Андрюха73rus 996 Опубликовано 13 августа, 2008 кислоты что ли они тебе залили гг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 15 августа, 2008 Нет не кислоты.В газе было сверх нормы диэтил.. ,короче я это даже написать несмогу, в общем штуки которая разъедает резиновые уплотнения. Газовая рампа LOVATO (по идее вечная) такую фигня не переваривает . В форсунках отбойные кольца разбухают и открытие клапана подачи газа становится невозможным. Эта рампа неразборная и идёт её замена вместе с форсунками. ГБО у меня на гарантии и поэтому все акты и анализ газа сделал установщик оборудования.А чеки с заправок я всегда беру и Вам советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 30 августа, 2008 подскажите куда лучше жиклёры засверливать в XX канал или в коллектор сверху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 30 августа, 2008 подскажите куда лучше жиклёры засверливать в XX канал или в коллектор сверху?В ХХ канал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 31 августа, 2008 вышлите фотку куда врезать жиклёры и пойдут ли штатные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 31 августа, 2008 Ребят не поверите! Вчера был суд и я его выиграл. Обязали выплатить стоимость ремонта 4300р + за заправку 1000р и за вынужденный простой 10000р. Я чуть не ох.. когда судья приговор читала!Поздно прочёл. Но поздравления огромные!!!! Просто молодец! Так их тварей к стенке!!! Вот как бы образцы твоих исковых заявлений на форуме выложить? Думаю многим не повредит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 31 августа, 2008 Издрачился весь. но расход газа со СКАТ 2С не кажет. ХЗ чё делать. Чуть Скат неспалил. ...дым с него пошёл. Вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 31 августа, 2008 подскажите куда лучше жиклёры засверливать в XX канал или в коллектор сверху?Какие жиклёры? От чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 12 октября, 2008 поставили установщики газ, после чего перестал работать датчик концентрации(не помню как точно называется), который в глушителе. Они врезали в оплетку, которая идет к датчику, какой-то свой провод на ГБО. На тех.осмотре выброс ВВ в ОГ в 10 раз выше!!! Расход на газу 18 литров. Короче датчик не работает, кто разбирается в ГБО помогите, что они мне наделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 12 октября, 2008 поставили установщики газ, после чего перестал работать датчик концентрации(не помню как точно называется), который в глушителе. Они врезали в оплетку, которая идет к датчику, какой-то свой провод на ГБО. На тех.осмотре выброс ВВ в ОГ в 10 раз выше!!! Расход на газу 18 литров. Короче датчик не работает, кто разбирается в ГБО помогите, что они мне наделали.Я так понимаю они тебе к лямбозонду подключились. Вообще он должен работать, если только они тебе мозг не перепрошили и теперь мозги его просто не видят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 12 октября, 2008 Я так понимаю они тебе к лямбозонду подключились. Вообще он должен работать, если только они тебе мозг не перепрошили и теперь мозги его просто не видят.мозг не перепрошивали, остальное скорее всего так и есть. Как теперь тех.осмотр проходить? Может установщикам предьявить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 12 октября, 2008 мозг не перепрошивали, остальное скорее всего так и есть. Как теперь тех.осмотр проходить? Может установщикам предьявить?Конечно езжай и предъявляй. Пускай делают как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beast 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 1) проверь датчик распредвала.2)Утебя пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Выход: установи ещёоду прошивку чтобы она невидела эти ошибки. Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Чуть Скат неспалил. ...дым с него пошёл. Вот так Нихрена се не спалил? А спалил это когда комочек пластика и кусочек обугленного текстолита чтоль? Там же схема есть в комплекте. Два провода синий и зеленый. Один из них сигнал переключения на газ или с кнопки или с ЭБУ газа, другой + на клапан. Какой куда не помню. Бывают иногда устройства с непонятными проводами, не звонятся и не подключены вроде. Я все незнакомые соединения делаю через предохранитель 0,25А. Иногда приходится менять :) Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Дмиmpий_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj7 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Проблема с запуском решается перепрошивкой. А то что после настройки сначало едет а потом нет это смещается топливеая коррекция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 10 декабря, 2009 Доброго всем время суток. Помогите советом. Суть дела такова, полтора года назад поставил гбо раздельный впрыск, пробег с ним 20 000 км,один раз делал ТО (замена фильтра.) забыл оборудование ЛОВАТО, в данный момент, чувствуется не то что бы троит, а как будто какой то цилиндр работает не на 100%, клапана в поряде, так как на бензине нормально, и наблюдается все это не постоянно а временами, заправки менял, картина та же, заехал на Котляковский п-д 1 (там покупал машину и ставил гбо, после того как рассказал все мастеру и попросил сориентировать меня по цене ремонта и услышал в ответ, что по раздельному впрыску он ничего не знает, мол смотреть разбираться нужно, ехать туда больше не охота, нужен совет куда податься,где люди понимают что ремонтируют, или возможно у кого то были подобные проблемы и кто нибудь подскажет чем лечится своими силами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj7 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Возможно проблема в дисбалансе газовых форсунок. Какая рампа установлена? Если дело в ней то требуется юстировка газовой рампы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 16 декабря, 2009 Ребята кто разбирается в ГБО 4пок. Диджитроник. подскажите почему при падении напряжения (севший АКБ) при выключеном зажигании ГБО остаётся включеным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 16 декабря, 2009 Ребята кто разбирается в ГБО 4пок. Диджитроник. подскажите почему при падении напряжения (севший АКБ) при выключеном зажигании ГБО остаётся включеным?Приезжай к нам в город,есть специ по диджикам,у меня то же стоит такой,обслуживаю там,доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Приезжай к нам в город,есть специ по диджикам,у меня то же стоит такой,обслуживаю там,доволенВот сегодня собирался к вам, но видно не судьба, утром АКБ крутнул пару раз и помер, зажигание выключил а ГБО неотключается, попытался прикурить но чёт дым (или пар) пошел из под щитка, я так и непонял в темноте, но запаха небыло. Щас заряжаю АКБ и попутно думаю а чё енто было. :o :o Изменено 16 декабря, 2009 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот сегодня собирался к вам, но видно не судьба, утром АКБ крутнул пару раз и помер, зажигание выключил а ГБО неотключается, попытался прикурить но чёт дым (или пар) пошел из под щитка, я так и непонял в темноте, но запаха небыло. Щас заряжаю АКБ и попутно думаю а чё енто было. :o :oКак соберёшся к нам звони,или могу их телефоны скинуть тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 29 сентября, 2010 Прошу совета. Собираюсь ставить Гбо 4 пок сам, очень интересует куда врезать жиклеры газовые, если можно фото чтобы было понятнее и еще размер отверстия в жиклерах для 405 какой должен быть. редуктор томасетто мозг диджитроникс рампу не знаю какую брать есть омлв и еще какаято забыл. вообщем подскажите кто чем может, главное врезка жиклеров. заранее спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 29 сентября, 2010 во впускной коллектор,с низу,что бы газ по возможности попадал сразу на оба клапана.диаметр под штуцера надо смотреть по имеющимся,а так отверстие в штуцерах 2.3 мм на тот объём что у газели.рампа...вопрос интересный,надо открыть просто прогу для настройки диджика и посмотреть что там можно поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 29 сентября, 2010 о вспомнил валтек еше рампа есть. а снизу это там где канал хх? просто у всех сверху стоят, на форуме кто то говорил что можно на каждую трубу по жиклеру врезать т е 8 шт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 30 сентября, 2010 Людиииии ауууу. Плиз фотки очень нужны как врезаны газовые жиклеры, чем больше фоток (на разных машинах) ТЕМ лучше. Устанавливать собираюсь недели через две, а сейчас собираю инфу. Я думаю самое важное правильно врезки сделать, поэтому и прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты