gazelist56 356 Опубликовано 25 января, 2014 Блоки разные, у 406 максимальный размер 93, или не долго протянетГде-то читал, что цементация гильзы максимум -1,5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим 8 Опубликовано 25 января, 2014 цементация гильзы, мне в нее призрачно вериться в нашей стране...расточил, жор масла не наблюдаю, потери мощности тоже.у знакомого на маршрутке мотор расточенный прошел почти 150 и неразвалился прошел уже больше 10 после расточки в 95,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов 4 Опубликовано 4 февраля, 2014 да не стал рисковать ,купил блок 405 расточил под 96.0 поршня взял United motors осталось собрать и воткунуть))))А к.в от 409 или стандарт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Пока еще не решился ставить кв от 409 так как пара 5.1Сильно хорошо,тоже плохо.:-) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 февраля, 2014 Пока еще не решился ставить кв от 409 так как пара 5.1Сильно хорошо,тоже плохо.:-)Ты это для успокоения души написал?А пара то причём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Да просто летом поставил новую пару 5.1А под 409 надо минимум 4.5 ато с обьемом в 2.7 расход будет большой.на 5.1А так я типо евро 3 собиру с карбовами валами. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantah 0 Опубликовано 19 марта, 2014 Помогите пожалуйста! Нужны размеры толщины днища поршня, высоты поршня, высоты юбки поршня, толщина стенки головки порщня, Толщина первой кольцевой перемычки, Число масляных отверстий в поршне, Диаметр масляного канала, Радиальная толщина кольца, Радиальный зазор кольца в канавке поршня, Наружный диаметр пальца Внутренний диаметр пальца Длина головки шатуна Длина пальца Расстояние между торцами бобышек . Двигатель ЗМЗ 409.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 19 марта, 2014 Зачем это тебе брат.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов 4 Опубликовано 20 марта, 2014 Зачем это тебе брат.?Может поршни решил заказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 20 марта, 2014 Может поршни решил заказать"деревянные"если только... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 20 марта, 2014 Почему деревянные? в Московии есть фирма которая делает поршни на заказ.Только там,цензура,ценник будет неслабый,а так-за ваши деньги любой каприз.ИМХО данный гибрид таких затрат не стоит.. Помогите пожалуйста! Нужны размеры толщины днища поршня, высоты поршня, высоты юбки поршня, толщина стенки головки порщня, Толщина первой кольцевой перемычки, Число масляных отверстий в поршне, Диаметр масляного канала, Радиальная толщина кольца, Радиальный зазор кольца в канавке поршня, Наружный диаметр пальца Внутренний диаметр пальца Длина головки шатуна Длина пальца Расстояние между торцами бобышек . Двигатель ЗМЗ 409.10В моторостроители податься решил? Или из болванки выточить? Там самому мерить недолго.Если микрометр и штангель есть. Или если сильно захотеть то в КД посмотреть на "Мотордетали" или ЗМЗ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боцман нт 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Предупреждение 5. В клубе запрещается5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные. Фсю тему прочитал... так и не понял, можно точить 406 в 409 или нет... Негативные последствия может хто опишет???? И как с налогами боротся? 406-98кобылок а если 5-й блок брать то 3500 в год сразу.. :wacko: Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 декабря, 2014 . Негативные последствия может хто опишет????дырка в канал ож.хватит?или ещё "ужастики" надо? :D если уж так надо,можно и гильзы на горячую посадить.блок позволяет это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) И как с налогами боротся? 406-98кобылок Дмитрий. Если переточить 406 блок в 409 или 405 (они одинаковые), то кто узнает, что у тебя переделка, если сам не скажешь. Т.е. на блоке будет выбито модель двигателя 4063. С этих цифирок будет налог браться.При переточке под Ф95,5 406 блока возможно гильза начнет "дышать" из-за тонкой стенки.Так же попадались блоки с раковинами после расточки, а точнее дырками. Тут как повезет. 50 на 50 Изменено 23 декабря, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боцман нт 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 дырка в канал ож.хватит?или ещё "ужастики" надо? :D если уж так надо,можно и гильзы на горячую посадить.блок позволяет это сделать.Так может сразу и гильзовать уже? :D чо думать то? :D Мне и интересно каков процент так сказать (брака) при расточке...купить 405-й блок не трудно, но его ж нужно под поршня подгонять по хорошему, вы об этом не думали? :wacko: Мне нужна движка надежная, что б вывозила из тех мест, куда, извиняюсь, собака @@ не сует :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 декабря, 2014 Мне и интересно каков процент так сказать (брака) при расточкеа кто скажет то?кто его учитывал?статистику никто не ведёт,это надо у расточников уточнять но его ж нужно под поршня подгонять по хорошему, вы об этом не думали?скажем на Е3 есть только один размер поршней импортных,и три группы полноты....это из тех что на конвеер поставляются.а то что в продаже,так там дай бог что бы из кучи комплектов один собрать приличный.мало того их и по весу потом подгонять приходится.сначала без шатунов,потом в сборе с шатунамихотя свой перекидывал,ни чё не делал,тупо кинул новое колено и поршня.причём на поляне делалось. :D типа на отдыхеправда и комплектующие привезли с завода.конвеерные. :) поэтому и не стал мудрить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боцман нт 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 а кто скажет то?кто его учитывал?статистику никто не ведёт,это надо у расточников уточнять скажем на Е3 есть только один размер поршней импортных,и три группы полноты....это из тех что на конвеер поставляются.а то что в продаже,так там дай бог что бы из кучи комплектов один собрать приличный.мало того их и по весу потом подгонять приходится.сначала без шатунов,потом в сборе с шатунамихотя свой перекидывал,ни чё не делал,тупо кинул новое колено и поршня.причём на поляне делалось. :D типа на отдыхеправда и комплектующие привезли с завода.конвеерные. :) поэтому и не стал мудрить Тут еще есть такой момент как регистрация движки...как выяснилось сегодня, я был в гостях у Владимира(Дед), кстати очень достойный сервис, да и сам хозяин))) (не реклама) Купить змз 409 в сборе то вообще не проблема, а вот зарегистрировать его на Соболь или Газель, вот... Оказывается их нет в госреестре(никогда не ставили на газели) и можно прикурить с этим делом... Я к тому что, тут товарищ один. продает в сборе 9-ку и весь сыр бор из за этого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 декабря, 2014 Тут еще есть такой момент как регистрация движки...я на базе 40524 собирал.так что формально у меня ничего не изменилось :) Оказывается их нет в госреестре(никогда не ставили на газели) и можно прикурить с этим делом...5VZ-FE то же никогда не ставился на газели.на волгах были.но так ведь регистрируют.отпиши в ПТИА ФОНД,в нами,они те скажут как это можно сделать. тут товарищ один. продает в сборе 9-ку и весь сыр бор из за этого...если цена устраивает,то возьми да поставь.если нужно обязательное изменение доков,то обратись сначала в МРЭО своё,может окажется и не надо связываться с нами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боцман нт 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Так тема то 406-409 ^_^ поэтому и весь бутор... Насчет ПТИА, цена вопроса в общем(с оформлением в рэо) от 40.000, тоже не приемлимо.. Смысл мне брать бу/шную 9/ку за 50 рублей+ 40... дорогая рыбалка у меня получиться :D + налоги еще потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боцман нт 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Мне кажется надо точить блок, пробовать блин свое счастье... Ну промахнусь, ёорик с ним, загильзую, зато останется 98 кобыл и надега...409... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 декабря, 2014 . Насчет ПТИА, цена вопроса в общем(с оформлением в рэо) от 40.000,это ты где такие цены нашол то? :blink: за такое бабло домой должны принести. :D Смысл мне брать бу/шную 9/ку за 50 рублей+ 40...ну..колено посмотри сколько стоит в лабазе,409 которое.поршня+расточка блока с возможной гильзовкой..короче нужно полностью узнавать цены на всё,считать,учитывая сколько за работу возьмут.ну и делать выводы.при цене мотора выше 70% от нового,особого смысла нет в затее этой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
648_71 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 под 409 на 406 можно просто с тойоты поршню воткнуть, только ее надо немного срезать.если точить, надо синеву на блоке смотреть, они не все подходят, надо блок по плите наждачкой чистить, если синевы 5 мм остается, то можно точить в принципе, если меньше то лучше не трогать. Вообще, есть какой то год, когда стенка шла толстая, но цементация от этого не зависит, надо узнавать у тех кто точил и ездит, какой год блока, ну и потом синеву смотреть на своем. По факту, ходят от 5000, до., переделки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боцман нт 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Так блин цены из жизни... причем реальные..(чел недавно делал перерегистрацию...) я согласен, проще движку эту у чела забрать, перебирать все равно(я по другому не могу)) вылезет мне рублей 75-80 фсе это дело+ настройки у ДеДа...+налоги(теще придут) :D а смысл? Ведь можно из моего сделать, как минимум в 2 раза дешевле <_< Я не бедный человек и машина эта вторая в семье и точится мной специально под наши мирские утехи(охота и рыбалка))) но блин, бюджет то это уже мой :D приходиться считать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боцман нт 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 под 409 на 406 можно просто с тойоты поршню воткнуть, только ее надо немного срезать.если точить, надо синеву на блоке смотреть, они не все подходят, надо блок по плите наждачкой чистить, если синевы 5 мм остается, то можно точить в принципе, если меньше то лучше не трогать. Вообще, есть какой то год, когда стенка шла толстая, но цементация от этого не зависит, надо узнавать у тех кто точил и ездит, какой год блока, ну и потом синеву смотреть на своем. По факту, ходят от 5000, до., переделкиСпасибо уважаемый, я уже думал об этом и просчитывал :D но остановился на штате... Бывали ситуации в моих поездках, когда до дома доезжали только надежные русские двигатели :D (не в обиду) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
48rus 35 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Ребят, может есть еще варианты стандартных ( не тюнинговых) поршней под коленвал 409-го в растачиваемый блок 406-го.Есть от мотора 409.10 степень сжатия 9.0Есть от мотора 4094.10 и 4095.10 степень сжатия 9.1- за счет чего выше? СЖ прокладка ГБЦ металлическая тоньше, но и палец ниже на 0.5мм для компенсации этой прокладки. По глубине выточки в днище этого поршня не нашел ничего.Хотел бы степень сжатия повыше. Что посоветуете, а то блок точить надо а с поршнями не определился.Головка и так до меня сточена на 1.5мм высота 142мм Изменено 27 февраля, 2015 пользователем 48rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты