензина

И провод с к катушки.

Хочеш включить газ без кнопки подводиш плюс к клапана газа а бензанасос выключатель предохранителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Splav61, если честно, вообще ни чего не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

к

 

Splav61, если честно, вообще ни чего не понял. 

кнопки разные цвета проводов разные. 
Как догадаться? Только методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katalonec

Доброго дня,подскажите кто сталкивался с такой проблемой(405,ГО 4-поколения):при переключение с повышенной передачи на пониженную(с5на 4,или с 4 на 3) или спуске с горы на нейтралке,происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин,в чём проблема?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stayer7

83cac6df1784.jpg

ac58b76a47e4.jpg

 

Вот это фигня стоит в газели.

f5175f6e5538.jpg

 

Вчера поменял провода, чувствую мотор на бензине рвёт колеса. :rolleyes:

Я читал много тем про хлопки, толком не нашел ответа. :rolleyes:

ХЛОПКИ ИДУТ ОТ НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ,А ИМЕННО - СВЕЧИ ПРОВОДА КАТУШКА

Доброго дня,подскажите кто сталкивался с такой проблемой(405,ГО 4-поколения):при переключение с повышенной передачи на пониженную(с5на 4,или с 4 на 3) или спуске с горы на нейтралке,происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин,в чём проблема?  

Надо комп подключать,скорее всего в программе параметр изменить надо

к

 

кнопки разные цвета проводов разные. 

Как догадаться? Только методом тыка.

обычно синий газ,белый бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

ХЛОПКИ ИДУТ ОТ НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ,А ИМЕННО - СВЕЧИ ПРОВОДА КАТУШКА

 

А если свечи новые, провода новые, фильтра новые, едет отлично, расход устраивает, а вот машину если глушишь на газе, а потом минут через 5 включаешь зажигание то стреляет в рессивер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

А если свечи новые, провода новые, фильтра новые, едет отлично, расход устраивает, а вот машину если глушишь на газе, а потом минут через 5 включаешь зажигание то стреляет в рессивер???

У меня была такая фигня.у меня редуктор \\томасетто аляска\\ в нём есть аварийный клапан на диафрагме если диафрагма уставшая он начинает пропускать газ после остановки двс.поэтому и стреляет при повороте ключа .проверяется просто после остановки двс скидываете шлангачек вакуума(от редуктора)  с ресивера и слушаете если шипит то травит (можно понюхать или поджечь) лечится заменай ремкомплекта или колхозить надо с клапаном.из за этого может плохо заводится машина или вопше не завестись .потому что бензин вместе с газом не горит. Может и электроклапан мозг компосировать.симптомы похожи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А если свечи новые, провода новые, фильтра новые, едет отлично, расход устраивает, а вот машину если глушишь на газе, а потом минут через 5 включаешь зажигание то стреляет в рессивер???

После выключения зажигания, ДВС делает ещё несколько оборотов, при выключеной подаче топлива....значит в ресивере в принципе в этот момен только воздух, который не стреляет! Надо смотреть откуда потом туда может попасть газ...варианта 2 либо клапан не держит, либо несгоревшее возвращается обратно из цилиндра через открытый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Airik288

Я глушу на перегазовке уже на автомате. Если просто заглушить то тоже хлопает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим53

А если свечи новые, провода новые, фильтра новые, едет отлично, расход устраивает, а вот машину если глушишь на газе, а потом минут через 5 включаешь зажигание то стреляет в рессивер???

. хлопки могут быть из-за большого зазора на свечах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Мне как-то спец сказал, что одна катушка греется, чтоб я готовился. Может из-за нее хлопать при резком старте на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chulpan

Доброго всем времени суток! Ребята, есть спецы по ГБО "Альфа"? Суть проблемы: при разгоне, особенно при плавном, в диапазоне 1500-2100 об. машина дергается, держать эти обороты постоянно тоже невозможно, когда отпускаешь педаль газа не до конца вообще караул, ощущение, что кардан вот-вот отвалиться. Диагносты говорят, что все в норме. Проблема говорят с системой зажигания, свечи поменяны, провода, катушки, толку ноль. Пробовал отключать МАП датчик ехать стала лучше, но провалы при быстром разгоне иногда присутствуют. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Меня уже жаба давит диагностов кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

На газу выставляю обороты 10000 но плохо заводится на газу что может быть на бенз все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нолик лишний  :D мембраны старые уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Той осенью менял недавно смотрел вроде норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...