Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 14 февраля, 2014 И в мультиклапане тоже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bitalik1978 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 а мне газовщики рекомендовали зазор 0.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IBNXATAB 0 Опубликовано 5 марта, 2014 Ребята подскажите пожалуйста, двс 40524 евро 3, поставил ГБО LPGTECH, на газу машина при нагрузке больше 3000 оборотов на 5-ой передаче не набирает! Проверяли зажигание, ставили другие мозги, которые стандартные 11 ЕТ, ни каго результата!! Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 5 марта, 2014 не стесняюсь спросить а подачу газа увеличить не пробовали а то может придушили вот и не тянет она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 марта, 2014 ГБО LPGTECHклон стага что ли?так нуна цепляться к нему,шнур к стати стаговский подходит,и смотреть в чём причина.может быть и куда проще...датчик скорости или проводка к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IBNXATAB 0 Опубликовано 7 марта, 2014 не стесняюсь спросить а подачу газа увеличить не пробовали а то может придушили вот и не тянет онаФорсунки ставили увеличенные уже, через комп регулировали, толку ни какого!клон стага что ли?так нуна цепляться к нему,шнур к стати стаговский подходит,и смотреть в чём причина.может быть и куда проще...датчик скорости или проводка к нему.Если честно не понимаю клон ни клон! Если можно то поподробнее к чему цепляться надо, че надо делать?, а на счет датчика скорости, проверю. Но мне кажется если бы он борохлил, то чек горел бы! может ошибаюсь конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 7 марта, 2014 Форсунки ставили увеличенные уже, через комп регулировали, толку ни какого!Если честно не понимаю клон ни клон! Если можно то поподробнее к чему цепляться надо, че надо делать?, а на счет датчика скорости, проверю. Но мне кажется если бы он борохлил, то чек горел бы! может ошибаюсь конечно!если на бензине(в вашем сообщении это непонятно) проблем нет,проблема в газовом впрыске,датчик скорости скорее всего нипричем,вы сами ставили или установщики?вы распишити все подробно с фотками,глянь и ответ наполовину будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IBNXATAB 0 Опубликовано 10 марта, 2014 если на бензине(в вашем сообщении это непонятно) проблем нет,проблема в газовом впрыске,датчик скорости скорее всего нипричем,вы сами ставили или установщики?вы распишити все подробно с фотками,глянь и ответ наполовину будетда на бензине проблем нету! ставили мне установщики! я месяц к ним езжу =, они мне говорят что проблемы ни в газовом оборудовании а в двигателе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 10 марта, 2014 Но мне кажется если бы он борохлил, то чек горел бы!не всегда подобное происходит.и скорость показывает,и прочее...но глючит.к стати регулировку конечников педалей тормоза и сцепления посмотри.на бензине это не так заметно,а вот на газу уже достаточно сильно проявляют себя они. поставил ГБО LPGTECHда,на стаге и его аналогах после автокалибровки нужно для нормальной работы откатать бензиновую карту,по ней уже строиться газовая карта.хотя бы нагрузочную часть необходимо в движении собрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 10 марта, 2014 да на бензине проблем нету! ставили мне установщики! я месяц к ним езжу =, они мне говорят что проблемы ни в газовом оборудовании а в двигателе!возможно все дело во врезках в коллектор,возможно в настройках,при любом раскладе установщики должны найти косяк ,если нет меняйте установщиков ,или пробуйте сами ничего там сложного нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IBNXATAB 0 Опубликовано 10 марта, 2014 возможно все дело во врезках в коллектор,возможно в настройках,при любом раскладе установщики должны найти косяк ,если нет меняйте установщиков ,или пробуйте сами ничего там сложного нетЗавтра поеду опять к установщикам, пусть че хотят делают! А сколько гарантия вообще действует после установки? а то что я не спросил на радостях, когда установил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IBNXATAB 0 Опубликовано 11 марта, 2014 Завтра поеду опять к установщикам, пусть че хотят делают! А сколько гарантия вообще действует после установки? а то что я не спросил на радостях, когда установил...сегодня был у установщиков, они мне поменяли все редуктор, мозги, датчик давления и температуры газа! но ниче не изменилось! поехал прокатиться с мастером, на бензине 3.5 тыс оборотов максимум! Значит это не в газовом оборудовании наверно! Но даже незнаю в чем теперь дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 395 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Значит это не в газовом оборудовании наверно!Это в настройках его, если на бензе всё в норме, гони газовщиков своих в шею! Менять с умной мордой лица, можно до бесконечности.... Изменено 12 марта, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 12 марта, 2014 Пошёл газ в систему охлаждения.Сменил редуктор(старый) мембраны мягкие .Не помогло ..Сменил мембрану первой ступени на своём полдня хорошо и потом опять вскипел при глушение. Скачет температура.Подносишь спичку к расширительному бачку горит газ. Но это не всегда Полдня ездил газ вроде не поступал больше огня в расширительном бачке не было. Может дешевле сменить целиком редуктор.На бензине работает но через 1 км начинает терять тягу.Фильтр сменил насос давит в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 12 марта, 2014 на бензине 3.5 тыс оборотов максимум!давление топлива в рампе смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IBNXATAB 0 Опубликовано 13 марта, 2014 давление топлива в рампе смотрел?Нет это не смотрел, но если бы давления в рампре не было, то только на бензе наверно не ехала, на газу то то нормально бы наверно ехала, разве газ с бензином связан??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50022 4 Опубликовано 13 марта, 2014 Не.. у меня 6 :blink: ,на старой с 406 три года так ездил(300 тыщ/км)и на новой 2 год с 6 баллонами(100 тыщ)Пробег зависит от того как заправят(205 или 240) ,зимой больше влезает(газ холодный)в среднем 520-560км,если заправлюсь вечером,а утром холодненьким добьюсь за 50,60 рублей(за ночь газ остывает) в баллонах появляется свободный объём-тогда и 600 км проехать можно,рекорд на 6 баллонах-630 км.у тебя по 50л баллоны что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 13 марта, 2014 разве газ с бензином связан???да,газовый эбу сидит нахлебником на основном,всю инфу по работе двигателя он получает именно от него.пока не будет нормальной работы на бензине,газ не настроить толком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 19 марта, 2014 у меня лавато 2 поколения. Сегодня перестали держатся хх . Намазал пеной у видел что с крана жадности и верхнего регулировочного болта идут пузыри. Кран заменил вместе с шлангом. а верхний регулировочный болт выкрутил и поменял на нем резинку. после этого хх появился, Но теперь мотор не набирает обороты , глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 марта, 2014 Хочу поинтересоваться, какие кто применяет способы чтоб снизить уровень шума от форсунок? У меня Valtek type30 BFC - они довольно сильно стрекочут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 395 Опубликовано 31 марта, 2014 Старую рампу точно такую же вообще не слышал, только утром, поставил новую, так она и на горячую тарабанит...менять буду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 1 апреля, 2014 у меня где то ходит 27-30 тыс форсы работают тихо потом начинают тарахтеть еду на переборку форсунок после все в норме газовик говорит когда начинают тарахтеть а это 27-30 тыс надо форсы перебирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 395 Опубликовано 1 апреля, 2014 у меня где то ходит 27-30 тыс форсы работают тихо потом начинают тарахтеть еду на переборку форсунок после все в норме газовик говорит когда начинают тарахтеть а это 27-30 тыс надо форсы перебиратьЛетом они и дольше ходят, зимой в мороз достаточно, тыщу пробежать не утеплённому и на замену колечек (500р) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 1 апреля, 2014 у меня где то ходит 27-30 тыс форсы работают тихо потом начинают тарахтеть еду на переборку форсунок после все в норме газовик говорит когда начинают тарахтеть а это 27-30 тыс надо форсы перебиратьмаловато ходят у вас форсыЛетом они и дольше ходят, зимой в мороз достаточно, тыщу пробежать не утеплённому и на замену колечек (500р)видать колечки такие,на форсунки типа рейлов ремкомплект стоит 400 р,плюс работа(на стенде форсы отрепетировать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 1 апреля, 2014 маловато ходят у вас форсывидать колечки такие,на форсунки типа рейлов ремкомплект стоит 400 р,плюс работа(на стенде форсы отрепетировать)у меня ремонт выходит 800р-замена колечек проверка на стенде и потом диагностика через комп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты