Slaick 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 не так страшна маленькая компрессия, как разница в цилиндрахтакую большую разницу дают клапана(если конечно есть кольца)только ремонт когда сломается датчик машина не заведеться(вообще редко когда он немного рабочий)недели не прошло как поменяли кольца,поршневую. сточили блок. в моем случае 9,8,6,7 это страшно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 5 сентября, 2011 Вы о чем речь ведёти,вроде не по теме <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) недели не прошло как поменяли кольца,поршневую. сточили блок. в моем случае 9,8,6,7 это страшно?Ты не по теме залез...А датчик скорее не причем, с такой компрессией ничего удивительного. Гидрокомпенсаторы случайно новые не ставили? Если да, то тебе туда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1494 Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Osfir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 5 сентября, 2011 Вот теперь нашёл: спасибо! Ну и наворочали же там...Вывод(ИМХО) - ВЫДЕЛКА ОВЧИНКИ НЕ СТОИТ!Лучше добавить немного на турбинку TD-04, если кому стока мало.А в глубокой модернизации рано или поздно все приходят в тупик(не достигнув требуемого).Слышал, что даже "Jetsamnaz", отчаявшись поднимать отечественный продукт(после не малых вложений), ездит сейчас с японским 400-сильным сердцем(видать просще)...Я не нашёл той темы . Киньте пожалуйста прямую ссылку на ту тему . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ты не по теме залез...А датчик скорее не причем, с такой компрессией ничего удивительного. Гидрокомпенсаторы случайно новые не ставили? Если да, то тебе туда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1494Гидрокомпенсаторы не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 6 сентября, 2011 Два года как переделал движок. Пробег уже под 200тыс полёт нормально.Я уже рассказывал в разделе тюнинг змз406 смотри там. :Pукажи тему!!!! не нашёл такой, есть 405 с коленом от 409,есть 406 с коленом от 409 с кованными поршнями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 укажи тему!!!! не нашёл такой, есть 405 с коленом от 409,есть 406 с коленом от 409 с кованными поршнямиЧто именно тебя интересует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 6 сентября, 2011 Что именно тебя интересует?тема где ты как говоришь рассказывал об этой переделке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 тема где ты как говоришь рассказывал об этой переделкеТюнинг змз 406 стр 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Я не нашёл той темы . Киньте пожалуйста прямую ссылку на ту тему .Лови...https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...6713&st=100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Гидрокомпенсаторы не ставил.Спроси там - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=684&st=700 , и помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 8 сентября, 2011 совершенно верно. Иногда приходится подрезать крышку шатуна, ибо она может задевать за блок цилиндров. Принцип таков как на копейки ставили к\валы от тройки. увеливая ход поршня. естесно и объем двигателя.так там приходилось шатуны сжимать.я резаком грел и сжимал на специальной приспособе.в середине стебля шатуна образовывался валик.его надо было обработать,отполировать,потом термообработка и полировка по новой.одна процедура соблюдения и контроля параллельности осей при соблюдении точного пересечения осей стебля шатуна и отверстий под палец и шейку и соблюдения длины с точностью до .1мм достаточна,чтоб желание отбить.кроме того надо верх поршня обрезать,не каждый поршень такое выдержит. но эффект весьма достойный.со своим 406 я бы такой эксперимент не провел: кучи подопытных движков у меня нет.первый комплект у меня получился примерно с 10-го раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 8 сентября, 2011 так там приходилось шатуны сжимать.я резаком грел и сжимал на специальной приспособе.в середине стебля шатуна образовывался валик.его надо было обработать,отполировать,потом термообработка и полировка по новой.одна процедура соблюдения и контроля параллельности осей при соблюдении точного пересечения осей стебля шатуна и отверстий под палец и шейку и соблюдения длины с точностью до .1мм достаточна,чтоб желание отбить.кроме того надо верх поршня обрезать,не каждый поршень такое выдержит. но эффект весьма достойный.со своим 406 я бы такой эксперимент не провел: кучи подопытных движков у меня нет.первый комплект у меня получился примерно с 10-го раза.А тут , если можно , более подробно , и желательно с фоточками приспособы и с полным пошаговым описанием процесса . Тема очень интересная и актуальная . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Вобщем шатуны гнуть геморно.Поршня индивидуальные заказывать дорого, может найти вариант поршней с иномарки какой?Цилиндры растачивать под 409 поршня опасно разрывом стенки, хотя есть примеры последнего ремонта под 405 поршня(тот же диаметр,что у 409) поршня, а то, что при следующей капиталки блок выкидывать(либо гильзовать под 406 поршня, что практикуется) - не вижу проблемы: 1) пробег около 300 000км между капиталками(у меня машина быстрее сгниёт), 2) блоков 406 двигателя с разбитых и сгнивших "Волг" полно на распродажах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 сентября, 2011 А тут , если можно , более подробно , и желательно с фоточками приспособы и с полным пошаговым описанием процесса . Тема очень интересная и актуальная .а насколько надо шатун сжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) а насколько надо шатун сжать?На 4мм(ближе к плоскости отверстие под палец у 409 поршня, чем у 406,405). Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Osfir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valodik2312 0 Опубликовано 17 сентября, 2011 На 4мм(ближе к плоскости отверстие под палец у 409 поршня, чем у 406,405).Согласно данным технической характеристики двигателей ЗМЗ 406,405,409, ход поршня соответственно 86мм, 86мм, 92мм. Из этого выходит, что ни 2мм, ни 4мм смещение отверстия под поршневой палец ближе к днищу поршня, не соответствуют действительности. Если кривошип коленвала увеличен на 6мм, относительно двигателя ЗМЗ 406, то и смещение отверстия должно быть 6 мм.Вариант переделки ЗМЗ 406 под коленвал 409-го предусматривает расточку блока под размер 95,5мм и установку поршней ЗМЗ 409. На всякий случай можно сразу загильзовать под поршни 95,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 Согласно данным технической характеристики двигателей ЗМЗ 406,405,409, ход поршня соответственно 86мм, 86мм, 92мм. Из этого выходит, что ни 2мм, ни 4мм смещение отверстия под поршневой палец ближе к днищу поршня, не соответствуют действительности. Если кривошип коленвала увеличен на 6мм, относительно двигателя ЗМЗ 406, то и смещение отверстия должно быть 6 мм.Вариант переделки ЗМЗ 406 под коленвал 409-го предусматривает расточку блока под размер 95,5мм и установку поршней ЗМЗ 409. На всякий случай можно сразу загильзовать под поршни 95,5Ход поршня берется за оборот коленвала, т.е. при изменении хода, разница делится между ВМТ и НМТ пополам. А заниженным поршнем мы смещаем весь диапазон ниже, что бы ВМТ в головку не уперлась, но при этом снижается и НМТ, что чревато упором в коленвал, для чего подтачивают юбку. Следовательно данные 6 мм. делим пополам и получаем лишние 3 мм...Установка поршней от 409 вместе с коленвалом дает нам объем 2,7л., а родной диаметр 92 с коленвалом 409 - 2,5л. С объемом 2,5л я думаю родные форсунки эффективнее справятся, чем с 2,7л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 августа, 2013 Мужики А если оставить родную поршневую 406А коленвал от 409.И к примеру 3 прокладки ГбЦ от евро 3Обьем то увеличется??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 11 августа, 2013 3 прокладки ГБЦ Е-3 = 1стандартная!(по толщине тоже самое) Может так : я сделал проточку в камере сгорания 2,5мм по диаметру поршня и слегка снял с поршня на тепловой зазор,прокладка родная,Ст.Сж. 12,5:1 компрессия 18 атм,ездить на газу,на бензе только прогрев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 августа, 2013 3 прокладки ГБЦ Е-3 = 1стандартная!(по толщине тоже самое) Может так : я сделал проточку в камере сгорания 2,5мм по диаметру поршня и слегка снял с поршня на тепловой зазор,прокладка родная,Ст.Сж. 12,5:1 компрессия 18 атм,ездить на газу,на бензе только прогрев!как ведет себя двс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 августа, 2013 Согласно данным технической характеристики двигателей ЗМЗ 406,405,409, ход поршня соответственно 86мм, 86мм, 92мм. Из этого выходит, что ни 2мм, ни 4мм смещение отверстия под поршневой палец ближе к днищу поршня, не соответствуют действительности. Если кривошип коленвала увеличен на 6мм, относительно двигателя ЗМЗ 406, то и смещение отверстия должно быть 6 мм.Вариант переделки ЗМЗ 406 под коленвал 409-го предусматривает расточку блока под размер 95,5мм и установку поршней ЗМЗ 409. На всякий случай можно сразу загильзовать под поршни 95,5 Совет модёрам - снесите этот пост: ввиду технической неграмотности автора. А то ведь кто либо этот бред воспримет за истину.Ход у 409 го = 94 +/- 0,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 11 августа, 2013 Берси, придётся снести форум целиком )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
48rus 35 Опубликовано 12 сентября, 2013 Я тут подумал про расточку 406 блока по 95.5- ведь прокладки ГБЦ Евро3 от 405-409 подходят на 406 блок, значит растояние между центрами цилиндров у них одинаковые, значит толщина перегородок между цилиндрами 409 блока и расточенного 406 под 95.5 будут одинаковыми, да и растояния до протоков охлаждающей жидкости и масла тоже.Если это так, то откуда такие высказывания, что толщина стенок у 406 будет тонкая? ведь еще у 409 проточки под жидкость между цилиндрами, а это еще меньше делает жесткость стенок цилиндров.Или я где-то ошибся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 сентября, 2013 Я тут подумал про расточку 406 блока по 95.5- ведь прокладки ГБЦ Евро3 от 405-409 подходят на 406 блок, значит растояние между центрами цилиндров у них одинаковые, значит толщина перегородок между цилиндрами 409 блока и расточенного 406 под 95.5 будут одинаковыми, да и растояния до протоков охлаждающей жидкости и масла тоже. Тат уже сколько это обсуждали при такой расточки если повезет и он сразу не встанет. То долго мотор не проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты