85rin85 146 Опубликовано 23 августа, 2011 авто газ 330202 двиг УМЗ 4216,пробег 60 000 с небольшим,ГБО ловато 2 поколение,смеситель расточенный,прошивка"под газ",клапана отрегулированы 0,4Расскажу суть:на газе машина работает как часы,но на бензине постоянно троит пердит чихает,на БК иногда выскакивают ошибки 0107,0341 поменял датчик на распредвале(датчик фазы-толку ноль)вопрос:что посоветуете или после прошивки под газ,так меняется работа машины на бензине?заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 августа, 2011 У тя чисто под газ прога залита???Больше всего похоже на непривильный момент зажигания.Смотри УОЗ!ну типо чисто под газ сказали,просто после прошивки времени много прошло и на бензине вроде ездил,только такого не замечал троит как собака,а на зажигание че смотреть?на БК на холостых 10,газанешь еще больше становятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 августа, 2011 ну типо чисто под газ сказали,просто после прошивки времени много прошло и на бензине вроде ездил,только такого не замечал троит как собака,а на зажигание че смотреть?на БК на холостых 10,газанешь еще больше становятсякто,что ещё думает по этому поводу???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Почисти датчик коленвала сперва. ну и насос топливный может мозги выносит. Изменено 24 августа, 2011 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 августа, 2011 что посоветуете или после прошивки под газ,так меняется работа машины на бензине?заранее спасибоа после прошивки как работал двигатель на бензине?если на бензине не ездил, а только на газу, то возможно форсунки наелись, а может б\насос не дает давления топлива. Мало, тоже трясти будет двигатель; а может прошивка корявая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 августа, 2011 85rin85, если на пропане всё отлично то тебе смотреть нужно бензоподающую часть...- давление в рампе, форсунки. сто пудов в них собака зарыта.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 августа, 2011 а после прошивки как работал двигатель на бензине?если на бензине не ездил, а только на газу, то возможно форсунки наелись, а может б\насос не дает давления топлива. Мало, тоже трясти будет двигатель; а может прошивка корявая?ездила только на газе,прошивал вроде специалист,его прошивки даже на чиптюнере есть.хотя кто его знает,александр Юрлов вроде 85rin85, если на пропане всё отлично то тебе смотреть нужно бензоподающую часть...- давление в рампе, форсунки. сто пудов в них собака зарыта..давление по БК вроде хорошее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 24 августа, 2011 давление по БК вроде хорошеедавление топлива можно проверить только врезав в магистраль топливный манометр.нет там не одного датчика показывающего давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 августа, 2011 давление по БК вроде хорошее давление на БК ни когда не показывало ни одно. Давление надо манометром мерять механическим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 августа, 2011 давление на БК ни когда не показывало ни одно. Давление надо манометром мерять механическим.все понял,главным делом проверить давление в рампе ,а самому форсунки можно проверить?прочистить или вобще как нибудь отремонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 24 августа, 2011 все понял,главным делом проверить давление в рампе ,а самому форсунки можно проверить?прочистить или вобще как нибудь отремонтировать?а у тебя в торце рампы как раз есть специальный штуцер для замера давления топлива.форсунки можно почистить 3 мя способами.каждый из них хорош для определённых условий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 августа, 2011 а у тебя в торце рампы как раз есть специальный штуцер для замера давления топлива.форсунки можно почистить 3 мя способами.каждый из них хорош для определённых условий.вкратце про каждый,плиииз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 августа, 2011 вкратце про каждый,плиииз1- химия 2- ультрозвук3- покупка новых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 24 августа, 2011 1- химия 2- ультрозвук3- покупка новыхОшибочка вышла у тебя Саня!1.химия(без снятия)2.химия на стенде.3. ультра звукультра звук идёт при очень сильных загрязнениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 24 августа, 2011 цена промывки и цена новых форсунок не особо и отличается..так что мой тебе совет не мой..а сразу бери новые. Если конечно химией попробовать - но толку особого от этого нет. Сперва естественно давление в рампе замерь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 августа, 2011 цена промывки и цена новых форсунок не особо и отличается..так что мой тебе совет не мой..а сразу бери новые. Если конечно химией попробовать - но толку особого от этого нет. Сперва естественно давление в рампе замерь.понял о результате напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 31 августа, 2011 сегодня снял рампу,втихоря тряпочкой и вд-шкой почистил форсунки слил какашки из рампы подергал датчики и релюшки и о чудо-заработала как новая,теперь и на бензине буду чаще кататься,а то узнал цену новых форсунок и ох..ел 660 руб за штуку,много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 7 сентября, 2011 Ошибочка вышла у тебя Саня!1.химия(без снятия)2.химия на стенде.3. ультра звукультра звук идёт при очень сильных загрязнениях.При очень сильных загрязнениях используется наложение ультразвука на кавитационную химическую очистку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 5 октября, 2011 При очень сильных загрязнениях используется наложение ультразвука на кавитационную химическую очистку.Пацаны, газ-бензин, на оборудовании 3 поколения одекватно работать не будет. На "ловато" 2-3 поколения УОЗ 5-6 , на бензе 11 градусов. Надо определиться на чём будете работать. Если хотите ОК ставьте 4 поколение с многотчечным впрыском. Дорого, не спорю, но свои бабки отобъёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 20 марта, 2012 умз-4216, пробег 62 000км. ГБО Ловато 4 поколения. Машинка не хочет работать на бензине. Утром прогревается и заводится хорошо на бензине, потом примерно при 40 градусах температуры ОЖ переходит на газ, и все вроде бы ничего. Но стоит перейти обратно на бензин и начинается колбасня, все авто потряхивает на холостых, обороты набирает с провалами, при движении на бензине дергается, стоит переключиться на газ, как все приходит в норму. Бывает заглушишь авто, пойдешь по делам. Возвращаешься к еще не остывшей машинке, заводишь ее (автоматически заводится на бензине, а потом переходит на газ), обороты поднимаются в этот момент гдето до 1100 (работает в этот момент ровно) и постепенно начинают опускаться и как только доходят до 850, то начинается тряска авто, до тех пор пока автоматика не переведет авто на газ. Чек в этот момент загорается не всегда (сбрасывается сам). Бортовой комп показывает пропуски во 1,3 и 4 цилиндрах, а иногда только во 2. В моем случае, так как на газу авто работает ровно, то варианты со свечами, зазорами клапанов, вв проводами, катушкой можно исключить. Впринципе остается гришить лишь на топливную систему: форсунки, бензонасос, фильтр! Но с другой стороны, с утра авто ведь работает отлично! да и при оборотах 1100, тоже не хандрит. Вобщем какие у кого мнения на этот счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) умз-4216, пробег 62 000км. ГБО Ловато 4 поколения. Машинка не хочет работать на бензине. Утром прогревается и заводится хорошо на бензине, потом примерно при 40 градусах температуры ОЖ переходит на газ, и все вроде бы ничего. Но стоит перейти обратно на бензин и начинается колбасня, все авто потряхивает на холостых, обороты набирает с провалами, при движении на бензине дергается, стоит переключиться на газ, как все приходит в норму. Бывает заглушишь авто, пойдешь по делам. Возвращаешься к еще не остывшей машинке, заводишь ее (автоматически заводится на бензине, а потом переходит на газ), обороты поднимаются в этот момент гдето до 1100 (работает в этот момент ровно) и постепенно начинают опускаться и как только доходят до 850, то начинается тряска авто, до тех пор пока автоматика не переведет авто на газ. Чек в этот момент загорается не всегда (сбрасывается сам). Бортовой комп показывает пропуски во 1,3 и 4 цилиндрах, а иногда только во 2. В моем случае, так как на газу авто работает ровно, то варианты со свечами, зазорами клапанов, вв проводами, катушкой можно исключить. Впринципе остается гришить лишь на топливную систему: форсунки, бензонасос, фильтр! Но с другой стороны, с утра авто ведь работает отлично! да и при оборотах 1100, тоже не хандрит. Вобщем какие у кого мнения на этот счет? бензин говно залил. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Леонтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 18 августа, 2012 авто газ 330202 двиг УМЗ 4216,пробег 60 000 с небольшим,ГБО ловато 2 поколение,смеситель расточенный,прошивка"под газ",клапана отрегулированы 0,4Расскажу суть:на газе машина работает как часы,но на бензине постоянно троит пердит чихает,на БК иногда выскакивают ошибки 0107,0341 поменял датчик на распредвале(датчик фазы-толку ноль)вопрос:что посоветуете или после прошивки под газ,так меняется работа машины на бензине?заранее спасибоУ меня такая же бодяга была.Заводится со 2-3 попыток и на бензине не едет а дергается, на газу работает идеально, но расход большой 22-23 литра по трассе...У меня микас 10.3 м 114. Был у трех разных диагностов, все говорят что вылазит неисправность датчика фазы распредвала, поменял аж 4 штуки-толку никакого.Вчера еще к одному мальчишке заехал показать машину...ДА ЕЩЕ ПОСТОЯННО ГОРИТ ЧЕК.меняю датчик фазы скидываю ошибку, а ЧЕК как горел, так и горит.В общем паренек достал свой ЗБУ подключил к разъему и все!!! Короче попал на замену "мозгов", у нас микас 10.3 м 114 стоит 7500 деревянных, и ведь никуда не денешься, придется менять.А как снять свой блок не соображу, у него с одной стороны болтик на 6 мм, а с другой кончик шпильки торчит, как его вывернуть хрен его знает? Может кто подскажет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 18 августа, 2012 А как снять свой блок не соображу, у него с одной стороны болтик на 6 мм, а с другой кончик шпильки торчит, как его вывернуть хрен его знает? Может кто подскажет???Это специальный болт со срывной головкой,как на замке зажигания,его надо высверливать или потихоньку зубилом двигать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 18 августа, 2012 Это специальный болт со срывной головкой,как на замке зажигания,его надо высверливать или потихоньку зубилом двигатьЯ завтра с утреца попробую ножовочным полотном полотном прорезь сделать, может тогда плоской отверткой выверну, вроде кончик позволяет, не выверну, так хоть натрахаюсь..А вообще еще такой вопрос , у меня потроха с ката выкинуты, Опять шиться надо ехать? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 18 августа, 2012 Я завтра с утреца попробую ножовочным полотном полотном прорезь сделать, может тогда плоской отверткой выверну, вроде кончик позволяет, не выверну, так хоть натрахаюсь..А вообще еще такой вопрос , у меня потроха с ката выкинуты, Опять шиться надо ехать? :Pопять..сто пудов!снять не так сложно,тонким сверлом намечаешь,засверливаешь где то на 1 см,потом сверлом на 7 начинаешь сверлить,как дойдёшь до нужной глубины,шляпка у тебя сама отпадёт.а потом остаток просто пальцами выворачивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты