Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кроха

коленвал от 409 на 406

Рекомендуемые сообщения

Crady

48rus, поршня внимательно рассмотри..0.1 увеличение степени тебе не сыграет роли никакой.даже не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48rus

48rus, поршня внимательно рассмотри..0.1 увеличение степени тебе не сыграет роли никакой.даже не заметишь.

 

Пожалуйста по подробней, на что и как смотреть? Скачал с ЗМЗ сайта файлик по поршням, где указано как они маркируют свою  продукцию- наверно речь про это или еще что смотреть?

 

Вдогонку по регистрации движков- вышел приказ по МВД №1123 от 22.12.2014, суть его в том что ГАИ не будет иметь отношение к регистрации изменения конструкции на авто, а этим будут заниматься коммерческие  конторы, которых еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


наверно речь про это или еще что смотреть?
нет.на донце обоих поршней посмотри.чуть чуть разная конструкция.

про 0.1 процент не заморачивайся.было бы хотя бы пол процента..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Мужики, посоветуйте с выбором распредвалов- новые по любому покупать- какие?

Двигатель 406.3 карб колено 409 и благополучно расточен под 95.5, поршня 409 (не Е3). авто для семейного использования (вечная стройка-пристройка), газ пропан (обычный эжектор), автобус 8 мест- и самое- требовательное поездки на юга семьей. ГБЦ сточена на 1.5мм- значит СЖ 9.0+1.5=10.5 (правильно посчитал?)

 

Насколько я понял, то выпускается двигатель 4091.10 с обоими распредвалами 240 (как пишут низовой вариант), ставится на буханки.

На форуме обсуждали вариант впуск 256 выпуск 240.

Ну и 256 и 256.

Тюнинговые низовые валы- как-то дорого, да и считаю надежней на стоковых запчастях.

 

В первую очередь вопрос экономии топлива- ибо авто не коммерческое - топливо не окупится.

Изменено пользователем 48rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Мужики, посоветуйте с выбором распредвалов- новые по любому покупать- какие?

Двигатель 406.3 карб колено 409 и благополучно расточен под 95.5, поршня 409 (не Е3). авто для семейного использования (вечная стройка-пристройка), газ пропан (обычный эжектор), автобус 8 мест- и самое- требовательное поездки на юга семьей. ГБЦ сточена на 1.5мм- значит СЖ 9.0+1.5=10.5 (правильно посчитал?)

 

Насколько я понял, то выпускается двигатель 4091.10 с обоими распредвалами 240 (как пишут низовой вариант), ставится на буханки.

На форуме обсуждали вариант впуск 256 выпуск 240.

Ну и 256 и 256.

Тюнинговые низовые валы- как-то дорого, да и считаю надежней на стоковых запчастях.

 

В первую очередь вопрос экономии топлива- ибо авто не коммерческое - топливо не окупится.

Ну распреды не 256, а 252, на 409 только они шли. Ставь их и не парься, я их да же на карбовые везде ставил, только плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

а что если положить такую прокладку?

две обычные прокладки и плюс алюминевая

должно перекрыть ход колена плюс 3 мм и снизить сжатие?

IMAG0337.jpg

Парни, а если действительно такую прокладку положить. Вот и будет 407 бюджетно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Один в соседней теме положил такую и собрал 409 с 405 поршнями и через 2000 км она (прокладка) прогорела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Максим Павлович, Ссылку не кинешь. а то не найду тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Авиатор, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

трех этажные прокладки не вариант, если уж понижать СЖ то проще фаску с поршня снять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skvorchik

а с готовыми поршнями под 409 так ни кто еще и не собрал, интересуют какие ощущения потом по двигателю, что прибавилось что убавилось

http://gordeev-pistons.ru/2017/12/23/zmz-406-pod-val-ot-409/

Изменено пользователем skvorchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а с готовыми поршнями под 409 так ни кто еще и не собрал,
и не соберёт.406 мотор имеет диаметр поршня 92 мм.а 409 уже 95.или поршня заказные,или расточка под 409 мотор самого блока.но это уже 409 получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

и не соберёт.406 мотор имеет диаметр поршня 92 мм.а 409 уже 95.или поршня заказные,или расточка под 409 мотор самого блока.но это уже 409 получается.

И очень неплохо получается. Особенно если ещё и турбануть с избытком всего в 0,6 - 0,8 бара.

Скоро буду делать такой мотор, клиент с алтая просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Кто-нибудь знает про шатуны от "Бон" для установки колена 409 в блок 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
42 минуты назад, VEV сказал:

Кто-нибудь знает про шатуны от "Бон" для установки колена 409 в блок 406?

https://www.avito.ru/zavolzhe/zapchasti_i_aksessuary/porshni_409_pod_gaz_1687070713

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VEV

Так это для 409. Я спрашиваю про укороченные шатуны для змз 406, чтобы можно было использовать колено от 409 с родными поршнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
2 часа назад, VEV сказал:

Так это для 409. Я спрашиваю про укороченные шатуны для змз 406, чтобы можно было использовать колено от 409 с родными поршнями.

Позвони туда или напиши. Мне отписались так  

Поршни с плоским днищем под 406 блок с 409 валом 7000р в комплекте с пальцами. Есть поршни Тойота, адаптированные для этого двигателя 13000р в комплекте с пальцами и кольцами. Есть мотор комплект поршни, пальцы и укороченные шатуны 13000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Поднимем темку, хочу собрать 406 мопед под 409 колено, размер поршневой 92,5. Вообщем начитавшись есть три варианта, первый шатуны короткие, второй поршень от тоеты, третий поршень ЗМЗ сточенеый  .

Так вот начал я искать инфу что да как, разрешал замерил родной поршень, и если его сточить под 4 мм то будет стенка дно поршня всего 3 мм, в итоге нашел поршневую ЗМЗ под 76 бензин, поршневая с лужей, эта лужа размером в 3,7 мм где-то, тоесть легко можно сточить у поршневой лужу и ставить 409 колено, единственное без лужи и циковок под клапана, при обрыве цепи может загнуть клапана, на бензине учитывая степень сжатия повышенную получим детонацию, решается бензином или прошивкой на позднее зажигание , но хороший прирост на газу, можно конечно компенсировать прокладками ГБЦ ,делать бутерброды, но смысла думаю нет

IMG-20200727-WA0010.jpeg

IMG-20200727-WA0012.jpeg

Правда поршневую найти очень сложно,их уже не выпускают под 76 бензин,но они есть. 

В 20.01.2020 в 23:46, эдич сказал:

Позвони туда или напиши. Мне отписались так  

Поршни с плоским днищем под 406 блок с 409 валом 7000р в комплекте с пальцами. Есть поршни Тойота, адаптированные для этого двигателя 13000р в комплекте с пальцами и кольцами. Есть мотор комплект поршни, пальцы и укороченные шатуны 13000р.

Вот эти вот поршневые он и стачивает либо под стандартные шатуны, либо под укороченные  но с этой поршневой , единственное топтовские ещё втыкают,но их тоже немного сточить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Сколько останется жаровой пояс до первого компрессионного кольца, после того как сточишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...