Crady 8 546 Опубликовано 30 сентября, 2010 после завтра скину фотки,если погода позволит сделать снимки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 30 сентября, 2010 спасибо буду ждать. Просто фото будет понятнее чем на словах. я так понял что жиклер засверливается вканал хх. там же канал идет на всю длинну калектора где то 10-14 мм и потом подходят к каждому цилиндру очень коротенькие каналы где то 5-7 мм в диаметре, так вот куда сверлить в тонкие или в общий. и еще надо чтобы врезка была вровень с каналом (изнутри) или немного выступала в канал. Сегодня смотрел одну газель с 405 так у него засверленно перед раздвоением сверху и далеко от бензиновой форс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 30 сентября, 2010 чем ближе к форсам(входу в цилиндр) и чем короче шланги от форсов к штуцерам тем качественней и точней настройка впрыска.но при этом есть условие что шланги обязательно должны быть одной длинны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 30 сентября, 2010 Парни,всплыла бяка.При наборе скорости машинка рывками тупит,загорается чек.БК выдает ошибку 0171(Бедная система топливо-подачи или отсутствие отклика лямба-зонда при обогащении.)Это происходит только на ГАЗУ.Кто нибуть сталкивался?Поделитесь соображениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 30 сентября, 2010 давление топлива мало,то есть по ходу просто редуктор засран.потом ещё и отключаться начнёт,на бензу переходить.Это как один из вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 30 сентября, 2010 давление топлива мало,то есть по ходу просто редуктор засран.потом ещё и отключаться начнёт,на бензу переходить.Это как один из вариантов. Да,думал про этот вариант.Начну с фильтров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 2 октября, 2010 Ну че там с фото. Кто нибудь киньте фото места врезки газовых жиклеров. Пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siber 0 Опубликовано 6 октября, 2010 urec29 Дата 30.9.2010, 21:37 Парни,всплыла бяка.При наборе скорости машинка рывками тупит,загорается чек.БК выдает ошибку 0171(Бедная система топливо-подачи или отсутствие отклика лямба-зонда при обогащении.)Это происходит только на ГАЗУ.Кто нибуть сталкивался?Поделитесь соображениями. Похожая ситуация. При выезде за город, на трассу и соответственно увеличении скорости двигатель начинает "троить", загорается чек. Выключаю зажигание, запускаю двигатель вновь, на бензине все нормально, но как только переходит на газ, то через 1-2 мин. двигатель снова начинает троить.Газовое оборудование поставил в начале лета. Иногда летом такая ситуация бывала, но редко. Сейчас же, с понижением температуры, это происходит постоянно.Решил, что это связано с чрезмерным охлаждением (вернее недогревом) газового редуктора.На СТО где ставил ГБО мои подозрения подтвердили и посоветовали утеплять подкапотное пространство. Может быть кто сталкивался с такой проблемкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Похожая ситуация. При выезде за город, на трассу и соответственно увеличении скорости двигатель начинает "троить", загорается чек. Выключаю зажигание, запускаю двигатель вновь, на бензине все нормально, но как только переходит на газ, то через 1-2 мин. двигатель снова начинает троить.Газовое оборудование поставил в начале лета. Иногда летом такая ситуация бывала, но редко. Сейчас же, с понижением температуры, это происходит постоянно.Решил, что это связано с чрезмерным охлаждением (вернее недогревом) газового редуктора.На СТО где ставил ГБО мои подозрения подтвердили и посоветовали утеплять подкапотное пространство. Может быть кто сталкивался с такой проблемкой?Если подогрев включили в паралель с печкой то так и будет. И печка не греет и газовое холодное. Вроде бывает еще подключают с подогрева коллектора - дроссельных заслонок, так там циркуляции жидкости не хватает. Но сморти по месту, точнее я тебе не скажу - у меня 402й мотор. Изменено 6 октября, 2010 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siber 0 Опубликовано 6 октября, 2010 RAV Дата Сегодня, 11:31 Если подогрев включили в паралель с печкой то так и будет. И печка не греет и газовое холодное. Вроде бывает еще подключают с подогрева коллектора - дроссельных заслонок, так там циркуляции жидкости не хватает.Но сморти по месту, точнее я тебе не скажу - у меня 402й мотор.В моем случае забор жидкости подключили через расширительный бачок. И мое мнение что там тоже не хватает циркуляции.Интересно, вообще есть еще какие способы подключения, кроме вышеуказанных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 8 октября, 2010 сегодня купил все оборудование для установки впрыского гбо и есть один вопрос куда вкручивать маленькие газовые жиклеры. В штуцерах которые врезаются в коллектор под них резьбы нет в рейке с форсунками {валтек пластик} куда одеваются шланги тоже нет резьбы не пойму куда их вкручивать. Они такие маленькие с маленьким отверстием внутри где то 1-1.2 мм похожи на карбюраторные жиклеры. На завтра планировал ставить подсказывайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 октября, 2010 сверлиться отверстие во впускном коллекторе,там нарезается резьба,вот туда они и вкручиваются с резьбовым герметиком,с форсунками соеденяются шлангами,шланги должны быть ВСЕ одинаковой длинны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 8 октября, 2010 ниче не понимаю у меня в комплекте 4 штуцера с резьбой они гдто 30-40 мм длинной с одной стороны резьба потом конус и потом под шланг от форсов и еще 4 маленькие жиклеры они длинной гдето мм10 тоже с резьбой вот их куда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 октября, 2010 один идёт в рессивер,отвод для ДАДа,разрежение забирает,его как можно ближе к дроссельной заслонке делают.ну остальные завтра гляну,посмотрю как у меня стоит.напомни днём в личку,забыть могу,покраской заняться хочу кое каких деталей. ты напиши хоть какое взял,что бы если что посмотретьпоройся тут вот,может найдёшь чё http://www.propan.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 8 октября, 2010 для дад есть отдельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 октября, 2010 не исключаю что под разную производительность штуцера дали,для 1.5 литрового,и потолще для того что выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) вот эти гады маленькие Изменено 8 октября, 2010 пользователем Владимир 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 октября, 2010 В моем случае забор жидкости подключили через расширительный бачок. И мое мнение что там тоже не хватает циркуляции.Интересно, вообще есть еще какие способы подключения, кроме вышеуказанных?Я себе переделал на сторого последовательное, но у меня еще и газ - метан, ему подогрев нужен в гораздо меньшей степени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 9 октября, 2010 СЕгодня спрашивал у газовщиков оказывается эти мелкие жиклеры вкручиваются в рейку с форсунками на выходе на каждый цилиндр и резьба там нарезается самим жиклером, и еще сказали нужно внутренний диаметр этого жиклера рассверлить до 2,3-2,4 мм (родной 1,5). так что вот так может кому поможет инфа. Спасибо Crady за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 11 октября, 2010 ВСе поставил наконец это впрысковое гбо работает вроде нормально. УСТАНОВКА прошла успешно единственный косяк это не совпадает полярность на форсунках и поэтому газовые мозги не видят бензиновые форсунки, нужно поменять местами провода в клемме на которую одевается разъем от бензиновых форсов. Эта инфа поможет тем кто будет ставить сам. Итого комплект впрыска 6700 (балон на машине стоял и трубка была протянута) + 300 всякие шланги и хомуты + 500 регулировка у газовщиков с пробым заездом с ноутом. итого 7500руб. Если кому надо спрашивайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barsyk 1 Опубликовано 13 декабря, 2010 Похожая ситуация. При выезде за город, на трассу и соответственно увеличении скорости двигатель начинает "троить", загорается чек. Выключаю зажигание, запускаю двигатель вновь, на бензине все нормально, но как только переходит на газ, то через 1-2 мин. двигатель снова начинает троить.Газовое оборудование поставил в начале лета. Иногда летом такая ситуация бывала, но редко. Сейчас же, с понижением температуры, это происходит постоянно.Решил, что это связано с чрезмерным охлаждением (вернее недогревом) газового редуктора.На СТО где ставил ГБО мои подозрения подтвердили и посоветовали утеплять подкапотное пространство. Может быть кто сталкивался с такой проблемкой? У меня тоже самое стоит ГБО 4 OMWL как зима пришла загород хоть не едь! Уже и патрубки переставляли не помогает , в чем причина ..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максон54рус 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 эх так не кто фотки и не выложил((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей тамбов 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) ПОДСКАЖИТЕ, ЕСЛИ КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ. при езде на газу расходуется бензин, в чём может быть проблема?????? :( (при поездке в 300 км расходуется где-то 8 литров бензина). Изменено 3 апреля, 2011 пользователем алексей тамбов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 15 мая, 2011 ПОДСКАЖИТЕ, ЕСЛИ КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ. при езде на газу расходуется бензин, в чём может быть проблема?????? :( (при поездке в 300 км расходуется где-то 8 литров бензина).Вот и у меня началась тоже самое, при езде на газе уходит бензин. Возникает такой же вопрос, в чем причина и где искать?????Стоит 4 поколение ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 16 мая, 2011 упс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты