алексей тамбов 0 Опубликовано 16 мая, 2011 газель брал не новую, газовое оборудование стояло, начили искать почему уходит бензин, оказалось что оборудование стояло через ж.пу, вместо монипулятора, который подключается к форсункам , стояла реле, которое размыкало провод идущий на заводское реле бензонасоса, видимо реле не стало выполнять свои функции и при переключении на газ , также шёл и бензин. убрали реле, поставили монипулятор, расход прекратился. у газовиков узнал, что при переключении на газ, бензонасос всё равно работает, доганяет бензин до фарсунок и обратно в бак, иногда монипулятор, может неперекрывать одну или две форсунки и бензин может уходить, теперь я после прогрева снимаю релюшку с бензонасоса и переключаю на газ и вперёд.зачем в холостую гонять бензонасос, только это чревато последствиями, когда на трассе при обгоне внезапно кончится газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LLITAKET 0 Опубликовано 21 мая, 2011 Вот и у меня началась тоже самое, при езде на газе уходит бензин. Возникает такой же вопрос, в чем причина и где искать?????Стоит 4 поколение ГБО Скорее всего не в гбо,похоже что пропускают (льют) бензиновые форсунки, тебе к грамотному инжекторщику пусть поглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LLITAKET 0 Опубликовано 21 мая, 2011 газель брал не новую, газовое оборудование стояло, начили искать почему уходит бензин, оказалось что оборудование стояло через ж.пу, вместо монипулятора, который подключается к форсункам , стояла реле, которое размыкало провод идущий на заводское реле бензонасоса, видимо реле не стало выполнять свои функции и при переключении на газ , также шёл и бензин. убрали реле, поставили монипулятор, расход прекратился. у газовиков узнал, что при переключении на газ, бензонасос всё равно работает, доганяет бензин до фарсунок и обратно в бак, иногда монипулятор, может неперекрывать одну или две форсунки и бензин может уходить, теперь я после прогрева снимаю релюшку с бензонасоса и переключаю на газ и вперёд.зачем в холостую гонять бензонасос, только это чревато последствиями, когда на трассе при обгоне внезапно кончится газ тебе должны были поставить эмулятор форсунок, реле не везде можно притулить. А вот бензонасос отключать НЕЛЬЗЯ!!! Он гоняет бензин от бака через топливную рампу тем самым охлаждая её назад в бак,и если отключить бензонасос топливо (бензин) в рампе вскипит и может загореться иль бабахнуть оно те надо?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 21 мая, 2011 Вот и у меня началась тоже самое, при езде на газе уходит бензин. Возникает такой же вопрос, в чем причина и где искать?????Стоит 4 поколение ГБОПроблема решилась перебором газовой рампы, заменой всех внутреностей в рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 21 мая, 2011 тебе должны были поставить эмулятор форсунок, реле не везде можно притулить. А вот бензонасос отключать НЕЛЬЗЯ!!! Он гоняет бензин от бака через топливную рампу тем самым охлаждая её назад в бак,и если отключить бензонасос топливо (бензин) в рампе вскипит и может загореться иль бабахнуть оно те надо?!С какого перепуга топливо в рампе должно вскипеть,да еще и бабахнуть?!Ни разу не видел,чтобы кипящий бензин самовоспламенялся.На самом деле на 4-м поколении ГБО дополнительно устанавливается реле,отключающее бензонасос ПОСЛЕ перехода на газ и соответственно включающее насос при принудительном переходе на бензин или автоматом при полном израсходовании газа в баллоне.Справедливости ради,отмечу,что эти реле часто попадаются бракованными и не отключают насос при переходе на газ.Такое было и у меня сразу после установки ГБО.Установщики без вопросов заменили реле.И не забывайте,у 4-поколения на газ стоят ОТДЕЛЬНЫЕ форсунки,которые также отключены при работе на газу.Что касается основной темы,то я бы посоветовал обратиться к проверенным газовщикам.Здесь похоже виноват засоренный редуктор,причем этот засор может быть не просто сильным,а оказатьс в нужном месте этого самого редуктора.Проще сказать,как соринка в глазу.Вроде все видно,но мешает.У меня раз такое случилось.Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Парни,всплыла бяка.При наборе скорости машинка рывками тупит,загорается чек.БК выдает ошибку 0171(Бедная система топливо-подачи или отсутствие отклика лямба-зонда при обогащении.)Это происходит только на ГАЗУ.Кто нибуть сталкивался?Поделитесь соображениями.Юра,я тебе сначала посоветую отрегулировать ГБО в поездке с настройщиком,(скорее всего дело в этом),далее если не помогло надо прочистить и редуктор и опять отрегулировать гбо(но тогда с другим настройщиком),а во вторых при необходимости можно "заглушить" Л-зонд с помощью перепрошивки.У меня МИКАС-11 и норм.расход я добился только последним способом.Скажу честно и сразу-грамотного настройщика очень трудно найти.Но возможно.Удачи! Изменено 21 мая, 2011 пользователем sergey.62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 21 мая, 2011 Ребята кто разбирается в ГБО 4пок. Диджитроник. подскажите почему при падении напряжения (севший АКБ) при выключеном зажигании ГБО остаётся включеным?[/quoteПохоже,у тебя глюкнула одна из гбо-шных реле.Или крякнуло.Попробуй на 10-15 мин скинуть"+"провод c АКБ.Если не поможет(а должно)то настоятельно рекомендую обратиться к нормальным спецам по ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LLITAKET 0 Опубликовано 22 мая, 2011 С какого перепуга топливо в рампе должно вскипеть,да еще и бабахнуть?!Ни разу не видел,чтобы кипящий бензин самовоспламенялся.На самом деле на 4-м поколении ГБО дополнительно устанавливается реле,отключающее бензонасос ПОСЛЕ перехода на газ и соответственно включающее насос при принудительном переходе на бензин или автоматом при полном израсходовании газа в баллоне.Справедливости ради,отмечу,что эти реле часто попадаются бракованными и не отключают насос при переходе на газ.С какого перепуга топливо вскипит? Ну посмотри температуру кипения бензина,и на задавай глупых вопросов. На самом дела на любом инжекторном двигателе при установки любого ГБО в т.ч и 4-го поколения,5-го поколения(подача газа в жидкой фазе), прямой впрыск(для двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания) нив коем случае не отключают (!!!) бензонасос, отключают только бензиновые форсунки, исключение только мехвпрысковые двигатели поскольку форсунки имеют механический привод! При переходе с бензина на газ у тебя отключаются бензфорсунки,а топливо циркулирует из бака через рампу по обратке назад в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 22 мая, 2011 С какого перепуга топливо вскипит? Ну посмотри температуру кипения бензина,и на задавай глупых вопросов. На самом дела на любом инжекторном двигателе при установки любого ГБО в т.ч и 4-го поколения,5-го поколения(подача газа в жидкой фазе), прямой впрыск(для двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания) нив коем случае не отключают (!!!) бензонасос, отключают только бензиновые форсунки, исключение только мехвпрысковые двигатели поскольку форсунки имеют механический привод! При переходе с бензина на газ у тебя отключаются бензфорсунки,а топливо циркулирует из бака через рампу по обратке назад в бак.здрасте!приехали! :blink: ты где обратку на том же Е3 нашол?пальцем покажешь?не отключают насос в общем то совсем по другим причинам.в принципе ход мыслей у тебя был правильный,связанно с давлением,но вот вывод ты сделал абсолютно не верный.насос не отключают в целях безопастности,но не как не связанной с пожарами,его можно достаточно легко вырубить в прошивке,делаем такое,но все последствия на страх и риск владельца.суть в том что любое гбо не имеет точного указателя уровня топлива,вот теперь представь ситуацию-обгон,гбо скажем 4 поколения,оно видит что давления в рампе газовой не хватает на разгонном режиме,и тупо вырубает подачу,а рампа бензиновая у тебя без давления,насосу нужно от 1 до 4 секунд(в зависимости от состояния насоса) что бы дать туда давление.в итоге движок в лучшем случае сбросит обороты до ХХ,в худшем заглохнет.а в лоб то машинка летит! :P вот это и есть единственная причина по которой насос не вырубают.так что все доработки и отключение насоса в прошивке ТОЛЬКО на страх и риск владельца,перед заливкой,по просьбе,такой прошивки последствия объясняются,если чел настаивает,то ему объясняют,что за любые последствия связанные с этим несёт ответственность он сам.ну а что касается того что насос истопчется :lol: так это у особо жадных,кто бензин в бак вообще не заливает.если там хотя бы пол бака,насосу ничего не будет,он смазывается и охлаждается топливом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 5 августа, 2011 Привет, ездюки. Вопрос такой - двиг 405 Е-3. Заглючил третий по счёту за 245000 км пробега дроссель. Стоит простой эжекторный газ. Были выстрелы в дроссели. Не есть ли причина скорого выхода из строя дроссельных узлов простое оборудование? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 12 сентября, 2011 Гуру посвятите плиз.на ГБО4 с форсунки первого цилиндра постоянно трескается шланг, нашел чуть меньше диаметром(внутренний), поставил, расход по БК сразу скакнул литров на 7-10...день покатался, думал упадет, не фига, чуть обрезал старый и обратно его воткнул, расход опять упал.....почему так? машина не тупила, т.е уменьшения тяги, динамики не заметил.....диаметр трубки был на 1-2 мм меньше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.baklanoff72 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 ну на фиг этот газ...!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 172 Опубликовано 27 ноября, 2011 Задам вопрос, 4 пок. Диджик при первом нажатии на газ (при торогании) происходит провал и хлопки во впускной колектор, далее всё работает чётко, тяга нормальная, идёт нормально, пока опять газ не бросиш! На бензине подобного нет! Где рыть, в чём может быть причина? К диагностам поеду завтра :rolleyes: , но понять хочется! ну на фиг этот газ...!!!Богатый человек!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microgosu 1 Опубликовано 27 ноября, 2011 Гуру посвятите плиз.на ГБО4 с форсунки первого цилиндра постоянно трескается шланг, нашел чуть меньше диаметром(внутренний), поставил, расход по БК сразу скакнул литров на 7-10...день покатался, думал упадет, не фига, чуть обрезал старый и обратно его воткнул, расход опять упал.....почему так? машина не тупила, т.е уменьшения тяги, динамики не заметил.....диаметр трубки был на 1-2 мм меньше.... все из за диаметра трубки,скорее всего не хватает газа поэтому расход становится больше,есть нормы, для машины например в 100лошадей жиклеры должны быть например 2мм диаметром,если будет меньше то и расход будет другой,я так думаю и тут тоже самое только из за диаметра трубки:D Задам вопрос, 4 пок. Диджик при первом нажатии на газ (при торогании) происходит провал и хлопки во впускной колектор, далее всё работает чётко, тяга нормальная, идёт нормально, пока опять газ не бросиш! На бензине подобного нет! Где рыть, в чём может быть причина? К диагностам поеду завтра :rolleyes: , но понять хочется! Богатый человек!! ;)просто не настроено гбо,лучше купи себе шнур и сам подключись к мозгам через ноутбук и настрой,так как для точной настройки и настройки расхода нужно будет накатывать газовую карту и настраивать так чтобы газовая карта была идентична бензиновой ну или почти,тогда расход будет почти как на бензине и все будет ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 декабря, 2011 может кому и пригодится.седня начал обмерзать редуктор, причем только на скорости и при пробеге более 15-20 км, раза три снимал редуктор, думал может где циркуляция перекрывается( подключено паралельно печке), как вариант закрывал подачу на печь что б пустить больше на редуктор, усилия были тщетны.....все мучения закончились устранением не большого пропуска газа в шланге подачи газа на датчик давления(вроде так называется,к нему подходят 2 тонких шланга,один из рампы, другой через тройник с редуктора), при чем утечка на ХХ практически не ощущалась, т.е ни шипения ни запаха....обнаружилось утечка тока при прощупывании шлангов(был холоднее чем другие)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmaikl 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Если проблема ещё осталась, то звоните по тел (495) 720-3882 помогу http://foto.mail.ru/community/autopropan.ru/28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) С какого перепуга топливо в рампе должно вскипеть,да еще и бабахнуть?!Ни разу не видел,чтобы кипящий бензин самовоспламенялся.На самом деле на 4-м поколении ГБО дополнительно устанавливается реле,отключающее бензонасос ПОСЛЕ перехода на газ и соответственно включающее насос при принудительном переходе на бензин или автоматом при полном израсходовании газа в баллоне.Справедливости ради,отмечу,что эти реле часто попадаются бракованными и не отключают насос при переходе на газ.Такое было и у меня сразу после установки ГБО.Установщики без вопросов заменили реле.И не забывайте,у 4-поколения на газ стоят ОТДЕЛЬНЫЕ форсунки,которые также отключены при работе на газу.Что касается основной темы,то я бы посоветовал обратиться к проверенным газовщикам.Здесь похоже виноват засоренный редуктор,причем этот засор может быть не просто сильным,а оказатьс в нужном месте этого самого редуктора.Проще сказать,как соринка в глазу.Вроде все видно,но мешает.У меня раз такое случилось.Всем удачи!ГБО 4-го поколения исключает отключение топливного насоса, т.к. газ - это алтернативный вид топлива и штатная система питания должна оставаться в рабочем состоянии. Эмуляторы бензиновых форсунок используются не на всех системах 4-го поколения. У меня на газеле стоит русская "Альфа - 4s". Русские только мозги. Остальное все Италия. Эмулятора бензиновых форсунок нет. Он используется только для того чтобы бензиновые мозги не выдавали ошибку из-за неработающих форсунок. Расхода бензина при работе на газе НЕТ!!! И быть не может! Только кроме двух случаев: 1. льют бензиновые форсы. 2. в настройках газовых мозгов есть такая функция как довпрыск бензиновыми форсунками при определенных оборотах. Мол, чтоб мощность не терялась. У меня расход газа 16-17литров на 100км. по трассе. в городе около 20л. Машина с термобудкой и спойлером. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем sorokinsv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 19 ноября, 2012 helpехал на газе(2поколение) машина встала. в сервисе оказалось-перегорела кнопка газ-бензин. видимо авто перешло автоматом на бензин (на безине у меня не заводится)На колодке которая подходит к кнопке нашли, что синий провод выдает более 20Апри визуальном осмотре провода-все в нормепроводпошевелиил-машина завеласькнопку запаяли, Но ммашина работает минуту и глохнет, потом заводишьее легко-минутут работает и глохнеткто знает в чем причина?спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 16 декабря, 2012 Всем привет, ребята подскажите, кто нибудь может описать симптомы, когда умирает газовый редуктор, или газовые форсунки, у меня 405 движок евро 2, гбо 4 покаления ловато, ездил на диагностику показывает, что работает все идеально, но по трассе при 70-80 км в час начинает как бы троить, на бензине все отлично, переходишь на нейтральную обороты набирает хорошо, не троит, включаешь скорость начинает троить, в общем под нагрузкой троит. Свечи, провода и все фильтра менял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) При нерегулярной замене фильтра на электроклапане или не правильной установке этого фильтра, сера и прочие механические примеси попадают в редуктор и заполняют его каналы. Также и портят мембраны.Фильтр перед форсунками тоже может быть забит конденсатом.Кроме того возможна плохие контакты в электрике управления.Думаю самодеятельностью лучше не заниматься а приехать в сервис ГБО. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 16 декабря, 2012 Уже пару раз был, поменяли фильтр который в самом редукторе, накачали воздуха в баллон, мол возможно там нет давления и все, подключают сканеры свои показывает, что все работает отлично, а она троит, один заикнулся что редуктор умирает, может форсунки поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 172 Опубликовано 16 декабря, 2012 Всем привет, ребята подскажите, кто нибудь может описать симптомы, когда умирает газовый редуктор, или газовые форсунки, у меня 405 движок евро 2, гбо 4 покаления ловато, ездил на диагностику показывает, что работает все идеально, но по трассе при 70-80 км в час начинает как бы троить, на бензине все отлично, переходишь на нейтральную обороты набирает хорошо, не троит, включаешь скорость начинает троить, в общем под нагрузкой троит. Свечи, провода и все фильтра менял.Проверь циркуляцию тосола в редукторе газовом! Он должен быть горячим в любом случае! Умирающий редуктор, можно легко вычислить по компу, на диагностике, он не будет держать давление, лечится заменой рем. комплекта , цена 1-1.5 т. р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
henya 1 Опубликовано 29 декабря, 2012 Всем привет! Нужен совет и так мне установили ГБО я так понял по прочитанному второе поколение. У меня газель 2006 двигатель 40522 инжектор.Шланг с газом с редуктора подсоединили в большой патрубок между воздушным фильтром и входом холостого хода. На форсунки бензиновые одели эмилятор,стоит Микас7.1. Теперь проблема на бензине работает отлично,а при переходе на газ(пропан)на холостых двигатель трясёт,слышен запах газа(может я ещё не привык). Поехал я к установщикам предъявил претензии мне меняй свечи.Достаю при них новый комплект Бриск ставлю, на бензине всё окей .на газу без изменений смотрю, а установщик сбежал(я человек не маленького роста и размера) Для меня ГБО-новое, буду рад вашим совет. За ранее огромное спасибо на газ переходить не хотел-заставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 декабря, 2012 Всем привет! Нужен совет и так мне установили ГБО я так понял по прочитанному второе поколение. У меня газель 2006 двигатель 40522 инжектор.Шланг с газом с редуктора подсоединили в большой патрубок между воздушным фильтром и входом холостого хода. На форсунки бензиновые одели эмилятор,стоит Микас7.1. Теперь проблема на бензине работает отлично,а при переходе на газ(пропан)на холостых двигатель трясёт,слышен запах газа(может я ещё не привык). Поехал я к установщикам предъявил претензии мне меняй свечи.Достаю при них новый комплект Бриск ставлю, на бензине всё окей .на газу без изменений смотрю, а установщик сбежал(я человек не маленького роста и размера) Для меня ГБО-новое, буду рад вашим совет. За ранее огромное спасибо на газ переходить не хотел-заставили.А почему сбежал? Ты откуда? Поймай этого установщика и заставь исправить косяки. Потом больше не приезжай к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 172 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) henya, Даже не думай привыкать, запаха не должно быть! Поймай :) этого установщика и настоятельно заставь работать, пока результат тебя не устроит! Изменено 30 декабря, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты